Циклограмма внутришкольного контроля при рпботе заместителя директора по учебно-воспитательной работе


Циклограмма внутришкольного контроля
в МОУ «___________________________________________»
на ___________________ учебный год
Условные обозначения:
п/с - педсовет; а/с - административное совещание; с/д - совещание при директоре.
I полугодие

п/пЧто проверяется Август Сен-тябрьОктябрь Ноябрь Де-кабрь
п/с а/с с/дп/с а/с с/дп/с а/с с/дп/с а/с с/дп/с а/с с/д1 Проверка готовности учителей к новому учебному году:
- учебно-методическое обеспечение;
- учебные программы;
- учебные кабинеты, лаборатории, мастерские;
- обеспеченность обучающихся учебниками 2 Осуществление преемственности между ступенями обучения 3 Организация работы групп продленного дня (комплектование, расписание работы, посещаемость) 4 Организация работы факультативов 5 Организация работы кружков 6 Проверка ведения классных журналов учителями-предметниками и классными руководителями 7 Проверка выполнения учебных программ 8 Проверка документации учителей-предметников и классных руководителей 9 Проверка ведения документации методических объединений 10 Проверка документации учителей по отслеживанию результатов обученности учащихся 11 Посещаемость и успеваемость обучающихся, состоящих на внутришкольном учете («группа риска») 12 Система индивидуальной работы учителей с одаренными и наиболее подготовленными обучающимися 13 Система индивидуальной работы учителей с неуспевающими и слабоуспевающими школьниками 14 Система работы в классах коррекционно-развивающего обучения 15 Организация работы с детьми надомного обучения 16 Классно-обобщающий контроль 17 Оценка необходимости в изменении расписания 18 Контроль проверки тетрадей учителями 19 Контроль проверки дневников классными руководителями 20 Выявление уровня обученности учащихся (административные контрольные работы, проверка техники чтения) 21 Готовность к итоговой и промежуточной аттестации обучающихся22 Контроль и оценка деятельности аттестующихся учителей 23 Состояние здоровья учащихся 24 Организация горячего питания 25 Состояние техники безопасности и охраны труда II полугодие

п/пЧто проверяется Январь Фев-ральМарт Апрель Май Июнь
п/с а/с с/дп/с а/с с/дп/с а/с с/дп/с а/с с/дп/с а/с с/дп/с а/с с/д1 Проверка готовности учителей к новому учебному году:
- учебно-методическое обеспечение;
- учебные программы;
- учебные кабинеты, лаборатории, мастерские;
- обеспеченность обучающихся учебниками 2 Осуществление преемственности между ступенями обучения 3 Организация работы групп продленного дня (комплектование, расписание работы, посещаемость) 4 Организация работы факультативов 5 Организация работы кружков 6 Проверка ведения классных журналов учителями-предметниками и классными руководителями 7 Проверка выполнения учебных программ 8 Проверка документации учителей-предметников и классных руководителей 9 Проверка ведения документации методических объединений 10 Проверка документации учителей по отслеживанию результатов обученности учащихся 11 Посещаемость и успеваемость обучающихся, состоящих на внутришкольном учете («группа риска») 12 Система индивидуальной работы учителей с одаренными и наиболее подготовленными обучающимися 13 Система индивидуальной работы учителей с неуспевающими и слабоуспевающими школьниками 14 Система работы в классах коррекционно-развивающего обучения 15 Организация работы с детьми надомного обучения 16 Классно-обобщающий контроль 17 Оценка необходимости в изменении расписания 18 Контроль проверки тетрадей учителями 19 Контроль проверки дневников классными руководителями 20 Выявление уровня обученности учащихся (административные контрольные работы, проверка техники чтения) 21 Готовность к итоговой и промежуточной аттестации обучающихся22 Контроль и оценка деятельности аттестующихся учителей 23 Состояние здоровья учащихся 24 Организация горячего питания 25 Состояние техники безопасности и охраны труда