Коучинг: Применение стратегий критического мышления при работе по подготовке к ЕНТ с учетом проведения SWOT- анализа


Тема коучинга: Коучинг: Применение стратегий критического мышления при работе по подготовке к ЕНТ с учетом проведения SWOT- анализа
Цель: Раскрытие своих сильных и слабых сторон, обучение приемам, способствующим развитию анализа
Задачи: Ознакомить со SWOT анализом
Расширить понимание «сильные» стороны и «слабые» стороны
Обучить действиям и подходам, способствующим развитию для самоконтроля.
Результат обучения: Понять свои «сильные» и « слабые» стороны
Основные (ключевые) идеи: SWOT анализ
Сильные стороны
Слабые стороны
Тренинг –разминка «Палец- ладошка»
Формирование групп: Формирование групп по видам цветов: комнатные, садовые, луговые, лесные.
Определите название цветка.
Лесные: колокольчик, ландыш, подснежник, фиалка.
Луговые цветы: ромашка, мак, тюльпан, клевер.
Садовые цветы: роза, пион, астра, клевер.
Комнатные цветы: герань, традесканция бальзамин, каланхоэ.
Распределение лидерства.
Психологический настрой: - Приятно получать цветы от наших близких, учеников. Чувствовать, что мы нужны и сильны. Вот об этом и давайте сегодня поговорим.
Виды заданий: Вводное задание: Мозговой штурм Айсберг
Как вы расположите людей?
Что о нем вы можете сказать?
Задание № 1 Запишите ваше ассоциации на вершину айсберга видимые и на дно напишите не видимыефизминуткаЗадание № 2 С помощью видео ролика ознакомить учителей с сильными и слабыми движущими силами
Теоретический материал Что такое SWOT- анализ
Задание № 3 Сделать на бумагах SWOT- анализ каждому.
Разработка карты успеха по анализу
Выводы коучинг занятия В результате проведенного коучинг- занятия можно говорить о важности применения стратегий критического мышления в групповой работе в учебном процессе и значимости их применения в повышении эффективности обучения. Для этого необходимо учитывать следующие особенности построения учебного процесса:
1. При планировании учебного процесса (отдельного урока) и после проведения его обязательно проводить SWOT-анализ для выявления недостатков и для их последующего устранения.
2. Использование активных методов обучения должно стать одним из наиболее перспективных путей совершенствования учебного процесса. Данные методы приводят к появлению интенсивного и устойчивого интереса, эмоциональной включенности и формированию положительной мотивации при работе в группах.
3. Создание коллаборативной среды и комфортной атмосферы способствует совместной деятельности и обеспечивает повышение уровня мотивации учащихся в группе и эффективность обучения в целом. Учитывать особенности обучающегося, его взаимодействие с др. учениками и т. д.
Рефлексия Выступление каждого с самооценкой
И клубочки в корзину идей