Технологическая карта организованной учебной деятельности. Образовательная область: Творчество. Раздел: Музыка. Тема: «К?ктем келді»

`йымдастырылCан оKыту KызметініS технологиялыK картасы.
Технологическая карта организованной учебной деятельности.
Білім саласы:/Образовательная область: «Творчество»
Б™лімі:/ Раздел: Музыка
ТаKырыбы:/Тема: «К™ктем келді»
МаKсаты:/ Цель: Развивать слушательскую и исполнительскую культуру, восприятие и различие вокальной и инструментальной музыки. Расширять представления детей о самобытности казахской песни.
МузыканыS терминов Kоржыны:/Копилка музыкальных терминов: вокальная и инструментальная музыка.
МузыкалыK репертуар:/Музыкальный репертуар:
«Полька», муз. Н. Разуваевой
«К™ктем», инструментальная пьеса А. Жубанова
«К™ктем жыры», муз. Л. Хамиди
«Плясовая», муз. Л. Бирнова
«Игра в коршуны», муз. В. Витлин
Jaрал-жабдыKтар:/Оборудование, наглядный материал: картина с изображением весны
Екі тілдік:/Билингвальный компонент:
€н к_й сабаCы – музыкальное занятие
ЖеSіл ж_гіреміз – бежим легко

Іс-‰рекет-кезеSі/
Этапы деятельности
Т‰рбиешініS іс-‰рекеті/
Деятельность воспитателя
БаланыS іс-‰рекеті/
Деятельность детей

`йымдаст.KозCашы Kыз.т_рі/
Мотивационно-побудительный
Вход в зал под «Полька», муз. Н. Разуваевой
Музыкальный руководитель следит за осанкой детей.
Передают подвижный характер музыки лёгким, ритмичным бегом.


`йымдастыру іздестіру/
Организационно-поисковый
Восприятие музыкального произведения:
«К™ктем», инструментальная пьеса А. Жубанова

Развитие слуха и голоса: «Качели»

Усвоение певческих навыков: Распевка: «Весна»
Муз. рук. даёт певческую установку.

Пение:
«К™ктем жыры», муз. Л. Хамиди
Музыкальный руководитель предлагает детям послушать новую песню.
Исправляет неточности в пении, помогая голосом или подыгрывая на фортепиано.

Музыкально-ритмические движения:
«Казахские мотивы»

Развитие танцевальных способностей:
«Плясовая», муз. Л. Бирнова
Музыкальный руководитель разучивает с детьми песню и показывает движения к танцу (танец-игра)


Музыкально-игровое творчество:
«Игра в коршуны», муз. В. Витлин
Музыкальный руководитель предлагает детям поиграть в новую игру, объясняет правила игры.
Эмоционально откликаются на выраженные в песне чувства и настроение.


Поют, точно интонируя мелодию.

Поют лёгким естественным голосом, не отставая и не опережая друг друга.


Слушают новую песню. Рассказывают о содержании песни.
Разучивают первый куплет. Поют коллективно и индивидуально.



Выполняют движения в соответствии с характером мелодии, её ритмом.

Стоят к кругу. В середине круга находится ребёнок, про которого поётся в песне. Ребёнок пляшет. После слов «Поклониться не забудь, выбирай кого-нибудь» он кланяется кому-нибудь, и тот выходит в круг.
Один из играющих – «коршун», все остальные – «цыплята».
Реагируют на части музыки. Выполняют соответствующие движения. С окончанием музыкм, «коршун» ловит «цыплят»

Рефлексивті т_зетушілік/
Рефлексивно-корригирующий
Музыкальный руководитель задаёт вопросы с целью закрепления полученных знаний, даёт краткий анализ детской деятельности, оценивает, поощряет.
Высказывают своё мнение, говорят, что нового узнали.


К_ткен н‰тиже:/ Ожидаемый результат:
ЖаSCыртады:/ Воспроизводить: различие вокальной и инструментальной музыки.
Т_сінеді:/Понимать: о самобытности казахской песни.
Jолдана:/Применять: умения выполнять несложные элементы казахского танца.