11 класс М.З.Биболетова-календарно-тематическое планирование 2013


11класс М.З.Биболетова Календарно-тематическое планирование
УМК «Английский с удовольствием» М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко№
урок Количество часов Наименование разделов и тем.
Цели и задачи
Вид занятия Вид контроля Наглядные пособия
и технические средства Упражнения
Календарные сроки
классные домашние план
факт
UNIT1 What do young people face in society today? (27 ) Первая четверть
1. 1. Section 1. Section 1 “ World languages: local or global?” Тема: Изучение иностранного языка. Расширение лексического запаса за счет фразовых глаголов. Повторение множеств.числа существительных. Урок изучения нового Предварительный Учебник+приложения1-10 слова стр. 10,
упр. 10 стр. 10
РТ упр. 4 стр. 5 03.09 2. 2. Тема: Английский – язык международной космической станции. Расширение лексического запаса (словообразование) Урок закрепления знаний Текущий, заполнение пропусков в тексте Компьютер+диск;проектор 11-19 Упр. 17-18 стр. 12-13 + РТ стр 5 3. 3. Тема: Globish– упрощённая версия английского языка. Активизация артиклей с именами собственными: название стран и языков Комбинированный урок Текущий, устный опрос Компьютер+диск20-25 Упр .25 стр. 14 + РТ упр 4 стр 15 4. 4 Тема: Что такое Runglish and Globish? Развитие умений чтения. Повторение страдательного залога. Комбинированный урок Текущий, устный опрос Компьютер+диск; 26-30 Упр. 30- стр 17 + РТ упр 8 стр. 6 5. 5 Тема: Как меняется английский язык. Развитие умений аудирования и письменной речи. Урок комплексного применения знаний Текущий, беседа Компьютер+диск; 31-35 Упр. 32 (письм) стр 17 6. 6 Тема: Сколькими языками надо владеть, чтобы стать успешным. Развитие навыков и умений говорения и чтения. Урок комплексного применения знаний Текущий, заполнение таблицы Компьютер+диск; проектор 36-40 Упр. 40 стр 18-19 читать+РТ упр 11 стр. 7 7. 7 Мини-проект: Постер: «Иностранные языки в моей жизни». Обобщение и закрепление материала раздела. Урок обобщения и систематизации знаний Текущий, предъявление презентации Компьютер+проектор40-41 РТ упр.12 стр. 8 8. 8 Section 2 Living in a global village. Тема: Глобальная деревня. Практика навыков аудирования и говорения. Урок изучения нового Предварительный, беседа Компьютер+диск; 42-48 Упр.48. стр.21 письменно+РТ упр.3,4 стр.10 9. 9 Тема: Плюсы и минусы глобализации. Введение новой лексики. Повторение временных форм глаголов. Комбинированный урок Текущий, грамматический тест Компьютер+диск49-55 Упр.54,стр. 23- работа по таблице, Упр.56 стр. 24.-читать и вставить форму глагола-+РТ Упр.5, стр.10. 10. 10 Тема: Классическая и популярная музыка как элемент глобализации. Введение и закрепление новой лексики. Комбинированный Текущий, заполнение пропусков в предложениях Компьютер+диск; проектор 56-62 Упр.61 стр.25, заполнить пропускиУпр. 62. стр.25-26 читать и понять+РТ упр.8. cтр.11. 11. 11 Тема: Антиглобалистское движение: причины и последствия. Практика навыков и умений устной речи и чтения. Урок комплексного применения знаний Текущий, написание идей, которые поддерживают и препятствуют глобализации. Компьютер+диск; проектор 62-66 Упр. 62 стр.25-26( дать аргументированные письменные ответы на предтекстовые вопросы)+РТ
Упр.9, 10. стр.12 12. 12 Тема: Кто населяет Британию: исторический экскурс. Повторение чтения больших чисел, названий национальностей. Комбинированный Текущий, краткий пересказ текста Компьютер+проектор67-75 Упр.75стр.28 исследов.работ с презентацией
+РТ упр.12. стр. 13 13. 13 Мини-проект: «Глобализация и ты» Обобщение и закрепление материала раздела. Урок обобщения и систематизации знаний Текущий, предъявление презентации Компьютер+проектор76-77 Упр.77,стр.28
( краткое резюме по проектной работе)+РТ упр.14. стр. 14 14. 14 Section 3. Are you aware of your rights Тема: Что ты знаешь о своих правах и обязанностях? Введение новой лексики. Урок изучения нового Предварительный, лексический диктант Компьютер+диск; 78-84 Упр.84 стр30. устно,+ РТ упр.1, стр.15. 15. 15 Тема: Модальные глаголы для выражения обязанности, необходимости, разрешения. Расширение лексического запаса. Комбинированный Текущий, устный опрос Компьютер+диск; 85-91 Упр.91. стр.32 письменно.+РТУпр.3.стр.15
Упр.4.стр. 16 16. 16 Тема: Понятие свободы у современных тинэйджеров. Практика навыков письменной речи и говорения. Урок комплексного .применения знаний Текущий, написание эссе Компьютер+диск; проектор 91-95 Упр.95 стр. 33. 17. 17 Мини-проект «Портрет идеального школьника» / «Что я знаю о своих правах и обязанностях?». Обобщение и закрепление материала раздела. Урок обобщения и систематизации знаний Текущий, предъявление презентации Компьютер+проектор95-96 РТ Упр.96
Проектная работа
18. 18 Section 4.“Participating in society” Тема: Твое участие в жизни общества. Развитие умений аудирования, говорения и письма. Комбинированный Предварительный, написание параграфа Компьютер+диск; 97-102 Упр.102. стр.35 письменно,+ РТ Упр. 1.2.стр. 17 19. 19 Тема: Дмитрий Лихачёв как публичная фигура. Практика навыков чтения и самостоятельного поиска информации. Урок комплексного применения знаний Текущий, устное сообщение о Дмитрии Лихачеве Компьютер+диск; проектор 103-109 Упр.109.стр.36 устно+ РТ Упр.3, 4.стр. 18-19. 20. 20 Мини-проект: «Предлагаем премию за вклад в школьную жизнь». Обобщение и закрепление материала раздела. Урок обобщения и систематизации знаний Текущий, предъявление презентации Компьютер+проектор109-110 Упр .5 стр.20 решить кроссворд. 21. 21 Section 5 .“ Feeling safe”. Тема:Мелкие преступления против планеты. Повторение грамматического материала (артикли) Комбинированный Предварительный, заполнение пропусков в тексте Компьютер+диск; 111-116 Упр.116стр.39 письменно.+ РТ Упр.1.стр. 21. 22. 22 Тема: Киотский протокол как шаг к предотвращению парникового эффекта. Расширение лексического запаса (употребление предлогов) Комбинированный Текущий, грамматический тест Компьютер+диск; 117-124 Упр.120 стр.40 письменно + РТ Упр.4, 5. стр. 22 23. 23 Тема: Антисоциальное поведение: культура пользования мобильной связью. Практика навыков аудирования и говорения Комбинированный Текущий, заполнение таблицы по содержанию текста Компьютер+диск; 125-131 Упр. 130 стр.41 ответить на 3-й вопрос письменно.+РТ упр.7.стр. 23 24. 24 Мини-проект: «Каким гражданином должен быть тинэйджер». Обобщение и закрепление материала раздела. Урок обобщения и систематизации знаний Текущий, предъявление презентации Компьютер+проектор132 Упр. 132 стр.41 25. 25 Контроль навыков устной речи по теме: «Как выглядят молодые люди в сегодняшнем обществе?» Урок контроля, оценки и коррекции знаний Тематический, рассказ и диалог Компьютер+диск; 130-131 стр.41 26. 26 Контроль навыков аудирования Урок контроля, оценки и коррекции знаний Тематический, выполнение заданий по содержанию текста Компьютер+диск; Упр.132 стр.41-42 Дописать сочинение
стр. 45.+ 27. 27 Progress check/ Контроль навыков письменной речи и чтения Урок контроля, оценки и коррекции знаний Тематический тест Компьютер+проектор, учебник Упр.1-4
Стр.43-45 Стр.43-45 UNIT2. The job of your dreams/ «Работа твоей мечты» (20 ч.) 2-четверть 28. 28/1 Section 1. “Choosing a profession” Тема: Профессия твоей мечты. Развитие языковой догадки и лексических навыков. Урок изучения нового Предварительный, заполнение таблицы Компьютер+проектор1-8 Упр.8 стр.47 устно+ РТ Упр.1.стр.24Упр.4. стр.25 29. 29/2 Тема: «Мужские» и «женские» профессии. Практика навыков устной и письменной речи. Комбинированный Текущий, написание эссе Компьютер+диск; 9-16 Упр. 16. стр.49 письменно + РТ Упр. 6. стр. 26. 30. 30/3 Тема: Призвание и карьера. Развитие умений чтения и произносительных навыков: отработка правильной интонации. Комбинированный Текущий, устный опрос Компьютер+диск; 17-22 Упр. 23. стр. 51 письменно + РТ Упр.8. стр.27 31. 31/4 Тема: Влияние семьи, друзей и личных качеств человека на выбор профессии. Развитие навыков работы с лексикой из текста. Урок обобщения и систематизации знаний Текущий, предъявление презентации Компьютер+проектор23-29 Упр. 24. стр. 52 письменно +РТ упр.9. стр. 28. 32. 32/5 Section 2. “What happens after school” Что происходит после школы? Тема: Выбор учебного заведения после школы. Развитие умений чтения с извлечением основного содержания текста. Комбинированный Предварительный, беседа Компьютер+диск; 30-37 Упр.35. стр.56. исследовательская работа. + РТ упр.1стр. 28 по таблице. 33. 33/6 Тема: Что такое глобальный класс? Развитие исследовательских умений и навыков. Комбинированный Текущий, устный опрос Компьютер+диск; 38-41 Упр. 41В стр 57 письменно + РТ Упр.2 стр. 29. 34. 34/7 Тема: Образование и карьера. Практика навыков чтения и говорения. Комбинированный Текущий, диалогическая речь Компьютер+диск; 42-48 Упр. 47. стр.59-устно + РТ
Упр.4. стр. 29-30. 35. 35/8 Тема: Профессиональное образование в США и России: общее и разное. Развитие лексических навыков. Комбинированный Текущий, лексический диктант Компьютер+диск; 49-58 Упр. 58. стр.61 письменно. 36. 36/9 Дискуссия: «Можно ли сделать успешную карьеру, не окончив университет?». Практика навыков и умений говорения в форме дебатов. Урок комплексного применения знаний Текущий, участие в дебатах Компьютер+проектор59-61 РТ Упр. 7стр. 31. 37. 37/10 Тема: Структуры в будущем совершённом времени. Введение и отработка употребления структур с Future Perfect Урок изучения нового Текущий, написание плана развития школы Компьютер+диск; 62-65 Упр. 63. стр.63 письменно+ РТ Упр.8. стр.32 38. 38/11 Section 3. “Final assessment”. Разговор с одноклассниками об экзаменах. Повторение грамматики. Комбинированный Предварительный, написание своего мнения Компьютер+проектор66-70 Упр. 65. стр.63 РТ Упр.1, 2,3. стр.32-33 39. 39/12 Тема: К какому типу школьника ты принадлежишь: тест и рекомендации. Практика навыков чтения с детальным пониманием. Урок обобщения и систематизации знаний Текущий, предъявление презентации Компьютер+проектор71-78 Упр. 72. стр. 66 письменно.+ РТ Упр.4,5. стр.33. 40. 40/13 Section 4. “Are there any alternatives to modern technology?” Тема: Альтернатива: традиционные или виртуальные университеты. Самостоятельная работа с лексикой. Комбинированный Предварительный, заполнение словарной схемы Компьютер+диск; 79-84 Упр.83. стр.37 устно + РТ.
Упр.1,2 стр. 35 письменно. 41. 41/14 Тема: Виртуальная среда – шанс для многих .Подготовка к итоговому контролю. Повторение грамматики. Комбинированный Текущий, грамматический тест Компьютер+проектор85-89 Упр. 87. стр.71 письменно + РТ Упр.3 стр.36. 42. 42/15 Мини-проект: Непрерывное учение как условие успешности образования в 21 веке. Комбинированный Текущий, предъявление презентации Компьютер+проектор90-95 Упр.95 стр.73 , проект 43. 43/16 Самоконтроль по теме: «Работа твоей мечты» . Повторение и закрепление материала раздела. Урок контроля, оценки и коррекции знаний Текущий, выполнение заданий теста стр. 75-76 Компьютер+диск; 94-95 РТ Упр.7 стр. 34 письменно.
44. 44/17 Повторение лексики и грамматики по теме: «Работа твоей мечты» Урок обобщения и систематизации знаний Текущий, выполнение заданий теста стр. 77 Компьютер+диск; Стр.74 Стр.74 лексика, РТ Упр.3,4 стр. 35письменно. 45. 45/18 Progress check/Контроль навыков устной речи по теме: «Работа твоей мечты» Урок контроля, оценки и коррекции знаний Тематический, рассказ по теме: «Профессия моей мечты» Компьютер+проектор1-4 cтр.75-76 - 46. 46/19 Контроль навыков аудирования Урок контроля, оценки и коррекции знаний Тематический, тест по содержанию текста Компьютер+диск; 4-6 стр.77 - 47. 47/20 Резерв /Контроль навыков чтения Урок контроля, оценки и коррекции знаний Тематический, заполнение таблицы по содержанию текста Компьютер+диск;Учебник UNIT3. Heading for a better new world ? «Рубрика для лучшего нового мира» (30 ч.) 3-четверть
48. 48/1 Section 1. “How dependent are you on modern technology?” Тема: Современные технологии: насколько от них зависит человек .Повторение настоящего и прошедшего времени. Комбинированный Предварительный, лексический диктант Компьютер+диск; 1-6 Упр.5стр.79
+ РТ Упр.1,2. стр.38-39. 49. 49/2 Тема: Современные технологии: насколько от них зависит человек. Развитие лексических навыков: словосочетания фразовые глаголы. Комбинированный Текущий, задание по содержанию прослушанного текста Компьютер+диск; 7-11 Упр.11 стр. 81+ РТ Упр.4. стр. 39-40. 50. 50/3 Тема: Современные виды связи в жизни подростков в США и России. Практика навыков чтения. Комбинированный урок Текущий, задание по содержанию прочитанного текста Компьютер+диск; 12-18 Упр.18 сир. 83 51. 51/4 Тема: Прогнозы на будущее: грядущие технологии, предсказываемые тинэйджерами. Введение и отработка клише и конструкций для описания будущего. Урок изучения нового Текущий, написание предсказания о будущем современных технологий Компьютер+диск; проектор 19-23 Упр.22 стр. 84 52. 52/5 Мини-проект «Капсула времени» . Отработка приобретенных интегрированных навыков и умений. Урок обобщения и систематизации знаний Текущий, предъявление презентации Компьютер+проектор24-25 Упр.25 стр. 85 53. 53/6 Section 2.“Extraordinary minds?” Тема: Из биографии И.К. Брунера (знаменитый британский инженер).Практика навыков чтения и перевода. Комбинированный Предварительный, устный опрос Компьютер+диск; 26-32 Упр. 27. стр.86 +РТ Упр. 1,2 стр.41 54. 54/7 Мини-проект: «Написание биографии известной личности». Активизация грамматических навыков: Past Perfect Passive. Развитие умений проектной работы. Комбинированный урок Текущий, предъявление презентации Компьютер+диск;
проектор 33-36 Упр. 35. стр 88. +РТ Упр 3,.4. стр.42 55. 55/8 Тема: Плюсы и минусы инженерных профессий. Расширение лексического запаса. Комбинированный Текущий, написание списка профессиональных и личных качеств инженера Компьютер+диск; 37-43 Упр. 43 стр. стр.90 56. 56/9 Тема: Учись мыслить как гений. Практика навыков чтения и повторение лексических навыков. Урок комплексного применения знаний Текущий, лексический диктант Компьютер+диск; 44-50 Упр. 48. стр. 93 +РТ Упр. 10. стр. 44 57. 57/10 Мини-проект «Как решать логические задачи» Развитие умений говорения. Урок обобщения и систематизации знаний Текущий, предъявление презентации Компьютер+проектор48-51
стр.93 Стр. 94 лингвистические разлы58. 58/11 Section 3.“Science or fraud?” Тема: Секреты античного компьютера. Развитие умений аудирования. Комбинированный Предварительный, краткий пересказ текста Компьютер+диск; 52-55 Упр. 56. стр. 95 + Рт Упр. 1. стр.44-45.Упр.3 ,4стр.45-46. 59. 59/12 Тема: Научные сенсации или мистификации: пришельцы на Земле, вечный двигатель и т.п./Развитие умений работы со словарем. Комбинированный Текущий, заполнение таблицы Компьютер+проектор56-61 Упр. 61. стр.97 +РТ Упр. 7,8 стр.47. 60. 60/13 Мини-проект: Конференция: «Хотите – верьте, хотите – нет». Развитие навыков поисковой работы. Развитие умений давать презентацию. Урок обобщения и систематизации знаний Текущий, предъявление презентации Компьютер+проектор62-65 Упр.65стр.99 +РТ Упр. 9. стр. 48. 61. 61/14 Section 4. “To clone or not to clone?”. Тема: Как относиться к клонированию. Практика навыков аудирования и говорения. Комбинированный Предварительный, устный опрос Компьютер+диск; 66-72 Упр.72.стр.100+ РТ Упр.1. стр.50 62. 62/15 Тема: Мечты о создании совершенного человека
Развитие умений чтения на примере художественного произведения. Урок комплексного применения знаний Текущий, ответы на вопросы по содержанию прочитанного текста Компьютер+диск; 73-75 Упр.75. стр.102 + РТ Упр. 4,5 стр.51 63. 63/16 Дискуссия: « Есть ли будущее у клонирования?». Развитие навыков письменной речи. Урок комплексного применения знаний Текущий, высказывание своего мнения в дебатах Компьютер+диск; 76-78 Упр.78стр.103
+_ РТ Упр.7 стр. 52 64. 64/17 Section 5. “Old or modern : Medicine as a new technology”. Тема: Генно-модифицированные продукты: «за» и «против» Медицина: традиции и новые технологии. Активизация лексических навыков. Комбинированный Предварительный, написание предложений со словом «здоровье» Компьютер+диск; 79-84 Упр. 79 стр.104 + РТ Упр. 3. стр. 53. 65. 65/18 Мини-проект: Опрос общественного мнения. Развитие интерпретации результатов исследования.
Урок комплексного применения знаний Текущий, написание сообщения по заданному плану Компьютер+диск; 85-86 Упр. 86.стр.105 +РТ Упр.5.стр. 54 66. 66/19 Тема: Энциклопедия народных рецептов: как лечиться от простуды. Развитие лексических навыков: слова со схожим значением. Урок комплексного применения знаний Текущий, написание и предъявление своих рецептов Компьютер+проектор87-92 Упр. 90 стр.106 +РТ Упр.8 стр. 54. 67. 67/20 Тема: Разговор пациента с фармацевтом. Практика навыков диалогической речи. Комбинированный Текущий, диалогическая речь Компьютер+диск; 93-96 Упр. 97. стр. +РТ Упр 9. стр.55 68. 68/21 Дискуссия: «Что лучше – домашняя или высокотехнологичная медицина?» Практика навыков чтения с пониманием основного текста. Урок комплексного применения знаний Текущий, диалогическая речь Компьютер+диск; 97-100 Упр. 99. стр. +РТ Упр. 10.стр. 56. 69. 69/22 Section 6. “Modern technologies and the environment.Тема: Современные технологии и окружающая среда.
Специфика твоего региона: угрозы среды и их устранение. Развитие навыков аудирования. Комбинированный урок Предварительный, устный опрос Компьютер+диск; 101-108 Упр. 107. стр.110+ РтТ Упр.1,2 стр. 56-57 70. 70/23 Тема: Проблема бытового и промышленного шума. Практика навыков чтения с полным пониманием основного содержания. Комбинированный Текущий, заполнение пропусков в тексте Компьютер+проектор108-111 Упр.110 стр.112. устно+ РТ Упр. 3,4. стр. 57-58. 71. 71/24 Мини-проект: «Разработка манифеста партии «Зелёных» по охране среды в вашем регионе».Подготовка к проекту. Урок обобщения и систематизации знаний Текущий, предъявление презентации Компьютер+проектор112-114 Упр. 114. стр. 113 устно+ РТ Упр. 5стир. 58-59. 72. 72/25 Section 7. “Let”s get digital”. Тема: Любопытные факты об интернете. Открываем путь в цифровую эпоху. Практика навыков поисковой работы с текстом.
Комбинированный Предварительный, написание предложений в правильном порядке Компьютер+проектор115-118 Упр.117.
стр.114.устно+ РТ Упр. 1,2 стр. 59-60 73. 73/26 Тема: Интернет в жизни современного поколения: «за» и «против». Аудирование с полным пониманием основного содержания. Урок комплексного применения знаний Текущий, сообщение: «Интернет в твоей жизни» Компьютер+диск; 119-123 Упр.122.стр 117 +РТ Упр.3, стр.60 74. 74/27 Контроль навыков аудирования. Развитие монологической речи: высказывания в устной части ЕГЭ. Урок обобщения и систематизации знаний Текущий, предъявление презентации Компьютер+диск, 124-128 Упр.128. стр.118 + РТУпр.5 стр. 62 75
75/28 Мини-проект: «Как интернет влияет на твою жизнь?». Развитие умений проектной работы. Умение показать презентационную работу.
Практический Тематический, выполнение заданий по содержанию прослушанного текста Компьютер+проектор129-131 Упр.131стр.119- 120 повторить лексику. подготовиться к словарному диктанту. 76. 76/29 Progress check/Контроль навыков устной и письменной речи по теме: «Рубрика для лучшего нового мира». Урок контроля, оценки и коррекции знаний Тематический, рассказ и диалог Компьютер+диск; 1-5
стр.
121-123 Стр.121-123 РТ упр. 6. стр.62. 77. 77/30 Progress check /Контроль навыков чтения и устной речи. Урок контроля, оценки и коррекции знаний Тематический, выполнение заданий по содержанию прочитанного текста Компьютер+диск; - Дописать сочинение по теме. UNIT4. Where are you from? «Откуда ты родом?» (25 ч.) 4-четверть
78. 78/1 Section 1. “City versus country?” Тема: Город и село. Практика навыков аудирования, диалогической и письменной речи. Комбинированный Предварительный, написание эссе Компьютер+диск; 1-7 Упр.7. стр.125 +РТ Упр.1 стр.63. 79. 79/2 Тема: Чем отличаются люди в городе и селе? Расширение лексических навыков и языковой догадки. Комбинированный Текущий, устный опрос Компьютер+диск; 8-12 Упр.12. стр.126 +РТ Упр.3,4,5. стр. 64. 80. 80/3 Мини-проект: «Место, где ты живёшь» (социальный аспект). Обобщение и закрепление материала раздела. Урок обобщения и систематизации знаний Текущий, предъявление презентации Компьютер+проектор13-17 Упр.17. стр.128 +РТ Упр.6 стр.64-65 81. 81/4 Дискуссия: «Будущее города и села». Практик навыков чтения и аудирования. Урок обобщения и систематизации знаний Текущий, предъявление презентации Компьютер+проектор18-22 Упр.22 стр.130 РТ Упр.7. стр.66 82. 82/5 Section 2. « What hobbies do you prefer?” Тема: Интересы и увлечения. Чем руководствуются люди, выбирая хобби? Хобби-сайты. Развитие умений аудирования с пониманием основного содержания. Урок изучения нового Предварительный, устный опрос Компьютер+проектор23-26 Упр.26.стр.132 +РТ. Упр. 1. стр. 67 83. 83/6 Тема: «Скрытые правила поведения англичан» (из книги К.Фокс).Практика навыков чтения с поиском недостающей информации и письменной речи. Урок закрепления знаний Текущий, написание письма британскому другу Компьютер+проектор27-32 Упр. 32.стр.134 +РТ Упр.2,3. стр. 67-68 84. 84/7 Тема: Твои хобби. Введение и отработка выражений с многозначным словом time. Комбинированный Текущий, монологическое высказывание о своём хобби Компьютер+диск; 33-38 Упр.37 или 38 стр.135+РТ Упр.4 стр.68. 85. 85/8 Тема: Учёные о пользе видео-игр. Обобщение и закрепление материала секции. Урок обобщения и систематизации /знаний Текущий, самостоятельная работа Компьютер+проектор39-45 Упр.42.стр.135+ РТ Упр.5 стр.69 Упр. 9. стр. 70-71 86. 86/9 Тема: Выбор с британским другом хобби на вечер. Развитие спонтанного говорения. Подготовка к экзамену. Урок обобщения и систематизации знаний Текущий, диалогическая речь Компьютер+диск; 46 Упр.44. стр.136+РТ Упр.12.стр.72. 87. 87/10 Section 3 “My circle of friends. Тема: Круг моих друзей. Введение новых лексических единиц.
. Комбинированный урок Предварительный, написание рецепта дружбы Компьютер+диск; 47-53 Упр.49, 53 стр.137 письменно.+ РТ Упр. 2, стр.72-73.
88. 88/11 Тема: Как стать хорошим другом. Развитие умений аудирования с пониманием основного содержания. Комбинированный Текущий, монологическая речь о друзьях и дружбе Компьютер+диск; 54-61 Упр.60. пункт 2 из учебника письменно+РТ Упр.3 стр. 74. 89. 89/12 Тема: История Ромео и Джульетты. Практика навыков говорения и чтения. Комбинированный урок Текущий, устный опрос Компьютер+диск; 62-66 Упр.65 стр. 142 письменно, Упр. 66 по желанию.
+РТ Упр.4 стр.74 90. 90/13 Мини-Проект: «Коллаж на тему «О любви и дружбе».Развитие презентационных умений. Урок обобщения и систематизации знаний Текущий предъявление презентации Компьютер+проектор67-70 Упр. 67 письменно ответить на предпоследний вопрос + РТУпр. 5 стр.75. 91. 91/14 Section 4 “East or West”. Тема: Разные страны – разная жизнь. Расширение лексического запаса. Чтение с полным пониманием основного содержания текста. Урок изучения нового Предварительный, беседа Компьютер+диск; 71-76 Упр.76. стр.146 письменно, + РТ Упр. 1. стр.76. 92. 92/15 Тема: Восточный и западный стили жизни. Расширение лексического запаса: сочетаемость слов. Урок закрепления знаний Текущий, заполнение таблицы Компьютер+диск; 77-82 Упр. 82. стр. 147 устно+ РТ Упр. 3. стр. 76. 93. 93/16 Тема: Влияние новых технологий на стиль жизни в разные времена. Развитие умений работы с Интернет-ресурсами. Введение лексики (словообразование). Комбинированный Текущий, заполнение пропусков в предложения Компьютер+проектор83-86 Упр. 86. стр.148 письменно.+ РТ Упр. 4 стр. 77. 94. 94/17 Тема: Может ли современный человек жить в гармонии с природой? Практика навыков монологической и диалогической речи. Комбинированный урок Текущий, беседа Компьютер+диск; 87-90 Упр.89 b) письменно стр.149.+РТ Упр.5 стр. 77. 95. 95/18 Мини-проект: «Твой стиль жизни во многом зависит от тебя». Умение презентовать проектную работу. Урок обобщения и систематизации знаний Текущий, предъявление презентации Компьютер+диск; 91-95 Упр.95 стр.149
Повторить лексический материал по теме стр. 153. 96. 96/19 Section 5 “Keeping traditions” Тема: Традиционные празднества в разных странах мира. Чтение с привлечением информации регионального значения. Ознакомительный Предварительный, беседа Компьютер+проектор96-100 Упр.100 стр.151 Проект 97. 97/20 Мини-проект: «Письмо в будущее о твоей школьной жизни». Подготовка к итоговому контролю. Урок систематизация знаний Текущий, предъявление презентации Компьютер+диск; Стр.152 Проект-презентация 98. 98/21 Повторение лексики и грамматики по теме: «Откуда ты родом?». Обобщение и закрепление материала раздела. Урок обобщения и закрепление Текущий, тест «Проверь себя» стр.153 Компьютер+дискСтр.153 Стр.153/
Словарь 99. 99/22 Progress check/ Самоконтроль по теме: «Откуда ты родом? ». Урок контроля, оценки и коррекции знаний Текущий, тест «Проверь себя» стр.154-155 Компьютер+диск; 1-4
Стр.154-155 Стр.154-155 100. 100/23 Повторение по теме: «Откуда ты родом?». Урок обобщения и систематизации знаний Текущий, самостоятельная работа Компьютер+диск; Упр.1-4 стр.157-159 Стр.159 101. 101/24 Контрольное тестирование по теме: «Откуда ты родом?». Урок контроля, оценки и коррекции знаний Рубежный, лексико-грамматический тест Компьютер+диск; Упр.10 12 стр.160-163 Стр.162-163 102. 102/25 Коррекция знаний, умений и навыков по теме: «Откуда ты родом?». контроль и коррекция знаний Текущий, беседа Компьютер+диск; Стр.166-168 -