Тест по развитию функциональной математической грамотности у обучающихся 7 класса

Задания на развитие функциональной математической грамотности обучающихся.
7 класс
1. Участок квадратной формы, сторона которого равна 30 м, нужно загородить изгородью, длина звеньев которой равна 2 м. Сколько потребуется вкопать столбиков, чтобы огородить участок по периметру с трех сторон?
а)44 b)45 c )46 d)47
2. Если цифры двузначного числа поменять местами, то оно уменьшится на 45. Какое это число?
а)94 b)82 c )27 d)51
3. В магазине на равные суммы конфет ценою 200 тг. за килограмм и 300 тг. за килограмм. По какой цене следует продавать смесь этих конфет?
а)240 b)250 c )230 d)260
4. Сумма уменьшаемого, вычитаемого и разности равна 36. Найдите значение разности, если вычитаемое равно 12.
а)4 b)3 c )7 d)6
5. Из книги выпал кусок, первая страница которого имеет номер 143, а номер последней состоит из тех же циф
·р, но записанных в другом порядке. Сколько страниц выпало из книги?
6. Что больше: 2313 EMBED Equation.3 1415 или 18·21·25·28?
7. Существует ли такое значение а, при котором график функции y=aхІ проходил бы через точку: С(0,7; 49) , D(20; -16)?
8. Точки А, В, С лежат на одной прямой, причем длина отрезка ВС больше длины отрезка АС в 3 раза, а длина АВ меньше длины ВС на 3,6 см. Найдите длину отрезка АС.
9. На прямой отмечены шесть точек: А,В,С,D,E,F. Сколько различных отрезков с концами в этих точках можно составить?
а)10 b)5 c )15 d)12.
10. Дано:
·МРС=
·DAB, MP=12cм, СР=8 см, угол А равен 73
·. Какое высказывание верное?
а) DB=8см, AB=12см;
b)
·M=73
· , AB=8см;
c) AD=12см,
·P=73
·;
d) AB=12см ,
·P=73
·.