Сценарий проведения дня открытых дверей в ЦВР

Сценарий проведения дня открытых дверей

Дата: 06.09.16
Место: МКУ ДО ЦВР
Время: 13.00

Звучит музыка (переливы вроде арфы, гитары загадочные, фанфары)
Выход ведущего
Ведущий: Добрый день дорогие друзья, родители, гости. В который раз мы открываем двери нашего гостеприимного Центра для веселых (показывает на ребят), любознательных (показывает на других), творческих (еще на одних) ребят. Нам очень приятно видеть тех, кто уже занимается в нашем центре и тех, кто пришел впервые. Мы надеемся что каждый найдет себе занятие по душе и получая новые знания - полетит как птица, покоряя новые пространства.
«Что манит птицу» флешмоб

Заканчивается флешмоб, выходит Учитель а за ним бежит Ученик Сценка с презентацией объединений
УЧЕНИЦА: Можно войти?
УЧИТЕЛЬ: Заходите!
УЧЕНИЦА: Потрясающий материал!
УЧИТЕЛЬ: Хвались!
УЧЕНИЦА: Я волнуюсь
УЧИТЕЛЬ: Не волнуйся, показывай!
УЧЕНИЦА: Тема научной работы «Исследование творческой деятельности в Центре внешкольной работы п. Михайловка»
УЧИТЕЛЬ: Хорошая тема, творческая. Продолжай!
УЧЕНИЦА: Вот типовой проект ребенка СЛАЙД
Ребенок состоит: Голова 1шт. Туловище 1шт. Рука 2шт. Нога 2шт.
СЛАЙД Ну и небольшой тюнинг.
УЧЕНИЦА: Здесь (показывает на экран) собрано много материала, который доказывает, что у них там все творческие личности.
УЧИТЕЛЬ: Показывай!
УЧЕНИЦА: Приготовьтесь! (ПАУЗА) Мозг!
УЧИТЕЛЬ: Фу, какая гадость!
УЧЕНИЦА: Так это же для будущих экономистов!
СЛАЙД Им без мозгов никак нельзя!
СЛАЙД И как я говорил, все там творческие личности (фото с георг ленты)
УЧИТЕЛЬ: Хорошо. Пусть остаются!
УЧЕНИЦА: А вот еще есть языки.
УЧИТЕЛЬ: Боже! Зачем?
УЧЕНИЦА: Как зачем? Очень нужная вещь. Этот язык-английский, его дети изучают. Я тоже несколько выражений выучил. (говорит)
СЛАЙД А этот язык для общения. При помощи его дети разговаривают в объединении «Речевичок».
УЧИТЕЛЬ: Это хорошо!
УЧЕНИЦА: СЛАЙД А это рука, ей дети из «АБВГДейки» учатся писать. СЛАЙД
УЧЕНИЦА: СЛАЙД Вот тут игрушки, их сшили на объединении «Мягкая игрушка»
СЛАЙД А это поделки из бисера. Это чудо делают ребятишки из объединения «Бисероплетение». Все своими рученьками!
УЧИТЕЛЬ: Хорошо, дальше.
УЧЕНИЦА: СЛАЙД А такие сувениры готовят дети из объединения «Плетение»
УЧИТЕЛЬ: Замечательно! Дальше.
УЧЕНИЦА: СЛАЙД А эти картины рисуют дети из объединения «Юный художник».
УЧИТЕЛЬ: ты только глянь – красотища
УЧЕНИЦА: СЛАЙД это объединение так и называется «Мастерская творческих идей», посмотрите что они там только не делают.
УЧИТЕЛЬ: Какая красота! Неужели сами?
УЧЕНИЦА: Я же говорю творческие личности!
СЛАЙД А вот это-нога!
УЧИТЕЛЬ: Ну и зачем же она нужна?
УЧЕНИЦА: СЛАЙД Для танцев, ноги такая важная вещь. СЛАЙД
УЧИТЕЛЬ: Правильно, очень нужные вещи.
УЧЕНИЦА: А вот тут еще масочка. Это затейники театралы.
СЛАЙД Любят они разные рожицы корчить.
УЧИТЕЛЬ: Пусть играют сорванцы.
УЧЕНИЦА: Тут еще колпак поварской носят. СЛАЙД
УЧИТЕЛЬ: А это еще зачем?
УЧЕНИЦА: СЛАЙД Так это же кулинары местные! Ох, и чего же они вытворяют! Всякие вкусности! Я от соблазна не удержался, кое- что прихватила. Попробуйте! (Дает попробовать)
УЧИТЕЛЬ: Действительно, вкусно! Ну, хорошо, разрешаю дальнейшую творческую деятельность. А тебе за творческий подход ставлю «Отлично»!
УЧЕНИЦА: А пойдемте, я вас еще познакомлю с педагогами!?
УЧИТЕЛЬ: Это отличная идея, пошли!
(Уходят.)
выходит ведущий и появляется Баба Яга
Б.Я.: Какое здесь творчество, непонятно. Вы что, неужели вы не видите?
Ведущий: Здравствуйте дама. А что вам не нравится?
Б.Я.: Здрасьсьти! У вас все неправильно. Гости сидят не там.
Ведущий: Хм. А где они должны сидеть?
Б.Я.: Вот эти должны сидеть здесь, а эти здесь. (меняет местами нескольких гостей)
Ведущий: Теперь всё?
Б.Я.: Где же всё то? Я вижу вы совсем не подготовились. Оформление! Ну это разве оформление, где шары!? Салют?! Так, самых смелых пять человек приглашаю сюда. (выходят) Вы точно ничего не боитесь? Ну держитесь! (дает каждому по одному шарику) Так, сейчас будем делать салют. Надуваем (дети надувают), а теперь ЛОПАЕМ! БАХ! Фейерверк! (зажимаем между ног и лопаем) УРА! УРА! УРА!
Ведущий: Ура! Поаплодируйте ребятам!
(детям дают конфетки и они уходят)
Б.Я.: Ну ладно, гости есть, фейерверк был. Хм, О! Танцев не было!
Ведущий: У нас и танцы есть! Объединение «Импульс»

Концертный номер ИМПУЛЬС

Б.Я.: Ну что, мне начинает здесь нравиться! А как у вас с музыкой обстоят дела?
Ведущий: У нас все отлично с музыкой!
Б.Я.: А петь умеют?
Ведущий: Ну давай Бабушка проверим.

ВКЛЮЧАЕТСЯ песня «Бременских музыкантов», кто-то из ведущих идет по рядам и дает детям возможность подпеть в микрофон.

Ведущий: Ну как?
Б.Я.: Ребята, у вас тут настоящий мир волшебства! Здесь так классно, пойду ка, я запишусь в то объединение, которое мне больше всего понравилось! Ведущий: Желаем вам удачи и творческих успехов!
(Б.Я. уходит)
Ведущий:А у нас еще одно объединение открывает набор! (Александр Евгеньевич) Объединение ..
Концертный номер «Саксофон»
Ведущий: Дорогие ребята! Мы хотим еще раз представить вам наших педагогов.
Педагоги выходят на сцену
Ведущий: А сейчас мы говорим вам до новых встреч! И, приглашаем на экскурсию по объединениям!