проект:» «Развитие массовой физической культуры, создание условий для обеспечения жителей города услугами по организации спортивно-оздоровительного досуга »


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
города Абакана
«Средняя общеобразовательная школа №24»
Мы вместе
Группа «А» «Развитие массовой физической
культуры, создание условий для обеспечения жителей города услугами по организации
спортивно-оздоровительного досуга »

Направление № 3 «Организация спортивных мероприятий для целевых групп жителей города Абакана»
Дата регистрации заявки:
_____________________ Д. З. Канзычакова______

Подпись ответственного секретаря подпись представителя, организации
Конкурсной комиссии передавшего заявку Комиссии
г. Абакан, 2015 г.
Цель проекта: научить работать в команде, развивать чувство коллективизма, ответственности, сплоченности, формировать культуру физического здоровья, привычку здорового образа жизни у подростков, способствовать формированию толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями здоровья.
Задачи проекта:
способствовать позитивному отношению к физической культуре;
формировать физическую активность;
повышать уровень физической подготовки населения;
способствовать здоровому образу жизни.
Адресаты деятельности:
Учащиеся 7-8 классов. МБОУ «СОШ №24» и МБСКОУ «школа № 17» Количество участников: 20 человек.
Количество болельщиков: от 60
Время и место проведения: 13.02.15г. в 13.30 в спортивном зале МБОУ «СОШ №24»
Краткое описание мероприятия:
Эстафеты:
Забег 1. Разминочный.
«Веселую эстафету» лучше всего начать с простого и понятного задания. Это поможет учащимся лучше понять правила и заодно размяться. Поэтому первым забегом эстафеты будет простая пробежка до фишки и обратно.
Забег 2. Кот в мешке
Участник команды должен будет залезть ногами в мешок и придерживая мешок должен преодолеть установленную дистанцию. На финише дистанции мешок передается следующему участнику и забег продолжается.
Забег 3. В замке
На данном этапе эстафеты учащиеся будут учиться работать в команде. Ведь им придется бегать, разбившись на пары. Первая пара участников встает спинами друг к другу и надо будет «скрепиться» локтями. Когда пара будет двигаться, получиться, что в одну сторону один участник бежит лицом, а другой спиной. А в обратном направлении дети бегут уже наоборот – тот, кто двигался лицом, теперь бежит спиной вперед. Когда пара пришла к финишу, стартует следующая.
Забег 4. Крокодильчики
Все участники команды выстраиваются друг за другом. Между ними зажаты воздушные шары, которые можно держать только спиной и грудью, не помогая руками. Таким образом, надо добраться до ориентира и вернуться обратно.
Забег 5. Донеси мячи
В забеге важнейшим условием является не просто задача пройти дистанцию, но и при этом не уронить на землю мяч, зажав его между ног. А чтобы участник не придерживал его руками, в руках он должен держать еще 2 мяча.
Забег 6. Кузнечик
«Кузнечик» игроки принимают положение упор сидя, друг за другом, последний из этой команды должен перепрыгнуть каждого игрока и принять тоже положение, последний проделывает то же самое и так до тех пор пока команда не доберется до цели. Побеждает та команда, у которой последний игрок перепрыгнет линию финиша.
Забег 7. Кто сильнее
В этой эстафете 2 команды перетягивают канат. Побеждает та команда, кто быстрее перетянет канат на свою сторону.
Забег 8. Переправа
Выбирается капитан команды , который встает в обруч, держа его в руках. Задача капитана переправить всю команду на противоположную сторону. В каждом забеге он может взять с собой в «лодку»(обруч) только одного игрока.
Рабочий план подготовки и проведения мероприятия реализации проекта.
№ п\пМероприятия Место и срок проведения Ответственный
1. Подготовка проекта «Мы вместе» 12.02.15г.
Спортивный зал МБОУ «СОШ №24» Канзычакова Д.З.
2. Подготовка и приобретение спортивного инвентаря и призов До 12.02.15г. Канзычакова Д.З.
3. Проведение мероприятия «Мы вместе» 13.02.15г. Канзычакова Д.З.,
Шутова Е.Ю.,
Никулин Д.В.,
Чанкова Л.С.,
Стармажева Ю.В.
4. Отчет о реализации проекта До 16.02.15г.
Канзычакова Д.З.
Ожидаемые результаты.
По итогам мероприятия «Мы вместе» у участников будут сформированы следующие компетенции:
Умение работать в команде;
Повышение уровня физической подготовки обучающихся;
Приобретение навыков и координационных способностей;
Формирование уверенности в своих силах;
Развитие навыков здорового общения, образа жизни.
Инвентарь и реквизиты, приобретенные к данному мероприятию, будут использованы в проведении спортивных мероприятий и уроков физической культуры, проводимых для преподавателей и учащихся школы, а также в дальнейшей работе с учащимися в школе.