Словосочетание. Способы подчинительной связи в словосочетании.


Предмет
Русский язык Четверть
3 Урок № Класс
7
Тема урока Словосочетание. Способы подчинительной связи в словосочетании. Цели урока Учащиеся научатся определять способы связи в словосочетании.
Результаты обучения для учащихся -умеют отличать словосочетания от предложения;
-умеют определять способы связи слов словосочетаний.
-умеют определять значение словосочетания с его строением;
Задания
Время
45 мин Деятельность
учителя Действие
учеников Оцени
ваниеОрг. момент 1.Позитивный настрой.
Распределение по группам
2.Актуализация знаний.
«Сундучок»
3.Работа в группах, изучение новой темы.
1 гр.
Словосочетание. (что такое словосоч. определить глав. и завис. )
2гр. Согласование
(определить данный вид словосочетания)
3гр.Управление
4гр.Примыкание
4.Грамматическое задание «Менялки». Всем дается один и тот же текст из кот. выписывают словосочетания с определенным способом. Упр.1 с.124 «Хозяин Арктики»
5.Веселая разминка
«Рукопожатие»
6.Рефлексия.
«Мозговой штурм»
Работа в группах.
Какие словосочетания получатся?
7.Оценивание
8.Дом.задание
2 мин
1 мин
3 мин
18 мин
10 мин.
1 мин.
8 мин
2
-Урок пройдёт интересно, если у вас будет хорошее настроение.
«С добрым утром!»
Ресурс 1.слайд 1
Делит группы по фруктам (яблоко, груша, банан, апельсин).
Ребята, мы начинаем изучать новый раздел Синтаксис. Скажите, пожалуйста, что мы будем изучать в разделе синтаксис?
Что мы знаем о словосочетании? В этот сундучок мы соберем то, что вы знаете о словосочетании и примеры.
Итак, ребята, как вы думаете, какая тема урока прозвучит сегодня? (Правильно)
Открываем тетради и пишем тему сегодняшнего урока: Словосочетание. Способы подчинительной связи в словосочетании.
А цель нашего урока, ребята, научиться определять способы связи в словосочетаниях.
Дает задание группам
Переставляет название групп, 4 группу рассаживает к остальным и объясняет инструкцию
Объясняет ход разминки
Слово
Медведь (соглас.)
Где он живет? (управ.)
Как он ходит? (примык.)
Выписать из худ. литературы 2 согл. 2 упр. 2 прим.
Психологически настраиваются на урок.
Рассаживаются по группам.
Слушают учителя.
Дети отвечают, что синтаксис-раздел грамматики, в котором изучаются словосочетание и предложение.
Пишут на стикерах, вывешивая, проговаривают.(с каждой гр. по 2 человека)
Ответы детей.
Самостоятельно изучают, обсуждают и выкладывают на флипчарт. Спикер защищает постер. Секундамер следит за временем.
Выполняют задание по инструкции.
Здороваются и желают друг другу удачи
Выполняют задание у доски, бегают по очереди
Записывают в дневники
Поощрение
Молодцы!
Оценивание по критериям
Оценивание по критериям
Похвала
По критериям
Источники, оснащение и оборудование: Проектор, интерактивная доска, жетоны, карточки, листы для памятки, фломастеры. Последующие задания и чтение Вспомнить правила на тему «Правописание звонких и глухих согласных». Анализ и оценивание урока Формативное оценивание, суммативное оценивание.
Изменения к уроку
Не соблюдение тайменеджмента. Не выполнено задание 4 на должном уровне: устно проговорили, записать не успели. Спикерами выступают только учащиеся А