Проверочная работа по математике в тестовой форме за1 полугодие для 2 класса


Проверочная работа по математике в тестовой форме за1 полугодие
для 2 класса
  СПЕЦИФИКАЦИЯ
проверочной работы по математике для обучающихся 2 класса начальной школы(в тестовой форме)
 1. Цель работы – определить уровень овладения обучающимися основными знаниями и умениями по математике, а также сформированность некоторых общеучебных умений – правильное восприятие учебной задачи, контроль и корректировка собственных действий по ходу выполнения задания.
 2. Содержание работы соответствует основным требованиям программы к знаниям, умениям и навыкам обучающихся 2-го класса четырёхлетней начальной школы по программе «Школа России»
 3. Структура проверочной работы.
Проверочная работа содержит 15 заданий, различающихся по содержанию, сложности и типу.
По своей сложности 15 заданий работы могут быть разделены на две группы.
Первая группа – базовые задания, которые составляют 87 % от всех заданий работы (13 заданий). Они проверяют, как усвоены учащимися требования программы. С помощью этих заданий проверяется умение учащихся применять знания в знакомых ситуациях. Такие задания отрабатываются на уроках математики, а соответствующие знания и умения должны быть хорошо усвоены большинством обучающихся.
Вторая группа – задания повышенной сложности. Они составляют 13 % от всех заданий (2 задания). Эти задания не превышают требований программы, но имеют большую сложность по сравнению с базовыми, например, они даются в непривычной для второклассника формулировке, или их выполнение требует последовательного поэтапного самоконтроля ученика. Сложность заданий связана с тем, что наряду с усвоением знаний проверяется также сформированность общеучебных умений и познавательной деятельности обучающихся.
Задания базового уровня: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 13,14.
Задания повышенного уровня: 12,15.
Максимальное количество баллов за выполнение всех заданий работы – 17баллов.
Выполнение работы в целом показывает, какой уровень подготовки достигнут обучающимися.
Оценка «2» ставится, если выполнено от 0 до 50 % от общего количества работы;
«3» – от 51 до 68 %;
«4» – от 69 до 84 %;
«5» – от 85 до 100 %.
4Время и способ выполнения проверочной работы
На выполнение проверочной работы отводится 45 минут. Каждый ученик получает бланк с текстом проверочной работы.
5.Тестовые задания закрытой формы с выбором одного правильного ответа.

Тестовая работа по математике за 1 полугодие 2 класс
ФИ________________________________________
Класс 2     МКОУ «Лицей села Верхний Мамон»
Дата

1 вариант
1 . В каком ряду числа записаны в порядке убывания?
1)22, 50, 57 ,77 ,90.
2)100, 86, 64, 50 ,48, 26.
3)100, 50, 4 2, 54, 96.
2. В записи какого числа цифра 9 обозначает десятки?
А) 9,       б) 19,   в) 93.
3 . В виде суммы каких слагаемых можно представить число 87?
А)80 и 7,       б) 70 и 8 ,      в)8 и 7.
4. Какое выражение можно прочитать так: «К числу 45 прибавить сумму чисел 10 и 5»?
А) 45+10+5;              б) 45+(10+5);                  в) 45+(10-5).
5 . Укажи предыдущее и последующее числа для числа 77.
1)76 и79
2)75 и 78
3)76 и 78
6. Подчеркни правильную запись числа 54 в виде суммы разрядных слагаемых:
1)20+30+4
2)50+4
3)40+14
7. Сравни числа 95 и 59:
1)95>59
2)95<59
8.Какое число больше 70 на 3?
72
73
37
9. Отметьте правильный ответ 1 час 10 минут - это
мин
мин
3) 100 мин
10. Отметьте правильный ответ 8 см 3 мм - это
1) 83 мм
2) 38 см
3) 83 дм
11. Отметьте правильный ответ:
В магазине витрину магазина украшают 9 кукол, а машинок на 3 больше. Сколько машинок украшают витрину магазина?
1)12
2)6
3) 27
4) 3
12. Отметьте правильный ответ:
Реши задачу: « У Зои было 100 рублей. Она купила сметану за 40 рублей, масло за 52 рубля. Сколько денег осталось у Зои?»
1) 60 рублей
рублей
3) 8 рублей
13. Отметьте правильный ответ:
1)80 - 20=   56, 46, 47, другой ответ ______
2) 76 – 5=   14 , 26, 71, другой ответ ______
14. 15 см перевели в дециметры и сантиметры. Подчеркни правильный ответ.
1 см 5 дм 1 дм 5 см 15 дм
15. Отметьте правильный ответ : Длина стороны квадрата 5 см. Его периметр равен:
1)20см
2)25 см
3)15см
Тестовая работа по математике за 1 полугодие 2 класс
ФИ________________________________________
Класс 2      МКОУ «Лицей села Верхний Мамон»
Дата

2 вариант
1 . В каком ряду числа записаны в порядке убывания?
1)12, 20, 57 ,67 ,40.
2)100, 76, 54, 40 ,38, 16.
3)90, 70, 22, 56, 86.
2. В записи какого числа цифра 7 обозначает десятки?
А) 7,       б) 17,   в) 73.
3 . В виде суммы каких слагаемых можно представить число 67?
А) 60 и 7,       б) 70 и 6 ,      в)6 и 7.
4. Какое выражение можно прочитать так: «К числу 54 прибавить сумму чисел 10 и 7»?
А) 54+10+7;              б) 54+(10+7);                  в) 54+(10-7).
5 . Укажи предыдущее и последующее числа для числа 44.
1) 34 и45
2) 44 и 45
3) 43 и 45
6. Подчеркни правильную запись числа 86 в виде суммы разрядных слагаемых:
1) 50+30+6
2) 80+6
3) 70+16
7. Сравни числа 75 и 59:
1) 75>59
2) 75<59
8.Какое число больше 80 на 4?
48
83
84
9. Отметьте правильный ответ 1 час 10 минут - это
1) 60 мин
2) 11 мин
3) 70 мин
10. Отметьте правильный ответ 6 см 5 мм - это
1) 65 мм
2) 56 см
3) 65 дм
11. Отметьте правильный ответ:
Из двух домов, расстояние между которыми 90 метров, навстречу друг другу вышли два мальчика. Первый прошёл до встречи 49 метров. Сколько метров прошёл второй?
1) 90+49
2) 90-49
3) 90+ (90-49)
12. Отметьте правильный ответ:
Реши задачу: « У Зои было 50 рублей. Она купила тетрадь за 10 рублей, ручку за 15 рубля. Сколько денег осталось у Зои?»
1) 30 рублей
2) 25рублей
3) 5 рублей
13. Отметьте правильный ответ:
1)60 - 40=   56, 46, 47, другой ответ ______
2) 46 – 5=   14 , 26, 41, другой ответ ______
14. 14 см перевели в дециметры и сантиметры. Подчеркни правильный ответ.
1 см 4 дм 1 дм 4 см 14 дм
15. Отметьте правильный ответ : Длина стороны квадрата 4 см. Его периметр равен:
1)16см
2)20 см
3)12см
6. Выполнение работы в целом показывает, какой уровень подготовки достигнут обучающимися.
Тестовая работа по математике во 2 « » классе .По списку - человека.
Выполняли работу- человек.
Процент выполнения – % , процент качества – %
Высокий уровень 5 (100 б.-85 б.) - человек - %
Повышенный уровень 4 (84 б.-69 б.)- человек – %
Базовый уровень 3 (68 б. – 51б. ) – человек – %
Ниже базового уровня 2 ( 50б. – 0б.)- человека - %
( 100:17= 5,9 это 1б. )