Задания для самостоятельной работы по программе «ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УРОКОВ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В УСЛОВИЯХ ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ» ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ


Задания для самостоятельной работы по программе
«ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УРОКОВ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В УСЛОВИЯХ ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ»
ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
1. Сформулируйте и запишите задачи:
а) урока физической культуры для обучающихся 6 класса;
б) учебно-тренировочного занятия для групп начальной подготовки 1 года обучения (с учетом избранного вида спорта).
2. Составьте технологическую карту учебного занятия по теме: «Контрольные тесты физической подготовленности обучающихся 8 класса».
3. Предложите и обоснуйте инновационные методы и приемы практической деятельности учителя физической культуры.
4. Изучите ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ответьте на вопросы:
а) с учетом каких потребностей разработан Стандарт;
б) какой подход лежит в основе Стандарта;
в) перечислите предметные результаты освоения Физической культуры в соответствии со Стандартом;
г) какие элементы в соответствии со Стандартом должны содержать программы отдельных учебных предметов, курсов.
5. Дайте характеристику 2-3 технологии профессионального развития учителя по физической культуре.
6. Охарактеризуйте 2-3 современные концепции организации и реализации преподавания физической культуры в образовательных учреждениях различных типов.
7. Ответьте на вопросы теста:
1. Процесс обучения состоит из взаимосвязанных процессов...
a) преподавания и образования
b) воспитания и самовоспитания
c) учения и преподавания
d) воспитания и образования
2. Основными функциями обучения являются...
a) обучающая, формирующая, контрольная
b) коммуникативная, трудовая, информационная
c) развивающая, формирующая, обучающая
d) образовательная, развивающая, воспитывающая
3. Теория обучения определенному учебному предмету называется…
a) технологией
b) методологией
c) дидактикой
d) методикой
4. В процессе обучения обучающийся выступает как…
a) предмет обучения
b) объект педагогической деятельности и субъект собственной познавательной деятельности
c) объект педагогической деятельности
d) субъект собственной познавательной деятельности
5. Формирование в процессе обучения нравственных и эстетических представлений обучающегося составляет _______________________ функцию обучения.
a) компенсаторную
b) развивающую
c) воспитательную
d) образовательную
6. Формирование дисциплинированности обучающегося и способности к взаимодействию с другими относится к _____ функции обучения.
a) компенсаторной
b) воспитательной
c) развивающей
d) образовательной
7. Документ, определяющий содержание образования определенного уровня и направленности, называется…
a) тематическим планом
b) учебным планом
c) образовательной программой
d) учебной программой
8. Доведенные до автоматизма умения называются…
a) опытом
b) способностями
c) навыками
d) упражнениями
9. Развивающая функция обучения реализуется при ориентации процесса обучения на …
a) социальный заказ
b) зону ближайшего развития личности
c) зону актуального развития
d) цели образования
10. Основу перехода умения в навык составляет …
a) осмысление учебной ситуации
b) ускорение действий
c) творческая форма работы
d) автоматизированность действий
11. Основы знаний формируются на этапе…
a) контроля усвоения
b) формирования умений и навыков
c) ознакомления с новым и его осмыслением
d) применения знаний на практике
12. Противоречие между требуемым и достигнутым уровнем отношений обучающихся к учению есть противоречие _______________________ сферы обучения.
a) организационной
b) операциональнойc) содержательной
d) мотивационной