Планирование Календарно-тематический план по английскому языку для 1 курса СПО

Министерство общего и профессионального образования
Свердловской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области
«Уральский техникум автомобильного транспорта и сервиса»




УТВЕРЖДЕНО



Зам.директора по УР
И. А. Медведева


____________
« 30 » августа 2015г.










КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

на 2015-16 учебный год
ДИСЦИПЛИНА Иностранный язык/английский/
КУРС 1
ГРУППЫ ТОР 10,ТОР 11,ОПТ 12, ОДЛ 13, ОДЛ 14, КМЦ 15, ДОУ 16
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ 117
ФОРМА КОНТРОЛЯ Дифференцированный зачет
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ Тян Евгения Валентиновна
Георгиу Лидия Ивановна

Рассмотрено на заседании ПК (ЦК)
Председатель ПК (ЦК)
______________ Е.Я. Прудникова
«_____» августа 2015г


Екатеринбург
2015
ПОЯСНЕНИЯ

К ЗАПОЛНЕНИЮ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНА

1. Календарно-тематический план составляется согласно действующей программе по данному предмету. (Действующая программа на данный уч. год объявляется приказом директора).
2. Формулировка записи темы, часы в поурочном плане и в уч. журнале должны совпадать с календарно-тематическим планом.
3. Отклонения от действующей программы обсуждаются и утверждаются на заседании предметной (цикловой) комиссии и вписываются на последней странице КТП.
4. Календарно-тематический план составляется в 2 экз., рассматривается на комиссии и утверждается председателями предметной комиссии.
5. Перечень используемой литературы

Основная
Агабекян И.Д. Английский язык для ССУЗОВ. Учебное пособие-М. ТК Велби, 2007 г.
Бонк Н. А. Учебник английского языка.
Воронцова И.И., Ильина А.К. Английский язык для студентов экономических факультетов. Москва, 2004
Луговая А.Л. Английский для студентов энергетических факультетов. М., 2005
Воронцова И.И. Ильина А.К. Английский язык для студентов экономических факультетов. М.2005
Учебно-методическое пособие по техническому английскому.

Дополнительная
Business English | под редакцией С.Л.Володиной. 1993
Некрасова М.А. Пособие по англ. Языку для ССУЗОВ М.1991


6. Условные обозначения

Вид занятий:
1. ПЗ – практическое занятие
2. Л- Лекции
3. ДЗ - дифференцированный зачет





Наглядные пособия:

Т- таблицы
























Наименование разделов и тем
Часов на тему
Вид заня
тий
Задания на дом

Первый семестр.




1 . Понятия о звуках и буквах английского языка.
2
ПЗ
Английский алфавит

2.Правила чтения гласны букв и их сочетаний. Четыре типа чтения.
2
ПЗ
Правила
чтения

3.Единственное и множественное число существительных.
2
ПЗ
Упр 4,8 стр.14


4.Исчисляемые и неисчисляемые существительные.
2
ПЗ
Упр 3,4 стр. 21

5.Притяжательный падеж имени существительного.
2
Л
Упр 10, стр.20
Упр. 8, стр.38

6 Артикли а,an, the ,нулевой артикль в английском языке.
2
ПЗ
Упр.11, стр.69
Упр 14, стр.79

7.Использование артиклей перед именами собственными, географическими названиями.
2
ПЗ
Упр.14, стр. 79

8-9.Личные, притяжательные, возвратные, указательные местоимения.
4
Л ПЗ
Упр.10, стр. 20

10-11. Неопределенные местоимения в английском языке ( many, much, little, few)
4
ПЗ
Упр.6, стр. 21

12-13.Cоставление лексического словаря по теме «Моя семья». Введение новой лексики.
4



ПЗ
Составление монолога о семье

14.Составление диалогов на предложенную тему.
2
ПЗ
Упр.1, стр.71

15.Глагол to be (все времена)
2
ПЗ
Упр.7, 8 , стр. 33

16.Все виды вопросов.
2
ПЗ
Упр. 9, 10, стр. 34

17.Зачет по теме « Моя семья)
2
З
Упр. 16, стр. 62

18.Составление лексического словаря по теме «Мой выходной день». Введение новой лексики.
2
ПЗ
Упр. 10, стр. 48

19.Составление диалогов на предложенную тему.
2
ПЗ
Упр. 14, 16,стр. 35

20.Глагол to have.
2
ПЗ
Упр 13,14, стр.75

21.Обороты there is, are, be going to do something.
2
ПЗ
Упр.16, стр.69

22.Сравнение to be с другими глаголами.
2
ПЗ
Упр. 7,9, стр.22

23.Зачет по теме «Мой выходной день»
2
ПЗ
Упр.4-6, стр.54

24.Работа с лексикой по теме «Путешествие»
2
ПЗ
Упр.16,стр.56

25-26.Группа Present Tenses/ Simple, Continuous, Perfect/
4
ПЗ
Упр.2, стр.36

27.Составление диалогов на темы: « Мое первое путешествие, Страна, которую я хочу посетить, Город моей мечты».
2
ПЗ
Упр.3, стр. 36

28.Сравнение времен группы Present.
2
ПЗ
Упр.4-5,стр.41

29.Зачет по теме «Путешествие»
2
ПЗ
Упр.9,стр.48

30.Работа с лексикой по теме «Моя квартира»
2
ПЗ
Упр.6,стр.37

31.Составление диалогов на тему: «Моя квартира, Квартира моего друга, Комната моей мечты»

2
ПЗ
Составление диалога «Моя квартира»

32.Степени сравнения прилагательных.
2
ПЗ
Упр.8,стр.67


33.Предлоги места и пространства.
2
ПЗ
Упр.7,стр.67

34.Работа с новой лексикой по теме: «Соединенное Королевство»
2
ПЗ
Упр.2,стр.10

35.Чтение,перевод обучающих текстов о географическом и экономическом положении Великобритании.
2
ПЗ
Упр.2,стр. 80

36.Группа Past Tenses.
2
ПЗ
Упр.3,стр.81

37.Составление диалогов на тему: «Достопримечательности Лондона», «Монархия за и против»
2
ПЗ
Упр.15,стр. 126

38.Зачет по теме: «Соединенное Королевство»
2
ПЗ
Упр.16,стр.76

39.Работа с новой лексикой по теме: «Российская Федерация»

2
ПЗ
Упр.1,стр.205

40.Чтение, перевод обучающих текстов о географическом и экономическом положении РФ.
2
ПЗ
Упр.1,стр.200

41.Фразовые глаголы to take, to come.
2
ПЗ
Упр.5,стр.349

42.Составление презентаций на тему: «Москва- столица РФ, Достопримечательности России.»
2
ПЗ
Составление презентации

43.Зачет по теме : «Российская Федерация»
2
ПЗ
Упр.10,стр.
120

44.Работа с лексикой по теме: «Музыка в нашей жизни»

2
ПЗ
Упр.11,стр.
132

45.Чтение, перевод текстов по теме: « Мой любимый композитор, певец, песня»
2
ПЗ
Упр.12,стр.
135

46.Модальные глаголы и их эквиваленты.
2
ПЗ
Упр.13,стр.
143

47.Составление рефератов, сообщений, проектов на тему: « Музыка в жизни человека».
2
ПЗ
Подготовка реферата

48.Защита проектов по теме.
2
ПЗ
Упр.15,стр.
159

49.Работа с лексикой по теме:
« Защита окружающей среды»
2
ПЗ
Упр.14,стр.
151

50.Чтение, перевод обучающих текстов по теме : «Загрязнение воздуха, воды. Проблемы экологии»
2
ПЗ
Упр.2,стр.232

51.Типы вопросительных предложений
2
ПЗ
Упр.8,стр.90

52.Составление монологов по теме: «Защита окружающей среды в нашем крае»
2
ПЗ
Составление монолога

53.Зачет по теме: «Защита окружающей среды».
2
ПЗ
Упр.1,стр.231

54.Работа с лексикой по теме: «Средства массовой информации»

2
ПЗ
Упр.14,стр.
153

55.Чтение, перевод обучающих текстов по теме.
2
ПЗ
Упр.14,стр.
153

56.Словообразование в английском языке.
2
ПЗ
Упр.11,стр.
132

57.Составление рекламы, объявлений для газеты, журнала, телевидения.
2
ПЗ
Составить объявление

58-59.Дифференцированный зачет.
3
ДЗ


Всего
117






Составил преподаватель Георгиу Л. И
Е.В.Тян


Какие изменения по программе внесены в календарно-тематический план
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отчет преподавателя
1. Выполнение учебного плана

Курс

группы

Количество учебных
часов
Практические работы
Контрольные работы



по плану
фактически
по плану
фактически
по плану
фактически

4










2. Какие разделы программы не пройдены:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Учебно-методические пособия созданные в период 2015-2016 учебный год
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Планируемый результат при изучении дисциплины в ____ семестре.

Сформированность компетенций:

№ п/п
Общекультурные
компетенции
Профессиональные компетенции

1
Овладение навыками разговорной речи и применять их в речи.
Общаться устно и письменно на английском языке по изученным темам.

2
Понимать устную речь( монологическую и диалогическую) , уметь вести беседу.
Уметь переводить иностранные тексты профессиональной направленности.

3
Владеть основами публичной речи , делать сообщения, доклады, рефераты и презентации ( с предварительной подготовкой)
Самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.




5. Примечания
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________








13PAGE 15






Заголовок 2 Заголовок 715