Технологическая карта организованной учебной деятельности. Образовательная область: Творчество. Раздел: Музыка. Тема: «Путешествие по музыкальному течению».

`йымдастырылCан оKыту KызметініS технологиялыK картасы.
Технологическая карта организованной учебной деятельности.
Білім саласы:/Образовательная область: «Творчество»
Б™лімі:/ Раздел: Музыка.
ТаKырыбы:/Тема: «Путешествие по музыкальному течению».
МаKсаты:/ Цель: Приобщение детей к классической и современной музыке. Воспитание музыкального и эстетического вкуса.
МузыканыS терминов Kоржыны:/Копилка музыкальных терминов: современная и классическая музыка.
МузыкалыK репертуар:/ Музыкальный репертуар:
«Полька», муз. Д. Кабалевского
«Вальс цветов», муз. П. Чайковского
«Барбарики», фонограмма
«Самая хорошая», муз. В. Кузьмина
«Мой подарок маме», муз. С. Булдакова
«Лучше друга не найти», сл. и муз. Е. Асеевой
«Полька», муз. Т. Ломовой
«Вальс», П.Чайковский
«Бери флажок», обр. Н. Метлова
Jaрал-жабдыKтар:/Оборудование, наглядный материал: фонограммы, картинка с изображением бабушки, флажок.
Екі тілдік:/Билингвальный компонент:
`лдар Kыздары биге шаKырады. – Мальчики приглашают девочек на танец.
Іс-‰рекет-кезеSі/
Этапы деятельности
Т‰рбиешініS іс-‰рекеті/
Деятельность воспитателя
БаланыS іс-‰рекеті/
Деятельность детей

`йымдаст.KозCашы Kыз.т_рі/
Мотивационно-побудительный
Вход в зал под «Полька», муз. Д. Кабалевского
Музыкальный руководитель приглашает детей отправиться в путешествие по музыкальному течению.
Передают в движении весёлый лёгкий характер музыки.
Реагируют на игровой момент.


`йымдастыру іздестіру/
Организационно-поисковый
Восприятие музыкального произведения:
«Вальс цветов», муз. П. Чайковского
«Барбарики», фонограмма
Музыкальный руководитель говорит детям о том, что музыка бывает разная: классическая, современная
- Чем отличается классическая музыка от современной?

Развитие слуха и голоса: музыкально-дидактическая игра «Музыкальная лесенка».

Усвоение певческих навыков: Распевка: «Вот такая чепуха»

Пение:
«Самая хорошая», муз. В. Кузьмина
«Мой подарок маме», муз. С. Булдакова
«Лучше друга не найти», сл. и муз. Е. Асеевой
Музыкальный руководитель знакомит детей с новой песней.

Музыкально-ритмические движения:
Упражнение «Боковой галоп»

Развитие танцевальных способностей:
«Полька», муз. Т. Ломовой
«Вальс», П.Чайковский
«Барбарики», фонограмма
Музыкальный руководитель учит с детьми новые элементы танца.

Музыкально-игровое творчество:
«Бери флажок», обр. Н. Метлова
Воспитывать внимание, быстроту реакции, выдержку.
Внимательного слушают музыкальное произведение. Слушают взрослого. Рассказывают о характере и содержании музыкального произведения.
Слушают современную музыку.
Отвечают на вопросы взрослого.




Определяют направление мелодии вверх-вниз.

Поют по принципу эхо, точно интонируя мелодию. Правильно брать дыхание.
Самостоятельно начинают петь после вступления, чётко произнося слова. Песня исполняется всей группой и небольшими подгруппами по 3-4 детей.
Слушают новую песню. Запоминают мелодию и слова первого куплета.


Выполняют движение в соответствии с характером музыки.

Передают в движении лёгкий, подвижный характер польки. Начинают танец после вступления.
Выполняют движения нового танца по показу взрослого.



Слушают и точно передают в движении начало и окончание звучания музыкальных фраз.

Рефлексивті т_зетушілік/
Рефлексивно-корригирующий
Музыкальный руководитель предлагает детям поделиться своими впечатлениями.
Высказывают своё мнение.


К_ткен н‰тиже:/Ожидаемый результат:
ЖаSCыртады:/ Воспроизводить: названия исполняемых песен.
Т_сінеді:/Понимать: различие классической и современной музыки.
Jолдана:/ Применять: навыки пения, танцевальные навыки.