Педагогический проект Создание программы профессионального самоопределения школьников второй ступени.


Педагогический проект
учителя физической культуры МАОУ «СОШ №24»
Биряльцевой Е.А.
Тема: Создание программы профессионального самоопределения школьников второй ступени.
Описание ситуация: Дети второй ступени часто переходя в третью ступень не могут определиться в выборе профессии .Проблема: Одним из способов профессионального самоопределения школьников второй ступени является организация социальных практик и профессиональных проб учащихся. Эффективное решение этой задачи возможно только при наличии грамотного педагогического сопровождения, разрабатываемого школой.Гипотеза: Создание программы по профессиональным пробам учащихся второй ступени позволит внедрить модели конкретных профессий через практическую деятельность учащихся, поможет их профессиональному самоопределению.
Целью данного проекта является: Создать программу спец. курса и помочь детям в самоопределении профессии.
Задачи: 1. Собрать материал и пополнить знания в данной сфере профессий.
2.Создать методическую копилку для 7 класса: «Профессии, связанные с физической культурой, географией и ОБЖ. ». 3. Создать программу спецкурса для 8 класса: «Профессия – Тур-инструктор ».
4.Создать группу детей для изучения спец.курса
Сроки реализации проекта
фепаль2014 – ноябрь2016
Ожидаемые результаты:
Дети знакомясь с профессиями и участвуя в данном проекте должны определиться в выборе профессии.

№ п\пМероприятия Сроки R
1. Изучение необходимой
литературы. февраль 2014 Повышение собственной компетентности.
2. Подбор материала для спец.курса май 2014 Методические рекомендации
3. Создание методической копилки для 7 класса: «Профессии, связанные с физической культурой, географией и ОБЖ ».
Июнь- 2013 Рекомендации по оснащении учебного процесса; презентация профориентации.
4. Создание программы спецкурса для 8 класса: «Профессия – Тур-инструктор ». август 2014
Содержание курса; Тематическое планирование;
5. Подбор группы для изучения спец. курса Сентябрь 2014 Формирование группы детей
6. Изучение спец.курсаОктябрь2014 -ноябрь 2016 Определение в выборе профессии.

Риски: Трудности с поиском социальных партнеров, организация профессиональных проб в других учреждениях и организациях за пределами МАОУ «СОШ №24».