Технологическая карта организованной учебной деятельности. Образовательная область: «Творчество». Раздел: Музыка. Тема: «В стране песен».

`йымдастырылCан оKыту KызметініS технологиялыK картасы.
Технологическая карта организованной учебной деятельности.
Білім саласы:/Образовательная область: «Творчество»
Б™лімі:/ Раздел: Музыка
ТаKырыбы:/Тема: «В стране песен».
МаKсаты:/ Цель: Формирование навыков вокально-хорового исполнения. Знакомство с понятиями: дыхание, дикция, ансамбль.
МузыканыS терминов Kоржыны:/Копилка музыкальных терминов: дыхание, дикция, ансамбль, вокал, хор
МузыкалыK репертуар:/ Музыкальный репертуар:
«Марш», муз. Е. Тиличеевой
«Сладкая грёза», муз. П. Чайковский
«Самая хорошая», муз. В. Кузьмина
«Мой подарок маме», муз. С. Булдакова
«Полька», муз. Т. Ломовой
«Кто скорей ударит в бубен?»
Jaрал-жабдыKтар:/Оборудование, наглядный материал: бубен, фонограммы.
Екі тілдік:/Билингвальный компонент:
‰н – песня
ж_реміз – шагаем
ойын - игра

Іс-‰рекет-кезеSі/
Этапы деятельности
Т‰рбиешініS іс-‰рекеті/
Деятельность воспитателя
БаланыS іс-‰рекеті/
Деятельность детей

`йымдаст.KозCашы Kыз.т_рі/
Мотивационно-побудительный
Вход в зал под «Марш», муз. Е. Тиличеевой
Музыкальный руководитель следит за осанкой детей.
Маршируют под музыку. Соблюдают ритм и темп мелодии.

`йымдастыру іздестіру/
Организационно-поисковый
Восприятие музыкального произведения:
«Сладкая грёза», муз. П. Чайковский

Развитие слуха и голоса: музыкально-дидактическая игра «Сколько звуков звучит».

Усвоение певческих навыков: Распевка: «Пусть попляшет язычок»

Пение:
«Самая хорошая», муз. В. Кузьмина
«Мой подарок маме», муз. С. Булдакова
Музыкальный руководитель даёт детям певческую установку.

Музыкально-ритмические движения:
Упражнение для передачи ритмического рисунка мелодии.

Развитие танцевальных способностей:
«Полька», муз. Т. Ломовой
Музыкальный руководитель отрабатывает с детьми шаг польки.

Музыкально-игровое творчество:
«Кто скорей ударит в бубен?»
Улучшать качество лёгкого поскока. Воспитывать выдержку.
Слушают и узнают знакомое музыкальное произведение, называют композитора.


Определяют на слух низкий, средний и высокий регистры.



Поют распевку, чётко проговаривая слова. Интонируют точно мелодию.

Узнают песню по музыкальному вступлению.
Поют естественным голосом, вместе начинают и заканчивают пение. Поют вокально и хором.



Передают ритмический рисунок мелодии хлопками и шагами. Слышат музыкальную фразу.


Передают лёгкий, полётный характер музыки. Точно начинают движение с затакта.




Внимательно следят за развитием музыкального предложения, вовремя вступают на свою фразу, передавая несложный ритмический рисунок.

Рефлексивті т_зетушілік/
Рефлексивно-корригирующий
Краткий анализ деятельности детей. Поощрение.
Высказывают своё мнение. Реагируют на поощрения.


К_ткен н‰тиже:/ Ожидаемый результат:
ЖаSCыртады:/ Воспроизводить: ритмический рисунок музыки.
Т_сінеді:/ Понимать: понятия: дыхание, дикция, ансамбль.
Jолдана:/ Применять: навыки вокально-хорового исполнения.