Ктп 3 класс Rainbow English


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 3 класс
№ п/п
Тема
Количество часов
Тип урока
Дата
Оборудование
Планирование результатов







Предметные
Метапредметные
Личностные


I четверть


Знакомство, основные элементы речевого этикета (7 часов)

1
Алфавит. Указательные местоимения.





1
Урок ознакомления с новым материалом




Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.
Знакомятся с указательными местоимениями; учатся произносить названия предметов с указательными местоимениями; знакомятся с интернациональными словами.
Элементарное представление об иностранном языке как средстве познания мира и других культур.
Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; определяют свои мотивы изучения английского языка.

2
Грамматика: указательные местоимения единственного числа





1
Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.
Продолжают знакомиться с английскими местоимениями, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти местоимения; воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность.
Слуховая дифференциация, зрительная дифференциация, выявление языковых закономерностей.


Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

3
Английские имена. Притяжательные местоимения. Как тебя зовут. Меня зовут.




1
Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.
Знакомятся с притяжательными местоимениями; учатся вести разговор на английском языке.
Сопоставление языковых единиц, их форм и значений; трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы.
Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе.

4
Лексика. У меня есть.




1
Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.
Знакомятся с новыми словами по теме, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти слова и читать; совершенствуют фонетические и грамматические навыки.
Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций)
Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

5
Домашние животные. Время суток. Чтение.




1
Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.
Знакомятся с названиями времени суток, домашних питомцев, их транскрипционными обозначениями, учатся их произносить; ведут диалоги на основе структурно-функциональной опоры.
Догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы).
Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе.

6
Стартовая контрольная работа




1
Урок применения знаний и умений

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.
Читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;
Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; выявление главного (основной идеи)
Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.







7
Обобщающий урок. Мой день.





1
Урок – праздник


Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.
Различают на слух схожие звуки английского языка; учатся находить слова, в которых встречается определенный звук; ведут диалоги на основе структурно-функциональной опоры.
Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами.
Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.


Я и моя семья (8 часов)

8
Работа с лексикой. Личные и притяжательные местоимения. Кто ты?



1
Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.
Учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку; описывают картинки с использованием личных и притяжательных местоимений
Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.
Ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом)

9
Личные местоимения. Мне нравится.





1
Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.
Описывают картинку с изображением животных; учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову
Догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы).
Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

10
Говорим о времени.



1
Урок – эстафета знаний


Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.
Осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились
Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.
Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

11
Лексика. Я могу.



1
Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.
Знакомятся с новой лексикой, используя ее в работе с текстом
Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами.
Ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом)

12
Английские имена. Я могу.



1
Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.
Знакомятся с английскими именами, особенностями их чтения, догадываются о значениях новых слов на основе зрительной наглядности; учатся распознавать схожие звуки английского языка на слух
Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами; осуществлять логические действия (сравнение, построение рассуждений); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); догадка (на основе словообразования); имитация (речевой единицы на уровне слова); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний)
Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

13
Контроль чтения. Я могу. Мне нравится.



1
Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.
Знакомятся с поисковым чтением, учатся употреблять в монологических высказываниях стр. Я могу. Мне нравится.
Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.
Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

14
Джек и Стив. Формирование навыка диалогической речи.





1
Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.
Соглашаются и не соглашаются, используя слова yes, no; ведут диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции c опорой на образец
Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);
Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом)

15.
Контроль говорения

1
Урок проверки и коррекции знаний и умений

Дидактический материал. Аудиозапись.
Выполнение заданий проверочной работы
Выявление языковых закономерностей (выведение правил)
Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность


Мир вокруг нас. Природа. Времена года. (9 часов)

16.
Контроль письма. Формы глагола «быть».
1
Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись.
Прогнозируют содержание и структуру фразы; учатся строить предложения с использованием форм глагола «быть»
Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами
Элементарные представления о цвете

17.
Контроль аудирования. У меня есть.


1
Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь
Прогнозируют содержание и структуру фразы; учатся строить предложения с использованием форм глагола «быть»
Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами
Элементарные представления о цвете

18.
Цвета. Я вижу. Какого цвета?


1
Урок - соревнование

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь
Учатся использовать в речи структуру Я вижу. Какого цвета. Строят краткие монологические высказывания
Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами
Элементарные представления о цвете

II четверть
№ п/п
Тема
Количество часов
Тип урока
Сроки проведения
Оборудование
Планирование результатов







Предметные
Метапредметные
Личностные

19.
Цвета предметов и животных. Какого цвета. Диалогическая речь.









1
Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.
Выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку;
учатся выражать коммуникативные намерения;
учатся обозначать цвет предметов с использованием лексических единиц
Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с
использованием опоры); сотрудничество со сверстниками (работа в паре)

Первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;
первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации
;
элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;
между носителями разных культур;
элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения

20.
Вещи для дома. Чтение.



1
Урок – беседа за «круглым столом»

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.
Прогнозируют содержание и структуру фразы;
учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение;
строят предложения с однородными членами с помощью союза and

Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (без использования опоры); ведение диалога, учитывая позицию собеседника.
Ценностное отношение к своим
вещам

21.
Боб и Лизи. Я могу/я не могу.



1
Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.
Осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились
Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием и без
использования опоры);
Построение рассуждений, работа с информацией (текстом)
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

22.
Лексика. Описание людей и предметов.



1
Урок – экскурсия

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.
Учатся строить предложения с использованием глагола-связки to be в форме третьего лица единственного числа

Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы;
Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор;

23.
Чтение. Я могу/ я не могу.





1

Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.
Учатся давать оценочные характеристики людям и предметам;
учатся использовать в речи личные местоимения
Догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием
опоры);
Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

24.
Контроль аудирования.




1
Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.
Учатся называть предмет и давать его характеристику;
учатся использовать в речи
вопросительную конструкцию What is it?

Догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием
опоры);
Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.


Человек и его мир (8 часов)

25.
Лексика. Чтение.


1

Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.
Строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых предложений;

Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием
опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы;

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов;

26.
Фред и Тед. Контроль чтения.




1

Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.
Учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания;
учатся выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге-расспросе;
используют английский язык в игровой деятельности;
ведут диалоги с опорой на образец
Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием
опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы;
Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов;

27.
Характеристика людей, животных и предметов.








1



Урок – ролевая игра

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.
Читают небольшой текст, построенный на изученной лексике;
выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку;
учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания
Выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);
формулирование выводов (из прочитанного)

Первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора
;
первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;
ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие;

28.
Контроль говорения. Время. Который час.



1
Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.
Учатся понимать время на английском языке с использованием структуры
Выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);
формулирование выводов (из прочитанного)

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

29.
Контроль письма. Числительные. Сколько?


1

Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.
Ведут диалоги с опорой на образец;
учатся оперировать в речи английскими местоимениями (I, he, she, it);
знакомятся с лексическими единицами по теме «числительные»
Выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);
самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);
Ценностное отношение к
семейным традициям;
элементарные представления
об этических нормах взаимоотношений в семье,
почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;

30.
Числительные. Ты можешь.







1
Урок – познавательная игра

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.
Учатся воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи;
учатся давать оценочные характеристики членам своей семьи;
строят краткие монологические высказывания, характеризуя людей и животных;
Выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);
формулирование выводов (из услышанного); выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);
самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);
Ценностное отношение к
семейным традициям;
элементарные представления
об этических нормах взаимоотношений в семье,
почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;

31.
Административная контрольная работа.


1

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь.
Выполнение заданий контрольной работы
Выявление языковых закономерностей (выведение правил)
Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

32.
Анализ контрольной работы. Телефонный номер. Ты можешь?


1
Урок обобщения и систематизации знаний

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.
Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.
Мышление (развитие мыслительной операции анализ)
Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности


III четверть
№ п/п
Тема
Количество часов
Тип урока
Сроки проведения
Оборудование
Планирование результатов







Предметные
Метапредметные
Личностные

Мир увлечений, досуг (9 часов)

33.
Том и Мег. Чтение.

1
Урок ознакомления с новым материалом

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь
Рассказать о своих родных
Употреблять личные местоимения
Построить
высказывание в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

Ценностное отношение к себе

34.
С днем рождения! Развитие навыков диалогической речи.
1
Урок – праздник

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь
Типы чтения гласных
Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);
Ценностное отношение к окружающему

35.
Сколько тебе лет?
1
Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь
Учащиеся воспринимают на слух звучащие предложения; выполняют команды диктора, воспринимаемые на слух.
Учащиеся пишут новые слова, словосочетания и новую форму неопределенного артикля
Ценностное отношение к природе

36.
День рождения. Правила чтения.
1
Урок ознакомления с новым материалом

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь
Чтение буквосочетания th
Учащиеся: объединяют слова по ассоциации; учатся завершать высказывания с опорой на зрительную наглядность; устанавливают логические связи в ряду слов, исключая ненужные;
Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

37.
День рождения. Предлоги места. Обращения.
1
Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь
Использовании предлогов места в речи
Имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы)
Первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе

38.
Билли Харрисон и его день рождение. Чтение.
1
Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь
Поисковое чтение с извлечением информации
Выявление языковых закономерностей (выведение правил);
Элементарные представления о культурном достоянии малой Родины

39.
Рой и его игрушки. Не имею.
1
Урок - экскурсия

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь
Общие вопросы с глаголом to be во множественном числе, писать слова, короткие вопросы с глаголом to be
Диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 34 с каждой стороны);
Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран

40.
Распорядок дня. Диалогическая речь.
1
Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь
Учатся строить монологические высказывания с использованием грамматических структур
Зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций)
Первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

41.
Закрепление лексико-грамматического материала.
1
Урок- эстафета знаний

Дидактический материал. Аудиозапись.
Выполнение заданий проверочной работы
Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)
Начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина


Здоровье и еда (9 часов)

42.
Названия профессий.
1
Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь
Читать слова с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое изображение транскрипционного знака; написание буквосочетаний, слов, фраз;
Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; этикетный диалог знакомства;
Любознательность и стремление расширять кругозор

43.
Профессии. Формирование грамматических навыков.
1
Урок – ролевая игра

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь
Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту
Осознание и объяснение правил
Уважение к иному мнению и культуре других народов.

44.
Профессии. Совершенствование фонетических навыков. Какая твоя работа?
1
Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь
Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту
Осознание и объяснение правил
Уважение к иному мнению и культуре других народов.

45.
Человек и его состояние. Что случилось?
1
Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь
Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту
Осознание и объяснение правил
Уважение к иному мнению и культуре других народов.

46.
Контроль говорения. Внешний вид человека.
1
Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь
Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту; нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи
Осознание и объяснение правил
Уважение к иному мнению и культуре других народов.

47.
Контроль аудирования. Продукты. Общие вопросы.
1
Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь
Учатся вести диалог с опорой на наглядность
Семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд
Любознательность и стремление расширять кругозор

48.
Общие вопросы. Спорт в нашей жизни.
1
Урок – беседа за «круглым столом»

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь
Учатся вести диалог с опорой на наглядность
Семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд
Любознательность и стремление расширять кругозор

49.
Джек Липтон. Контроль чтения.
1
Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь
Прогнозируют содержание и структуру фразы;
учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение;
строят предложения с однородными членами с помощью союза and

Семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд
Любознательность и стремление расширять кругозор

50.
Контроль письма.
1
Урок проверки и коррекции знаний и умений

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь
Выполнение заданий проверочной работы
Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)
Начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина


Города и страны. Страны изучаемого языка. Родная страна. (7 часов)

51.
Животные. Правила чтения.
1
Урок ознакомления с новым материалом

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь
Чтение гласных в открытом слоге
Семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд
Элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран

52.
Описание человека. Настоящее время. Проект.
1
Урок защиты проектов

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь
Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи,
диалоги о местонахождении объектов; варианты ответов на общие вопросы, содержащие глагол to be в настоящем времени
Ритмико-интонационные особенности; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы)
Любознательность и стремление расширять кругозор

IV четверть

53.
Повелительное наклонение. Вежливые слова.
1
Урок ознакомления с новым материалом

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь
Чтение буквосочетания th; чтение словосочетания и предложения с новыми словами
Работа в парах, в рамках ролевой игры
Любознательность и стремление расширять кругозор

54.
Животные. Лексика.
1
Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь
Использование лексики в речи
Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;
слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух)
Любознательность и стремление расширять кругозор

55.
Страны и континенты. Я люблю/ненавижу.
1
Урок - дебаты

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь
Микродиалоги; вопросы по картинке; составление вопросов по образцу; работа в парах
Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами
Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

56.
Страны и континенты. Аудирование.
1
Урок – виртуальная экскурсия

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь
Восприятие на слух микроситуации; ответы на вопросы, используя зрительную опору; использование в речи формы глагола to be и формы личных местоимений в общем падеже; ученики читают рассказ о животном.
Составить собственное высказывание по образцу
Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

57.
Закрепление лексико-грамматического материала.

1
Урок проверки и коррекции знаний и умений

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь
Выполнение заданий контрольной работы
Выявление языковых закономерностей (выведение правил)
Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность


Городские здания, дом, жилище. (5 часов)

58.
Названия времен года. Чтение.


1
Урок обобщения и систематизации знаний

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь
Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.
Мышление (развитие мыслительной операции анализ)
Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности

59.
Времена года. Говорение.


1
Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь
Микродиалоги; вопросы по картинке; составление вопросов по образцу; работа в парах
Работа в парах, в рамках ролевой игры
Уважение к иному мнению и культуре других народов.

60.
Названия месяцев. Его/ ее день рождения.




1
Урок – праздник

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь
Структура Его/ее день рождения; чтение вслед за диктором фразы с данной структурой; использование её в речи;
Осознание и объяснение (правил, памяток);
построение
высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)
Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами

61.
Название месяцев. Контроль чтения.




1
Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь
Структура I like; чтение вслед за диктором фразы с данной структурой; использование её в речи;
Осознание и объяснение (правил, памяток);
построение
высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)
Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами

62.
Грамматика. Множественное число – исключения.

1
Урок – эстафета знаний

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь
Слова во множественном числе; зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков;
Выявление языковых закономерностей;
слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух)
Ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству

Школа, каникулы. (6 часов)

63.
Контроль говорения.


1
Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь
Монологическое высказывание по теме «Времена года»
Работа в парах, индивидуально.
Ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству

64.
Контроль письма.


1
Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь
Повторение изученного материала на основе различных упражнений
Выявление языковых закономерностей (выведение правил)
Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

65.
Административная контрольная работа.


1
Урок проверки и коррекции знаний и умений

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь
Выполнение заданий контрольной работы
Ввыявление языковых закономерностей (выведение правил)
Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

66.
Анализ контрольных работ и работа над ошибками.


1
Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь
Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.
Мышление (развитие мыслительной операции анализ)
Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности

67.
Контроль аудирования. Мои планы на лето. Проект.

1
Урок защиты проектов.

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь
Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.
Мышление (развитие мыслительной операции анализ)
Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности

68.
Закрепление лексико-грамматического материала.


1



Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.
Мышление (развитие мыслительной операции анализ)
Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности










13 PAGE \* MERGEFORMAT 14215




15