Индивидуальный — образовательный маршрут для детей с ОВЗ


ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ КОРРЕКЦИОННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТУченика(цы)___________класса, на период__________________________
Ф.И.О._________________________________________________________
1. Вид образовательного учреждения (ОУ, специальное (коррекционное) ОУ V,VI,VII,VIII вида)___________________________________________________________
2. Образовательная программа (образовательная программа, программа специального (коррекционного)ОУ V, VI,VII,VIII вида)___________________________________________________________
3. Форма получения образования(в учреждении – очная, очно – заочная (вечерняя), заочная; семейное образование, самообразование, экстернат) ________________________________________________________________
4. Условия получения образования (фронтальное, индивидуальное, фронтально – индивидуальное; обучение на дому; смешанное обучение – индивидуальный режим посещения уроков, один – два или более свободных дней в неделю в соответствии с показаниями и по согласованию с администрацией ОУ)______________________________________________
5. Психологическая коррекция ____ч. в неделю (Ф.И.О. специалиста, индивидуально, в группе, где)______________________________________
6.Логокоррекция _____ч. в неделю (Ф.И.О. специалиста, индивидуально, в группе, где)______________________________________________________
7. Педагогическая коррекция ____ч. в неделю по восполнению пробелов в знаниях:
Русский язык (Ф.И.О. специалиста, индивидуально, в группе, где)________________________________________________________
Математика (Ф.И.О. специалиста, индивидуально, в группе, где)________________________________________________________
8.Социальная коррекция( тренинги, беседы, экскурсии, посещение праздников, консультации с родителями, родительские собрания)
Подпись родителей _______________________
Подпись Председателя ПМПК_______________
Члены ПМПК_____________________________
Подпись классного руководителя_____________
Дата _____________________________________