Урок-практическая работа. Комплексная характеристика отдельных территорий Африки.


Класс: 7 «А» класс.
Урок: № 25
Тема: Практическая работа № 2. Комплексная характеристика отдельных территорий.
Цель: закрепить умение работать по плану с картографическими источниками.
Ожидаемые результаты: Учащиеся умеют самостоятельно по плану характеризовать регионы Африки и их особенности, делать выводы об уникальности каждого региона материка.
Тип урока: закрепление полученных знаний.
Метод: частично поисковый.
Форма работы: индивидуальная.
Ресурсы: атласы, листы для практической работы, памятка по плану- характеристике отдельного региона.
Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Ожидаемые результаты
Организационный момент (2 мин). Приветствие.
Создание колаборативной среды
Эмоциональный настрой на урок. Создание ситуации эмоционального восприятия урока
Целеполагание и актуализация знаний
(2 мин.) На какие регионы поделена вся Африка? Вспоминают регионы Африки
Выбирают регион, с которым будут работать Принимать и устанавливать цели на предстоящий урок.
Практическая работа.
(35 мин) Направляет и корректирует ход работы учащихся Работают по атласам и учебникам
Дают характеристику регионов материка по плану
Определение умения самостоятельно работать с географическими источниками.
Сравнивать и анализировать информацию.
Предварительно оценивать свою работу.
Домашнее задание. (2 мин.) Закончить работу в контурных картах.
Опережающее задание: подобрать что-нибудь интересное по Австралии. Ведут запись в дневниках. Заинтересованность в результатах своего труда.
Рефлексия. (4 мин). Объясняет суть самооценивания после данного урока. Заполнить лист самооценки Оценивают степень умения работать с картографическими источниками.