Конспект непосредственно образовательной деятельности по английскому языку (младший дошкольный возраст) Образовательная область: «Коммуникация». Тема: «Весёлая зарядка»


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Центр развития ребенка - детский сад №75









Конспект непосредственно образовательной деятельности
по английскому языку
(младший дошкольный возраст)




Образовательная область: «Коммуникация».

Тема: «Весёлая зарядка»
(Интеграция образовательных областей: «Коммуникация»; «Познание»; «Музыка»).









Подготовила:
педагог дополнительного образования
по английскому языку
Стрельникова Елена Джумберовна






Цель: обучение детей старшего дошкольного возраста английскому языку.
Задачи:
обучающие:
- формировать элементарные навыки связной речи на английском
языке;
2) развивающие:
- развивать фонематический анализ;
- закрепить пройденный лексико-грамматический материал по темам:
«Это – Я», «Весёлая зарядка», «Счёт»
- развивать познавательный интерес у детей;
- продолжать формирование мотивации к изучению английского языка;
- совершенствовать звукопроизношение и интонационное оформление
речи, языковое чутье у детей;
- активизировать мыслительную деятельность;
- развивать внимание, воображение;
- тренировать способность к догадке и восприятие.
3) воспитательные:
- воспитывать стремление детей самостоятельно и коллективно
выполнять задания,
- воспитывать целеустремленность и любознательность.







Оборудование: мультимедийное сопровождение, магнитная доска, игрушки животных, волшебный мешочек, кукла, наклейки.

















Ход

1. Приветствие
Педагог – Hello, kids! I am glad to see you! Я сегодня пришла к Вам с нашей девочкой подружкой Jane. Вы хотите с ней поиграть? У неё для вас много интересных игр.
Дети – Hello! I am glad to see you!
Педагог- I am Elena Jumberovna. And what about you? (дети представляются по очереди- I am Masha и так все дети)


2. Фонетическая зарядка
Педагог – как гуси говорят – Г-Г-Г, забиваем молотком гвозди – Д-Д-Д, как змея шипит - С-С-С, как поезд гудит – Ту-Ту-Ту.
(Далее отработка I am glad to see you!) А что это значит? (ответы детей - я рад тебя видеть)


3. Фонетическая игра
1.Хлопни в ладоши





2. Who are you? Кто ты?
Педагог – Я буду говорить слова, а Вы хлопните в ладоши, когда услышите слова на английском языке.
Собака, мальчик, boy, кукла, девочка, hello, run, солнышко, дождик, swim,climb,дерево, машина, hop, собака, мышка, clap. Молодцы!!


Педагог – Я говорю- Gosha is a girl! (Дети отвечают yes
· или no. Если назван не правильно- дают правильный ответ- I am a boy или I am a girl.



4. Дидактическая игра «Волшебный мешочек»
Педагог – наша Джейн принесла нам волшебный мешочек, давайте посмотрим, что там внутри. Дети по очереди достают животных. И выполняют соответствующие движения.
Рыба- swim
Заяц –jump
Лягушка –hop
Собака – run
Божья коровка –fly
Обезьяна –climb
Корова –go
Лиса – skip
Ёжик -clap
и микрофон- sing.
Педагог - Наступила ночь, и все наши животные заснули - (дети «засыпают»- и озвучивают –sleep, sleep.
Педагог-Wake up!
Педагог вместе с детьми - Мы проснулись, потянулись.
Дети – Good morning!!


5.Пальчикова гимнастика
Педагог – дети, мы проснулись, и наши пальчики проснулись, давайте с ними поиграем, но сначала мы их посчитаем. One, two, three, four, five.
My fingers fly,
My fingers hop,
My fingers play,
My fingers stop.


6.Подвижная игра «Big and little»
Педагог- Stand up, please.Давайте сравним наших животных и нашу Джейн по размеру. Они большие или маленькие- Big или little. (Ответы детей - little).
А вы, какие по сравнению с мамой – little. А вы хотите вырасти, тогда давайте покажем какими мы вырастим - (дети встают на носочки со словами Big, а потом присаживаются на носочки со словами - little.


7. Подвижная игра «Я расту»
Педагог - А теперь, произнесём волшебные слова, что бы вырасти, такими же большими как мама и папа.
I am -1, I am -2, I am -3, I am-4, I am-5 с последними словами подпрыгивают.


8.Итог
Педагог– Вы хорошо потрудились, а теперь наша Джейн даст вам награду. Но сперва, давайте вспомним волшебные вежливые слова- Give me, please!
Как гуси просят еду- гив-гив-гив, а котеночек- ми-ми-ми, а комарик как жужжит-з-з-з.
Мы с вами вежливые детки и знаем, что надо всегда благодарить, если тебе что-то подарили. Давайте, вспомним сказку про вежливую птичку. В лесу жила птичка и сидела на ветке дерева и весело пела песенку как она пела- кью-кью-кью , но вдруг к дереву подполза змея- как она шипела- с-с-с- и захотела съесть птичку змея. Но мы её предупредим и как мы ей скажем- fly, fly, fly.Улетела птичка и сказала нам Thank you! И мы тоже скажем Джейн- Thank you!

Вам понравилось играть с Джейн. А когда вы придете домой, вы маме про что расскажете, во что мы с вами играли. (ответы детей)
Дети получают наклейки. И прощаются .
By-By!!!



15