Календарно-тематическое планирование к учебнику Spotlight 10 класс.


Календарно-тематическое планирование в 10 классе
по учебнику «Английский в фокусе» Афанасьевой О.В., Дули Д., Михеевой И.В. и др.
№ № по разделу Тема урока Кол-во часов Формы контроля Домашнее задание Дата
1 четверть-27 часов
Модуль1.Крепкие связи – 13 часов
1 1.1 Занятия подростков
Введение нового лексического материала 1 Предоставление/запрос информации о предпочтениях и не любимых вещах Упр. 6 стр.11 2 1.2 Отношения подростков.
Совершенствование навыков аудирования с извлечением необходимой информации
1 Выражение сарказма/злости, разговор о друзьях
Контрольный диктант по словам
упр. 10, 11 стр. 13 3 1.3 Совершенствование навыков употребления фразовых глаголов и предлогов 1 Грамматический тест упр. 1 стр. 158 4 1.4 Грамматический практикум. Времена группы Present 1 Диалогическая речь
Упр. 1 стр. 166 5 1.5 Словообразование.
Развитие грамматических навыков 1 сочинение
Упр. 2 стр. 158; 6 1.6 Входное тестирование. Развитие грамматических навыков 1 Грамматический тест Упр. 3 стр. 166 7 1.7 «Маленькие женщины». Чтение с детальным пониманием содержания. 1 Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – отрывок из романа “Little Women” Упр. 8 стр. 17 8 1.8 Письмо другу. Развитие навыка написания письма. 1 Ознакомительное, поисковое чтение – письмо другу Упр. 2 стр. 166 9 1.9 Письмо другу. Написание письма. Развитие навыка письменной речи 1 Написание письма Написать письмо другу 10 1.10 Мода подростков в Великобритании Развитие навыка чтения с поиском информации 1 лексика по теме мода, стиль, одежда
Упр. 5 стр. 21 11 1.11 Долой дискриминацию! Развитие навыка диалогической речи 1 Рассказ о борьбе с дискриминацией Упр. 4 стр. 22 12 1.12 Обобщение изученного материала по первому модулю. 1 Монологическое высказывание Упр. 5 стр. 23
13 1.13 Контроль сформированности лексических и грамматических навыков по теме «Тесные связи» 1 тест Упр. 5 стр. 167 Модуль2.Жизнь и затраты-13 часов
14 2.1 Молодые потребители. Введение ЛЕ. Чтение с детальным пониманием. 1 Сообщение на основе прочитанногоУпр. 7 стр. 29 15 2.2 Занятия в свободное время. Развитие навыка устной речи. 1 Контрольный диктант по разделу Упр. 1 стр. 159 16 2.3 Глагол с окончанием –ing, инфинитив. Развитие
грамматических навыков. 1 Грамматический тест Упр. 1 стр. 168 17 2.4 Словообразование, фразовый глагол to takeРазвитие грамматических навыков. 1 Заполнение формы объявления.Контроль лексики Упр. 10 стр.33 18 2.5 «Дети железной дороги». Чтение с извлечением общей информации. 1 Опрос, беседа.с. 35, упр. 7.
Упр. 7 стр. 35 19 2.6 Короткое сообщение. Совершенствование навыков письменной речи. 1 Составление коротких сообщений Упр. 3 стр. 36 20 2.7 Короткое сообщение. Написание короткого сообщения 1 Составление коротких сообщений Упр. 9 стр. 38 21 2.8 Спортивные события в Великобритании. Чтение с извлечением конкретной информации, 1 Описание события.С. 39, упр. 5 Упр. 5 стр. 39 22 2.9 Правильно ли ты распоряжаешься деньгами? Обучение монологической речи. 1 Сообщение об итогах опроса Упр. 2 стр. 40 23 2.10 Свежий воздух дома. Обучение диалогической речи. 1 Разыгрывание диалога Упр. 4 стр. 41 24 2.11 «Жизнь и увлечения». Обобщение изученного материала по 2 модулю. 1 Задания по типу ЕГЭ Упр. 3 стр. 159 25 2.12 Контроль сформированности навыков аудирования,говорения.Контроль лексических и грамматических навыков. 1 Задания по типу ЕГЭ Упр. 4 стр. 169 26 2.13 Домашнее чтение
Развитие навыка чтения с поиском информации.
1 Высказывания на основе прочитанного: монолог-описание (праздника): диалог (обмен мнениями о школьном празднике) Стр. 3 сочинение «Моя будущая профессия» Модуль 3.Школьные дни и работа-13 часов.
27 3.1 Школы и школьная жизнь. Введение новых лексических единиц.Чтение с извлечением конкретной информации 1 Упр. 6 стр. 47 2 четверть-21час.
28 3.2 Работа. Совершенствование новых лексических единиц в речи. Развитие навыков аудирования. 1 Лексический диктант. Упр. 7 стр. 49 29 3.3 Времена группы Future Развитие грамматических навыков. 1 Грамматический диктант. Упр. 1 стр. 170 30 3.4 Словообразование. Развитие грамматических навыков. 1 Грамматический тест Упр. 4 стр. 170 31 3.5 «Дорогая»(«Душечка»). Чтение с извлечением общей и конкретной информации. 1 Лексика по теме эмоции и чувства. Написание диалога с.53, упр. 7.
Упр. 7 стр. 53 32 3.6 Формальное (деловое) письмо. Активизация умений написания делового письма. 1 лексика формального стиля
Упр. 5 стр. 55 33 3.7 Деловое письмо. Развитие навыка письменной речи 1 Написать деловое письмо Упр. 7 стр. 56 34 3.8 Образование США. Развитие навыков монологической речи. 1 Монологическое высказывание о школах. Реклама своей школы
Упр. 5 стр. 57 35 3.9 «Моему другу нужен учитель». Чтение с общим пониманием. 1 Высказывание на основе прочитанного. Эссе
Упр. 6 стр. 58 36 3.10 «Вымирающие виды» - Развитие навыка устной речи 1 Написать короткое сообщение об исчезающих животных в вашей стране Упр. 3 стр. 59 37 3.11 «Школа и работа». Обобщение изученного материала по 3 модулю. 1 тест Упр. 4 стр. 160 38 3.12 Контроль сформированности навыков говорения,письма,аудирования. 1 тестирование Упр. 7 стр. 171 39 3.13 Контроль сформированности лексических и грамматических навыков. 1 тестирование Модуль4.Защита окружающей среды-13 часов.
40 4.1 Защита окружающей среды. Введение новых лексических единиц .Чтение с извлечением конкретной информации. 1 Лексика по теме. Составление анкеты.С. 64, упр. 6. Упр. 6 стр. 64 41 4.2 Проблемы защиты окружающей среды. Активизация новых лексических единиц. Развитие навыков аудирования. 1 Монологическое высказыва-ние Упр. 8 стр. 67 42 4.3 Модальные глаголы. Развитие грамматических навыков 1 Грамматический диктант. Упр. 1 стр. 172 43 4.4 Словообразование. Развитие грамматических навыков. 1 тестирование Упр. 1 стр. 161 44 4.5 «Потерянный мир». Чтение с извлечением общей и конкретной информации. 1 Монологическое высказывание на основе прочитанного. Упр. 8 стр. 71 45 4.6 «Стоит ли запретить автодвижение в центре города?» Активизация умений написания эссе «за и против». 1 Написать эссе. Упр. 7 стр. 73 46 4.7 «Земля в опасности».
Написание эссе «за и против». 1 Написать эссе. Написать эссе. 47 4.8 Коралловые рифы Австралии. Чтение с детальным пониманием. 1 Монологическое высказывание об экологических проблемах Упр. 5 стр. 161 48 4.9 Наука. Фотосинтез. Развитие навыка чтения с извлече-нием конкретной информации. 1 Чтение с выбором информации
С. 76, упр. 3 Упр. 5 стр. 76 3 четверть-30 часов
49 4.11 «Тропические леса». Чтение с детальным пониманием. 1 Проект –плакат в защиту джунглей. Упр. 5 стр. 77 50 4.12 Обобщение изученного материала по 4 модулю. 1 Тестирование стр80 Упр 6 стр77 51 4.13 Контроль сформированности навыков говорения, аудирования, письма.Лексических и грамматических навыков. 1 Тестирование стр. 81 Модуль5.Праздники-14 часов.
52 5.1 «Прекрасный Непал» . Введение новых лексических единиц. Чтение с извлечением общей и конкретной информации. 1 Монологическая речь, с. 82, упр. 1, С. 83, упр. 5 Составление тезисов С. 83, упр. 5ОткрыткаС. 83, упр. 8 Упр. 8 стр. 83 53 5.2 Каникулы. Активизация новых лексических единиц в речи. 1 Рассказ о событии в своей жизни с. 85, упр. 9 Упр. 9 стр. 85 54 5.3 Развитие грамматических навыков. Времена группы Past. 1 тестирование Упр. 1 стр. 174 55 5.4 Артикли. Сложные существительныеРазвитие грамма-тических навыков. 1 тестирование Упр.8 стр. 175 56 5.5 «Вокруг света за 80 дней». Чтение с извлечением конкретной информации. 1 Составление вступления рассказу «Кошмар на фестивале» Упр. 6 стр. 89 57 5.6 «Безупречный день для карнавала». Активизация умений и навыков написания рассказа. 1 написать окончание рассказа Упр. 7 стр. 91 58 5.7 Написание рассказа. Употребление причастий в настоящем и прошедшем времени. 1 Туристический буклет (гид) по Темзе Описание местности Упр. 12 стр. 93 59 5.8 «Река Темза». Развитие навыков монологического высказывания на основе прочитанного текста. 1 Монологическая речь
С. 95, упр. 1, 3 Упр. 4 стр. 95 60 5.9 География. Погода. Развитие навыков диалогической речи .1 Обсуждение текста Упр. 6 стр. 96 61 5.10 «Морской мусор». Чтение с извлечением конкретной информации. 1 Электронное письмо – рассказ о выходных и погоде в это время. Постер “Marine LitterУпр. 4 стр. 97 62 5.11 Домашнее чтение .Чтение с извлечением детальной информации. 1 Монологическое высказывание Упр 3.стр 162 63 5.12 Обобщение изученного материала по 5 модулю. 1 тест Упр. 4 стр. 162 64 5.13 Контроль сформированности навыков говорения, аудирования,письма. 1 тест Упр. 1 стр. 176 65 5.14 Контроль лексических и грамматических навыков. 1 тест Повторить лексику. Модуль 6.Еда и здоровье-13 часов.
66 6.1 Радуга еды. Введение новых лексических единиц. Чтение с извлечением конкретной информации. 1 Меню здорового питания Упр. 9 стр. 103 67 6.2 Подростковая диета и здоровье. Развитие навыка диалогической речи. 1 Диалогическая речь.С. 104, упр. 2 С. 105, упр. 5.Советы о правильном питании.Контрольный диктант-упр.1, стр.102 Упр. 1 стр. 163 68 6.3 Условные предложения. Развитие грамматических навыков. 1 Тестирование Контроль лексики стр.104
Упр. 1 стр. 176 69 6.4 Условные предложения. Фразовый глагол to give.Развитие грамматических навыков. 1 Монологическая речь.С. 106, упр. 3.Диалогическая речь.С. 106, упр. 4 Упр. 2 стр. 176 70 6.5 Чарльз Диккенс «Оливер Твист». Чтение с извлечением конкретной информации. 1 Монологическая речь
С. 108, упр. 1
Упр. 7 стр. 109 71 6.6 Написание доклада. Совершенствование умений и навыков написания доклада. 1 Доклад. Структура доклада Упр. 3 стр. 111 72 6.7 Написание доклада. Доклад и официальное письмо. Развитие письменной речи. 1 Написать доклад Упр.12 стр. 114 73 6.8 Фестиваль «Ночь для всех шотландцев». Развитие навыка аудирования с извлечением конкретной информации. 1 Составление тезисов устного выступления с. 115, упр. 3 Упр. 4 стр. 115 74 6.9 Наука. «Зубы». Чтение с извлечением конкретной информации. 1 Лексика по теме «Зубы».С.116, упр. 2с, 3с
Упр. 4 стр. 116 75 6.10 «Зачем органическое земледелие?» Развитие навыка поискового чтения. 1 Лексика по экологии, сельское хозяйство.С. 117, упр. 3b Упр. 4 стр. 117 76 6.11 Обобщение изученного материала по 6 модулю. 1 Грамматический тест Упр. 6 стр. 177 77 6.12 Контроль сформированности навыков говорения, аудирования,письма. 1 тест Упр. 5 стр. 163 78 6.13 Контроль лексических и грамматических навыков. 1 Диалог о еде, контроль навыков устной речи Упр. 2 стр. 163 4 четверть-27 часов.
Модуль7.Развлечения.
79 7.1 «Подростки сегодня – поколение с квадратными глазами?». Введение новых лексических единиц. 1 Составление тезисов устного выступления. С. 122, упр. 5
Упр. 8 стр. 123 80 7.2 Отношения подростков. Совершенствование новых лексических единиц в речи. Развитие навыков удирова-ния. 1 Выборочное понимание информацииС. 125, упр. 7, 8 Упр. 2 стр. 164 81 7.3 Пассивный залог. Развитие грамматических навыков. 1 Задания по типу ЕГЭ «Пассивный залог» Упр. 1 стр. 178 82 7.4 Фразовый глагол to turn. Образование сложных прилагательных. Развитие грамматических навыков . 1 Грамматический тест Упр. 7 стр. 179 83 7.5 Гастон Лерокс «Призрак оперы». Чтение с детальным пониманием, с извлечением конкретной информации. 1 Общее понимание информации.С. 128, упр. 1, 2
Рассказ о себеС. 129, упр. 7 Упр. 7 стр. 129 84 7.6 Написание рецензии на фильм, пьесу. Обзор программы ТВ. Чтение с детальным пониманием. 1 Отзыв на фильм Упр. 8 стр. 132 85 7.7 «Мадам Тюссо». Совершенствование лексико-грамматических навыков 1 лексика для выражения рекомендаций
С. 132, упр. 6 Упр. 6 стр. 133 86 7.8 Музыка «Триумф любителей». Развитие навыка аудирования с извлечением конкретной информации. 1 Статья “Tourist attraction in my country” Упр. 7 стр. 134 87 7.9 «Бумага». Чтение с детальным пониманием. 1 Составление тезисов устного выступленияС. 134, упр. 3
Упр. 4 стр. 135 88 7.10 Обобщение изученного материала по 7 модулю. 1 Эссе«Мой любимый композитор» Упр. 3 стр. 164 89 7.11 Контроль сформированности навыков аудирования,говорения,письма. 1 Тест Упр. 4 стр. 179 90 7.12 Контроль лексических и грамматических навыков. 1 тест Повторить лексику. 91 7.13 Домашнее чтение. Развитие навыков чтения с детальным пониманием. 1 Монологическое высказывание на основе прочитанногоУпр 5 стр140 Модуль 8.Современные технологии-13 часов
92 8.1 Технические новинки «Три вещи без которых я не могу прожить» Введение новых лексических единиц. 1 Статья “My favourite gadget”
Упр. 6 стр. 141 93 8.2 «Электрооборудование и проблемы». Развитие аудирования с извлечением конкретной информации. 1 Электронное письмоС.143, упр. 7 Упр. 7 стр. 143 94 8.3 Косвенная речь. Вопросы в кос-венной речи. Сложноподчиненные относительные предложения. Развитие грамматических навыков. 1 Монологическая речь.С. 144, упр. 1Диалогическая речьС. 144, упр. 3 Упр. 2 стр. 180 95 8.4 Относительные местоимения. Фразовый глагол to bring. Словообразование. Развитие грамматических навыков. 1 Грамматический тест. Упр. 1 стр. 165 96 8.5 «Машина времени.Часть 1». Чтение с извлечением конкретной информации. 1 Описание путешествия Упр. 9 стр. 147 97 8.6 «Машина време-ни, часть 2». Чтение с извлечением конкретной информации. 1 Описание путешествия Р. Т. с. 60, упр. 1–3 98 8.7 «Мобильные телефоны в школе». Эссе-высказывание своего мнения. 1 Рассказ о фактах/ событиях с выражением собственных чувств и суждений Упр. 7 стр. 149 99 8.8 «Лучшие изобретения Британцев.Часть 1». Чтение с извлечением конкретной информации. 1 Краткое сообщение Упр. 5 стр. 152 100 8.9 «Лучшие изобретения Британцев. Часть 2». Чтение с извлечением конкретной информации. 1 Краткое сообщение Р. Т. с. 64, упр. 1–5 101 8.10 Обощение изученного материала по 8 модулю. 1 Тест Р.т с 65 6-7 102 8.11 Контроль сформированности навыков говорения,чтения,письма. 1 Тест индивидуальные 103 8.12 Контроль лексических и грамматических навыков 1 Тест Индивидуальные 104 8.13 Анализ теста. 1 Работа над ошибками Индивидуальные 105 Домашнее чтение.
Развитие навыка ознакомительного чтения 1 Выражение планов Упр. 5 стр. 165