Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему Угадай мелодию


Задачи
Воспитательные: укрепление интереса к предмету, воспитание уважительного отношения к зарубежной культуре, более глубокое осознание своей родной культуры, повышение уровня самооценки учащихся.
Развивающие: организация учебного процесса как речемыслительного поиска, в котором идет развитие творческой деятельности, памяти, догадки, воображения, способности логически излагать, работать в группах и самостоятельно.
Образовательные: систематизация, обобщение и закрепление пройденного материала, тренировка в аудировании, говорении (диалогическая и монологическая речь), расширение словарного запаса, совершенствование техники чтения и умения пользоваться дополнительной литературой (при подготовке проекта), практика в оформлении мини-проекта с использованием компьютерных технологий.
Оборудование
Музыкальная карта Британии (сканирована из учебника, увеличена, отпечатана на цветном принтере),  песня “Yesterday” группы “The Beatles” и гимна Британии, аудиозаписи к учебнику с отрывками из произведений Бетховена, Чайковского, текстом о Дмитрии Хворостовском, гимн России, компакт-диск с классической музыкой (приложение к энциклопедии “Аванта”, том 7, часть 3), самодельный плакат с изображением музыкальных инструментов, том 7 (часть 3, “Искусство”) энциклопедии “Аванта”, магнитофон,  2 чистых листа ватмана, клей, фломастеры, скотч, картинки для проектов, портреты Моцарта, Баха, Хворостовского, компьютеры, компакт-диск по английскому языку “Профессор Хиггинс”.Ход урока
1. Работа над формированием лексических навыков по теме “Music”:
Ознакомление с новыми прилагательными, описывающими музыку, отработка лексики.
Catchy - привлекательный
Dramatic - драматичный
Exciting – волнующий, захватывающий
Haunting - навязчивый
Lively - веселый
Monotonous - монотонный
Moving – трогательный, волнующий
Romantic - романтичный
Sad - печальный
Scary – жуткий, пугливый
Sentimental – сентиментальный, чувствительный
Soothing - успокаивающий
Soppy – сентиментальный, слащавый
Tedious – скучный, утомительныйTerrifying - ужасный
Thoughtful - глубокомысленный
Затем учащиеся придумывают предложения на русском языке с использованием новой лексики, записывают его на листок бумаги, меняются и переводят предложение своего одноклассника на английский язык.
2. игра “Угадай мелодию”. Учащиеся работают в группах. Прослушивают различные мелодии. Затем они отгадывают имя исполнителя и высказывают своё мнение о каждой песне.
4. Физкультминутка:
Проводится конкурс на лучшего танцора. С каждого ряда выбирается один представитель. Они танцуют под музыку, остальные подтанцовывают.
5. Аукцион:
Учитель показывает фото Бритни Спирс и предлагает провести аукцион. Кто назовёт наибольшее количество песен в исполнении этой певицы, тот получит билет на её концерт.
8. Работа над развитием умений аудирования:
Учитель раздаёт учащимся текст песни “Let it be ” с пропусками в исполнении группы "Битлз". Учащиеся слушают песню и заполняют пропуски:
Let It Be
When I find myself in times of ….
Mother ….. comes to me
Speaking words of …..., let it be.
And in my hour of ……She is standing …... in front of me
Speaking …... of wisdom, let it be.
Let it be, let it be.
Whisper words of ….., let it be.
And when the ….. hearted people
Living in the ….. agree,
There will be an ….., let it be.
For though they may be parted there is
Still a ….. that they will see
There will be an answer, let it be.
Let it be, let it be. yeahThere will be an ….., let it be.
And when the night is cloudy,
There is still a light that …... on me,
Shine on until tomorrow, let it be.
I wake up to the ….. of music
Mother Mary comes to me
Speaking ….. of wisdom, let it be.
Let it be, let it be.
There will be an answer, let it be.
Let it be, let it be,
…… words of wisdom, let it be.
Затем учащиеся вместе поют эту песню.
III. Заключительный этап
1. Домашнее задание:
Учитель задаёт домашнее задание и объясняет способ его выполнения, показывая на примере.
2. Подведение итогов и выставление отметок:
Учитель вместе с учениками подводит итоги урока. Выставляются и аргументируются отметки.
Let It Be
When I find myself in times of ….
Mother ….. comes to me
Speaking words of …..., let it be.
And in my hour of ……She is standing …... in front of me
Speaking …... of wisdom, let it be.
Let it be, let it be.
Whisper words of ….., let it be.
And when the ….. hearted people
Living in the ….. agree,
There will be an ….., let it be.
For though they may be parted there is
Still a ….. that they will see
There will be an answer, let it be.
Let it be, let it be. yeahThere will be an ….., let it be.
And when the night is cloudy,
There is still a light that …... on me,
Shine on until tomorrow, let it be.
I wake up to the ….. of music
Mother Mary comes to me
Speaking ….. of wisdom, let it be.
Let it be, let it be.
There will be an answer, let it be.
Let it be, let it be,
…… words of wisdom, let it be.