Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему День рождения-чудный праздник


Комитет образования и науки Волгоградской области
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Себряковский технологический техникум»
отделение по подготовке квалифицированных рабочих и служащих





Методическая разработка
внеклассного мероприятия
на тему:
«День рождения - чудный праздник»




Разработал кл. руководитель группы П-14
Стокопёнова Е.В.




г.Михайловка
2015г


Сценарий классного часа « День рождения - чудный праздник»
Цель:  Создание комфортной ситуации для формирования доброжелательных отношений  в коллективе; поздравить летних и осенних именинников. Задачи: 1. Приобщить ребят к совместной деятельности, сплотить коллектив. 2. Содействовать развитию положительных эмоций, умения общаться со своими одногруппниками.  3. Воспитывать активность , самостоятельность, чувство коллективизма.
Оформление:
На доске плакат « С днем рождения»
Ход проведения:
1).Торжественная часть,
2).Конкурсная программа
3).Чаепитие
1 ведущий: Дорогие ребята! Сегодня мы отмечаем праздник, который бывает , к сожалению, только раз в году! Сегодня мы отмечаем все хором - ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ
2 ведущий: Наверное. Каждый человек любит праздники. А особенно Дни рождения. И даже, если он пришёл на праздник грустным, то шутки, музыка и веселье подействуют на него благоприятно, и он захочет принять активное участие, то в конце праздника у него на душе будет тепло и радостно.
1 ведущий:
День рождения – это славно!
Это весело, забавно!
Поздравления принимать
И подарки получать!
Именинники где наши?

2 ведущий:
Кто родился летом и осенью,
Все сюда поскорее идите,
Поскорее гостям Вы себя покажите.

(Под музыку В.Я. Шаинского -Пусть бегут неуклюжи и под аплодисменты входят именинники :Ерастова Е., Захарова И.,Зотевв Я., Каменнов А., Манейлова В., Павленко В., Петерсон Д., Польскова А., Попова В., Фатеев Д., Берёзина С.,Чекомасова Е.,Григорьева И.) Ведущие поочередно называют каждого из них.
1 ведущий: С днем рождения мы Вас поздравляем
И от всей души желаем!
Не болеть, не простужаться
Вместе с нами закаляться!
2 ведущий: Малышей не обижать,
Мам и пап не огорчать!
Добрыми людьми расти
Хорошо себя вести!
1 ведущий: Всех ребят мы поздравляем и подарки им вручаем.
1 ведущий: Мы подарим тебе чаек.  И в подарке том намек, Что ты как бы невзначай Пригласишь нас всех на чай.
2 ведущий: Возможно, Вы "намылились" сбежать,  Но жребий Ваш - учёбу продолжать! ( Мыло ) 
1 ведущий: Потерпите, друг наш, малость,
Не томится пусть душа,
Вам на подарочек досталось
Два простых карандаша.(2 карандаша)
2 ведущий: Этот подарок - не просто предмет, Это особая штучка!  В праздничный день, в торжественный час  Тебе достается ручка!
1 ведущий: Может всякое случиться:
Вам и это пригодится! (носовые платки, влажные салфетки)
2ведущий: Мы дадим тебе в подарок не зефир, не мармелад -  Чёрный, белый и молочный есть на свете «этот клад». Поднимет настроение, прогонит силы спад,  Волшебный, без сомнения, чудесны шоколад!
1 ведущий: Их очень немного,  Но это же сила.  Они вам помогут  Быть вечно красивой! (шпильки) 
2 ведущий. : А теперь я предлагаю вам ребята всем дружно составить поздравительную телеграмму для наших именниников. В принципе она уже составлена, только прилагательные потерялись в тексте .Сейчас Вам нужно по очереди назвать имена прилагательные, а затем я зачитаю вам телеграмму полностью.
______________Ребята! Поздравляем ВАС с вашим _________________днём рождения! За этот год из ________________ и________________ ребятишек вы превратились в _________________и ______________ ребят! Желаем ВАМ оставаться самым ________________ сыночками и дочками для ваших ________________ мам и ваших _____________ пап. Пусть и дальше они так же __________________ вас любят и ________________ воспитывают. А ваши _________________ Наталья Ивановна и Екатерина Владимировна продолжают принимать _________________ участие в вашем воспитании. Пусть Ваш день рождения будет для Вас самым _________________ праздником в году. В общем всего ВАМ самого _______________ и ________________! Целуем и обнимаем. ВАШИ ________________ гости.

1 ведущий: Ну, а теперь мы начинаем нашу конкурсную программу!

1 конкурс «Фант»
Ведущий берет у каждого гостя какой-либо мелкий предмет, принадлежащий ему и кладет в непрозрачный пакет. Один из участников становится спиной, а ведущий берет наугад предмет из пакета и спрашивает его: «Что делает этот фант? » Отвернувшийся спиной человек придумывает любое выполнимое и смешное задание. Например, прокукарекать под столом, рассказать анекдот, станцевать, спеть. Так продолжается, пока пакет не станет совсем пустым и все гости выполнят свои задания.
2 ведущий:
2 конкурс « Кто быстрее «пришьёт»
Две команды игроков должны на скорость "пришить" всех членов команды друг к другу. Вместо иголки используется ложка, к которой привязана нитка, бечевка. "Пришивать" можно через ремешок, лямку, петлю на брюках, словом, через то, что не оскорбит достоинство партнера.
1 ведущий:
3 конкурс «Шпаргалки»
Вызываются участники. Им выдают по рулону туалетной бумаги. Это и есть шпаргалки. Задача участников- распихать это все по карманам, за шиворот, в брюки, в носки и т.д., порвав всю бумагу на маленькие кусочки( ведущие за этим следят). Кто первый, тот и победитель.
2 ведущий:
4 конкурс « Переливалки» На стол (стул или прочую поверхность) ставятся два стакана. Рядом соломинка (через которую пьют). Задача участников конкурса - как можно быстрее перелить воду их одного стакана в другой.
1 ведущий: Ну вот и подошел к концу наш классный час и мы бы хотели ещё раз поздравить наших именников, пожелать им всего самого хорошего и замечательного. А теперь, долгожданное чаепитие.








13PAGE 15


13PAGE 15


13 PAGE \* MERGEFORMAT 14415