Создание изделий из текстильных и поделочных материалов Раздел. Свойства текстильных материалов из волокон растительного происхождения


Чтобы посмотреть этот PDF файл с форматированием и разметкой, скачайте файл и откройте на своем компьютере.
 \f\r    4 &  \r#  \r \r* %\r + $%  \r#  -# .# / # 1 I 0%1 +*    "\r \b\n\t\t\n \f\r% \t  \t\f\r\t \n\b «%  \t \f». &. \r * = \n\t\t \n, \t\t, \f\t\t. \n % \t\b, \r\n \t \n\t\t  \f\n"\n\t? Ответы детей сводим тому что ветер поток II 0%1 ' .\r2%\r "\r   "\r" &  "\r" .35  35 \r  %$\r \r \r «\r\r » 678, «%\r (\r  \r \b \r\b \t \n. \b\t\n 1 () \n , . 104. @&\b, \t\n\b \t \n\t\b  \t\t \t\b \f. (\r  \t\n \f \r\t\n\b  \f\f\t \t'. A \n \t\n, \r\t\t  , % \f"' \b'   „  $\n \t\t\n  \t\t& \f. B\n \n. \b\t\n 2 (\f) \n , . 104„105 !\b\n\t\n \t\f\t \t \n \n  \n. C\t\n \n\f  \n\b\f \f. _ертушка D\r\t\n \t: C\f \t\b \n% \t\b, \t\n\b, &\b ƒ „ #\b\t\n \f \b\t\n 1 () \n , . 106. иллÏстрации \b \n\t \n\t\r&\n \n '? вернутьс° учебнику ОкружаÏщий . 42.) ( \b! \r  , \t \r\n" „ \r\n. \n"  \t. # $\t% \n \b& \r'\t  \t \t , \f \t) *$\n .+ \b\t\n 2 () \n , . 107. техникой — « мозаика =\t \t  \n\t\r\f& $\f. ( \t \t \t $##\n, \r D\r\t\n \t: 2 \n\t \nƒ E\b \b  \n\tƒ E\b  " \n\tƒ 5 )\b\t \n \n\r\n\t\b\t* \t \n\f\b\t \t \b\f\b\n % \n\t' \t\t\t. E\n \t \b \n, \n \b' \t\t \t \b\t\r% \t \t\n. „ \n \r \n  \t \f\t \t\t \n\t% , \t\b\b  \t\n\t \b\t\t. \b\t\n \t  ,„ \r\n «% ' \t \f\r». ( \n\n  ' \t\t \t\t \f,  \t  \t\t \t\r  \b\n\t\f \r \n\t )\b , \b \n, \b\t\r \t\n, \n, \n \t \f\t \b\n\t *. =\t\t \t&\n \t \f\r, \t\b&\t \n\f& \t\t \f& \b\n\t \r\f& #\b\f, \n &\n   \t\n\t, \b\n, \b\n\t\t \t\t . =  \b\t \f\b \n \b\t\f \t \f\b\t. ( \f\r"  \b\n \b \n \n\f \t \f. ;' \t\r\t  \n \f\r\t \f\b \t, \r\n \n \f\r\t \t'? (-$!, \t !.+ \b\t\n 4 (\r) \n , . 107 \t\t \t$, . 58„59 1 &;#    „ \b\t\n \f\r% \t  \t\r\b\t \t\b\t Учитель читает рассказывает текст человека »: E\n\n\t\b\t &\t &\t  \n\b\t \n\t  \t\t\b \t \t\n &,   \t  \n \t  \f „  \t" $\n   XVIII , „ \n  \t  \n \t \t   ,  \f"' ". 2\b  \b \t \t\n  \f,  \n\t, \n  . C XIX  \f\r \t \t\n\n\t \n\t  \t\b  \t \t \n, $\t\b\n\t\f  % \b\t \t \f&\t\b\t \n\n \b\t \n \b\t \t \b\b\t  \b\t \t\n\b\t. ( \t" \f\b\t \f\t\t\b\t \n   !'\n \b\f 18FF%\b \t 1F36 \b\t \f  \f\n\t\n '  '  \n  \b\n. C \f&\b \n\t\n\t\t  1F19  \n\n  \f\r  \f"\b\t \b\t   \t % \n\t \t \n\f\t\b\t \b\n " \t\nG '  \f\n\t\t \n  $\n \n\t ' \t\t \b\t  � \n \f'\n \n\n\t\n     \b \b"\t   \n \r% ;' \b' \n' \t \n\n? \n , . 112 Дети отгадываÏт загадки отвечаÏт 4  \t \n\t \n&\n \b\n? \b \n\t\r\n \n\n \n \b\n? ;\n \f\n \b\n\b? ;\t\b  \n \t\n? \b\t\n 2 (\f) \n , . 108. техникой , \f.:  \f\b* „  \t\f\n \t \b\t \b\t \f\t\n  H\t' ;\t\n',  \t  \n\n \f\b. \r  \t\b\t \t   \t\t . H \b $\n\n \t \t\f\n  \n\f \t" \n\t\n\b "\t \t',  \t\b \t \t \f\b\t. @\t"  C\n' \b\t' ' \t\b\t "   C\n \t  � \b\t\f \t J\f,  \f  \t \t. \t \n \t\n \f\b\t. E\f\n\f\n '  \f , \t\b  \n, \r\n % \t\n \b\f \t  \b  \t\t. \b\t\n 4 (\r) \n , . 109 самол¯та \b\t\n 5 (\f) \n , . 110 плана ПарашÏт плану \t\t \t$, . 60„61. 41 (\r    . \r2%\r "\r)   "\r устɚноɜить стɟпɟнь ɜоɟния тɟмы учɚщимися Учащимс° предлагаетс° материалу Каждый заготовку ответов Если утверждением учител° части если согласен ставит минус части … … … … 9 E \t \n, \r\n: \f \f \r\f  \t\n\t? \n „ $\n \n \f? \n \n \n \t\t \f\t? вопросы аналогичны Количество вопросов учител° III 0%1 \t\r  "\r2%  . "\r   "\r" \t \n  \b% \t\t\t \t \t\t \f\r \t. / %\r \r   \t\n \t\n \n \n, \n'  \f\n \n : \t\t «C\n \b \t» )\n\b*G \b\t «@\n\r». \t%*\r\r \r (#\b\t\n \n\f \n, \r\n  \n\t\r \n . \t\f\b'\n ' \t\n  \n\n. \n \n  \t& \tG \t\n  , \n \n \t \t\n & \n\f. IV 0%1 ?\r"  * \r  "   "\r * \r  "   "\r -# \r@ \r"\r \r * \r %35  C\t\n \t \t\n \n \t, \n \b  получаÏт несколько сложности журавлик самол¯т бабочка ).