Рабочая программа элективного курса для 11 класса Система подготовки к сдаче ЕГЭ по английскому языку


Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Школа №10 города Белогорск»
Утверждено:
Директор МАОУ «Школа №10 города Белогорск»
___________/ __________________
Приказ от «____»___________20___г.№___
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
элективного курса по английскому языку для 11 класса
Подготовка к ЕГЭ
по английскому языку
_________________________2016-2017уч.год_________________________
(срок реализации программы)
Количество часов всего: 17, в неделю 0,5
Ф.И.О. учителя (преподавателя),
составившего рабочую учебную программу: Залиток Светлана Эдиковна,
учитель английского языка

Рассмотрено:
Руководитель методического объединения
____________/_______________________
Протокол от ___________________№___
Согласовано:
Заместитель директора по УВР
____________/_____________
«___» ______________20____г.
г. Белогорск
Пояснительная записка
Программа предназначена для подготовки учащихся 11 класса к сдаче ЕГЭ по английскому языку. Данный курс помогает закрепить знания учащихся, полученные за время обучения в средней общеобразовательной школе, оценить свои знания и определить пробелы, которые необходимо ликвидировать для успешной сдачи государственного экзамена по иностранному языку. Программа включает подготовку ко всем видам речевой деятельности (аудированию, чтению, письму, говорению).
Основное назначение курса подготовки к ЕГЭ состоит в том, чтобы научить выпускников демонстрировать свои знания и умения, имея чёткое представление о формате экзамена. Учащиеся должны понимать основное содержание иноязычного звучащего и письменного текста, уметь создать связное письменное высказывание в жанре личного письма (дать развернутое сообщение в соответствии с коммуникативной целью, запросить информацию, соблюдать принятые в иностранном языке нормы вежливости), владеть лексико-грамматическими и орфографическими навыками базового уровня.
Цель программы: помочь учащимся подготовиться к сдаче экзаменов по английскому языку в формате ЕГЭ.
Задачи программы:
повторить, обобщить и выявить знания по всем разделам, которые составляют формат ЕГЭ по английскому языку;
ознакомить учащихся с экзаменационным форматом;
развивать способность ориентироваться в типах экзаменационных заданий, в особенностях их выполнения;
сформировать определенные навыки и умения, необходимые для успешного выполнения экзаменационных заданий;
научить анализировать и объективно оценивать результаты собственной учебной деятельности.
Курс рекомендуется проводить в течение последнего года обучения в режиме 0,5 часа в неделю.
Программа содержит следующий учебный материал:
АудированиеДальнейшее развитие понимания на слух аутентичных аудио- текстов различных жанров и длительности звучания до 3х минут. Типы заданий: на установление соответствия, выбор одного правильного ответа из трех предложенных.
Чтение
Развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей на основе лексического базиса средней общеобразовательной школы (ознакомительного, изучающего, просмотрового). Типы заданий: на установление соответствия и выбор одного правильного ответа из четырех предложенных.
Письмо
Развитие умений писать личное письмо и сочинение-мнение с элементами рассуждения, (расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее).
Орфография
Совершенствование орфографических навыков, развитие и закрепление навыков правильного оформления бланка с ответами ЕГЭ, особенно в разделе В4-В 16 и С1, С2..
Лексика
Расширение словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран.
Грамматика
Все глагольно-временные формы в настоящем, прошедшем и будущем времени в активном и страдательном залогах, артикль( определенный артикль, неопределенный, нулевой артикль), имена существительные в единственном и множественном числе, исключения для множественного числа, исчисляемые\ неисчисляемые существительные, модальные глаголы, условные предложения, союзы, вводные слова, степени сравнения прилагательных, инфинитив и герундий, предлоги( места, времени и др.), личные, притяжательные, указательные, неопределенные , относительные вопросительные местоимения, прилагательные и наречия, в том числе наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/ a little); количественные и порядковые числительные.
Формирование навыков распознавания и употребления предложений с конструкцией “I wish…” , конструкцией “so/such + that” , эмфатических конструкций типа It’s time you did smth.; Систематизация знаний о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например, наречий (firstly, finally , at last, in the end, however, etc.), словообразование, фразовые глаголы.
Тематическое планирование
№ Дата Тема Примечания
планфакт1 Аудирование. Общие замечания. Задания на установление соответствия приведённых утверждений прослушанному тексту. 2 Задания на множественный выбор. Задания на множественные соответствия. Расположение событий или информации в определённом порядке. 3 Чтение. Общие замечания. Установление соответствия приведённых утверждений прочитанному тексту. 4 Задания на множественный выбор. Задания на множественные соответствия. Установление логической последовательности. 5 Установление структурно-смысловых связей текста. Восстановление текста. 6 Выполнение лексико-грамматических заданий. Задание на восстановление в тексте пропущенных слов. 7 Задания на множественный выбор. Задания на словообразование. Задания на употребление правильных глагольных форм. 8 Задания на трансформацию. Задания на частичный перевод. 9 Грамматика в упражнениях. Артикли. Предлоги. 11 Имена существительные в единственном и множественном числе, исключения для множественного числа, исчисляемые\ неисчисляемые существительные. 12 Времена и видовременные формы глагола активного залога, страдательного залога. 13 Личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения. 14 Словообразование. Фразовые глаголы. Инфинитив и герундий. Модальные глаголы. 15 Письмо. Личное неформальное письмо. 16 Эссе с высказыванием собственного мнения. 17 Тренировочные экзаменационные задания. Учебно-методическое обеспечение
Класс Учебники
(автор, год издания, издательство) Методические материалы Материалы для контроля
11 Учебное пособие для подготовки к ЕГЭ по английскому языку: Говорение. Аудирование. MACMILLAN, 2006г. 2770 упражнений и тестов по английскому языку. Москва, «Дрофа», 1999 г. Контрольно-измерительные материалы
Учебное пособие для подготовки к ЕГЭ по английскому языку: Чтение. Письмо. MACMILLAN, 2006г. Английский язык. Подготовка к ЕГЭ.
Е. А. Фоменко,
И. Б. Домопольская. Учебное пособие для подготовки к ЕГЭ по английскому языку: Грамматика и лексика. MACMILLAN, 2006 г Грамматика.
Сборник упражнений. Ю. Голицынский,
С-Петербург, 2007 г. Английский язык. Интенсив. А. А. Тихонов, Москва, «ВАКО», 2004 г. Сборник тестов для подготовки к ЕГЭ по ангийскому языку. MACMILLAN, 2006 г CD-ROM Интерактивный тренинг – подготовка к ЕГЭ. CD-ROM Профессор Хиггинс. Английский без акцента.