КТП 2 класс Rainbow English

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ урока
Содержание (разделы, темы)
Количество часов
Даты проведения
Материально-техническое оснащение
Основные виды учебной деятельности (УУД)




План
Факт




Блок 1 Знакомство (10 часов)



Приветствие, знакомство, прощание. Основные элементы речевого этикета.
4

Учащиеся: ведут элементарный этикетный диалог приветствия, знакомства; знакомятся со странами изучаемого языка; учатся произносить свои имена по-английски; знакомятся с интернациональными словами; определяют свои мотивы изучения английского языка;
знакомятся с английскими согласными буквами Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы; знакомятся с гласной буквой Ее, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность;
разыгрывают этикетные диалоги на тему «Знакомство» по образцу; знакомятся с английскими согласными буквами Tt, Ss, Gg, звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы;
знакомятся с гласной буквой Yy, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; учатся соглашаться и не соглашаться, используя слова yes, nо; знакомятся с устойчивым лексическим сочетанием Nice to meet you и особенностями его употребления; работают над совершенствованием произносительных навыков (имитационные упражнения);
знакомятся с английскими согласными буквами Ff, Рр, Vv, Ww и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; знакомятся с английскими согласными буквами Hh, Jj, Zz и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; учатся оперировать вопросительной конструкцией What’s your name?; ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры; слушают, разучивают и поют песенку-приветствие; разыгрывают микродиалог на тему «Знакомство» без опоры; учатся подбирать лексические единицы для описания картинки; различают на слух схожие звуки английского языка; учатся находить слова, в которых встречается определенный звук; учатся писать изученные английские буквы и слова; знакомятся с английскими согласными буквами Rr, Сс, Хх и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; знакомятся с особенностями употребления в речи английских имен и фамилий; воспринимают текст на слух с целью понимания основного содержания;
называют предметы, представленные на картинках;
учатся прощаться по английски; слушают, разучивают и поют песенку-прощание; знакомятся с гласной буквой Uu, особенностями ее чтения,
транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи; учатся структурировать имеющийся лексический запас
по тематическому признаку; осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

1
Знакомство со странами изучаемого языка. Приветствие. Стр. Меня зовут.
1


Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.


2
Лексика. Гласная Ee. Согласные B,D,K,L,M,N. Стр. Меня зовут.
1


Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.


3
Клички домашних питомцев. Гласная Yy. Согласные T,S,G.
Стр. Приятно познакомиться.
1


Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.


4
Стр. Меня зовут. Лексика. Согласные F,P,V,W
1


Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.


Знакомство со странами изучаемого языка.
3



5
Лексика. Стр. Как тебя зовут? Гласная Ii, Согласные H,J,Z
1


Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.


6
Чтение
1


Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.


7
Формат диалогической речи
1


Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.


Домашние животные
3



8
Лексика. Согласные. R,C,X
1


Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.


9
Лексика. Прощание.Гласная. Оо
1


Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.


10
Прощание. Лексика. Формат монологической речи.
1


Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.


Блок 2 Мир вокруг нас (10 часов)


Страны и города
5

Учащиеся: учатся представлять людей друг другу; знакомятся с сочетанием букв ее, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить; совершенствуют лексические навыки;
учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку; описывают картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец; знакомятся с неопределенным артиклем в английском языке;
описывают картинку с изображением животных; знакомятся с английским алфавитом; учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову; учатся оперировать вопросительной конструкцией How are you? при ведении этикетного диалога; разыгрывают этикетные диалоги на основе диалога-образца; знакомятся с сочетанием букв sh, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить; знакомятся с гласной буквой Аа, особенностями ее чтения,
транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи; догадываются о значениях новых слов на основе зрительной наглядности;
учатся распознавать схожие звуки английского языка на слух; знакомятся с соединительным союзом and, учатся его использовать в предложениях с однородными членами; знакомятся с сочетанием букв ck, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить; учатся называть цвета предметов;
соглашаются и не соглашаются, используя слова yes, no; знакомятся с сочетанием букв оо, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить; ведут диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции Where are you from? c опорой на образец;
учатся произносить названия городов London, Moscow;
выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку;
учатся выражать коммуникативные намерения;
учатся обозначать размер предметов с использованием лексических единиц big и small; прогнозируют содержание и структуру фразы;
учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение; разыгрывают сцену знакомства; строят предложения с однородными членами с помощью союза and; осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились



11
Лексика. Правила чтения.
1


Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.


12
Мир вокруг меня. Стр. Я вижу.
1


Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.


13
Животные. Стр. Я вижу.
1


Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.


14
Знакомство. Прощание. Животные. Формат монологической речи.
1


Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.


15
Мир вокруг меня
Стр. Как дела? Правила чтения. Лексика.
1


Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.


Домашние животные
5



16
Лексика. Правила чтения.
1


Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.


17
Стр. Я вижу. Правила чтения.
1


Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.


18
Страны и города.
Формат диалогической речи. Правила чтения.
1


Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.


19
Лексика. Стр. Я из Лондона.
1


Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.


20
Лексика. Стр. Я из Москвы.



























1



Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.


Блок 3 Сказки и праздники (10 часов)



Празднование Нового года
5

Учащиеся: знакомятся c сочетанием букв ch, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить; учатся строить предложения с использованием глагола-связки to be в форме 3-го лица единственного числа;
учатся давать оценочные характеристики людям и предметам; учатся использовать в речи личное местоимении it;
учатся называть предмет и давать его характеристику; учатся использовать в речи вопросительную конструкцию What is it?; знакомятся c сочетанием букв or и ar, особенностями их чтения, транскрипционными обозначениями, учатся их произносить; строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых предложений; учатся использовать в речи отрицательную конструкцию it isn’t; знакомятся с согласной буквой Ww, особенностями ее чтения в сочетаниях с буквой Uu, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи; учатся выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге-расспросе; учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания;
используют английский язык в игровой деятельности;
ведут диалоги с опорой на образец; выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку;
читают небольшой текст, построенный на изученной лексике; учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания; осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

21
Формат монологической речи.
1


Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.


22
Животные. Стр. Аня маленькая.
1


Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.


23
Стр. Хорошая собака.
1


Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.


24
Сказочные герои.
Стр. Я вижу. Правила чтения.
1


Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.


25
Стр. Это не собака. Правила чтения.
1


Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.


Сказочные герои
5



26
Стр. Он видит.
1



Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.


27
Стр. Что это?
1


Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.


28
Празднование Нового года.
Формат диалогической речи.
1


Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.


29
Семья. Формат монологической речи.
1


Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.


30
Члены семьи, их характеристики. Личные местоимения. Лексика.

1


Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.


Блок 4 Я и моя семья (10 часов)


Семья. Члены семьи и их характеристики
4

Учащиеся: выполняют аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку; учатся распознавать в речи сходные звуки английского языка; извлекают информацию из текста, необходимую для его соотнесения с картинкой; учатся подбирать адекватную реплику-стимул к имеющейся реплике-реакции; ведут диалоги с опорой на образец; учатся оперировать в речи английскими местоимениями I, he, she, it; знакомятся с лексическими единицами по теме «Семья»; учатся воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи; учатся давать оценочные характеристики членам своей семьи; строят краткие монологические высказывания, характеризуя людей и животных; читают слова, словосочетания и предложения со знакомыми словами, акцентируя внимание на определенных звуках; проводят сравнение утвердительных и вопросительных структур с глаголом to be (форма it), выводят различительные признаки данных конструкций; отвечают на общие вопросы с указанием глагольной формы; пишут слова и словосочетания; воспринимают на слух повествовательные предложения; знакомятся с чтением букв Аа и Ее в открытом слоге; учатся называть эти буквы в алфавите; знакомятся с новыми словами, содержащими звуки [ei], [i:]; читают словосочетания и предложения с этими словами; учатся задавать специальные вопросы What is it? и Who is it? и отвечать на них; знакомятся с альтернативными вопросами; учатся писать новые слова и сочетания с ними; воспринимают на слух речь диалогического характера, вычленяют необходимые фразы; читают незнакомые сложные слова, выводят их значения на базе известных им значений частей; ведут диалог- расспрос на элементарном уровне; прогнозируют вопрос по ответу; решают коммуникативную задачу по выявлению друзей; знакомятся с формой повелительного наклонения; учатся оперировать данной формой глагола в речи; подбирают подписи к картинкам; учатся писать краткие просьбы и приказания; воспринимают на слух звучащие предложения; выполняют команды диктора, воспринимаемые на слух; знакомятся с иной формой неопределенного артикля an; знакомятся с чтением буквы О в открытом слоге; знакомятся с дифтонгом [
·
·], а также с новыми словами, содержащими этот дифтонг, догадываются о значении этих слов на основе зрительной наглядности; знакомятся со структурой I see в значении «понятно»; отвечают на вопросы и задают вопросы, ориентируясь на имеющиеся ответы (на базе формы is глагола to be); пишут новые слова, словосочетания и новую форму неопределенного артикля; воспринимают на слух указания и принимают решения о правильности их исполнения с опорой на картинки; объединяют слова по ассоциации; учатся завершать высказывания с опорой на зрительную наглядность; устанавливают логические связи в ряду слов, исключая ненужные; учатся образовывать словосочетания по модели Adj + N;
тренируются в использовании сочинительного союза and;
устанавливают логические связи между краткими текстами и изображениями зрительного ряда;
знакомятся с английскими названиями русских городов;
учатся говорить, откуда родом разные люди; тренируются в корректном использовании личных местоимений he и she;
знакомятся с новыми словами, содержащими звук [ju:], местоимением you;
тренируются в использовании структуры can see; читают и пишут новые слова и сочетания с ними; осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились.

31
Контрольная работа: «Мир вокруг меня»
1


Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь.


32
Анализ контрольной работы.
1


Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.


33
Люди, животные, предметы вокруг меня. Лексика. Личные местоимения.
1





34
Любимые животные и друзья. Правила чтения. Лексика.
1


Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь


Я, мои друзья и домашние любимцы.
3



35
Люди и предметы окружающего мира. Лексика.
1


Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь


36
Неопределенный артикль.
1


Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь


37
Мои друзья и любимцы. Чтение.
1


Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь


Предметы вокруг меня
3



38
Наши родные города. Формат монологической речи. Глагол быть.
1


Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь


39

Крупные города Европы. Лексика. Стр. Я из Москвы. Он из Москвы. Он/она/ты/вы/ мы из Москвы?
2


Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь


40
Откуда мы приехали, какие мы. Откуда ты/они?
1


Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь


Блок 5 Мир вокруг нас (10 часов)

Города. Люди вокруг нас: местонахождение людей и предметов.
4

Учащиеся: воспринимают на слух фразы, устанавливают недостающие элементы в тексте; устанавливают логические связи между картинками и вариантами подписей к ним, выбирая правильные;
знакомятся с глаголом to be во множественном и единственном числе (кроме 3-го лица множественного числа); учатся использовать эти формы в речи;
знакомятся с краткими вариантами этих форм, используют их в речи; учатся писать эти формы;
воспринимают на слух фразы, сообщающие, откуда родом говорящие; ведут диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 34 с каждой стороны);
знакомятся с общими вопросами с глаголом to be во множественном числе, делают самостоятельные выводы о том, как строятся подобные структуры; учатся писать слова, короткие вопросы с глаголом to be; воспринимают на слух информацию о местожительстве трех персонажей; знакомятся с явлением многозначности на примере лексической единицы where; читают самостоятельно ответы на вопросы и повторяют за диктором изучаемую структуру Where are you from?; знакомятся с новым буквосочетанием th [р] и новым личным местоимением they;
используют данное местоимение в речи при характеристике животных;
обобщают данные о системе личных местоимений в английском языке;
читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его; пишут новое буквосочетание и новое местоимение; воспринимают на слух информацию о том, как зовут неких персонажей; читают слова, соотнося их произношение с определенным транскрипционным значком; работают в парах, ведут этикетные диалоги на структурно-функциональной основе; прогнозируют содержание предлагаемого предложения на основе двух заданных; читают тексты, решают смысловые задачи на их основе; выполняют письменные задания по корректному написанию слов, структур; воспринимают на слух предложения и соотносят их с вариантами, данными в учебнике, осуществляя правильный выбор; учатся читать слова с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое изображение транскрипционного знака; читают предложения и текст; отвечают на вопросы; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; ведут этикетный диалог знакомства; дают характеристики людям, животным, предметам; знакомятся с чтением гласных Ii и Yy в открытом слоге; знакомятся со словами, содержащими данные звуки; проводят семантизацию новых слов с опорой на зрительный ряд; читают слова, словосочетания, предложения; структурируют знакомый лексический материал по логикосемантическим признакам; пишут слова, словосочетания, предложения; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; разыгрывают диалоги о местонахождении объектов; знакомятся с вариантами ответов на общие вопросы, содержащие глагол to be во множественном числе; учатся оперировать подобными ответами в речи; знакомятся с предлогом in, выводя его семантику по контексту; составляют предложения по образцу; воспринимают на слух микроситуации, дифференцируют звуки и слова; работают в парах, в рамках ролевой игры, расспрашивают друг друга о состоянии дел, о местонахождении; завершают читаемые тексты логически подобранными лексическими единицами; знакомятся с иным возможным чтением буквосочетания th; знакомятся с новыми словами, содержащими звук [
·]; семантизируют данные лексические единицы с опорой на зрительный ряд; читают словосочетания и предложения с новыми словами; пишут новые слова, словосочетания и предложения с ними; воспринимают на слух микроситуации, микродиалоги; читают знакомые и незнакомые слова, устанавливая соотношения с определенными транскрипционными знаками; знакомятся с числительными 112, используют их в речи; знакомятся со структурой How old are you?, используют ее в речи; пишут числительные и новую структуру; отвечают на вопросы по картинке; составляют опросы по образцу; работают в парах, участвуя в ролевой игре; слушают, повторяют и заучивают рифмовку; устанавливают ассоциативные связи между словами; отвечают на вопросы, используя зрительную опору; изучают и используют в речи формы глагола to be и формы личных местоимений в общем падеже; читают рассказ о животном и составляют собственное высказывание по этому образцу; воспринимают на слух числительные, слова во множественном числе; выявляют зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков;
читают слова и словосочетания, содержащие существительные во множественном числе;
читают и используют числительные в речи;
пишут слова во множественном числе и сочетания с ними;
воспринимают слова, словосочетания и фразы на слух; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
называют животных во множественном числе;
сообщают о том, что они видят и в каком количестве;
выбирают из предложенного ряда слов существительные во множественном числе;
разучивают рифмовку;
воспринимают на слух вопросы и ответы на них, решают языковые загадки; осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту

41
Люди вокруг нас. Правила чтения.
1


Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь


42
Люди вокруг нас. Стр. Откуда он?
1


Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь


43
Сказочные персонажи учебника. Их характеристики. Формат монологической речи.
1


Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь


44
Правила чтения.
1


Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь


Сказочные персонажи
3



45
Местонахождение людей, животных, предметов, сказочных персонажей; их характеристики. Лексика. Краткие ответы.
1


Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь


46
Правила чтения. Формат диалогической речи.
1


Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь


47
Местожительство людей. Местонахождение людей и их возраст. Стр. Сколько тебе лет? Числительные 1-12
1


Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь


Обозначение множественности
3



48
Местожительство людей. Местонахождение людей и их возраст. Формат диалогической речи
1


Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь


49
Местоположение людей, животных, предметов. Глагол быть.
1


Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь


50
Контрольная работа: «Мир вокруг меня. Говорим о себе. Люди и предметы вокруг нас. Путешествуем по городам»



Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь


Блок 6 На ферме (10 часов)

Выражение преференции. Профессии.
4

Учащиеся: знакомятся с краткой формой возможного ответа на общий вопрос с глаголом to be во множественном числе;
перефразируют предложения с полной формой глагола; знакомятся с буквосочетаниями ir, er, ur и их чтением под ударением; читают слова с указанными буквосочетаниями, словосочетания и предложения с этими словами, используют их в речи; решают языковые головоломки, устанавливая логические связи; завершают фразы по образцу; пишут слова и словосочетания; воспринимают на слух микроситуации и микродиалоги; отвечают на вопросы по образцу; соотносят звуки с буквосочетаниями; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; знакомятся со структурой I like; читают вслед за диктором фразы с данной структурой; используют ее в речи; подбирают слова в рифму; воспринимают на слух фразы; знакомятся с названиями фруктов; используют структуру I like в речи; читают слова, словосочетания и фразы с глаголом to like; знакомятся с предлогами on, under, by, семантизируют их с опорой на средства зрительной наглядности; знакомятся с определенным артиклем; используют новые предлоги и определенный артикль в речи; пишут слова и словосочетания с ними; воспринимают на слух микроситуации; подбирают подписи к рисункам из трех предложенных; сообщают о местоположении собственных предметов школьного обихода; читают фразы о преференциях сказочного персонажа учебника; знакомятся с названиями профессий и занятий людей; пишут названия профессий и словосочетания с ними; знакомятся с новыми буквосочетаниями ow и ои; учатся произносить данные сочетания в односложных словах; знакомятся с новыми словами, содержащими данные буквосочетания; семантизируют лексические единицы с опорой на зрительную наглядность; читают новые слова, словосочетания и предложения с ними; знакомятся с вариантами произношения определенного артикля в зависимости от первой буквы следующего слова в синтагматическом ряду; разучивают и поют песню; работают в парах, задают специальные вопросы со словом Where и отвечают на них; описывают картинки в пределах изучаемой тематики; знакомятся с английским алфавитом; разучивают и поют песню АВС; отвечают на вопросы по картинке; отвечают на вопросы по тексту; вычленяют из текста специфическую информацию; устанавливают ассоциации между словами; используют в речи названия цветов; дают качественные характеристики объектам; устанавливают некорректности в описании картинки; перефразируют предложения; знакомятся с аналогом русского вопроса «Который час?»; учатся правильно отвечать на указанный вопрос; читают фразы вслед за диктором, используют средства обозначения времени в речи; читают текст, логически завершая его необходимыми предлогами (со зрительной опорой); отвечают на вопросы по тексту; воспринимают на слух микроситуацию; знакомятся с иным чтением буквосочетания оо [u:]; знакомятся с новыми словами, содержащими этот звук; семантизируют новые слова с опорой на зрительный ряд; решают языковые головоломки; читают словосочетания со словами, содержащими звуки [u:] и [
·], вслед за диктором; выбирают подписи к рисункам из двух предложенных; заканчивают предложения необходимыми формами глагола to be осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

51
Местоположение людей, животных, предметов. Анализ контрольной работы.



Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь


52
Местонахождение людей и их возраст. Правила чтения.
1


Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь


53
Обозначение множественности и ведение счета. Лексика. Мн.ч. сущ.
1


Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь


54
Обозначение множественности и ведение счета. Лексика. Мн.ч. сущ.
1


Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь


Животные на ферме.
3



55
Обозначение множественности. Именование объектов. Правила чтения. Глагол быть.
1


Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь


56
Выражение преференций. Стр. Мне нравится.
1


Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь


57
Выражение преференции. Местоположение объектов. Предлоги. Лексика.
1


Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь


Обозначение и выражение времени
3



58
Выражение преференции. Местоположение объектов. Профессии людей. Лексика. Стр. Они большие.
1


Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь


59
Преференции людей. Местоположение объектов. Профессии. Формат монологической речи.
1


Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь


60
Профессии людей. Местоположение предметов. Лексика.
1


Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь


Блок 7 Мир увлечений. Досуг (8 часов)


Любимые занятия на досуге: что мы любим делать.
4

Учащиеся: воспринимают на слух фразы и решают поставленные перед ними коммуникативные задачи, определяя местоположение субъектов и их преференции; завершают предложения, используя необходимые глаголы из списка предложенных; читают текст о преференциях тролля; рассказывают о том, что им нравится, используя текст о тролле в качестве образца; знакомятся с новыми глаголами, повторяют их за диктором; читают фразы с новыми глаголами;
используют данные глаголы в речи; пишут слова, словосочетания, предложения; воспринимают на слух текст; выбирают иллюстрацию к услышанному тексту; используют языковую догадку, пытаясь установить значения сложных слов, зная значения составляющих их основ; читают словосочетания и предложения;
читают текст с целью извлечения специфической информации; рассказывают о любимых занятиях людей; составляют предложения о том, что люди повсеместно делают в различных местах; осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились в области аудирования, чтения, говорения, письма

61
O себе и о других людях. Алфавит.
1


Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь


62
Жизнь на ферме. Обозначение и выражение времени. Стр. Который час?
1


Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь


63
Обозначение и выражение времени. Лексика.
1


Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь


64
Что мы любим делать. Лексика. Стр. Я люблю делать...
1


Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь


Что мы обычно делаем
4



65
Что мы любим делать и что мы обычно делаем. Чтение.
1


Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь


66
Контрольная работа по темам: «Человек и его мир. Мир моих увлечений»
1


Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь


67
Анализ контрольной работы. Что мы любим делать и что мы делаем
1


Дидактический материал. Аудиозапись.


68
Итоговый урок. Подведение итогов за учебный год
1


Дидактический материал. Аудиозапись















15