Индивидуальный образовательный маршрут детей с ОВЗ

Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Ф.И.О. ребенка


Дата рождения
 

Сведения о семье:
Мать (ФИО, образование, место работы)
 

Отец  (ФИО, образование, место работы)
 

Учитель (ФИО):
 

Специалисты:
Учитель-логопед:
Старшая медицинская сестра:
 


Группа здоровья
 

Заключение ПМПК
 -

Рекомендации ПМПК
(заполняется учителем-логопедом)


 Актуальность:Уровень освоения программы по всем образовательным областям находится на уровне ниже среднего.
Цель:
Формирование положительного отношение по всем образовательным областям.
Задачи:
развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации);
воспитание культурно-гигиенических навыков
формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям.
развитие трудовой деятельности
развитие свободного общения со взрослыми и детьми
приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса.
развитие продуктивной деятельности (рисование, лепка, аппликация, художественный труд);
приобщение к музыкальному искусству.
Реализация индивидуального маршрута:


Рекомендации, формы работы с ребенком
Результат работы

ежедневно
Чистоговорки. Пальч гимнастика. Дых гимнастики по Стрельниковой (Очищающее дыхание «Ха»; стимул дых «Шипящие»)
Незначительно повысился общий уровень развития.
Есть положительная динамика в развитии интегративного качества «Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила
поведения».































Улучшилась общая моторика, внимание и память.

Через день
ежедневно
Дидактические игры по выбору.
Рисование мелом на доске, пальчиками, поролоном.
Лепка из глины, пластилина, пласт массы.


2 раза в неделю
Игры для преодоления бронхо-легоч заболеваний «Поезд», «Куры»


2 раза в неделю
Математическая игра «Сложи листик», «Точечки»,«Одень куклу»,«Собери квадрат из 5 частей», «Подбери ключ к замку», «Кто быстрее пройдет лабиринт», «Что лишнее», «Сложи квадрат», «Закрой дверцу домика», «Геометрические фигуры», «Кошки», «Геом.формы», «Собери цветок»,«Наряди елочку»,
«Подбери поясок к платью», «Решаем примеры», «Пчелкин счет», «Сколько»,«4цвет квадрат Воскобовича», «Образцы для выкладывания», «Отгадай-ка», «Квадрат Воскобовича», «счет материал белочки»



2 раза в неделю
Упражнения для метанияигра«Кольцеброс», «Дотянись до флажка», «Гимнастическая стенка» и др.


ежедневно
Ситуативные разговоры,беседы по логопедическим темам недели



Конструирование «Лего», большие и малые кубики и др.


ежедневно
Подвиж игры («Снежный ком», «Хитрый лис), любые коллективные игры по выбору.




Способы оценки успехов дошкольника: Диагностика, тестовые задания (см. пособие для педагогов «Задания для детей подготовительной к школе группы»), наблюдение.



Рекомендации по работе с родителями:
*Оформление информационных бюллетеней «Секреты – здоровья»
*Консультация «Учимся сочувствовать и сопереживать»
*Рекомендовано посещать кружок «Бисерная мозаика»
*Принимать участие во всех творческих конкурсах.
*Консультация «Особенности развития ребёнка 6-7- лет»
*Индивидуальные беседы


15