Коучинг на тему Как оценивание для обучения и оценивание обучения влияет на стимулирование учащихся


ФИО учителя: Мирманова Алтын АмангельдиновнаШкола: Алимбетовская средняя школа-детский сад
Актюбинская область
Каргалинский район
План коучинг-занятия № 1
Тема Как оценивание для обучения и оценивание обучения влияет на стимулирование учащихся.
Цель Оказание поддержки учителям школы в обеспечении эффективности использования оценивания, как инструмента стимулирования учащихся.
Результаты обучения Учителя будут знать, что такое оценивание для обучения и оценивания обучения, и будут способны применять их на занятиях в классе.
Ключевые идеи Кратко познакомить учителей с программой трехуровневых курсов повышения квалификации учителей и модулем«Оценивание для обучения и оценивание обучения».Рассмотреть виды оценивания и их влияние на стимулирование учащихся.
Ссылки, ресурсы Учебное пособие «Настольная книга учителя-коуча»,Алматы 2014г., «Руководство для учителя» ЦПИ АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы» 2014г., В\ф «Меняется мир-меняемся мы», слайдовая презентация, музыкальная заставка, стикеры, маркеры, краски, оценочные листы, листы А-3.
ХОД ЗАНЯТИЯ
Этапы проведения занятия и время (60 мин.) Действия коучаДействия учителей Вопросы коучаОрг. момент
Деление на группы
10 мин.
Разработка правил работы в группе
2мин.
Деление на группы(каждому участнику предлагается выбрать стикер определенного цвета)
Приветствие участников.
Вводное слово.
-И так, давайте уточним правила работы каждой группы Слушание.
Просмотр видеосюжета. «Меняется мир-меняемся мы».
Составление правил работы в группе.
Слайд 1.
-По правилам коучинга мы разделились на группы и должны разработать правила группы.
1.Стадия вызова.
3 мин. Показ видеосюжета
«Что такое оценка по мнению наших учеников».
Объявление темы.
Слайд 2.( высвечивается тема : «Как оценивание для обучения и оценивание обучения влияет на стимулирование учащихся». Просмотр видеосюжета
Называют тему коучинга. -Как вы думаете о чем мы будем сегодня говорить?
Исследовательская беседа
8 мин. Задание группам.Обсудите и запишите ответ на вопрос
Нужно ли оценивание в учебном процессе? Почему?
Слайд №3.
Презентация «Оценивание для обучения и оценивание обучения». Обсуждение в группах. Выступление.
Слушание.
Знакомство с понятиями :суммативная и формативная оценка. -Как вы считаете, нужно ли оценивание в учебном процессе? Почему?
Физминутка2 мин. «Қызыл өрік»
- Побудем немножко детьми, которые обожают м\ф «Мадагаскар». Ну и учителями, которые не прочь и отдохнуть. 2.Стадия осмысления.
20 мин. Из каждой группы выбирается по одному участнику. Обсуждают критерии оценивания.Наблюдают.
Каждая группа должны нарисовать жирафа.
Знакомсто с ФО по методу «Фидбек»
Провести взаимооценивание без критериев по методу бутерброда «Фидбек».
Одновременно работа в группах
Работа в группах (выполнения заданияВзаимооценивание.
Выступление оценщиков.
- Вам понятно, почему ваша группа получила такую оценку за рисунок?
- Трудно ли было оценивать работы?
- Где было легче оценивать? (с критериями или без критериев)
«Черный ящик»
10 мин. Заносится под музыку«Черный ящик»для каждой группы внутри задание и ресурс для чтения.
Используя ресурсы, представьте Оценивание в виде «Черного ящика».
Задания для групп.
Работа в группах с ресурсами.
Попытайтесь ответить на следующие вопросы относительно Оценивания:
Что?
Кто?
Зачем?
Как?
Когда?
Где?
Слайд №4«Работа внутри черного ящика» Выступление групп -В чем проблема оценивания?
-Что может дать оценивание? Можем ли мы сделать вывод, что все таки оценка стимулирует учащихся
-Сколько стоит сегодня оценка?
-Что мы оцениванием сегодня?
-Как оцениваем?
-Нужна ли другая форма оценивания?
Рефлексия
2 мин. Прошу Вас на стикерах написать отзыво нашем коучинге.Письменный отзыв Как вы узнаете, что учителя достигли результата обучения?
Анкетирование.
-Была ли вам понятна цель коучинга?
-Были ли вам продемонстрированы новые подходы в преподавании и обучении?
- Осознали ли вы свою вовлеченность в период проведения коучинга- занятия?
- Утвердилась ли ваша уверенность при использовании новых подходов и каким образом?
-Вдохновило ли вас проведенное коучинг- занятие на внесение изменений в собственную практику преподавания и обучения, и какие именно изменения?
3 мин.
Приложение.Подводим итог работы в группах
Оцениваю свою работу: 1 балл, 2 балла или 3 балла заВыполнение своейроли в группе Участие в общей работе
А СхПО Д Подводим итог работы в группах
Оцениваю свою работу: 1 балл, 2 балла или 3 балла заВыполнение своейроли в группе Участие в общей работе
А СхПО Д Подводим итог работы в группах
Оцениваю свою работу: 1 балл, 2 балла или 3 балла заВыполнение своейроли в группе Участие в общей работе
А СхПО Д Подводим итог работы в группах
Оцениваю свою работу: 1 балл, 2 балла или 3 балла заВыполнение своейроли в группе Участие в общей работе
А СхПО Д Подводим итог работы в группах
Оцениваю свою работу: 1 балл, 2 балла или 3 балла заВыполнение своейроли в группе Участие в общей работе
А СхПО Д Подводим итог работы в группах
Оцениваю свою работу: 1 балл, 2 балла или 3 балла заВыполнение своейроли в группе Участие в общей работе
А СхПО Д № А аналитик - задаёт вопросы СХ-схематист- отвечает за точность схемы П плановик отвечает за составление плана О оформитель- записывает решение ХВ хранитель времени- следит за временем Э эксперт - контролирует и выставляет оценки