Выявление барьеров в обучении. Теория аффективности и мотивации учащихся


План коучинг-сессии 5 (90 мин)
Дата проведения__________________________
Тема: Выявление барьеров в обучении. Теория аффективности и мотивации учащихся
Цель: выявить барьеры в обучении, определить мотивы учащихся обучаться и
№ Формулировка задания (мотивационно-потребностно-целевой фактор) Тренируемый или отрабатываемый материал Форма выполнения задания Время Ресурсы
1. Знакомство.
Приветствие (построение открытых доверительных отношений) Психологический тренинг Тренер и учителя 5 мин Видеоролик о мотивации
2. Деление на группы По принципу деления на разноуровневые группы Тренер и учителя 5 мин Карточки для деления на группы
3. Вызов: невозможно усовершенствовать человека без его участия, дверь к усовершенствованию заперта изнутри Работа в группе: создание постера: осознанное и неосознанное обучение Групповая работа 10 мин Анкеты учеников и результаты анкетирования
4. Осмысление: 1) четыре фазы обучения по Колбу, на основе этого четыре стиля обучения Тренинг с покупкой техники Индивидуальная работа
Презентация 5 мин Раздаточный материал для оформления постера5. 2) стили обучения активиста, мыслителя, теоретика, прогматикаФормы и методы обучения учащихся в зависимости от стиля Работа в группах
Презентация 10 мин Ролик
6. Рефлексия 5 мин