КТП УМК Афанасьева О.В.“Rainbow English” 2 класс



ппДата Тема урока Тип урока Основное содержание по теме Характеристика основных видов деятельности
(на уровне учебных действий) Электрон-
ные образовательные ресурсы Домашнее задание
план фа
к
т Требования к результатам (предметным и метапредметным) Контрольно-оценочная деятельность Предметные результаты Метапредметные
результаты Вид Форма Учащийся научится Учащийся получит возможность научиться 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Тема 1. Приветствие. Знакомство с одноклассниками, учителем, актерами театра. Мое имя, возраст, что умею/ не умею делать. (7 часов)
1 Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя Вводный урок Л: hello, my / your name, goodbye. Doctor, dentist, pilot, actress, photographer, lamp, computer, radio, telephone.
Г: Good morning. Hello! Hi! Goodbye! What's your name? My name is … А: помнить элементарные фразы речевого этикета.
Г: здороваться и отвечать на приветствие; представляться и узнавать имя партнера А: находить персонажей на основе прослушанного текста; понимать английские названия некоторых профессий и предметов созвучных с русским языком.
Г: принимать участие в диалоге этикетного характера - Осознавать роль языка и речи в жизни людей;
- высказывать свое отношение к иностранным языкам;
- ориентироваться в учебнике и рабочей тетради Теку
щий Диалог этикетного характера Ур. 1;
№ 1,2,4,5 Рабочая тетрадь (РТ)
Упр. 1,
с. 3
2 Знакомство.
Буквой АаУрок изучения и первичного закрепления новых знаний Л: I, you, who a dog, a cat, a fox, an elephant, a tiger, a crocodile. Имена английских мальчиков и девочек
Г: Who are you? I am … А: понимать небольшие простые сообщения.
Г: называть имена английских мальчиков и девочек; произносить название животных.
П: писать букву АаА: находить персонажа на основе прослушанного текста, различать имена английских мальчиков и девочек.
Г: использовать элементарные формулы речевого общения.
П: различать полупечатное и печатное написание буква Аа- работать по предложенному учителем плану;
- осознанно строить речевое высказывание;
-работать в паре в соответствии с нормами общения Теку
щий Диалог Ур. 2;
№ 1,3 РТ
упр. 1, с. 4
3 Счет от 1 до 5. Возраст. Буква ВbУрок изучения и первичного закрепления новых знаний Л: one, two, three, four, five; number one. How old are you?
Г: How old are you?
I am … А: понимать на слух текст с опорой на картинку.
Г: Вести мини диалог «Знакомство». Считать до 5; называть имена и возраст.
П: писать букву Bb. А: полностью понимать на слух диалог и воспроизводить его, различать на слух вопросы и ответы.
Г: составлять предложения с использованием грамматических схем, составлять рассказ по схеме.
П: различать правильное и неправильное написание буквы Bb - участвовать в распределении ролей для сценки;
- слушать и понимать собеседника Теку
щийОтветы на вопросы учителя. Диалог-знакомство. Ур. 3
№ 3 РТ
Упр.1, с. 4
4 Рассказ о себе. Счет от 1 до 10. Буква СсУрок изучения и первичного закрепления новых знаний Л: six, seven, eight, nine, ten.
Г: How old are you?
I am … А: понимать на слух текст с опорой на картинку.
Г: Вести cчет от 1 до 10; рассказывать о себе от имени одного из спортсменов, воспроизводить прослушанный диалог.
П: писать букву Сс.
А: находить персонажей на основе прослушанного текста.
Г: рассказывать о себе, используя предложения с глаголом-связкой с опорой на модель, составлять диалог на основе прослушанного. П: писать короткие слова с использованием изученных букв. - использовать знаково-символические средства;
- составлять рассказ по модели. Теку
щийДиалог-знакомство. Рассказ о себе. Ур.4
№ 5 РТ
Упр.1, с. 5
5 Что умеют делать артисты. Буква DdУрок изучения и первичного закрепления новых знаний Л: a parrot, jump, run, fly, skip, sit, swim, he, she, can.
Г: I can А: понимать на слух текст с опорой на картинку.
Г: описывать свои действия и действия артистов, представлять себя от имени одного из артистов
П: писать букву Dd. А: определять авторов рассказа
Г: рассказывать о том, что умеет делать, с опорой на грамматическую модель.
П: различать написание строчных букв b и d. -находить нужную информацию в аудиотексте;
- анализировать и находить различия в графическом отображении букв;
- выполнять указания учителя Теку
щийРассказ о себе. Выполнение команд учителя. Ур.5
№ 1 РТ
Упр.1,2, с. 5
6 Что умеют делать артисты.. Буква Ее. Комбинированный урок Л: jump, run, fly, skip, sit, swim.
Г: Can you… ? Yes I can. No, I cannot. А: понимать на слух текст с опорой на картинку.
Г: расспрашивать собеседников, что они умеют делать, давать краткие ответы
П: писать букву Ее.
А: слушать и находить артиста, который умеет выполнять действия.
Г: рассказывать от имени героя сказки о том, что он умеет делать, вести диалог-расспрос.
П: различать заглавные и строчные буквы, различать гласные и согласные. - знакомиться с особенностями счета в разных странах;
- использовать речь для регуляции своих действий;
- адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативной задачи Теку
щийРассказ о том, что умеют делать. Диалог - расспрос Ур.6
№ 1 РТ
Упр.1,3, с.6
7 Готовимся к концерту Буква Ff. Комбинированный урок Л: a lion, a monkey, sing, dance.
Г: Can you… ? А: понимать на слух короткий текст.
Г: рассказывать о себе, используя речевые образцы.
П: писать букву Ff.
А: Слушать и понимать команды, находить артиста, которому не дали задания
Г:расспрашивать о том, что они умеют делать, с опорой на грамматическую модель, вести диалог-расспрос
П: записывать строчные буква в алфавитном порядке. - выделять необходимую информацию из текста;
- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. Теку
щийВыполнение команд ученика. Диалог-расспрос Ур.7
№ 2 РТ
Упр.1,2, с.7
Мои любимые занятия: что умею/ не умею (учебные действия, спортивные занятия и игры) (10 часов)
8 Что не умеют делать артисты.. Буква Gg. Комбинированный урок Л: a cockerel, and
Г: I can. I can't. He can He can't. А: понимать на слух диалог по теме «Разговор по телефону»
Г: строить монологическое высказывание по модели
I can. / I can't. П: писать букву Gg.
А: слушать и находить информацию о том, чего не умеет делать артист
Г:строить монологическое высказывание на основе сравнения с действиями героев, диалог по прослушанному тексту
П: различать заглавные и строчные буквы. - высказывать свое предположение на основе работы с материалом учебника;
- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. Теку
щийМонологическое высказывание по модели. Диалог на основе прослушанного текста Ур.8
№ 4 РТ
Упр.1,2, с.7, 8

9 Знакомство в театре. Буква Hh. Урок закрепления знаний Г: What is your name? How old are you? Can you…? He is… He can… His, her. А: понимать на слух текст-диалог с опорой на картинку.
Г: Разыгрывать сценку «Знакомство в театре»
П: писать букву Hh. А: различать и воспроизводить вопросы в прослушанном диалоге.
Г: воспроизводить наизусть небольшие произведения детского иноязычного фольклора.
П: различать написание строчных букв n, h, b - выделять необходимую информацию из аудиотекстов;
- осознанно строить речевые высказывания в устной форме. Теку
щийДиалог-знакомство. Монологическое высказывание по модели Ур.9
№ 1 РТ
Упр.1,2, с. 8
10 Знакомство с новым учеником. Буква Ii. Комбинированный урок. Л: Счет от 1 до 10. Count, read, write, draw.
Г: I can. Can you…?
Yes I can.
No, I can't. He can… He cannot. А: понимать на слух текст-диалог на основе знакомого речевого материала
Г: Вести диалог с использованием конструкции Can you…?
П: писать букву Ii. А: различать и воспроизводить ответы.
Г: разыгрывать диалог-расспросс по заданной ситуации и использовать полученную информацию в монологической речи.
П: писать короткие слова с использованием изученных букв - выделять необходимую информацию из аудиотекстов;
- расспрашивать и использовать полученную информацию.
Теку
щийСценка между учителем и учеником. Диалог-расспрос. Ур.10
№ 2 РТ
Упр.1,2, с. 9
11 Конкурс на лучшего артиста. Буква Jj. Комбинированный урок. Л: sing, skip, fly, dance, swim, a lion, a parrot, a crocodile, a fish. Fine! Well done! OK!
Г: I am…
I can…
Can you…?
Yes I can.
No, I can't. А: понимать на слух короткий диалог, построенный на знакомом языковом материале.
Г: Высказываться о том, что умеют/не умеют делать ученики, животные.
П: писать букву Jj. А: понимать и воспроизводить команды, понимать похвалу.
Г: разыгрывать диалог между артистом и режиссером, используя похвалу.
П: анализировать и находить лишние буквы - оценивать действия одноклассников, используя лексику урока;
- выстраивать логические цепочки на основе анализа Теку
щийДиалог между артистом и режиссером Ур.11
№ 3 РТ
Упр.1,
с. 9
12 Что умеют делать одноклассники?
Буква Kk. Урок закрепления знаний Л: Run, swim, count, walk. Fine! Well done! OK! Счет от 1 до 10.
Г: He/She can …
He/She can't…
А: понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию. Г: рассказывать о ком-то, используя речевой образец:
He/She can …
He/She can't…, давать команды одноклассникам
П: писать букву Kk.
А: полностью понимать рассказ Алисы, находить картинки, о которых она забыла рассказать.
Г: составлять рассказ по картинкам, давать команды одноклассникам и оценивать их выполнение.
П: различать написание строчных букв k, h, b - оценивать действия одноклассников, используя лексику урока;
-планировать действия одноклассников;
- осознанно строить речевые высказывания в устной форме.
Теку
щийРассказ о том, что умеет делать Алиса. Команды. Ур.12
№ 2 РТ
Упр.1,2,
с. 10
13 Школьные пренадлежности. Буква Ll. Урок изучения и первичного изучения новых знаний Л: a pen , a pencil, a pencilbox, a bag, a textbook, a workbook, a rubber, have got.
Г: I have got… Take a pen, please. А: понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию. Г: рассказывать о том, что есть в портфеле учащихся (: I have got); давать советы в вежливой форме; называть животных на картинках.
П: писать букву Ll. А: понимать и воспроизводить названия школьных пренадлежностей; находить предметы окоторых говорит Билли.
Г: рассказывать о своем домашнем животном.
П: писать буквы в алфавитном порядке. - проговаривать последовательность действий для решения учебно-познавательной задачи;
- оформлять свои мысли в устной форме на элементарном уровне. Теку
щийМонологическое высказывание Ур.13
№ 1 РТ
Упр.1,2,
с. 11
14 Собираем школьный портфель. Буква Mm. Комбинированный урок Л: a lion, a parrot, a crocodile, a bear, a fox, a a monkey, an elephant. Считаем от 1 до 10.
Г: I have got… Неопределенный артикль А: слушать и понимать небольшой текст с опорой на иллюстрацию.
Г: состовлять небольшие предложения по модели
П: писать букву Mm. А: полностью понимать рассказ мистера Брауна, находить животных о которых он рассказывает.
Г: используя доступные языковые средства, доказывать, что портфель принадлежит Билли.
П: писать строчные буква в алфавитном порядке.
-доказывать и аргументировать свою точку зрения;
- использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи. Теку
щийМонологическое высказывание. Работа с компьютерной программой. Ур.14
№ 1 РТ
Упр.1,2,
с. 12
15 Играем в магазин. Буква Nn. Комбинированный урок Л: animals, school, things, colours.
Г: I have got… Неопределенный артикль А: понимать на слух небольшой диалогический текст с опорой на иллюстрацию. Г: описывать предметы, называя их цвет.
П: писать букву Nn. А: полностью понимать диалог «В магазине»; находить игрушки, которые Том предлагает купит Тиму.
Г: разыгрывать диалог «В магазине школьных пренадлежностей», используя новый лексический материал по теме «Цвет»
П: находить заглавные и соот-ющие им строчные буквы - планировать, выполнять и оценивать свои коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей;
- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета;
- группировать языковую информацию на уровне буквы Теку
щийСценка «В магазине» Ур.15
№ 4 РТ
Упр.1,2,
с. 12, 13
16 Цвета. Буква Оо. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Л: red, blue, green, yellow, orange, black. Счет от 1 до 10.
Г: He is … I am … А: понимать на слух речь учителя и учащихся
Г: описывать животных, называя их цвет, вести диалог-расспрос.
П: писать букву Оо. А: использовать языковую догадку при восприятии речи учителя.
Г: разыгрывать диалог с журналистом, составлять краткую характеристику персонажей.
П: писать слова с заглавной буквы, различать гласные и согласные буквы. -оформлять свои мысли в устной форме;
-анализировать структуру предложения в английском языке;
- вести элементарный диалог. Теку
щийДиалог-расспрос. Описание животных РТ
Упр.1,2,
с. 13
17 Праздник осени. Буква Pp. Комбинированный урок Л: Счет от 1 до 10. Сolours, а tiger, а crocodile, an elephant, a bear, a fox, a rabbit.
Г: My name is … I am… I can… I can't… I have got… А: понимать на слух речь учителя и учащихся.
Г: рассказывать о себе и об артистах от первого лица, вести диалог-расспрос, употреблять в речи структуры
I am… I can… I can't… I have got…
П: писать букву Pp. А: использовать языковую догадку при восприятии речи учителя.
Г: составлять рассказ с опорой на картинки и модели в качестве плана.
П: писать словосочетания - конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели;
- использовать знако-символические средства представления информации. Тематический Рассказ об Алисе. Рассказ о себе РТ
Упр.1,2,
с. 14
Тема 3. Я и моя семья. Члены моей семьи, их имена, возраст. Мой питомец (любимое домашнее животное), его имя, возраст, характер, что умеет делать
(4 часа)
18 Семья. Буква Qq. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Л: a mother, a father, a sister, a brother, a grandmother, a grandfather.
Г: I have got…Can you…? I can/ can't… А: понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию. Г: рассказывать о своей семье, опираясь на модель.
П: писать букву Qq. А: понимать и воспроизводить названия членов семьи, находить членов семьи, о которых говорит ДжиллГ: рассказывать о семье Браунов от имени Джима и Джилл, разыгрывать диалог-знакомство
П: различать буквы p,q,d,b. - участвовать в распределении ролей для ролевой сценки;
- договариваться с одноклассниками о правилах поведения и общения;
- осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям Теку
щийСценка «Знакомство». Буквенный диктант Ур.18
№ 1 РТ
Упр.1,2,
с. 15
19 Моя семья. Буква Rr. Комбинированный урок Л: mother, father, sister, brother, grandmother, grandfather, I think; red, blue, green, yellow, orange, black.
Счет от 1 до 10.
Г: I have got… I have not got… А: понимать на слух текст с опорой на иллюстрацию Г: рассказывать о своей семье, опираясь на модель.
П: писать букву Rr. А: полностью понимать рассказ, находить картинку о которой идет речь
Г: рассказывать о семье артистов П: писать слова и словосочетания, различать гласные и согласные буквы. -опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух;
- осознанно строить языковое высказывание. Теку
щийРассказ о семье Ур.19
№ 1 РТ
Упр.1,2,
с. 16
20 Мой питомец. Буква Ss. Комбинированный урок Л: Colours, pets, family members.
Г: Have you got…? Yes, I have. No, I haven't А: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале.
Г: вести диалог-расспрос, используя вопрос Have you got…?
П: писать букву Ss. А: полностью понимать и воспроизводить рассказ.
Г: составлять рассказ с опорой на картинки и модели в качестве плана П: писать короткие слова с использованием изученных букв и простые предложения - выстраивать логические цепочки на основе анализа;
- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. Теку
щийМонологическое высказывание. Диалог-расспрос. Ур.20
№ 2 РТ
Упр.1,2,
с. 17
21 Домашние животные Буква Tt. Урок комплексного применения ЗУН Л: pets, animals.
Г: Have you got…? Yes, I have. No, I haven't. I have got… It is a… It can… А: понимать на слух речь учителя и учащихся.
Г: вести диалог-расспрос, используя вопрос Have you got…? ; приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности
П: писать букву Tt. А: использовать языковую догатку при восприятии речи учителя
Г: рассказывать об изображенном животном, разучивать песню о дружбе.
П: различать буквы t и f, писать простые предложения. - оформлять свои мысли в устной форме, понятной для собеседования;
- группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука Теку
щийОписание животных РТ
Упр.1,2,
с. 18

Тема 4. Выходной день ( В цирке, зоопарке, на ферме) (4 часа)
22 В зоопарке. Буква Uu. Урок контроля, оцнки и коррекции знаний учащихся Л: Pets, animals, numbers.
Г: I have got… Множественное число имени существительного А: понимать текст с опорой на иллюстрацию.
Г: рассказывать о друзьях по плану, представленному в виде моделей, вести диалог-расспрос.
П: писать букву Uu.
А: понимать и воспроизводить название животных и их количество.
Г: Разыгрывать диалог Мартина с директором зоопарка, составлять словосочетания типа «Числительное+существительное».
П: писать короткие слова с использованием изученных букв - анализировать структуру предложения в английском языке;
- конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели;
- владеть базовыми грамматическими понятиями (число) Рубежный (контроль говорения) Монологическое высказывание о кролике. Диалог-расспрос Ур.22
№ 3 РТ
Упр.1,2,
с. 19
23 Ферма Джона. Буква Vv. Урок комплексного применения ЗУН Л: Pets, animals, numbers.
Г: I have got… Have you got…? Множественное число имени существительного
А: слушать и понимать небольшой текст с опорой на иллюстрацию.
Г: составлять словосочетания типа «Числительное+существительное», задавать вопросы
Have you got…?; вести диалог-расспрос.
П: писать букву Vv. А: понимать и воспроизводить название животных; находить животных, о которых говорит Джон, на рисунке.
Г: рассказывать о семье фермера от имени Джима и Джилл, разыгрывать диалог-интервью;
П: писать короткие слова с использованием изученных букв и простые предложения - использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи;
- осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям;
- использовать знако-символические средства для представления информации Теку
щийРассказ о семье фермера Ур.23
№ 1 РТ
Упр.1,2,
с. 19-20
24 Фермер Джон. Буква Ww. Урок изучения и закрепления первичных знаний Л: domestic animals, family members.
Г: He/She has got… Has he got…?
Yes, he has. No, he hasn't. I А: понимать на слух небольшой диалогический текст с опорой на иллюстрацию;
Г: рассказывать о ком-то от третьего лица, задавать вопрос Has he got…?; рассказывать о себе, своей семье, питомце П: писать букву Ww. А: понимать и воспроизводить вопросы Тома
Г: разыгрывать диалог Тима и Тома, используя модель, воспроизводить наизусть стихотворение П: писать короткие слова с использованием изученных букв, находить заглавные и соответствующие им строчные буквы - опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух;
- осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной форме Теку
щийРассказ о себе, своей семье и домашнем животном Ур.24
№ 1 РТ
Упр.1,2,
с. 20
25 Репортаж с фермы Джона. Буква Xx. Комбинированный урок Л: domestic animals, numbers.
Г: He/She has got… А: понимать на слух текст, построенный на знаковом языковом материале
Г: составлять небольшие предложения по модели, вести диалог-расспрос, употреблять в речи изуч-ые структуры.
П: писать букву Xx. А: слушать и фиксировать информацию о количестве животных на ферме
Г: составлять рассказ с опорой на таблицу и модель в качестве плана.
П: писать строчные буквы в алфавитном порядке. - передавать, фиксировать информацию в таблице;
- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами этикета и поведения Теку
щийДиалог-расспрос. Рассказ об одноклассниках Ур.25
№ 1 РТ
Упр.4
с. 21

Тема 2 (продолжение) Мои любимые занятия: что умею/не умею (учебные действия спортивные занятия и игры) (7 часов)
26 Название спортивных игр Буква Yy. Урок изучения и первичного изучения новых знаний Л: play volleyball, football, basketball, tennis, hockey, chess
Г: I can/can't play… Can you…? Yes, I can. No, I can't А: понимать на слух содержание предложений с опорой на иллюстрации Г: составлять небольшие предложения по модели, вести диалог-расспрос, используя вопрос Can you…?
П: писать букву Yy. А: понимать и воспроизводить названия спортивных игр.
Г: разыгрывать диалог-расспрос по заданной ситуации и использовать полученную информацию в монологической речи
П: писать заглавные буквы к соответствующим строчным - вести элементарный диалог;
-оформлять свои мысли в устной форме на элементарном уровне;
-группировать лексические единицы по тематическому признаку.
Теку
щийБуквенный диктант Ур.26
№ 1 РТ
Упр.1,2
с. 22
27 Виды спорта. Буква Zz. Уроки контроля, оценки и коррекции знаний Л: sport games, ride a bike, skip, ski, skate.
Г: Let's play… I can/can't play… Can you…? He/She can… А: понимать текст с опорой на иллюстрации Г: вести диалог с использованием конструкции Can you…?; приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности.
П: писать букву Zz. А: слушать и воспроизводить информацию о том, что умеет/не умеет делать Том.
Г: разыгрывать диалог с одноклассником, используя новый лексический материал по теме «Спорт»
П: списывать простые предложения и слова с использованием изученных букв - опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух;
-фиксировать информацию в таблице, слушать и слышать собеседника;
- признавать возможность существования других точек зрения. Рубежный (контроль аудирования) Рассказ о том, что умеют/не умеют делать учащиеся. Диалог-расспрос. Ур.27
№ 1 РТ
Упр.1,2
с. 23

28 Спортивные увлечения. Комбинированный урок Л: sport, games.
Г: Let's play…
I can/can't play…
Can you…?
He/She can… Г: рассказывать о ком-то по плану, представленному в виде моделей, вести диалог-расспрос, приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности.
П: писать буквы в алфавитном порядке Г: составлять рассказ с опорой на модели в качестве плана; разыгрывать диалог Тома и Тима, используя модель и лексический материй материал по тема «Спорт»
П: различать написание строчных букв f,t,g,d,h,I,j -конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели;
- использовать знако-символические средства представления иформации. Текущий Монологическое высказывание по моделям РТ
Упр.1,2
с. 24
29 Увлечения артистов театра Урок компл-ного применения ЗУН Л: глаголы действия.
Г: Изученные ранние грамматические модели А: понимать текст с опорой на модели
Г: составлять небольшие предложения по модели
П: писать буквы в алфавитном порядке А: полностью понимать рассказ и воспроизводить его с опорой на модель
Г: воспроизводить наизусть небольшие произведения детского иноязычного фольклора.
П: соотносить написание заглавных и строчных букв - конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели;
- опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух Текущий Монолог на основе прослушанного текста. Диалог-расспрос Ур.29
№ 2 РТ
Упр.1,2
с. 25

30 Готовимся к Новому году. Урок обобщения и систематизации знаний Л: Colours, animals, sport games. Г: Изученные ранние грамматические модели. А: понимать текст с опорой на иллюстрацию
Г: называть животных, изображенных на рисунке, составлять небольшие предложения по моделям.
П: писать слова с заглавной буквы. А: полностью понимать рассказ продавца и Алисы, находить животных, о которых он рассказывает.
Г: разыгрывать сценку «Разговор продавца и Алисы», составлять рассказ с опорой на модели в качестве плана.
П: списывать простые предложения - выделять необходимую информацию из аудиотекста;
- конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели. Текущий Монологическое высказывание по моделям. Советы другу по теме «Спорт» Ур.30
№ 2 31 Праздник алфавита Уроки контроля, оценки и коррекции знаний А: понимать речь учителя и одноклассников.
Г: рассказывать английский алфавит
П: писать буквы алфавита А: реагировать на вопросы учителя
Г: воспроизводить произведения детского фольклора.
П:выполнять тестовую работу - анализировать, сравнивать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне буквы;
- адекватно оценивать свои знания. Рубежный (контроль письма) Тест, диктант, устный опрос РТ
Упр.1
с. 26
32 Проектная работа «Книга «Английский алфавит» Л: буквы английского алфавита П: правильно графически изображать буквы П: писать названия животных на английском языке -самостоятельно подготовить книгу «Английский алфавит»;
-использовать словарь для поиска названий животных Тема 4 (продолжение) Выходной день (в цирке, в зоопарке, на ферме) (4 часа)
33 Декорации для спектакля
Урок изучения и закрепления первичных знаний Л: In the house, in the zoo, in the forest, I live in …
Г: I live in (on)… А: понимать основное содержание текста с опорой на иллюстрацию.
Г: вести диалог-расспрос, называть декорацию и номер картинки, воспроизводить произведения детского иноязычного фольклора.
П: списывать простые предложения. А: полностью понимать рассказ новой актрисы театра.
Г: составлять рассказ по картинкам; разыгрывать с одноклассником сценку «Знакомство»; рассказывать от имени любого героя о том где он живет.
П:выписывать отдельно гласные и согласные буквы. - конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели;
- классифицировать по отдельным признакам информацию на уровне буквы Текущий Сценка
«Знаком
ство» Ур. 33, упр. 1,5 Р.Т.
Упр. 3,
С. 29
34 Где живут любимые герои? Комбинированный урок Л: In the house, in the zoo, in the forest, I live in …
Animals, pets. Colours.
Г: Where do you live? I live in (on)… He lives in (on)
А: понимать на слух содержание предложений с опорой на иллюстрации.
Г: Составлять предложения с глаголом в 3-ем лице ед. ч. по модели.
П: анализирован и находить лишние буквы, списывать простые предложения. А: слушать и воспроизводить информацию о том, где живут артисты.
Г: воспроизводить наизусть небольшие произведения детского иноязычного фольклора; рассказывать о том, где живут животные; воспроизводить слова с заданными звуками.
П: соотносить графическое написание букв и звуков - Анализировать, классифицировать информацию по отдельным признакам;
- владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (время, лицо, число) Текущий Монологическое высказывание: описание животных Ур. 34
№ 1,5 Р.Т.
Упр. 4,
с. 30
35 Звонок в службу спасения. Комбинированный урок Л: In the house, in the zoo, in the forest, I live in …
Animals. Colours.
Г: Where do you live? I live in (on)… He lives in (on)
А: понимать на слух текст-диалог, построенный на знакомом речевом материале.
Г: Составлять предложения по модели.
П: писать заглавные буква в алфавитном порядке А: слушать, понимать и воспроизводить рассказ слоненка о себе.
Г: разыгрывать диалог «Звонок в службу спасения», воспроизводить слова с заданными звуками.
П: соотносить предложения и их модели, соединять графическое написание букв и звуков - Договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности;
- владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (время, лицо, число) Текущий Диалог с заблудившимся малышом. Монологическое высказывание по модели Ур. 35
№ 1 Р.Т.
Упр. 4,
С. 31
36 Занятия клоуна Тома. Чтение буквы Ii в закрытом слоге. Урок комплексного применения ЗУН Л: Глаголы действия.
Г: Утвердительные предложения с простым глагольным сказуемым (Present Simple, 3-е л., ед. ч.) А: понимать на слух содержание предложений с опорой на иллюстрации.
Г: рассказывать, что делает клоун каждый день.
Ч: Слушать и повторять за диктором слова с буквой Ii (закрытый слог)
П: Соотносить лексическое значение слова и модель, составлять простые предложения по модели А: слушать, полностью понимать и воспроизводить рассказ Тома о том, что он делает каждый день.
Г: воспроизводить наизусть небольшие произведения детского иноязычного фольклора.
Ч: Самостоятельно читать слова с буквой Ii в закрытом слоге.
П: составлять простые слова из предложенных букв - Владеть базовыми грамматическим понятиями, отражающими существенные связи и отношения (время, лицо, число);
- осознанно строить речевое высказывание;
- передавать информацию при прослушивании текстов на английском языке Текущий Монологическое высказывание Ур. 36;
№1,2,4,6 Р.Т.
Упр. 4,
С. 32
Тема 5. Мои друзья: внешность, характер, что умеют/не умеют делать. Любимые животные (17 часов)
37 Описание внешности. Качественные прилагательные. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Л: slim, fat, merry, sad.
Г: I am…
He is…
He is not…
Is he…?
Yes, he is.
No, he is`tА: понимать речь учителя и одноклассников процессе общения на уроке.
Г: рассказывать о внешности нового артиста, опираясь на модель
Ч: читать знакомые слова с буквой Ii в закрытом слоге
П: Соотносить графическое написание букв и звуков А: понимать речь учителя и одноклассников процессе общения на уроке и реагировать на вопросы.
Г: задавать вопросы, используя новую грамматическую модель, разыгрывать диалог Тима и Тома с опорой на модель.
Ч: Самостоятельно читать новые слова с буквой Ii в закрытом слоге, анализировать и сравнивать варианты чтения буквы S.
П: составлять предложения по модели, вставлять пропущенные буквы. - Использовать знаково-символические средства представления информации;
- договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности;
- анализировать информацию по отдельным признакам. Текущий Диалог между Тимом и Томом. Чтение буквы Ii в закрытом слоге Ур. 37
№ 5 Р.Т.
Упр. 4,
С. 33
38 Описание животных. Чтение буквы Аа в закрытом слоге. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Л: slim, fat, merry, sad, good, bad, pretty, brave, smart.
Г: I am…
He/She is…
You are…
Is he/she…?
Yes, he/she is.
No, he/she is`tА: понимать на слух текст с опорой на картинку
Г: описывать артистов, используя прилагательные
Ч: Слушать, повторять за диктором и читать слова с буквой Аа (закрытый слог), устанавливать буквенно-звуковые соответствия
П: Соотносить лексическое значение слова и модель А: использовать языковую догадку при восприятии речи, находить персонажа на основе прослушанного текста.
Г: Разыгрывать диалог Тома и Тима используя модель.
Ч:читать небольшие тексты, содержащие знакомый языковой материал, с извлечением необходимой информации.
П: составлять и записывать слова из предложенных букв - Договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности;
- анализировать информацию по отдельным признакам;
- владеть навыком смыслового чтения текста в соответствии с целями и коммуникативными задачами. Текущий Диалог-расспрос. Чтение Ур. 38,
№ 1,4 Р.Т.
Упр. 4,
С. 34
39 Описание животных. Множественное число имен существительных Комбинированный урок Л: slim, fat, merry, sad, good, bad, pretty, brave, smart. Animals. Глаголы действия. Числительные.
Г: Множественное число имени существительного
А: различать на слух слова с буквами Ii и Аа в закрытом слоге.
Г: составлять простые предложения, используя модели, называть животных и их количество.
Ч: Слушать и повторять за диктором слова с буквами Ii и Аа (закрытый слог).
П: записывать слова во множественном числе, соотносить графическое написание букв и звуков А: слышать и правильно воспроизводить слова.
Г: составлять небольшой монолог по моделям предложений, составлять рассказ по картинкам, используя знакомую лексику.
Ч: Самостоятельно читать слова с буквой Ii и Аа в закрытом слоге, соотносить графические образы слов с их звуковыми образами.
П: Вставлять пропущенные буквы, выполнять звуковой анализ слова - Осознано строить речевое высказывание в устной форме;
- владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (число) Текущий Монологическое высказывание. Чтение Ii и Аа в закрытом слоге Ур. 39,
№ 2 Р.Т.
Упр. 4,
С. 35
40 Любимое животное. Притяжательный падеж. Комбинированный урок Л: pets, school, things, colours.
Г: Притяжательный падеж английских существительных в ед. числе А: понимать основное содержание детского английского стихотворения “A cat with a hat”.
Г: вести диалог-расспрос используя вопрос Have you got…?
Ч: читать простые предложения, опираясь на знания правил чтения, выполнять звуковой анализ слов.
П: соотносить модель и предложение А: использовать языковую догадку при восприятии речи.
Г: воспроизводить наизусть небольшие произведения детского иноязычного фольклора, составлять предложения по образцу.
Ч: читать небольшой текст, содержащий знакомый языковой материал с полным пониманием.
П: составлять словосочетания, используя притяжательный падеж - Опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух;
- владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (падеж);
- владеть навыком смыслового чтения текста в соответствии с целями и коммуникативными задачами. Текущий Диалог-расспрос. Чтение Ур. 40,
№ 1 Р.Т.
Упр. 4,
С. 36
41 Рассказ об артисте театра. Чтение буквы Ее в закрытом слоге и буквосочетания еу. Комбинированный урок Л: animals, numbers, colours.
Г: Изученные ранние грамматические модели
А: понимать на слух текст, построенный на знакомом материале; догадываться о ком идет речь.
Г: составлять простые предложения, используя модели.
Ч: читать простые предложения и словосочетания, опираясь на знание правил чтения, слушать и повторять за диктором слова с буквой Ее и словосочетанием еу.
П: вставлять пропущенные буквы, различать гласные и согласные буквы. А: полностью понимать рассказ Билли о его друге.
Г: составлять рассказ-описание по моделям, используя знакомую лексику.
Ч: самостоятельно читать слова с буквой Ее и словосочетанием еу; читать небольшой текст, содержащий знакомый языковой материал, с извлечением необходимой информации.
П: составлять предложения, употребляя слова в правильном порядке. - Осознано строить речевые высказывания в устной форме;
- владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (число);
- владеть навыком смыслового чтения текста в соответствии с целями и коммуникативными задачами. Текущий. Монологическое высказывание. Чтение Ур. 41,
№ 1,5 Р.Т.
Упр. 4,
С. 37
42 Новые артисты. Чтение буквосочетания ck. Комбинированный урок Л: In the forest, on the farm. Английские имена. Глаголы действия.
Г: I think… Изученные ранее грамматические модели. А: понимать на слух текст с опорой на иллюстрацию.
Г: отвечать на вопросы по основному содержанию прослушанного текста; строить монологическое высказывание, используя выражение
I think…
Ч: слушать и повторять за диктором слова со словосочетанием ck;
читать словосочетания и простые предложения, опираясь на знания правил чтения.
П: писать слова с заглавной буквы, образовывать множественное число существительных. А: полностью понимать диалог Кау и Дайно.
Г: отвечать на вопросы, строить диалог по прослушанному тексту.
Ч: самостоятельно читать слова с буквосочетанием ck; читать вопросы, построенные на знакомом языковом материале, подбирать к ним ответы.
П: составлять словосочетания и вопросительные предложения по моделям. - Выделять необходимую информацию из аудиотекстов;
- осознано строить речевые высказывания в устной форме;
- договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности;
- высказывать свое предложение на основе прослушанного текста. Текущий Ответы на вопросы по тексту. Диалог Кау и Дайно. Чтение. Ур. 42,
№ 1,3 Р.Т.
Упр. 4,
С. 38
43 Друзья Рокки.
Контроль говорения Урок контроля, коррекции и оценки знаний Л: Big, slim, fat, merry, sad, nice, good, bad, pretty, brave, smart. Animals.
Г: Изученные ранее грамматические модели. А: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на иллюстрацию.
Г: строить монологическое высказывание об одном из животных, диалог с опорой на модели.
Ч: выполнять звуковой анализ слова, читать слова с закрытым слогом
П: сопоставлять буквы и звуки. А: полностью понимать рассказ попугая о друзьях.
Г: воспроизводить рассказ Рокки о друзьях, строить свое высказывание-описание животного, вести диалог-расспрос.
Ч: составлять и читать предложения из изученных слов П: составлять слова из букв - Высказывать свое предложение на основе прослушанного текста;
- строить речевое высказывание в устной форме;
-использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи. Рубежный (контроль говорения) Монологическое высказывание (описание животного). Чтение. Ур. 43,
№ 1 Р.Т.
Упр. 4,
С. 39
44 Описание героев английского фольклора. Комбинированный урок Л: animals, numbers, colours. Качественные прилагательные. Глаголы действия.
Г: краткие отрицательные формы с глаголами.
А: понимать на слух стихотворение с опорой на иллюстрацию.
Г: рассказывать о героях стихотворения с опорой на модели.
Ч: слушать и повторять за диктором слова с буквой Оо (закрытый слог).
П: образовывать краткие отрицательные формы с глаголами по образцу, классифицировать буквы.
А: использовать языковую догадку при восприятии речи.
Г: воспроизводить наизусть небольшие произведения детского иноязычного фольклора.
Ч: самостоятельно читать новые слова с буквой Оо в закрытом слоге, читать простые тексты с извлечением необходимой информации.
П: классифицировать слова по определенному признаку. - Осознанно строить речевое высказывание в устной форме;
- использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи;
- владеть навыком смыслового чтения (с пониманием основного содержания) Текущий Монологическое высказывание о героях стихотворения. Чтение. Ур. 44,
№ 1,4 Р.Т.
Упр. 4,
С. 40
45 На уроке в лесной школе. Контроль чтения.
Урок контроля, коррекции и оценки знаний. Л: animals, numbers, school things, colours. Качественные прилагательные. Глаголы действия.
Г: повелительное наклонение. А: понимать на слух текст с опорой на иллюстрацию.
Г: давать команды ученикам.
Ч: слушать и повторять за диктором слова с буквой Хх и буквосочетания th; читать текст, опираясь на знание правил чтения.
П: составлять простые предложения по моделям, выполнять звуковой анализ слов. А: использовать языковую догадку при восприятии речи.
Г: воспроизводить распоряжения учителя, разыгрывать диалог побудительного характера.
Ч: самостоятельно читать новые слова с буквой Хх и буквосочетанием th, читать простые тексты с извлечением необходимой информации.
П: составлять предложения из слов.
- Владеть навыком смыслового чтения (с полным пониманием содержания);
- осознанно строить смысловое высказывание в устной форме;
- планировать действия одноклассников;
- анализировать информацию. Рубежный (контроль чтения) Команды. Диалог побудительного характера. Чтение. Ур. 45,
№ 1 Р.Т.
Упр. 3,
С. 41
46 Определенный и неопределенный артикли. Комбинированный урок. Л: Angry, kind, stupid, big, slim, fat, merry, sad, nice, good, bad, pretty, brave, smart. Animals, colours. Глаголы действия.
Г: I think… Определенный и неопределенный артикли. А: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом и новом материале.
Г: описывать животных, изображенных на картинке.
Ч: читать текст, опираясь на знание правил чтения; выполнять звуковой анализ слова.
П: дополнять предложения, используя необходимую форму глагола. А: использовать языковую догадку при восприятии речи.
Г: воспроизводить наизусть небольшие произведения детского иноязычного фольклора.
Ч: читать простые тексты с извлечением необходимой информации.
П: классифицировать слова по определенному признаку. - Осознанно строить речевое высказывание в устной форме;
- работать в паре в соответствии с нормами общения;
- анализировать информацию;
- владеть навыком смыслового чтения (с полным пониманием содержания)
Текущий Воспроизведение стихотворения, диалога клоунов.
Чтение. Ур. 46,
№ 6 Р.Т.
Упр. 4,
С. 42
47 Мой друг. Чтение букв Uu, Yy. Комбинированный урок Л: Funny, angry, kind, stupid, big, slim, fat, merry, sad, nice, good, bad, pretty, brave, smart. Animals.
Глаголы действия.
Г: Изученные ранее грамматические модели. А: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале.
Г: отвечать на вопросы по основному содержанию прослушанного текста; рассказать о ком-то по плану, представленному в виде моделей.
Ч: слушать и повторять за диктором слова с буквой Uu в закрытом слоге и Yy в конце слова.
П: сопоставлять букву и звук, различать гласные и согласные А: полностью понимать рассказ попугая Рокки.
Г: воспроизводить рассказ попугая, рассказывать о своем друге.
Ч: самостоятельно читать новые слова с буквой Uu в закрытом слоге и буквой Yy в конце слова.
П: вставлять пропущенные буквы в слова
Г: воспроизводить наизусть небольшие произведения детского иноязычного фольклора.
- Высказывать свое предположение на основе прослушанного текста;
- осознанно строить речевое высказывание в устной форме;
- использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи. Текущий Монологическое высказывание о своем друге Ур. 47,
№ 1,5 Р.Т.
упр. 4,
с. 43
48 Мои друзья. Личные местоимения. Комбинированный урок Л: I, you, he, she, it, we, they. Глаголы действия. Качественные прилагательные. Animals, colours.
Г: личные местоимения. Определенный и неопределенный артикли. А: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале.
Г: отвечать на вопросы по основному содержанию прослушанного текста; описывать животных.
Ч: читать слова с гласными буквами в закрытом слоге.
П: сопоставлять букву и звук, различать гласные и согласные. А: полностью понимать содержание стихотворения.
Г: воспроизводить наизусть небольшие произведения детского иноязычного фольклора.
Ч: читать простые тексты с извлечением необходимой информации, соотносить графические образы слов с их звуковыми образами
П: классифицировать слова по определенному признаку. - Владеть навыком смыслового чтения (с полным пониманием содержания);
- использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи;
- анализировать информацию.
Текущий Чтение. Работа по тексту Ур. 48
№ 1 Р.Т.
Упр. 4,
С. 44
49 Спортивный праздник. Контроль аудирования. Урок контроля, оценки и коррекции знаний. Л: ride a bike, ski, skate.
Глаголы действия.
Г: Изученные ранее грамматические модели. А: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале.
Г: отвечать на вопросы по основному содержанию прослушанного текста.
Ч: слушать и повторять за диктором слова с буквой Ее в закрытом слоге и буквосочетанием ее; читать текст опираясь на знания правил чтения
П: различать гласные буквы, сопоставлять вопросы и ответы. А: полностью понимать содержание текста, фиксировать информацию.
Г: воспроизводить интервью участника спортивного праздника.
Ч: читать простые тексты с извлечением необходимой информации, составлять рассказ из предложенных предложений.
П: классифицировать слова по определенному признаку.
- Передавать, фиксировать информацию в таблице;
- работать в паре в соответствии с нормами общения;
- владеть навыком смыслового чтения (с полным пониманием содержания). Рубежный (контроль аудирования) Диалог-расспрос. Чтение. Ур. 49,
№ 1,3 Р.Т.
Упр. 4,
С. 45
50 Участники спортивного праздника. Развитие навыков чтения. Урок обобщения и систематизации знаний. Л: Animals, colours. Глаголы действия.
Качественные прилагательные.
Г:I like… Изученные ранее грамматические модели. А: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале c опорой на иллюстрацию.
Г: строить монологическое высказывание по образцу.
Ч: читать слова, текст, опираясь на знания правил чтения.
П: сопоставлять букву и звук.
А: полностью понимать содержание текста.
Г: описывать животных изображенных на картинке.
Ч: читать простые тексты с извлечением необходимой информации, соотносить графические образы слов с их звуковыми образами.
П: составлять простые предложения. - Высказывать свое предположение на основе прослушанного текста, обосновывать свой выбор;
- владеть навыком смыслового чтения (с полным пониманием содержания);
- использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи. Текущий Чтение. Рассказ по картинке. Ур. 50,
№ 7 Р.Т.
Упр. 4,
С. 46
51 Конкурс загадок. Урок обобщения и систематизации знаний Л: Animals, colours. Глаголы действия.
Качественные прилагательные.
Г: Изученные ранее грамматические модели.
А: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале c опорой на иллюстрацию.
Г: строить монологическое высказывание по образцу.
Ч: читать текст, опираясь на знания правил чтения.
П: сопоставлять букву и звук, переделывать предложения по образцу. А: полностью понимать содержание текста.
Г: описывать животных по аналогии с прослушанным текстом, составлять вопросы к ответам.
Ч: читать слова по транскрипционным значкам.
П: записывать слова в алфавитном порядке. - Использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи;
- высказывать свое предположение на основе прослушанного текста, обосновывать свой выбор;
- анализировать структуру вопросительного предложения в английском языке. Текущий Монологическое высказывание (описание животного) Ур. 51,
№ 1 Р.Т.
Упр. 4,
С. 47
52 Мои друзья.
Контроль письма. Урок контроля, оценки и коррекции знаний Г: Have/has, to be, can, live. А: понимать речь учителя и одноклассников процессе общения на уроке.
Ч: читать предложения и вставлять пропущенные слова.
П: писать слова и предложения А: понимать и реагировать на вопросы учителя и одноклассников. Ч: полностью понимать предложения и подбирать пропущенные слова по смыслу и в соответствии с требованиями грамматики
П: составлять предложения в соответствии с правилами грамматики - Выполнять лексико-грамматический тест;
- владеть элементарным умением самооценки при выполнении проверочной работы Рубежный (контроль письма) Лексико-грамматический тест. 53 Проектная работа «Закладка-загадка». Урок комплексного применения знаний Г: Have/has, to be, can, live. П: составлять описание животного П: писать связный логически построенный рассказ о своем животном - Самостоятельно подготавливать «Закладку-загадку» о своем домашнем животном;
- договариваться о распределении ролей в совместной деятельности
Текущий Закладка-загадка Тема 3 (продолжение) Я и моя семья, их имена, возраст. Мой питомец (любимое домашнее животное), его имя, возраст, характер, что умеет делать (7 ч.)
54 Произведения детского фольклора. Чтение Ii в открытом слоге. Комбинированный урок. Л: snake, bee.
Г: Обобщение (образование множественного числа существительных с помощью окончания s). He/she likes. А: воспринимать на слух и понимать детскую считалку.
Г: высказывать мнение о том, кто из них любит животных
Ч: читать букву i в открытом слоге, читать s в конце слова.
П: составлять слова из букв А: использовать языковую догадку при восприятии на слух незнакомых слов.
Г: воспроизводить наизусть произведения детского фольклора (считалку); выражать свое отношение к другу, любимому животному, обосновывать его.
Ч: читать и выбирать невероятные предложения.
П: изменять глаголы в 3 –м лице ед. числа.
- Анализировать и находить необходимую информацию;
- обосновывать свой выбор;
- использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи. Текущий Монологическое высказывание Ур. 54
№ 1,2 Р.Т.
Упр. 4,
С. 51
55 Мой питомец.
Контроль аудирования Урок контроля, оценки и коррекции знаний. Л: Прилагательные, используемые для описания персонажей.
Lazy.
Г: глагол to be А: понимать на слух небольшой диалог.
Г: рассказывать о животном, вести диалог-расспрос.
Ч: читать вслух слова, фразы предложения с изученными гласными и буквосочетаниями, соблюдать правила чтения; читать выразительно предложения.
П: подпис-ть картинки, сост-ть слова из букв А: воспринимать на слух диалог и полностью понимать содержащуюся в нем информацию.
Г: высказывать оценочное мнение о персонаже.
Ч: соотносить пары предложений по смыслу, читать про себя письмо о персонаже с извлечением полной информации.
П: писать, что думает персонаж о животных, используя образец. - Анализировать и группировать предложения по смыслу;
- работать в паре в соответствии с нормами общения;
- высказывать свое мнение. Рубежный (контроль аудирования) Диалог-расспрос Ур. 55,
№ 1 Р.Т.
Упр. 3,
С. 52
56 Гастроли театра. Чтение буквы Yy в конце слова. Комбинированный урок. Л: Прилагательные, используемые для описания персонажей.
Г:
Are you…? Yes, I am.
No, I am not А: понимать речь учителя и одноклассников процессе общения на уроке.
Г: описывать персонажей, расспрашивать о внешности и характере персонажей, отвечать на вопросы.
Ч: читать вслух слова буквой Yy в конце слова в открытом слоге, про себя текст о животном с извлечением полной информации, вопросы по теме «Черты характера» с правильной интонацией.
П: дополнять предложения глаголами like/likes, используя грамматическую модель. А: понимать и реагировать на вопросы учителя и одноклассников.
Г: выражать свое отношение к персонажам и обосновывать его.
Ч: догадываться о каком животном идет речь.
П: заполнять таблицу. - Высказывать свое мнение, аргументировать его;
- владеть навыком смыслового чтения с пониманием основного содержания;
- заполнять таблицу. Текущий Монологическое высказывание. Чтение текста.
Р.Т.
Упр. 4,
С. 53

57 Новый артист театра. Чтение буквы Аа в открытом слоге. Комбинированный урок. Л: my, why, shy.
Г:
Are you…? Yes, I am.
No, I am not А: понимать на слух небольшой диалог «знакомство».
Г: называть животное, описанное в предложениях, составлять диалог-расспрос по теме «знакомство».
Ч: читать вслух слова буквой Аа в открытом слоге, про себя текст о животном с извлечением полной информации.
П: вставлять пропущенные буква в слова; составлять предложения, используя грамматическую модель, по таблице и записывая их
А: извлекать необходимую информацию из прослушанного диалога.
Г: описывать животное, используя текст в качестве образца.
Ч: угадывать животное по прочитанному тексту.
П: писать письмо-заявку, дополняя предложения. - Владеть навыком смыслового чтения с пониманием основного содержания;
- использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи;
- слушать и слышать собеседника, вести диалог. Текущий Диалог. Письмо-заявка. Ур. 57,
№ 1,3 Р.Т.
Упр. 4,
С. 54
58 В международном детском лагере. Рассказ-представление. Комбинированный урок. Л: a town, fingers, toes, eyes, nose.
Г: He is…
He has got…
He can…
He likes…
А: понимать на слух небольшой текст по теме «занятия спортом», слушать и понимать детское стихотворение.
Г: описывать персонажа с опорой на фразы, рассказывать о себе.
Ч: читать вслух слова с изученными гласными и буквосочетаниями.
П: составлять и писать предложения; делить цепочку из букв на отдельные слова, используя прописную букву и точку. А: воспринимать на слух текст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию.
Г: кратко излагать содержание прочитанного текста, вести элементарный диалог-знакомство с детьми из другой страны.
Ч: читать про себя текст о персонаже с извлечением полной информации.
П: писать предложения с краткой формой отрицания.
- слушать связный рассказ и находить необходимую информацию;
- оценивать и описывать персонажей учебника;
- самостоятельно регулировать логическое построение монологического высказывания. Текущий Описание персонажа. Чтение текста. Ур. 58,
№ 1,5 Р.Т.
Упр.4,
С. 55
59 Что умеют делать друзья. Порядок слов в предложении. Комбинированный урок. Л: touch, dance, see, smell, well.
Г: He can…
Can you…?
Порядок слов в предложении А: слушать и понимать предложения.
Г: рассказывать, что умеют делать животные на картинке; расспрашивать у одноклассника, что он умеет делать хорошо.
Ч: читать предложения, связный рассказ.
П: составлять слова из букв. А: полностью понимать предложения и располагать слова в нужном порядке.
Г: составлять диалог по ситуации.
Ч: читать про себя и понимать несложный текст, находить нужную информацию.
П: составлять и записывать предложения по модели. - Анализировать структуру предложения в английском и русском языках;
- владеть навыком смыслового чтения с пониманием основного содержания;
- работать в паре в соответствии с нормами общения. Текущий Монологическое высказывание. Чтение текста Ур. 59,
№ 5 Р.Т.
Упр. 3,
С. 56
60 Мой друг Билли. Контроль письма. Урок контроля, оценки и коррекции знаний. Л: Am, is, are, I think.
Г: Спряжение глагола to be. А: понимать речь учителя и одноклассников процессе общения на уроке.
Г: рассказывать о медвежонке Билли, используя модели предложений в качестве плана.
Ч: читать слова с буквой Оо в открытом слоге, вопросы и ответы.
П: вставлять пропущенные буквы в слова, вставлять нужную форму глагола to be в предложение. А: полностью понимать речь учителя и одноклассников и отвечать на вопросы.
Г: высказывать свое мнение о медвежонке Билли.
Ч: различать слова с буквой Оо в разных типах слога, читать вопросы и ответы, соблюдать правильную интонацию.
П: составлять и записывать словосочетания с существительными в притяжательном падеже. - Использовать знако-символические средства моделей предложения в качестве плана;
- владеть базовыми грамматическими понятиями;
- кратко отвечать на вопросы;
- переделывать текст в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.
Итоговый (контроль письма) Монологическое высказывание Ур. 60,
№ 2 Р.Т.
Упр. 4,
С. 57
Тема 6. Мои любимые персонажи детских произведений: их внешность, характер, что умеют делать. (4 часа)
61 Интервью. Чтение буквы Uu в открытом слоге. Комбинированный урок. Л: Pupil, music, rule, stupid, blue, you.
Г:
Are you…?
Can you…?
Have you got…? Повелительное наклонение. А: слушать и понимать интервью.
Г: давать краткие ответы на вопросы.
Ч: читать слова с буквой Uu в открытом слоге, команды.
П: употреблять нужную грамматическую форму глагола в предложении. А: слушать, понимать интервью и соглашаться или не соглашаться с ответами.
Г: рассказывать наизусть произведения детского фольклора
Ч: читать команды с правильной интонацией и выполнять их
П: составлять из слов предложения. - Сравнивать способы чтения буквы Uu;
- владеть базовыми грамматическими навыками употребления глаголов to be, have/has;
- отдавать распоряжения и вежливо выражать просьбу. Текущий Ответы на вопросы Ур. 61,
№ 2,6 Р.Т.
Упр. 4,
С. 58
62 Необычное животное. Составление рассказа. Комбинированный урок. Л: Friend, to, with, what.
Г:
He is/isn`t…
He can/can`t
А: слушать и понимать рассказ о мальчике.
Г: составлять предложения по моделям.
Ч: читать слова-исключения, читать про себя и понимать небольшой рассказ.
П: составлять слова из букв. А: слушать и понимать основное содержание и вставлять в текст пропущенные слова.
Г: описывать необычное животное, используя картинку и модели в качестве плана.
Ч: полностью понимать прочитанный текст.
П: употреблять глаголы в 3-ем лице ед. ч. в Present Simple. - Подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке;
- использовать знако-символические средства моделей предложения в качестве плана;
- логически выстраивать монологическое высказывание. Текущий Монологическое высказывание. Ур. 62,
№ 1,2 Р.Т.
Упр. 4,
С. 59
63 Мои любимые персонажи.
Контроль говорения Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Г:
He is/isn`t…
He can/can`t
Have/has, like, live. А: слушать и понимать произведение детского фольклора («Песенка о дружбе»).
Г: рассказывать о любимом персонаже, составлять диалог-расспрос.
Ч: читать про себя и вслух небольшой рассказ и понимать прочитанное.
П: составлять предложения, используя правильную форму глагола. А: использовать догадку при восприятии на слух песенного текста, содержащего незнакомые слова.
Г: высказывать свою оценку при описании любого персонажа.
Ч: читать текст с полным пониманием содержания.
П: составлять и записывать предложения из данных слов. - Работать в паре в соответствии с нормами общения;
- владеть навыком смыслового чтения с пониманием основного содержания;
-уметь давать оценку любым персонажам. Итоговый (контроль говорения) Монологическое высказывание. Диалог-расспрос. Р.Т.
Упр. 4,
С. 60
64 Защита портфолио.
Контроль чтения Урок контроля оценки и коррекции знаний Ч: читать про себя и понимать прочитанное Ч: полностью понимать прочитанное, извлекать необходимую информацию. - Владеть навыком смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации;
- владеть умениями самооценки при выполнение проверочной работы. Итоговый (контроль чтения) Чтение текста и выполнение теста Тема 7. Подготовка к школьному празднику: инсценирование любимых сказок зарубежных сверстников (4 часа)
65 Проектная работа «Книга «мой друг». Урок комплексного применения знаний Г:
Have/has, to be, can, like, live. П: составлять подписи к картинкам П: писать связный, логически построенный рассказ о своем друге. - Самостоятельно подготавливать книжку-малышку о своем друге;
- договариваться о распределении ролей в совместной деятельности.
Текущий Книжка-малышка о друге 66 Любимые сказки английских детей Урок комплексного применения знаний А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке.
Г: высказываться на тему любимых сказок.
Ч: читать по ролям. А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и реагировать на вопросы.
Г: аргументировать свой ответ.
Ч: читать по ролям, соблюдая правильную интонацию. - Договариваться о распределении ролей в совместной деятельности;
- адекватно оценивать собственное поведение и поведение одноклассников. Текущий Чтение сказки по ролям 67 Инсценирование сказок. Урок комплексного применения знаний. А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке.
Г: рассказывать наизусть свою роль.
Ч: читать по ролям. А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и реагировать на вопросы.
Г: исполнять свою роль на английском языке.
Ч: читать по ролям, соблюдая правильную интонацию. - Договариваться о распределении ролей в совместной деятельности;
- адекватно оценивать собственное поведение и поведение одноклассников. Текущий Инсценирование сказок 68 Инсценирование сказок. Урок комплексного применения знаний. А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке.
Г: рассказывать наизусть свою роль.
Ч: читать по ролям. А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и реагировать на вопросы.
Г: исполнять свою роль на английском языке.
Ч: читать по ролям, соблюдая правильную интонацию. - Договариваться о распределении ролей в совместной деятельности;
- адекватно оценивать собственное поведение и поведение одноклассников. Текущий Инсценирование сказок