Календарно-тематическое планирование по учебнику Spotlight 8



СЕВАСТОПОЛЬСКАЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №11












Рабочая программа


Предмет
Английский язык

Класс
8

Образовательная область


МО (кафедра)


Учебный год
2015/2016







СОГЛАСОВАНО




Зав. МО (кафедрой)




Председатель МС






УТВЕРЖДАЮ




Директор









г.Севастополь
2015 - 2016

Нормативные документы

Нормативные документы

1
ФГОС основного общего образования (2012г.)

2
Федеральный компонент государственного стандарта общего образования (2004г.)

3
Примерные программы по английскому языку (2004г.)

4
Авторская программа для обучения школьников английскому языку в образовательных учреждениях общего образования на основе линии УМК автора Апалькова (издательства «Просвещение»)

5
Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом МОН РФ, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательных учреждениях

6
УМК «Spotlight 8» для 8 класса авторов В.Эванс, Дж.Дули, О. Подоляко, Ю.Ваулиной.


Цели изучения курса
Компетенции

Общеучебные
Развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры. Общеучебные умения, навыки и способы деятельности: программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 8 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры страны изучаемого языка

Предметно-ориентированные
Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной: речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); Языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке; Социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям реалиями стран, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения; Компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации; Учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур.




ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ


Авторы
Название
Год издания
Издательство

1
Ю.Е. Ваулина, В.Эванс,В.Д.Дули, О.Е.Подоляко
«Английский в фокусе» 6 класс
2013
«Просвещение»

2
Ю.Е.Ваулина
Звуковое приложение к учебнику «Английский в фокусе» 8 класс
2013
«Просвещение»


СТРУКТУРА КУРСА



Разделы
Примерное
количество часов

1
Общение: взаимоотношения в новом классе, прилагательные описывающие характер. Знакомство. Отношения в семье. Настоящее, будущее, прошедшее время глаголов. Описание внешности.
13ч

2
Еда и покупки: Еда. Покупки. Виды магазинов. Привычки питания. Любимые рецепты. Благотворительность. Проблемы экологии
13ч

3
Великие люди: Изобретения. Наука. Работа и профессии. Биографии великих людей.
15ч

4
Будь собой: Внешность. Одежда и мода. Национальные костюмы. Натуральные ткани.
13ч

5
Проблемы человечества: Катастрофы. Мировые проблемы. Погода.
13ч

6
Культура: Путешествия по миру. Проблемы на отдыхе. Средства транспорта.
12ч

7
Образование: Новое поколение. Школа. Тринити – колледж. Компьютерные сети.
10ч

8
Свободное время: Необычные занятия. Спорт. Талисманы. Спорт и природа.
13ч




ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ


Тема

1
Общение

2
Еда и покупки

3
Великие люди

4
Будь собой

5
Проблемы человечества

6
Культура

7
Образование

8
Свободное время

9
Итоговая контрольная работа

10











ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ




1
Прилагательные описывающие характер.

2
Настоящее, будущее, прошедшее время глаголов.

3
Степени сравнения прилагательных и наречий.

4
Устойчивые выражения, словообразование, фразеологический глагол get.

5
Настоящее совершенное и настоящее совершенное длительное время.

6
Определенный и неопределенный артикль.

7
Фразеологический глагол go, словообразование (прилагательные с противоположным значением).

8
Прошедшее время.

9
Словообразование (образование глаголов)

10
Конструкции с too и enough.

11
Страдательный залог.

12
Каузативная форма.

13
Фразеологический глагол put

14
Ing-форма / инфинитив.

15
Used to, be used, get used to.

16
Фразеологический глагол call.

17
Косвенная речь.

18
Фразеологический глагол set.

19
Фразеологический глагол give.

20
Условные предложения.

21
фразеологический глагол take.


Расчет количества уроков
к календарно-тематическому плану

Сентябрь
13

I четверть
26

I полугодие
48

Октябрь
13

II четверть
22

II полугодие
54

Ноябрь
10

III четверть
31

Всего
102

Декабрь
12

IV четверть
23




Январь
9

Всего
102




Февраль
12







Март
10







Апрель
13







Май
10







Всего
102








Календарно-тематическое планирование курса рассчитано на 34 учебные недели при количестве 3 урока в неделю, всего102 урока. При соотнесении прогнозируемого планирования с составленным на учебный год расписанием и календарным графиком количество часов составило 102 урока. Если вследствие непредвиденных причин количество уроков изменится, то для выполнения государственной программы по предмету это изменение будет компенсировано перепланировкой подачи материала.




Принятые обозначения

КР
Контрольная работа (диктант)

ТС
Тестирование





КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН учитель: Дёмина А.О.
Номера уроков
Темы уроков
Кол-во уроков
Виды контроля

8-А
8-Б
8-В










КР
ТС




1
Летние каникулы.
1






2
Прилагательные для описания характера человека
1






3
Диалоги этикетного характера. Обмен информацией личного характера.
1






4
Сравнение времён английского глагола. Наст., буд., прош. видо-врем. форм глагола.
1






5
Внешность, родственные отношения. Анализ способов образования степеней сравнения прилаг-ых
1






6
Поздравительные открытки. Анализ офиц. /неофициального стилей.
1






7-8
Словообразование прилагательных от существительных и глаголов. Анализ способов словообразования,значений фразового глагола get’ и зависимых предлогов
2






9
Правила этикета в Великобритании. Написание короткой статьи в журнал
1






10
Правила этикета в России.
1






11
Конфликты.
1






12
Подготовка к КР. Тест №1.
1

1




13
Контрольная работа №1 по теме «Общение»
1
1






Всего по теме
13
1
1




14
Способы приготовления пищи
1






15
Покупки, виды магазинов
1






16-17
Настоящее совершенное и настоящее совершенно-длительное времена. Сравнительный анализ наст., прош. видо-врем. форм глагола.
2






18
Письмо личного характера. Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец.
1






19-20
Фразовые глаголы. Словообразование: отрицательные прилагательные. Анализ значений фразового глагола go’, способов словообразования отриц. прилаг, глаголов и сущ=ых, зависимых предлогов.
2






21
Культура стран изучаемого языка: благотворительность. Анализ употребления существ-ных, имеющих только форму единственного или множ. числа.
1






22
Россия в фокусе. Особенности русской национальной кухни.
1






23
Экологическая статья. Написание короткой статьи в журнал.
1






24
Подготовка к КР. Тест №2.
1

1




25
Контрольная работа №2 по теме «Еда и покупки»
1
1





26
Анализ и работа над ошибками КР №2.
1







Всего по теме
13
1
1




27
«Отрасли науки».
1






28
Профессии, работа.
1






29-30
Прошедшее простое, продолженное, совершенное времена.
2






31
Этапы жизни.
1






32-33
Рассказ. Выражение последовательности событий в сложноподчи-ненных предложениях (when, while, as soon as, before). Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагатель-ных и наречий в описаниях.
2






34-35
Словообразование глаголов от существительных. Фразовые глаголы. Анализ способов словообразования глаголов от существительных, значений фразового глагола bring ’, трудноразличимых слов, видо-врем. форм глагола.
2






36
Культура стран изучаемого языка: банкноты в Великобритании. Словообразование.
1






37
Россия в фокусе. Пионеры космоса.
1






38
Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение .
1






39
Подготовка к КР. Тест №3.
1

1




40
Контрольная работа №3 по теме «Великие люди»
1
1





41
Анализ и работа над ошибками КР №3.
1







Всего по теме
15
1
1




42
Будь собой.
1






43
Мода, одежда. Описание одежды людей по картинкам.
1






44-45
Грамматика. Анализ способов образования степеней сравнения прилаг-ых. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом.
2






46
Написание короткой статьи в журнал.
1






47
Письмо-совет. Анализ офиц. /неофициального стилей. Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий.
1






48-49
Фразовый глагол «put». Словообразование: отрицательные прилагательные. Анализ способов словообразования, значений фразового глагола get’ и зависимых предлогов.
2






50
Культура стран изучаемого языка: Британские острова.
1






51
Эко-Одежда.
1






52
Подготовка к КР. Тест №4.
1

1




53
Контрольная работа №4 по теме «Будь собой»
1
1





54
Анализ и работа над ошибками КР №4.
1







Всего по теме
13
1
1




55
Катастрофы.
1






56
Мировые проблемы
1






57-58
Сравнительный анализ употребления инфинитива и герундия.
2






59
Погода .Идиомы. Составление прогноза погоды
1






60
Эссе о проблемах ул. движен.в родном городе.
1






61-62
Словообразование, фразеологические глаголы «call»
2






63
Культура стран изучаемого языка.
1






64
Торнадо
1






65
Подготовка к КР. Тест №5.
1

1




66
Контрольная работа №5 по теме «Проблемы человечества»
1
1





67
Анализ и работа над ошибками КР №5.
1







Всего по теме
13
1
1




68
Мир вокруг нас
1






69
Проблемы на отдыхе
1






70-71
Косвенная речь. Перевод предложения из прямой речи в косвенную, определение разницы в использовании глаголов say\tell.
2






72
Средства транспорта
1






73-74
Словообразование, фразеологический глагол set, определении разницы в употреблении близких по значению слов.
2






75
Темза. Рассказ о символах страны изучаемого языка, России.
1






76
Памятники. Рассказ о памятниках культуры стран изучаемого языка, России
1






77
Подготовка к КР. Тест №6.
1

1




78
Контрольная работа №5 по теме «Культура»
1
1





79
Анализ и работа над ошибками КР №6.
1







Всего по теме
12
1
1




80
Новое поколение.
1






81
Школа
1






82-83
Модальные глаголы
2






84
Словообразование, фразеологический глагол give составные прилагательные, фразы с зависимыми предлогами.
1






85
Тринити – колледж
1






86
В сети
1






87
Подготовка к КР. Тест №7.
1

1




88
Контрольная работа №5 по теме «Образование»
1
1





89
Анализ и работа над ошибками КР №7.
1







Всего по теме
10
1
1




90
Необычные занятия
1






91
Спорт.
1






92-93
Условные предложения
2






94
Спортивный инвентарь. Относительные местоимения, структуры both and, neithernor, eitheror
1






95
Словообразование, фразеологический глагол take. составные прилагательные,фразы с зависимыми предлогами, определение разницы в употреблении близких по значению
1






96
Талисманы
1






97
Человек и природа
1






98
Подготовка к КР. Тест №8.
1

1




99
Контрольная работа №5 по теме «Свободное время»
1
1





100
Годовая контрольная работа.
1
1





101
Контроль аудирования,чтения,говорения,письма.
1
1





102
Итоговый урок
1







Всего по теме
13
3
1


Заголовок 1 Заголовок 2 Заголовок 3 Заголовок 4 Заголовок 5 Заголовок 6 Заголовок 7 Заголовок 8 Заголовок 915