Конспекты занятий по дополнительной общеразвивающей программе Английский язык


Конспект занятия для 1-го года обучения по дополнительной общеразвивающей программе «Английский язык»
Автор-составитель:
Мирзарахимова Лола Шухратбековна,
педагог дополнительного образования
Тема: «Повторение. Домашние и дикие животные»
328485558420Цель занятия – развитие лингвистических способностей дошкольников посредством активизации их творческой, познавательной деятельности.
Задачи:
Обучающие:
1) Повторение слов: домашние и дикие животные (cat, dog, duck, goose, sheep, pig, cock, hen, chicken, horse, bеаr, fox, wolf, frоg, owl, rabbit, dear, girаffе, crocodile, elephant, tiger, butterfly).
2) Отработка техники произношения.
Развивающие: развитие наглядно-образного мышления, внимания, воображения, речевой догадки, произвольного запоминания.
Воспитательные: воспитание любви к родному и иностранному языку.
Оборудование:
доска, цветные мелки, раздаточный материал (карточки с изображениями животных)
План занятия
Оргмомент
Повторение изученного материала
Физкультминутка
Подведение итогов
Домашнее задание
Ход занятия
1) Приветствие и постановка цели и задач занятия: повторить слова: домашние и дикие животные (cat, dog, duck, goose, sheep, pig, cock, hen, chicken, horse, bеаr, fox, wolf, frоg, owl, rabbit, dear, girаffе, crocodile, elephant, tiger, butterfly); отработать технику их произношения.
2) Повторение изученного материала: педагог называет слова, а обучающиеся показывают карточку с изображением названного животного.
Игра «Memory Game».
325437581280Педагог дает учащимся задание вспомнить слова на тему «Домашние и дикие животные». Ученик называет слово, относящееся к этой теме, второй – повторяет его и добавляет свое, третий – называет два первых слова и также придумывает свое. Водящий ведет запись слов у себя на листочке и следит за порядком игры. Ученик, допустивший ошибку, по знаку водящего выбывает из игры.
3) Физкультминутка.
Педагог говорит слова английской зарядки, а ученики выполняют движения, повторяя за педагогом.
Hands up! Hands down!
Hands on hips! Sit down!
Stand up! Hands to the sides!
-1206593980Bend left! Bend right!
One, two, three, hop! (При этих словах нужно подпрыгивать на одной ножке.)
One, two, three, stop!
Stand still!
5) Подводя итог, педагог спрашивает обучающихся, какие слова они повторили на этом занятии. Ученики отвечают. Потом обучающиеся играют в игру «Что исчезло?»
787400519430Ход игры: Педагог раскладывает на доске карточки с изображениями животных, предметов мебели, посуды, фрукты и овощи и т.п. Учащимся дается несколько минут запомнить расположение карточек. Потом дети закрывают глаза, а педагог убирает одну из карточек. Выигрывает та команда, которая назовет по-английски карточку, которая исчезла.
6) Домашнее задание: повторить изученные ранее слова, называющие цвета радуги.
Конспект занятия по английскому языку
для 2-го года обучения по дополнительной общеразвивающей программе «Английский язык»
Тема: «Повторение. Мой дом»
Цель занятия – развитие лингвистических способностей дошкольников посредством активизации их творческой, познавательной деятельности.
Задачи:
Обучающие:
1) Повторение слов: a house, a flat; a wall, a door, a window; a bedroom, a living room, a kitchen, a hall, a bathroom; a TV, a picture, a lamp, a carpet; wall, door, table, chair, window, case, bed, sofa, armchair, tv-set, picture, chandelier. Творческое задание: нарисовать и рассказать про свой дом (квартиру).
2) Отработка техники произношения.
Развивающие: развитие наглядно-образного мышления, внимания, воображения, речевой догадки, произвольного запоминания.
Воспитательные: воспитание любви к родному и иностранному языку.
Оборудование:
доска, цветные мелки, картинки с изображением предметов мебели.
План занятия
Оргмомент
Повторение изученного материала
Физкультминутка
Подведение итогов
Домашнее задание
Ход занятия
1) Приветствие и постановка цели и задач занятия: повторить слова: a house, a flat; a wall, a door, a window; a bedroom, a living room, a kitchen, a hall, a bathroom; a TV, a picture, a lamp, a carpet; wall, door, table, chair, window, case, bed, sofa, armchair, TV-set, picture, chandelier.; отработать технику их произношения.
2) Педагог показывает обучающимся картинки, на которых изображены разные комнаты и предметы мебели, ученики называют их по-английски. Игра «Who Has the Best Memory?»
781051651003041650179705
Для проведения этой игры нужна картина. Названия предметов, изображенных на ней, должны быть известны учащимся. Водящий вешает картину на доску и предлагает играющим запомнить все предметы, изображенные на ней. Через одну-две минуты картину закрывают, а учащиеся по памяти называют все предметы. Выигрывает тот, кто назвал наибольшее количество предметов.
Отрабатывается техника произношения: обучающиеся несколько раз повторяют название слов вместе с педагогом. Дается творческое задание: нарисовать и рассказать про свой дом (квартиру).
3) Физкультминутка. Педагог говорит слова английской зарядки, а обучающиеся выполняют движения, повторяя за педагогом.
67310259715
5) Подводя итог, педагог спрашивает учеников, какие слова они повторили на этом занятии.
Игра «Be Quick». Один из учащихся начинает игру, сказав какое-либо слово по-английски на тему «Мой дом». Представители команд по очереди быстро называют слово, которое начинается на последнюю букву предыдущего.
Игра
6) Домашнее задание: повторить изученные ранее слова по теме «Окружающий нас мир».