Технологическая карта организованной учебной деятельности. Образовательная область: Творчество. Раздел: Музыка. Тема: «Встреча в музыкальной юрте»

`йымдастырылCан оKыту KызметініS технологиялыK картасы.
Технологическая карта организованной учебной деятельности.
Білім саласы:/Образовательная область: «Творчество»
Б™лімі:/ Раздел: Музыка
ТаKырыбы:/Тема: «Встреча в музыкальной юрте»
МаKсаты:/Цель: Расширение знаний о тембровом звучании казахских народных инструментов.
МузыканыS терминов Kоржыны:/Копилка музыкальных терминов: тембр, народный инструмент
МузыкалыK репертуар:/Музыкальный репертуар:
«Детская полька», муз. А. Жилинского
«Камажай», каз.нар. кюй
«Барбарики», фонограмма
«Самая хорошая», муз. В. Кузьмина
«Мой подарок маме», муз. С. Булдакова
«Лучше друга не найти», сл. и муз. Е. Асеевой
«Полька», муз. Т. Ломовой
«Вальс», П.Чайковский
«Передай домбру», каз. нар. кюй
Jaрал-жабдыKтар:/Оборудование, наглядный материал: картинки к слушанию, казахские народные инструменты: домбра, кобыз, асатаяк, жетыген, туяк; карточки для муз.-дидактической игры.
Екі тілдік:/Билингвальный компонент:
JазаKша халыK аспаптар – казахские народные инструменты
Жетіген – семь струн (семиструнный)
Іс-‰рекет-кезеSі/
Этапы деятельности
Т‰рбиешініS іс-‰рекеті/
Деятельность воспитателя
БаланыS іс-‰рекеті/
Деятельность детей

`йымдаст.KозCашы Kыз.т_рі/
Мотивационно-побудительный
Вход под «Детская полька», муз. А. Жилинского
Музыкальный руководитель приглашает детей в музыкальную юрту.
Входят на поскоках. Передают в движении лёгкий подвижный характер музыки.
Проявляют интерес к игровому моменту.


`йымдастыру іздестіру/
Организационно-поисковый
Восприятие музыкального произведения:
«Камажай», казахский народный кюй
Музыкальный руководитель предлагает детям послушать кюй.

Развитие слуха и голоса: музыкально-дидактическая игра «Три танца».

Усвоение певческих навыков: Распевка: «Мяука»
Пение:
«Самая хорошая», муз. В. Кузьмина
«Мой подарок маме», муз. С. Булдакова
«Лучше друга не найти», сл. и муз. Е. Асеевой

Музыкально-ритмические движения:
«Круговой галоп», муз. Н. Метлова
Улучшать качество бокового галопа.

Развитие танцевальных способностей:
«Полька», муз. Т. Ломовой
«Вальс», П.Чайковский
«Барбарики», фонограмма
Музыкальный руководитель помогает детям по мере необходимости.

Музыкально-игровое творчество:
«Передай домбру», казахский народный кюй
Различают звучание казахских народных инструментов.
Музыка звучит бодро, громко, выразительно.


Различают танцевальные жанры, находят необходимую карточку.

Коллективно исполняют от начала до конца.
Передают весёлое, радостное настроение праздничной песни, поют лёгким, подвижным звуком, смягчая концы фраз.
Различают музыкальное вступление, запев, припев.

Различают и передают в движении изменения в характере музыки.




Начинают танец после вступления. Передают в движении лёгкий, подвижный характер музыки, двигаясь в соответствии с различным характером её частей.


Дети играют на музыкальных казахских инструментах «Камажай». Сами выбирают себе инструмент.

Рефлексивті т_зетушілік/
Рефлексивно-корригирующий
Анализ деятельности детей. Поощрение, похвала.
Высказывают своё мнение.
Реагируют на поощрение.


К_ткен н‰тиже:/Ожидаемый результат:
ЖаSCыртады:/Воспроизводить: знания о тембровом звучании казахских народных инструментов.
Т_сінеді:/Понимать: термины: тембр, народный инструмент.
Jолдана:/Применять: знания, полученные на прошлых занятиях.