Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 5 классе (домашнее обучение) по учебнику «Spotlight» авт. Ваулина Ю.Е., О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс


Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 5 классе (34 часа)
№ урока
Содержание (разделы, темы) Количество часов Дата проведения
Обору
дованиеурока Характеристика видов деятельности обучающихся
План Факт Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека. 2 Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. 1 1 Обучение говорению. Давайте познакомимся! 1 29.08 Аудиозапись ведут этикетный диалог знакомства в стандартной ситуации общения;
Внешность и черты характера человека. 1 2 Обучение письму. Описание друга. 1 05.09 Фото друга кратко описывают внешность и характер своих друзей;
Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки. 5 Досуг и увлечения. 1 3 Обучение диалогической речи и аудированию. Мои вещи. 1 12.09 Аудиозапись воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;
Виды отдыха, путешествия. 1 4 Развитие навыков говорения. Как отдыхает моя семья. 1 19.09 Тематические картинки кратко описывают с опорой на образец и зрительную наглядность отдых членов своей семьи;
Молодежная мода. 1 5 Тренировка в употреблении Present Simple и Present Continuous. Одевайся правильно. 1 26.09 Рабочая тетрадь правильно употребляют в речи притяжательный падеж имени существительного; Present Simple, Present Continuous;
Покупки. 2 6 Введение и отработка НЛЕ. За покупками. 1 03.10 Тематические картинки овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи
7 Обучение говорению. В продуктовом магазине. 1 10.10 Грамматическая таблица произносят и различают на слух звуки /u:/, /ö/, /O:/, /A:/, /aU/, /k/, /I/, /aI/, /Á/;
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. 7 Режим труда и отдыха. 2 8 Активизация аудирования и говорения. Утренняя гимнастика. 1 17.10 Часы воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;
9 Контроль аудирования. Здоровый образ жизни. 1 24.10 Аудиозапись воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью);
Спорт. 2 10 Обучение говорению. Мой любимый вид спорта. 1 31.10 Тематические картины произносят и различают на слух звуки /Îk/, /Îg/, /g/, /³/;
11 Контроль говорения. Олимпийские виды спорта. 1 07.11 ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение;
Сбалансированное питание. 2 12 Введение лексических единиц. Полезные продукты питания. 1 14.11 Тематические картины овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи
13 Контроль письма. Мое любимое блюдо. 1 21.11 пишут небольшой рассказ о своем любимом блюде
Отказ от вредных привычек. 1 14 Обучение письму. Вредные привычки. 1 28.11 Тематические картины заполняют анкеты, формуляры;
Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. 4 Школьное образование, школьная жизнь. 1 15 Активизация в употреблении лексических единиц. Снова в школу! 1 05.12 Тематические картины
овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи
Изучаемые предметы и отношение к ним. 1 16 Обучение монологической речи. Школьные предметы. 1 12.12 Тематические картинки описывают фотографию по образцу;
Переписка с зарубежными сверстниками. 1 17 Обучение чтению и письму. Мой друг по переписке. 1 19.12 Рабочая тетрадь соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
Каникулы в различное время года. 1 18 Контроль чтения. Каникулы. 1 26.12 читают и полностью понимают содержание аутентичного текста (диалоги-образцы, объявления, открытка-письмо) по теме;
Мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее. 3 Мир профессий. 1 19 Обучение монологической речи. Профессии моих родителей. 1 09.01 Аудиозапись описывают тематические картинки;
Проблемы выбора профессии. 1 20 Обучение письму и говорению. Кем я хочу быть?. 1 16.01 Рабочая тетрадь ведут диалог-расспрос о своей семье, профессии родителей;
Роль иностранного языка в планах на будущее. 1 21 Тренировка лексических единиц. Для чего я изучаю английский язык? 1 23.01 Аудиозапись овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;
Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт. 7 Вселенная и человек. 1 22 Обучение чтению и аудированию. Уникальная планета. 1 30.01 Грамматическая таблица воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;
Природа: флора и фауна. 1 23 Лексические единицы по теме. Растительный мир нашей планеты. 1 06.02 Аудиозапись овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи
Проблемы экологии. Защита окружающей среды. 1 24 Обучение чтению и говорению. Загрязнение окружающей среды. 1 28.02 Аудиозапись расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию
Климат, погода. 1 25 Тренировка в употреблении лексических единиц Погода в разное время года. 1 06.03 Аудиозапись овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи
Условия проживания в городской/сельской местности. 1 Тематические картины 26 Описание. Предлоги места. Моя комната. 1 Тематические картинки правильно употребляют в речи предлоги места
Транспорт. 1 Рабочая тетрадь 27 Обучение аудированию. Виды транспорта. 1 Тематические картины воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи
Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет). 1 28 Развитие навыков говорения и письма. Мой любимый ТВ-канал. 1 Аудиозапись правильно употребляют в речи конструкцию there is/there are
Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.6
Страна/страны изучаемого языка, географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности. 1 29 Активизация в употреблении лексических единиц по теме. Оживленные места Лондона. 1 Аудиозапись овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи
Родная страна, ее географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности. 1 30 Обучение чтению. Я живу в России. 1 20.03 схема читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме
Культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи). 1 31 Обучение аудированию и чтению. Праздники в Англии. День Благодарения. 1 27.03 Аудиозапись воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;
Страницы истории. 1 32 Обучение чтению. Из истории Великобритании. 1 03.04 Тематические картины читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей c разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение;
Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. 2 33 Обучение ознакомительному чтению. Великие изобретатели 20 века. 1 10.04 фото читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение;
34 Обобщающее повторение. 1 17.04 выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты;