КТП 2 класс Rainbow English


Календарно-тематический план учебного материала по английскому языку во 2 классах (УМК учебник «Rainbow English», 2 класс О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М Баранова)
№ п/пТема урока Тип урока Целевая установка Вид деятельности Основные понятия Планируемые результаты Вид контроля Дата
предметные метапредметныеличностные план Факт
1 Знакомство со странами изучаемого языка. Приветствие. Стр. Меня зовут. Урок ознакомления с новым материалом Развитие коммуникативных навыков обучающихся по теме «Знакомство».
Знакомство с миром зарубежных сверстников.
Развитие познавательных способностей.
Воспитание и разностороннее развитие средствами ИЯ.
Развитие речевых интеллектуальных и познавательных способностей. Учащиеся: - ведут элементарный этикетный диалог приветствия, знакомства; - знакомятся со странами изучаемого языка; - учатся произносить свои имена по-английски; - знакомятся с интернациональными словами; - определяют свои мотивы изучения английского языка Имена собственные,
интернационализмы Знакомство со странами изучаемого языка; умение произносить свои имена по-английски; знакомство с интернациональными словами. Элементарное представление об иностранном языке как средстве познания мира и других культур. Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; определяют свои мотивы изучения английского Контроль усвоения лексики и грамматики 2 Лексика. Гласная Ee. Согласные B,D,K,L,M,N. Стр. Меня зовут. Комбинированный Развитие коммуникативных навыков обучающихся по теме «Знакомство».
Знакомство с миром зарубежных сверстников.
Развитие познавательных способностей. Воспитание и разностороннее развитие средствами ИЯ.
Развитие речевых интеллектуальных и познавательных способностей Учащиеся: - знакомятся с английскими согласными буквами Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы; - знакомятся с гласной буквой Ее, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; - воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность; - разыгрывают этикетные диалоги на тему «Знакомство» по образцуГласные и согласные звуки, транскрипция Навыки чтения согласных Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, овладение звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы; знакомятся с гласной буквой Ее, . особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность Слуховая дифференциация, зрительная дифференциация, выявление языковых закономерностей. Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. Контроль усвоения лексики и грамматики 3 Клички домашних питомцев. Гласная Yy. Согласные T,S,G.
. Приятно познакомиться. Комбинированный Развитие коммуникативных навыков обучающихся по теме «Знакомство».
Знакомство с миром зарубежных сверстников.
Развитие познавательных способностей.
Воспитание и разностороннее развитие средствами ИЯ.
Развитие речевых интеллектуальных и познавательных способностей Учащиеся: - знакомятся с английскими согласными буквами Tt, Ss, Gg, звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы; - знакомятся с гласной буквой Yy, особенностями ее чтения, транскрипцион ным обозначением, учатся ее произносить; - учатся соглашаться и не соглашаться, используя слова yes, nо; - знакомятся с устойчивым лексическим сочетанием Nice to meet you и особенностями его употребления; - работают над совершенствованием произносительных навыков (имитационные упражнения) Гласные и согласные звуки, транскрипция Знакомство с английскими согласными буквами Tt, Ss, Gg, звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы; знакомятся с гласной буквой Yy, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; учатся соглашаться и не соглашаться, используя слова yes, nо; Сопоставление языковых единиц, их форм и значений; трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы. Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе. Контроль усвоения лексики и грамматики 4 Меня зовут. Лексика. Согласные F,P,V,W Комбинированный Развитие коммуникативных навыков обучающихся по теме «Знакомство».
Знакомство с миром зарубежных сверстников.
Развитие познавательных способностей.
Воспитание и разностороннее развитие средствами ИЯ. Развитие речевых интеллектуальных и познавательных способностей. Учащиеся: - знакомятся с английскими согласными буквами Ff, Рр, Vv, Ww и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; - совершенствуют фонетические навыки Гласные и согласные звуки, транскрипция Знакомство с английскими согласными буквами Ff, Рр, Vv, Ww и звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; совершенствуют фонетические навыки. Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций) мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. Контроль умения задавать и отвечать на вопросы. 5 Лексика .Как тебя зовут? Гласная Ii, Согласные H,J,Z Комбинированный Развитие коммуникативных навыков обучающихся по теме «Знакомство».
Знакомство с миром зарубежных сверстников.
Развитие познавательных способностей.
Воспитание и разностороннее развитие средствами ИЯ.
Развитие речевых интеллектуальных и познавательных способностей. Учащиеся: - знакомятся с английскими согласными буквами Hh, Jj, Zz и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; - знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; - учатся оперировать вопросительной конструкцией What’s your name?; - ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры Гласные и согласные звуки, транскрипция
Интонация вопросительного предложения с вопросительным словом.
Диалогическая речь Знакомство с английскими согласными буквами Hh, Jj, Zz и звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; знакомятся с английскими согласными буквами Hh, Jj, Zz и звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры.
догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы). Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе. Контроль грамматического оформления речи. 6. Чтение. Правила чтения. Урок применения знаний и умений Развитие познавательных способностей.
Воспитание и разностороннее развитие средствами ИЯ.
Развитие речевых интеллектуальных и познавательных способностей. Учащиеся: - слушают, разучивают и поют песенку-приветствие; - разыгрывают микродиалог на тему «Знакомство» без опоры; - учатся подбирать лексические единицы для описания картинки Микродиалог читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; выявление главного (основной идеи) мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. Контроль навыков устной речи, умения рассказывать о себе. 7. Формат диалогической речи Урок применения знаний и умений Развитие коммуникативных навыков обучающихся по теме «Знакомство».
Развитие познавательных способностей.
Воспитание и разностороннее развитие средствами ИЯ.
Развитие речевых интеллектуальн ых и познавательных способностей. Учащиеся: - различают на слух схожие звуки английского языка; - учатся находить слова, в которых встречается определенный звук; - учатся подбирать лексические единицы для описания картинки; - учатся писать изученные английские буквы и слова Селективное аудирование.
Диалогическая речь Дифференциация на слух схожие звуки английского языка; учатся находить слова, в которых встречается определенный звук; ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры. построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами. мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм Контроль умения задавать и отвечать на вопросы. 8. Лексика. Согл. R,C,X Комбинированный Развитие коммуникативных навыков обучающихся по теме «Знакомство».
Знакомство с миром зарубежных сверстников.
Развитие познавательных способностей.
Воспитание и разностороннее развитие средствами ИЯ.
Развитие речевых интеллектуальных и познавательных способностей. Учащиеся: - знакомятся с английскими согласными буквами Rr, Сс, Хх и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; - знакомятся с особенностями употребления в речи английских имен и фамилий; - воспринимают текст на слух с целью понимания основного содержания Ссогласные звуки, транскрипция.
Имена собственные.
Общее понимание услышанного. Знакомство с английскими согласными буквами Rr, Сс, Хх и звуками, учатся произносить эти звуки и читать буквы; знакомятся с особенностями употребления в речи английских имен и фамилий; воспринимают текст на слух с целью понимания основного содержания формулирование выводов (из услышанного); выстраивание логической последовательности; самооценка высказываний, действий. любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. Контроль навыков монологической и диалогической речи и аудирования 9. Лексика. Прощание. Комбинированный Развитие коммуникативных навыков обучающихся по теме «Знакомство».
Развитие познавательных способностей.
Воспитание и разностороннее развитие средствами ИЯ.
Развитие речевых интеллектуальных и познавательных способностей. Учащиеся: - знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить распознавать в речи; - называют предметы, представленные на картинках; - учатся прощаться по-английски, Гласные и их транскрипция. Диалогическая речь Знакомство с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, называют предметы, представленные на картинках; учатся прощаться по- английскизрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. Контроль навыков монологической и диалогической речи и аудирования 10. Прощание. Лексика. Формат монологической речи. Комбинированный Развитие коммуникативных навыков обучающихся по теме «Знакомство».
Развитие познавательных способностей.
Воспитание и разностороннее развитие средствами ИЯ.
Развитие речевых интеллектуальных и познавательных способностей. Учащиеся: - слушают, разучивают и поют песенку-прощание; - знакомятся с гласной буквой Uu, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи; - учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку Гласные и их транскрипция. Диалогическая речь.
Структурирование лексики по ее тематике. Знакомство с гласной буквой Uu, особенностями ее чтения, учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. Контроль усвоения лексики и грамматики 11. Лексика. Правила чтения. Комбинированный Развитие коммуникативных навыков обучающихся по теме «Знакомство».
Развитие познавательных способностей.
Воспитание и разностороннее развитие средствами ИЯ.
Развитие речевых интеллектуальных и познавательных способностей Учащиеся: - учатся представлять людей друг другу; - знакомятся с сочетанием букв ее, особенностями его чтения, транскрипцион ным обозначением, учатся его произносить; - совершенствуют лексические навыки Диалогическая речь: представление человека.
Буквосочетания. Умение представлять людей друг другу; знакомятся с сочетанием букв ее. совершенствование лексических навыков работа с информацией (аудиотекстом); контроль и оценка учебных действий в соответствии с поставленной задачей. Контроль усвоения лексики и грамматики 12. Мир вокруг меня. Комбинированный Развитие коммуникативных навыков обучающихся по теме «Мир вокруг меня».
Развитие познавательных способностей.
Воспитание и разностороннее развитие средствами ИЯ.
Формирование умения общаться на ИЯ в устной форме на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей. Учащиеся: - учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку; - описывают картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец; - знакомятся с неопределенным артиклем в английском языке Структурирование лексики по ее тематике.
Критерий определенности и неопределенности имен существительных. Стркутурирование имеющегося лексического запаса по тематическому признаку; описывают картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец; знакомятся с неопределенным артиклем в английском языке зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом) Контроль усвоения лексики и грамматики 13. Животные. Комбинированный Развитие коммуникативных навыков обучающихся по теме «Мир вокруг меня».
Развитие познавательных способностей.
Воспитание и разностороннее развитие средствами ИЯ.
Формирование умения общаться на ИЯ в устной форме на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей.Учащиеся: - описывают картинку с изображением животных; - знакомятся с английским алфавитом; - учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову Алфавит. Эквивалент слова. Умение описывать картинку с изображением животных; знакомятся с английским алфавитом; учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы). Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. Контроль умения задавать и отвечать на вопросы. 14. Знакомство. Прощание. Животные. Формат монологической речи. Комбинированный Развитие коммуникативных навыков обучающихся по теме «Мир вокруг меня».
Развитие познавательных способностей.
Воспитание и разностороннее развитие средствами ИЯ.
Формирование умения общаться на ИЯ в устной форме на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей. Учащиеся: - осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились Рефлексия. умение осуществлять рефлексию, определять результаты работы зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. Диагностическое тестовое задание. 15. Мир вокруг меня
Как дела? Правила чтения. Лексика. Комбинированный Развитие коммуникативных навыков обучающихся по теме «Мир вокруг меня». Развитие познавательных способностей.
Воспитание и разностороннее развитие средствами ИЯ.
Формирование умения общаться на ИЯ в устной форме на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей.Учащиеся: - учатся оперировать вопросительной конструкцией How are you?
при ведении этикетного диалога; - разыгрывают этикетные диалоги на основе диалога-образца; - знакомятся с сочетанием букв sh, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить Вопросительные предложения с вопросительным словом. Диалогическая речь. Диалог-образец.
Буквосочетания. овладение вопросительной конструкцией How are you? при ведении этикетного диалога; умение вести этикетные диалоги на основе диалога-образца; овдадение сочетанием букв sh, особенностями его чтения построение высказывания в соответствии с коммуникатив ными задачами. ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом) Контроль умения правильно задавать вопросы. 16. Лексика. Правила чтения. Комбинированный Развитие коммуникативных навыков обучающихся по теме «Мир вокруг меня».
Развитие познавательных способностей.
Воспитание и разностороннее развитие средствами ИЯ.
Формирование умения общаться на ИЯ в устной форме на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей. Учащиеся: - знакомятся с гласной буквой Аа, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи; - догадываются о значениях новых слов на основе зрительной наглядности; - учатся распознавать схожие звуки английского языка на слух Гласные и их транскрипция.
Языковая догадка. Развитие догадки о значениях новых слов на основе зрительной наглядности; Умение распознавать схожие звуки английского языка на слух осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами; осуществлять логические действия (сравнение, построение рассуждений); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); догадка (на основе словообразования); имитация (речевой единицы на уровне слова); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний)
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. Контроль навыков построения диалога, грамматического построения .17. Предложение I can see (Я вижу) Правила чтения. Комбинированный Развитие коммуникативных навыков обучающихся по теме «Мир вокруг меня».
Развитие познавательных способностей.
Воспитание и разностороннее развитие средствами ИЯ.
Формирование умения общаться на ИЯ в устной форме
на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей. Учащиеся: - знакомятся с соединительным союзом and, учатся его использовать в предложениях с однородными членами; - знакомятся с сочетанием букв ck, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить; - учатся называть цвета предметов Союзы. Однородные члены предложения.
Буквосочетания. Овладение употреблением соединительного союза and, формирование умений называть цвета предметов зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. Контроль устной речи. 18. Страны и города.
Формат диалогической речи. Правила чтения. Комбинированный Развитие коммуникативных навыков обучающихся по теме Учащиеся: - соглашаются и не соглашаются, используя слова yes, no; Вербальное выражение согласия и несогласия. Буквосочетания. Умение выражения согласия несогласия , ипользуя слова yes, no; умение зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; Контроль навыков диалогической и монологической речи и аудирования Страны и города». Знакомство с миром зарубежных сверстников.
Развитие познавательных способностей.
Воспитание и разностороннее развитие средствами ИЯ.
Воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран. Знакомство с детским фольклором и доступными образцами художественной литературы. - знакомятся с сочетанием букв оо, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить; - ведут диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции Where are you from? c опорой на образец; - учатся произносить названия городов London, Moscow Диалог-расспрос. вести диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции Where are you from? c опорой на образец;
формирование произносительных навыков грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); любознательность и стремление расширять кругозор; ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом Контроль лексики и грамматики 19. Города и страны.
Мы из Лондона.
Лексика. Комбинированный Развитие коммуникативных навыков обучающихся по теме «Страны и города». Знакомство с миром зарубежных сверстников.
Развитие познавательных способностей.
Воспитание и разностороннее развитие средствами ИЯ.
Воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран. Знакомство с детским фольклором и доступными образцами художественной литературы Учащиеся: - выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку; - учатся выражать коммуникативные намерения; - учатся обозначать размер предметов с использование м лексических единиц big и smallАудирование с пониманием основного содержания.
Коммуникативные намерения и их вербализация. Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания с опорой на картинку;
развитие навыков выражения элементарных коммуникативных намерений;
умение обозначать размер предметов с использованием лексических единиц big и small
построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); сотрудничество со сверстниками (работа в паре) первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;
первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации
;
элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;
между носителями разных культур;
элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения Контроль диалогической речи и лексических навыков. 20. Родная страна.
Я из Москвы.
Лексика. Комбинированный Развитие коммуникативных навыков обучающихся по теме «Страны и города». Знакомство с миром зарубежных сверстников.
Развитие познавательных способностей.
Воспитание и разностороннее развитие средствами ИЯ.
Воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран. Знакомство с детским фольклором и доступными образцами художественной литературы. Учащиеся: - прогнозируют содержание и структуру фразы; - учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение; - разыгрывают сцену знакомства; - строят предложения с однородными членами с помощью союза and Фонетическое прогнозирование.
Диалогическая речь. Навык начального прогнозирования содержания и структуры фразы;
навык соотносить звук и его транскрипционное обозначение;
умение знакомиться с употреблением предложения с однородными членами с помощью союза and построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (без использования опоры); ведение диалога, учитывая позицию собеседника. ценностное отношение к своей
Родине,
государственной символике, родному языку, к России;
первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;
первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру; Контроль грамматики и лексики. 21. Формат монологической речи. Комбинированный Развитие коммуникативных навыков обучающихся по теме «Страны и города». Знакомство с миром зарубежных сверстников.
Развитие познавательных способностей.
Воспитание и разностороннее развитие средствами ИЯ.
Воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран. Знакомство с детским фольклором и доступными образцами художественной литературы. Учащиеся: - осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились Рефлексия осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием и без использования опоры); построение рассуждений, работа с информацией (текстом)
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; Диагностическое тестовое задание. 22. Животные. Прилагательные для описания животных и людей. Комбинированный Развитие коммуникативных навыков обучающихся по теме «Животные».
Развитие познавательных способностей.
Воспитание и разностороннее Учащиеся: - знакомятся c сочетанием букв ch, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить; - учатся Буквосочетание. Личная форма глагола. Развитие умений строить предложения с использованием глагола-связки to be в форме третьего лица единственного числа зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Контроль умения правильно задавать вопросы. развитие средствами ИЯ.
Формирование умения общаться на ИЯ в устной и письменной формах
на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей. Развитие мотивации к дальнейшему овладению ИЯ. строить предложения с использованием глагола-связки to be в форме третьего лица единственного числа Контроль навыков построения диалога, грамматического построения .23. Что ты можешь сказать об этих людях и животных. . Комбинированный Развитие коммуникативных навыков обучающихся по теме «Животные».
Развитие познавательных способностей.
Воспитание и разностороннее развитие средствами ИЯ.
Формирование умения общаться на ИЯ в устной и письменной формах
на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и
потребностей. Развитие мотивации к дальнейшему овладению ИЯ.
Учащиеся: - учатся давать оценочные характеристики людям и предметам; - учатся использовать в речи личное местоимении it Монологическое высказывание. Развитие навыков давать оценочные характеристики людям и предметам;
учатся использовать в речи личное местоимении it догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. Контроль устной речи. 24. Сказочные герои.
Предложение I can see/ (Я вижу) Правила чтения. Комбинированный Развитие коммуникативных навыков обучающихся по теме «Животные».
Развитие познавательных способностей.
Воспитание и разностороннее развитие средствами ИЯ.
Формирование умения общаться на ИЯ в устной и письменной формах
на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей. Развитие мотивации к дальнейшему овладению ИЯ. Учащиеся: - учатся называть предмет и давать его характеристику; - учатся использовать в речи вопросительную конструкцию What is it? - знакомятся c сочетанием букв or и ar, особенностями их чтения, транскрипционными обозначениями, учатся их произносить Монологическое высказывание. Вопросительные предложения. Развитие навыков называть предмет и давать его характеристику;
использовать в речи
вопросительную конструкцию What is it? догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. Контроль навыков диалогической и монологической речи и аудирования 25. Вопросительное предложение What is this? Положительный и отрицательный ответы .
Правила чтения. Комбинированный Развитие коммуникативных навыков обучающихся по теме «Животные».
Развитие познавательных способностей.
Воспитание и разностороннее развитие средствами ИЯ.
Формирование умения общаться на ИЯ в устной и письменной формах
на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей. Развитие мотивации к дальнейшему овладению ИЯ. Учащиеся: - строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых предложений; - учатся использовать в речи отрицательную конструкцию it isn’t; - знакомятся с согласной буквой Ww, особенностями ее чтения в сочетаниях с буквой Uu, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи Монологическое высказывание. Предложения с отрицанием.
Согласные и их транскрипция Развитие навыков строить краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых предложений;
Развитие навыков чтения построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использовани ем
опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов Контроль лексики и грамматики 26. Вопросительное предложение Who is it? ( Кто это? ) и ответ на этот вопрос. Комбинированный Развитие коммуникативных навыков обучающихся по теме «Животные».
Развитие познавательных способностей.
Воспитание и разностороннее развитие средствами ИЯ.
Формирование умения общаться на ИЯ в устной и письменной формах
на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей. Развитие мотивации к дальнейшему овладению ИЯ Учащиеся: - учатся выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге-расспросе; - учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания; - используют английский язык в игровой деятельности; - ведyт диалоги с опорой на образец Вербальное выражение согласия /несогласия в диалоге.
Прогнозирование грамматической конструкции. Навык прогнозировать содержание и структуру высказывания;
выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге-расспросе;
используют английский язык в игровой деятельности;
навыки ведения диалогов с опорой на образец построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; Контроль диалогической речи и лексических навыков. 27. Вопросы что это? и кто это/? (What is it ? Who is it?) Ответы на эти впросы. Комбинированный Развитие коммуникативных навыков обучающихся по теме «Животные».
Развитие познавательных способностей.
Воспитание и разностороннее развитие средствами ИЯ.
Формирование умения общаться на ИЯ в устной и письменной формах
на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей. Развитие мотивации к дальнейшему овладению ИЯ. Учащиеся: - выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку; - читают небольшой текст, построенный на изученной лексике; - учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания Аудирование с пониманием основного содержания.. Прогнозирование грамматической конструкции Навыки чтения небольших текстов, построенных на изученной лексике;
навыки прогнозирования содержания и структуры высказывания выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);
формулирование выводов (из прочитанного) первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора
;
первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;
ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие; Контроль грамматики и лексики. 28 Празднование Нового года.
Формат диалогической речи. Комбинированный Знакомство с миром зарубежных сверстников.
Развитие Учащиеся: - выполняют аудирование текста с пониманием Аудирование с пониманием основного содержания.
Селективное Навыки восприятия текста с пониманием основного выявление главного (основной идеи, главного Осознанное построение речевого высказывания в Контроль навыков устной речи и аудирования. познавательных способностей. Формирование умения общаться на ИЯ в устной и письменной формах
на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей. Развитие мотивации к дальнейшему овладению ИЯ. основного содержания услышанного с опорой на картинку; - учатся распознавать в речи сходные звуки английского языка; - извлекают информацию из текста, необходимую для его соотнесения с картинкой; - учатся подбирать адекватную реплику-стимул к имеющейся реплике-реакции чтение. содержания
услышанного с опорой на картинку;
извлечения информации из текста, необходимой для ее соотнесения с картинкой;
умения подбирать адекватную реплику-стимул к имеющейся реплике-реакции предложения в абзаце, в тексте);
формулирование выводов (из прочитанного) соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. Контроль лексики и устной речи. 29. Семья. Формат монологической речи. Комбинированный Развитие коммуникативных навыков обучающихся по теме «Семья». Формирование умения общаться на ИЯ в устной и письменной формах
на элементарном уровне. Развитие мотивации к дальнейшему Учащиеся: - ведут диалоги с опорой на образец; - учатся оперировать в речи английскими местоимениями (I, he, she, it); - знакомятся с лексическими единицами по теме «Семья» Диалогическая речь. Личные местоимения. Навыки диалогической речи с опорой на образец;
умение оперировать в речи английскими местоимениями (I, he, she, it); выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);
самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений); ценностное отношение к
семейным традициям;
элементарные представления
об этических нормах взаимоотношений в семье,
почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим; Контроль умения правильно задавать вопросы. овладению ИЯ.
Развитие умений языковой и контекстуальной догадки, переноса знаний и навыков в новую ситуацию. Развитие ценностных ориентаций, чувств и эмоций. Контроль навыков построения диалога, грамматического построения .30. Члены семьи, их характеристики. Личные местоимения. Лексика. Комбинированный Развитие коммуникативных навыков обучающихся по теме «Семья». Формирование умения общаться на ИЯ в устной и письменной формах
на элементарном уровне. Развитие мотивации к дальнейшему овладению ИЯ.
Развитие умений языковой и контекстуальной догадки, переноса знаний и навыков в новую Учащиеся: -учатся воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи; - учатся давать оценочные характеристики членам своей семьи; - строят краткие монологические высказывания, характеризуя людей и животных; - читают слова, словосочетания и предложения со знакомыми словами, акцентируя внимание на определенных звуках; - учатся использовать в Аудирование. Монологическое высказывание. Личные местоимения. Восприятие на слух краткие сообщения о членах семьи;
умение давать оценочные характеристики членам своей семьи;
Умение построения краткихмонологических высказыванийс характеристикой людей и животных; выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);
формулирование выводов (из услышанного); выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);
самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений); ценностное отношение к
семейным традициям;
элементарные представления
об этических нормах взаимоотношений в семье,
почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим; Контроль устной речи. ситуацию. Развитие ценностных ориентаций, чувств и эмоций. речи личные местоимения I, he, she, it; - проводят сравнение утвердительных и вопросительных структур с глаголом to be (форма it), выводят различительные признаки данных конструкций; - отвечают на общие вопросы с указанной глагольной формой; - пишут слова и словосочетания Контроль навыков диалогической и монологической речи и аудирования 31. Люди, животные, предметы вокруг
меня. Лексика. Личные местоимения. Комбинированный Развитие коммуникативных навыков обучающихся по теме «Семья». Формирование умения общаться на ИЯ в устной и письменной формах
на элементарном уровне. Развитие мотивации к дальнейшему овладению ИЯ.
Развитие умений Учащиеся: - воспринимают на слух повествовательные предложения; - знакомятся с чтением букв Аа и Ее в открытом слоге; - учатся называть эти буквы в алфавите; - знакомятся с новыми словами, содержащими звуки [ei], [i:]; - читают слова, словосочетания и предложения Открытый слог. Спеллинг.
Специальные вопросы. Умение строить рассказать о своих родных
Употреблять личные местоимения Построить
высказывание в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); ценностное отношение к семейным традициям Контроль лексики и грамматики языковой и контекстуальной догадки, переноса знаний и навыков в новую ситуацию. Развитие ценностных ориентаций, чувств и эмоций. с этими словами; - учатся задавать специальные вопросы What is it? и Who is it? и отвечать на них; - знакомятся с альтернативными вопросами; - учатся писать новые слова и сочетания с ними Контроль диалогической речи и лексических навыков. 32. Любимые животные и друзья. Правила чтения. Лексика. Комбинированный Развитие коммуникативных навыков обучающихся по теме «Семья». Формирование умения общаться на ИЯ в устной и письменной формах
на элементарном уровне. Развитие мотивации к дальнейшему овладению ИЯ.
Развитие умений языковой и контекстуальной догадки, переноса знаний и навыков в новую Учащиеся: - воспринимают на слух речь диалогического характера, вычленяют необходимые фразы; - читают незнакомые сложные слова, выводят их значения на базе известных им значений частей; - ведут диалог-расспрос на элементарном уровне; - прогнозируют вопрос по ответу; - решают коммуникативную задачу по выявлению друзей; - знакомятся с формой Селективное понимание услышанного.
Сложные слова.
Описание картинки. Развитие навыков чтения.
Навыки употребления повелительной формы глаголов. слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); ценностное отношение к природе Контроль грамматики и лексики. ситуацию. Развитие ценностных ориентаций, чувств и эмоций. повелительного наклонения; - учатся оперировать данной формой глагола в речи; - подбирают подписи к картинкам; - учатся писать краткие просьбы и приказания Контроль навыков устной речи и аудирования. 33. Люди и предметы окружающего мира. Лексика. Комбинированный Развитие коммуникативных навыков обучающихся по теме «Семья». Формирование умения общаться на ИЯ в устной и письменной формах
на элементарном уровне. Развитие мотивации к дальнейшему овладению ИЯ.
Развитие умений языковой и контекстуальной догадки, переноса знаний и навыков в новую ситуацию. Развитие ценностных Учащиеся: - воспринимают на слух звучащие предложения; - выполняют команды диктора, воспринимаемые на слух; - знакомятся с чтением буквы Оо в открытом слоге; - знакомятся с дифтонгом [@U], а также с новыми словами, содержащими этот дифтонг, догадываются о значении эти слов на основе зрительной наглядности; - читают диалог; - учатся подбирать рифму к заданным словам; Дифтонги. Развитие навыкоы аудирования с выполненем команд диктора, воспринимаемыхна слух. Учащиеся пишут новые слова, словосочетания и новую форму неопределенного артикля ценностное отношение к природе Контроль лексики и устной речи. ориентаций, чувств и эмоций. - знакомятся со структурой I see в значении «Понятно»; - отвечают на вопросы и задают вопросы, ориентируясь на имеющиеся ответы (на базе формы is глагола to be); - пишут новые слова, словосочетания и новую форму неопределенного артикля 34. Говорим о себе. Неопределенный артикль. Урок ознакомления с новым материалом Развитие коммуникативных навыков обучающихся по теме «Семья». Формирование умения общаться на ИЯ в устной и письменной формах
на элементарном уровне. Развитие мотивации к дальнейшему овладению ИЯ.
Развитие умений языковой и контекстуальной догадки, переноса знаний Учащиеся: - знакомятся с иной формой неопределенного артикля (an); - тренируются в корректном использовании форм неопределённого артикля Неопределенный артикль Развитие навыков чтения и аудирования.
Развитие умений завершать высказывания с опорой на зрительную наглядность; Учащиеся: объединяют слова по ассоциации; учатся завершать высказывания с опорой на зрительную наглядность; устанавливают логические связи в ряду слов, исключая ненужные; доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. Текущий контроль. и навыков в новую ситуацию. Развитие ценностных ориентаций, чувств и эмоций.
35. Говорим о себе. Мои друзья и любимцы. Комбинированный Развитие коммуникативных навыков обучающихся по теме «Семья». Формирование умения общаться на ИЯ в устной и письменной формах
на элементарном уровне. Развитие мотивации к дальнейшему овладению ИЯ.
Развитие умений языковой и контекстуальной догадки, переноса знаний и навыков в новую ситуацию. Развитие ценностных ориентаций, чувств и эмоций. Учащиеся: - воспринимают на слух указания и принимают решения о правильности их исполнения с опорой на картинки; - объединяют слова по ассоциации; - учатся завершать высказывания с опорой на зрительную наглядность; - устанавливают логические связи в ряду слов, исключая ненужные; - учатся образовывать словосочетания по модели Adj + N; - тренируются в использова-нии сочинительного союза and; - устанавливают Императивные формы высказываний. Ассоциативный лексический ряд.
Сочинительные союзы. Умение использованиясловосочетания по модели Adj + N; использование сочинительного союза and; использование личных местоимений he и she; звук [ju:], использовании структуры can see; имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы) первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе Диагностическое тестовое задание. логические связи между краткими текстами и изображениями зрительного ряда; - пишут слова, словосочетания команды 36. Наши родные города. Формат монологической речи. Комбинированный Развитие коммуникативных навыков обучающихся по теме «Города». Формирование умения общаться на ИЯ в устной и письменной формах
на элементарном уровне. Приобщение к ценностям мировой культуры через источники информации на ИЯ. Учащиеся: - знакомятся с английскими названиями русских городов; - учатся говорить, откуда родом разные люди; - тренируются в корректном использовании личных местоимений he и she; - знакомятся с новыми словами, содержащими звук [ju:], местоимением you; - тренируются в использовании структуры can see; -- читают и пишут новые слова и сочетания с ними Личные местоимения. Структуры с модальным глаголом. Развитие навыков употребленияглагола to be во множественном и единственном числе (кроме 3-го лица множественного числа); краткие варианты этих форм. Развитие умений монологической речи. выявление языковых закономерностей (выведение правил); Элементарные представления о культурном достоянии малой Родины Контроль умения правильно задавать вопросы. 37. Наши родные города Комбинированный Развитие коммуникативных навыков Учащиеся: - воспринимают Формы множественного и общие вопросы с глаголом to be во диалог-расспрос (по схеме и без элементарные представления о культурном Контроль навыков построения диалога, грамматического построения .обучающихся по теме «Города». Формирование умения общаться на ИЯ в устной и письменной формах
на элементарном уровне. Приобщение к ценностям мировой культуры через источники информации на ИЯ. на слух фразы, устанавливают недостающие элементы в тексте; - устанавливают логические связи между картинками и вариантами подписей к ним, выбирая правильные; - знакомятся с глаголом to be во множественном и единственном числе (кроме 3-го лица множественного числа); - учатся использовать эти формы в речи; - знакомятся с краткими вариантами этих форм, используют их в речи; - учатся писать эти формы единственного числа глаголов, варианты их выражения. множественном числе, короткие вопросы с глаголом to be нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 с каждой стороны); достоянии англоязычных стран Контроль устной речи. 38. Крупные города Европы. Лексика. . Я из Москвы. Он из Москвы. Он/она/ты/вы/ мы из Москвы? Комбинированный Развитие коммуникативных навыков обучающихся по теме «Города». Формирование умения общаться на ИЯ Учащиеся: - воспринимают на слух фразы, сообщающие, откуда родом говорящие; - ведут диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией Диалог-расспрос.
Общие вопросы с глаголом «Быть». общие вопросы с глаголом to be во множественном числе, писать слова, короткие вопросы с глаголом to be диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 с каждой стороны); элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран Контроль навыков диалогической и монологической речи и аудирования в устной и письменной формах
на элементарном уровне. Приобщение к ценностям мировой культуры через источники информации на ИЯ. на 7 высказываний, по 3—4 с каждой стороны); - знакомятся с общими вопросами с глаголом to be во множественном числе, делают самостоятельные выводы о том, как строятся подобные структуры; - учатся писать слова, короткие вопросы с глаголом Контроль лексики и грамматики 39. Откуда мы приехали, какие мы. Откуда ты/они? Комбинированный Развитие коммуникативных навыков обучающихся по теме «Города». Формирование умения общаться на ИЯ в устной и письменной формах
на элементарном уровне. Приобщение к ценностям мировой культуры через источники информации на ИЯ. Учащиеся: - воспринимают на слух информацию о местожительстве трех персонажей; - знакомятся с явлением многозначности на примере лексической единицы where; - читают самостоятельно ответы на вопросы и повторяют за диктором изучаемую структуру Where are you from?; Многозначность. Вопросительное словo “Where?”
Буквосочетания.
Личные местоимения. Формирование понятия о явлениимногозначности на примере лексической единицы where; структура Where are you from?; буквосочетание th [D] и местоимение they; зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций) первоначальный опыт межкультурной коммуникации; Контроль диалогической речи и лексических навыков. - знакомятся с новым буквосочетанием th [D] и новым личным местоимением they; - используют данное местоимение в речи при характеристике животных; - обобщают данные о системе личных местоимений в английском языке; - читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его; - пишут новое буквосочетание и новое местоимение Контроль грамматики и лексики. 40. Люди вокруг нас. Города и страны. Комбинированный Развитие коммуникативных навыков обучающихся по теме «Люди вокруг нас». Формирование умения общаться на ИЯ в устной и письменной Учащиеся: - воспринимают на слух информацию о том, как зовут неких персонажей; - читают слова, соотнося их произношение с определенным Транскрипционные знаки.
Языковое прогнозирование. Развитие умения работать в парах, вести этикетные диалоги на структурно-функциональной основе; навыки прогнозирования содержания предлагаемого построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор) начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина Контроль навыков устной речи и аудирования. формах
на элементарном уровне. Приобщение к ценностям мировой культуры через источники информации на ИЯ. транскрипционным значком; - работают в парах, ведут этикетные диалоги на структурно-функциональной основе; - прогнозируют содержание предлагаемого предложения на основе двух заданных; - читают тексты, решают смысловые задачи на их основе; - выполняют письменные задания по корректному написанию слов, структур предложения на основе двух заданных; Контроль лексики и устной речи. 41. Люди вокруг нас.
Глагол to be ( am, is, are) Комбинированный Развитие коммуникативных навыков обучающихся по теме «Люди вокруг нас». Формирование умения общаться на ИЯ в устной и письменной формах
на элементарном уровне. Приобщение к ценностям мировой культуры через источники информации на ИЯ. Учащиеся: - воспринимают на слух предложения и соотносят их с вариантами, данными в учебнике, осуществляя правильный выбор; - учатся читать слова с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое изображение Типы слога и правила чтения. Нормы произношения. Навыки чтения и аудирования; нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; этикетный диалог знакомства; любознательность и стремление расширять кругозор Контроль умения правильно задавать вопросы. транскрипционного знака; - читают предложения и текст; - отвечают на вопросы; - соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; - ведут этикетный диалог знакомства; - пишут буквосочетания, слова, фразы; - дают характеристики людям, животным, предметам Контроль навыков построения диалога, грамматического построения .42. Сказочные персонажи учебника. Их характеристики Комбинированный Развитие коммуникативных навыков обучающихся по теме «Знакомство».
Знакомство с миром зарубежных сверстников.
Развитие познавательных способностей.
Воспитание и разностороннее развитие средствами ИЯ.
Развитие Учащиеся: - осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту Рефлексия Умение уч-ся осуществлять рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту осознание и объяснение правил уважение к иному мнению и культуре других народов. Контроль устной речи. речевых интеллектуальных и познавательных способностей Контроль навыков диалогической и монологической речи и аудирования 43. Люди и предметы вокруг нас.
Описание предметов. Урок ознакомления с новым материалом Развитие коммуникативных навыков обучающихся по теме «Люди и предметы».
Знакомство с миром зарубежных сверстников.
Развитие познавательных способностей.
Воспитание и разностороннее развитие средствами ИЯ.
Развитие речевых интеллектуальных и познавательных способностей. Учащиеся:
- воспринимают на слух фразы, соотносят их с вариантами, данными в учебнике, выбирая нужный; - знакомятся с чтением гласных Ii и Yy в открытом слоге; - знакомятся со словами, содержащими данные звуки; - проводят семантизацию новых слов с опорой на зрительный ряд; - читают слова, словосочетания, предложения; - структурируют знакомый лексический материал по логико-семантическим признакам; - пишут слова, словосочетания, предложения Гласные в открытом слоге.
Семантизация лексики. Развите навыков чтения. семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран Контроль лексики и грамматики 44. Местонахождение людей, животных, Комбинированный Развитие коммуникативнУчащиеся: - Нормы произношениНавыки произношения Ритмико-интонационнлюбознательность и Контроль умения правильно задавать вопросы. предметов, сказочных персонажей; их характеристики ых навыков обучающихся по теме «Люди и предметы».
Знакомство с миром зарубежных сверстников.
Развитие познавательных способностей.
Формирование умения общаться на ИЯ в устной и письменной формах
на элементарном уровне.
Воспитание и разностороннее развитие средствами ИЯ.
Развитие речевых интеллектуальных и познавательных способностей. воспринимают на слух фразы; - соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; - разыгрывают диалоги о местонахождении объектов; - знакомятся с вариантами ответов на общие вопросы, содержащие глагол to be во множественном числе; - учатся оперировать подобными ответами в речи; - знакомятся с предлогом in, выводя его семантику по контексту; - составляют предложения по образцу; - пишут слова, словосочетания, предложения я. Предлоги. английского языка при чтении вслух и в устной речи,
Умение строить диалоги о местонахождении объектов; варианты ответов на общие вопросы, содержащие глагол to be во множественном числе; предлог in. ые особенности; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы) стремление расширять кругозор Контроль навыков построения диалога, грамматического построения .45. Путешествуем по городам и странам.
Люди вокруг нас. Какие они ? Урок ознакомления с новым материалом Развитие коммуникативных навыков обучающихся по теме «Люди и предметы».
Знакомство с миром зарубежных сверстников.
Развитие познавательных способностей.
Формирование умения общаться на ИЯ в устной и письменной формах
на элементарном уровне.
Воспитание и разностороннее развитие средствами ИЯ.
Развитие речевых интеллектуальных и познавательных способностей. Учащиеся: - воспринимают на слух микроситуации, дифференцируют звуки и слова; - соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; - работают в парах, в рамках ролевой игры, расспрашивают друг друга о состоянии дел, о местонахождении; - завершают читаемые тексты логически подобранными лексическими единицами; - знакомятся с иным возможным чтением буквосочетания th; - знакомятся с Нормы произношения. Ритмико-интонационный рисунок фразы. Ролевая игра. чтение буквосочетания th; чтение словосочетания и предложения с новыми словами работа в парах, в рамках ролевой игры любознательность и стремление расширять кругозор Контроль устной речи. новыми словами, содержащими звук [T]; - семантизируют данные лексические единицы с опорой на зрительный ряд; - читают словосочетания и предложения с новыми словами; - пишут новые слова, словосочетания и предложения с ними Контроль навыков диалогической и монологической речи и аудирования 46. Местожительство людей. Местонахождение людей и их возраст Комбинированный Развитие коммуникативных навыков обучающихся по теме «Люди и предметы».
Знакомство с миром зарубежных сверстников.
Развитие познавательных способностей.
Формирование умения общаться на ИЯ в устной и письменной формах
на элементарном уровне. Учащиеся: - воспринимают на слух микроситуации, микродиалоги; - соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; - читают Микродиалоги. Числительные. структура How old are you?, использование её в речи;
числительные 1—12, использование их в речи. Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;
слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух) любознательность и стремление расширять кругозор Контроль лексики и грамматики Воспитание и разностороннее развитие средствами ИЯ.
Развитие речевых интеллектуальных и познавательных способностей. знакомые и незнакомые слова, устанавливая соотношения с определенными транскрипционными знаками; - знакомятся с числительными 1—12, используют их в речи;
- знакомятся со структурой How old are you?, используют её в речи; - пишут числительные и новую структуру Контроль диалогической речи и лексических навыков. 47. Местожительство и местонахождение людей, их возраст. Комбинированный Развитие коммуникативных навыков обучающихся по теме «Люди и предметы».
Знакомство с миром зарубежных сверстников.
Развитие познавательных способностей.
Формирование умения общаться на ИЯ в устной и письменной формах Учащиеся: - воспринимают на слух микродиалоги; - читают слова и словосочетания; - отвечают на вопросы по картинке; - составляют вопросы по образцу; - работают в парах, участвуя в ролевой игре; - слушают, повторяют и заучивают рифмовку; Ролевая игра. микродиалоги; вопросы по картинке; составление вопросов по образцу; работа в парах построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; Контроль грамматики и лексики. на элементарном уровне.
Воспитание и разностороннее развитие средствами ИЯ.
Развитие речевых интеллектуальных и познавательных способностей. - пишут слова, словосочетания, вопросы Контроль навыков устной речи и аудирования. 48. Местоположение людей, животных, предметов Комбинированный Развитие коммуникативных навыков обучающихся по теме «Люди и предметы».
Знакомство с миром зарубежных сверстников.
Формирование умения общаться на ИЯ в устной и письменной формах
на элементарном уровне.
Воспитание и разностороннее развитие средствами ИЯ.
Развитие речевых интеллектуальных и познавательных способностей. Учащиеся: - устанавливают ассоциативные связи между словами; - воспринимают на слух микроситуацию; - отвечают на вопросы, используя зрительную опору; - изучают и используют в речи формы глагола to be и формы личных местоимений в общем падеже; - читают рассказ о животном и составляют собственное высказывание по этому образцу; - пишут слова и Ассоциативный ряд.
Монологическое высказывание. восприятие на слух микроситуации; ответы на вопросы, используя зрительную опору; использование в речи формы глагола to be и формы личных местоимений в общем падеже; ученики читают рассказ о животном. Составить собственное высказывание по образцу элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; Контроль лексики и устной речи. 49. Местонахождение людей, животных, их возраст Урок ознакомления с новым материалом Развитие коммуникативных навыков обучающихся по теме «Люди и предметы».
Знакомство с миром зарубежных сверстников.
Формирование умения общаться на ИЯ в устной и письменной формах
на элементарном уровне.
Воспитание и разностороннее развитие средствами ИЯ.
Развитие речевых интеллектуальных и познавательных способностей. Учащиеся: - осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились Рефлексия Учащиеся решают языковые загадки; читают и используют числительные в речи пользоваться грамматическими схемами доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм Контроль умения правильно задавать вопросы. 50. Обозначение множественности и ведение счета Урок ознакомления с новым материалом Формирование умения общаться на ИЯ в устной и письменной формах
на элементарном уровне.
Воспитание и разностороннее развитие средствами ИЯ.
Развитие речевых интеллектуальных и познавательных способностей Учащиеся: - воспринимают на слух числительные, слова во множественном числе; - выявляют зависимость звучания окончания множественногМножественное число существительных. Языковая догадка. Числительные. слова во множественном числе; зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков; выявление языковых закономерностей;
слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух) ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству Контроль навыков построения диалога, грамматического построения .. о числа существительных от предшествующих звуков; - читают слова и словосочетания, содержащие существительные во множественном числе; - решают языковые загадки; .- читают и используют числительные в речи; - пишут слова во множественном числе и сочетания с ними Контроль устной речи. 51. Обозначение множественности и ведение счета Комбинированный Формирование умения общаться на ИЯ в устной и письменной формах
на элементарном уровне.
Воспитание и разностороннее развитие средствами ИЯ.
Развитие речевых интеллектуальных и познавательных способностей. Учащиеся: - воспринимают слова, словосочетания и фразы на слух; - соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных Аудирование.
Ритмико-интонационный рисунок предложения.
Множественное число имен существительных. нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, назвать животных во множественном числе; сообщить о том, что они видят и в каком количестве; ритмико-интонационные особенности;
слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух) мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. Контроль навыков диалогической и монологической речи и аудирования особенностей; - называют животных во множественном числе; - сообщают о том, что они видят и в каком количестве; - выбирают из предложенного ряда слов существительные во множественном числе; - разучивают рифмовку; - пишут слова и фразы Контроль лексики и грамматики 52. Обозначение множественности. Именование объектов Комбинированный Формирование умения общаться на ИЯ в устной и письменной формах
на элементарном уровне.
Воспитание и разностороннее развитие средствами ИЯ.
Развитие речевых интеллектуальных и познавательных способностей. Учащиеся: - воспринимают на слух вопросы и ответы на них, решают языковые загадки; - знакомятся с краткой формой возможного ответа на общий вопрос с глаголом to be во множественном числе; - перефразируют предложения с полной формой глагола; - знакомятся с буквосочетаниями ir, er, ur и их Краткая форма ответа.
Буквосочетания. вопросы и ответы на них, языковые загадки;
краткая форма возможного ответа на общий вопрос с глаголом to be во множественном числе.; буквосочетаниями ir, er, ur и их чтением под ударением соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений); осознание и объяснение (правил, памяток); мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. Контроль диалогической речи и лексических навыков. чтением под ударением; - читают слова с указанными буквосочетаниями, словосочетания и предложения с этими словами, используют их в речи; - решают языковые головоломки, устанавливая логические связи; - завершают фразы по образцу; - пишут слова и словосочетания Контроль грамматики и лексики. 53. Выражение предпочтений. Урок ознакомления с новым материалом Формирование умения общаться на ИЯ в устной и письменной формах
на элементарном уровне.
Воспитание и разностороннее развитие средствами ИЯ.
Развитие речевых интеллектуальных и познавательных способностей. Учащиеся: - воспринимают на слух микроситуации и микродиалоги; - отвечают на вопросы по образцу; - читают слова и словосочетания; - соотносят звуки с буквосочетаниями; - соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и Речевое взаимодействие.
Речевая структура “I like”.
Нормы произношения. Структура I like; чтение вслед за диктором фразы с данной структурой; использование её в речи; осознание и объяснение (правил, памяток);
построение
высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор) нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами Контроль навыков устной речи и аудирования. в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; - знакомятся со структурой I like; - читают вслед за диктором фразы с данной структурой; - используют её в речи; - подбирают слова в рифму; - пишут слова и словосочетания Контроль лексики и устной речи. 54. Выражение преференции. Местоположение объектов Комбинированный Формирование умения общаться на ИЯ в устной и письменной формах
на элементарном уровне.
Воспитание и разностороннее развитие средствами ИЯ.
Развитие речевых интеллектуальных и познавательных способностей. Учащиеся: - воспринимают на слух фразы; - знакомятся с названиями фруктов; - используют структуру I like в речи; - читают слова, словосочетания и фразы с глаголом to like; - знакомятся с предлогами on, under, by, семантизируют их с опорой на средства зрительной наглядности; - знакомятся с определенным Речевая структура “I like”.
Предлоги.
Определенный артикль. Использование структуры I like в речи; слова, словосочетания и фразы с глаголом to like; предлогами on, under, by, определенный артикль; осознание и объяснение (правил, памяток);
построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор) нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами Контроль умения правильно задавать вопросы. артиклем; - используют новые предлоги и определенный артикль в речи; - пишут слова и словосочетания с ними Контроль навыков построения диалога, грамматического построения .55. Выражение преференции. Местоположение объектов. Профессии людей Комбинированный Развитие коммуникативных навыков обучающихся по теме «Люди и предметы».
Знакомство с миром зарубежных сверстников.
Формирование умения общаться на ИЯ в устной и письменной формах
на элементарном уровне.
Воспитание и разностороннее развитие средствами ИЯ.
Развитие речевых интеллектуальных и познавательных способностей. Учащиеся: - воспринимают на слух микроситуации; - подбирают подписи к рисункам из трех предложенных; - сообщают о местоположении собственных предметов школьного обихода; - читают фразы о преференциях сказочного персонажа учебника; - знакомятся с названиями профессий и занятий людей; - пишут названия профессий и словосочетания с ними Монологическое высказывание. Выбор подписи к рисункам из трех предложенных; сообщение о местоположении собственных предметов школьного обихода; чтение фраз о преференциях сказочного персонажа учебника; названия профессий и занятий людей догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);
выявление языковых закономерностей (выведение правил); первоначальный опыт межкультурной коммуникации;
уважение к иному мнению и культуре других народов. Контроль устной речи. 56. Преференции людей. Местоположение объектов. Профессии Комбинированный Развитие коммуникативных навыков обучающихся по теме «Люди Учащиеся: - осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились Рефлексия Умение проводить рефлексию, определяя, чему уч-ся уже догадка (на основе словообразования, аналогии с родным первоначальный опыт межкультурной коммуникациДиагностическое тестовое задание. и предметы».
Знакомство с миром зарубежных сверстников.
Формирование умения общаться на ИЯ в устной и письменной формах
на элементарном уровне.
Воспитание и разностороннее развитие средствами ИЯ.
Развитие речевых интеллектуальных и познавательных способностей. научились языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);
выявление языковых закономерностей (выведение правил); и;
уважение к иному мнению и культуре других народов. 57. Профессии людей. Местоположение предметов Комбинированный Развитие коммуникативных навыков обучающихся по теме «Люди и предметы».
Знакомство с миром зарубежных сверстников.
Формирование умения общаться на ИЯ в устной и письменной формах
на элементарном уровне.
Воспитание и разностороннее развитие средствами ИЯ.
Развитие речевых интеллектуальных и познавательных способностей. Учащиеся: - воспринимают на слух фразы; - знакомятся с новыми буквосочетаниями ow и ои; - учатся произносить данные сочетания в односложных словах; - знакомятся с новыми словами, содержащими данные буквосочетания Буквосочетания. Определенный артикль .
Специальные вопросы. буквосочетания ow и ои;
специальные вопросы со словом Where и ответы на них; соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);осознание и объяснение (правил); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор) элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; первоначальный опыт межкультурной коммуникации;уважение к иному мнению и культуре других народов Контроль умения правильно задавать вопросы. ; - семантизируют лексические единицы с опорой на зрительную наглядность; - читают новые слова, словосочетания и предложения с ними; - знакомятся с вариантами произношения определенного артикля в зависимости от первой буквы следующего слова в синтагматическом ряду; - разучивают и поют песню; - работают в парах, задают специальные вопросы со словом Where и отвечают на них; - описывают картинки в пределах изучаемой тематики; - пишут слова, словосочетания и предложения Контроль навыков построения диалога, грамматического построения .58. O себе и о других людях Развитие коммуникативных навыков обучающихся по теме «Люди Учащиеся: - знакомятся с английским алфавитом; - разучивают и поют песню Алфавит. английский алфавит; песня АВС; чтение слов и текста; вопросы по слуховая дифференциация (фонематический и интонационнэлементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного Контроль устной речи. и предметы».
Знакомство с миром зарубежных сверстников.
Формирование умения общаться на ИЯ в устной и письменной формах
на элементарном уровне.
Воспитание и разностороннее развитие средствами ИЯ.
Развитие речевых интеллектуальных и познавательных способностей. АВС; - читают слова и текст; - отвечают на вопросы по картинке; - отвечают на вопросы по тексту; - вычленяют из текста специфическую информацию; - устанавливают ассоциации между словами; - используют в речи названия цветов; - дают качественные характеристики объектам; - пишут слова и словосочетания картинке; вопросы по тексту; использование в речи названия цветов; ый слух); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций) поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур Контроль навыков диалогической и монологической речи и аудирования 59. Жизнь на ферме. Обозначение и выражение времени Комбинированный Развитие коммуникативных навыков обучающихся по теме «Люди и предметы».
Знакомство с миром зарубежных сверстников.
Формирование умения общаться на ИЯ в устной и письменной формах
на элементарном уровне.
Воспитание и разностороннее развитие средствами ИЯ.
Развитие речевых интеллектуальных и познавательных способностей. Учащиеся: - воспринимают на слух фразы; - устанавливают некорректности в описании картинки; - перефразируют предложения; - знакомятся с аналогом русского вопроса «Который час?»; - учатся правильно отвечать на указанный вопрос; - читают фразы вслед за диктором, используют средства обозначения времени в речи; - читают текст, логически завершая его необходимыми предлогами (со зрительной опорой); - отвечают на вопросы по тексту; - пишут слова, словосочетания, предложения Диалогическая речь. Употребление предлогов. вопрос «Который час?»; чтение фраз вслед за диктором, использование средств обозначения времени в речи; вопросы по тексту; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами; Контроль лексики и грамматики 60. Обозначение и выражение времени Формирование умения общаться на ИЯ в устной и письменной формах
на элементарном уровне.
Воспитание и разностороннее развитие средствами ИЯ.
Развитие речевых интеллектуальных и познавательных способностей. Учащиеся: - воспринимают на слух микроситуацию; - знакомятся с иным чтением буквосочетания оо [u:]; - знакомятся с новыми словами, содержащими этот звук; - семантизируют новые слова с опорой на зрительный ряд; - решают Буквосочетания. Личные формы глогола. Лексические навыки при решении языковых головоломок, расширение словарного запаса. трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами; Контроль диалогической речи и лексических навыков. языковые головоломки; - читают словосочетания со словами, содержащими звуки [u:] и [U], вслед за диктором; - выбирают подписи к рисункам из двух предложенных; - заканчивают предложения необходимыми формами глагола to be; - пишут слова, словосочетания, предложения Контроль грамматики и лексики. 61. Что мы любим делать Развитие коммуникативных навыков обучающихся по теме. Знакомство с миром зарубежных сверстников.
Развитие познавательных способностей.
Воспитание и разностороннее развитие средствами ИЯ.
Воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран. Знакомство с детским фольклором и доступными образцами художественной литературы Учащиеся: - воспринимают на слух фразы и решают поставленные перед ними коммуникативные задачи, определяя местоположение субъектов и их преференции; - завершают предложения, используя необходимые глаголы из списка предложенных; - читают текст о преференциях тролля; Решение коммуникативной задачи. Развитие навыков выборочного чтения. Умение рассказывать о том, что ученикам нравится, используя текст о тролле в качестве образца; новыми глаголами, повтор их за диктором; фразы с новыми глаголами; построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами; Контроль навыков устной речи и аудирования. . - рассказывают о том, что им нравится, используя текст о тролле в качестве образца; - знакомятся с новыми глаголами, повторяют их за диктором; - читают фразы с новыми глаголами; - используют данные глаголы в речи; - пишут слова, словосочетания, предложения Контроль лексики и устной речи. 62. Что мы любим делать и что мы обычно делаем Комбинированный Развитие коммуникативных навыков обучающихся по теме. Знакомство с миром зарубежных сверстников.
Развитие познавательных способностей.
Воспитание и разностороннее развитие средствами ИЯ.
Воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран. Знакомство с детским фольклором и доступными образцами художественной литературы. Учащиеся: - воспринимают на слух текст; - выбирают иллюстрацию к услышанному тексту; - используют языковую догадку, пытаясь установить значения сложных слов, зная значения составляющих их основ; - читают словосочетания и предложения; - читают текст с целью извлечения специфической информации; Селективное чтение.
Монологическое высказывание. восприятие на слух текста; выбор иллюстрации к услышанному тексту; чтение словосочетаний и предложений; рассказ о любимых занятиях людей; составляют предложения о том, что люди повсеместно делают в различных местах; Использование языковой догадки, пытаясь установить значения сложных слов, зная значения составляющих их основ Контроль умения правильно задавать вопросы. - рассказывают о любимых занятиях людей; - составляют предложения о том, что люди повсеместно делают в различных местах; - пишут словосочетания и предложения 63. Что мы любим делать и что мы делаем Комбинированный Развитие коммуникативных навыков обучающихся по теме. Знакомство с миром зарубежных сверстников.
Развитие познавательных способностей.
Воспитание и разностороннее развитие средствами ИЯ.
Воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран. Знакомство с детским фольклором и доступными образцами художественной литературы. Учащиеся: - осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились в области аудирования, чтения, говорения, письма Рефлексия Рефлексия уровня сформированности языковых навыков и речевых умений мышление (развитие мыслительной операции анализ) мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности Диагностическое тестовое задание. 64. Что мы любим делать и что мы делаем Комбинирован ныйРазвитие коммуникативных навыков обучающихся по теме. Знакомство с миром зарубежных сверстников.
Развитие познавательных способностей.
Воспитание и разностороннее развитие средствами ИЯ.
Воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран. Знакомство с детским фольклором и доступными образцами художественной литературы. Учащиеся: - осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились в области аудирования, чтения, говорения, письма Рефлексия Рефлексия уровня сформированности языковых навыков и речевых умений мышление (развитие мыслительной операции анализ) мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности Контроль чтения 65. Мир вокруг нас Урок повторения Совершенствование коммуникативных навыков обучающихся. Учащиеся: - осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились в области аудирования, чтения, говорения, письма Рефлексия Рефлексия уровня сформированности языковых навыков и речевых умений Контроль говорения. Лексико-грамматический справочник 66. Человек и его мир Урок повторения Совершенствование коммуникативных навыков обучающихся. Учащиеся: - осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились в области аудирования, чтения, говорения, письма
Рефлексия Рефлексия уровня сформированности языковых навыков и
речевых умений
Лексико-грамматический
справочник
67. Человек и его мир Урок повторения Совершенствование коммуникативных навыков обучающихся. Учащиеся: - осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились в области аудирования, чтения, говорения, письма Рефлексия Рефлексия уровня сформированности языковых навыков и речевых умений Лексико-грамматический справочник 68. Игра КВН Урок повторения Совершенствование коммуникативных навыков обучающихся средствами игры. Учащиеся: - осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились в области аудирования, чтения, говорения, письма Ролевая игра.
Неподготовленная монологическая и диалогическая речь. Рефлексия уровня сформированности языковых навыков и речевых умений 69.-70. Обобщающее повторение (резервные уроки) Урок повторения