Конспект по английскому языку для 3 класса «Do you like/ Does she,he,it like»


Конспект английского языка в 3 классе
Тема: Do you like/ Does he like
Цель урока:
Развивать умения и навыки устной речи.
Задачи:
Образовательные:
- учить задавать вопросы по модели Do you like/ Does he like и отвечать на них.
- познакомить с правилом чтения буквосочетание ea
- понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале
Развивающие:
-развивать умения и навыки аудирования.
-развивать память, внимание, творческое воображение;
Воспитательные:
- воспитывать дружелюбие.
- воспитывать интерес к английскому языку.
- воспитывать аккуратность.
Оборудование:
учебник «Enjoy English. 3 класс», рабочая тетрадь, алфавит, презентация, кукла, карточки с таблицей.
ХОД УРОКА:
Этап урока. Содержание урока. Примечания.
Орг.момент.
- Hello, hello, hello, hi.
How are you?
We are fine!
- Sit down, please.
- Сегодня на урок к нам придет интересная гостья из Англии. Мы познакомимся с ней чуть позже, потому что она еще летит в самолете. Фонетическая зарядка.
- И пока она летит, мы повторим звуки и буквы, чтобы размять наш язычок.
На доске написаны слова: (cock, clock, frog, horse) найдите лишнее слово.
(king,pink, big, tea) Какое здесь лишнее слово? (bread, head, pen, name) Лишнее слово? На этот звук у нас сегодня новое правило. Буквосочетание еа в словах bread, head читается как звук (е)
- Прочитайте правило. Только 4 слова читаются по этому правилу. Давайте еще раз прочитаем эти слова.
-Read the words and name the sound. (работа по цепочке) (на слайде правило и слова)
Повторение алфавита.
- А теперь повторим алфавит.
- я буду называть буквы, а один человек будет записывать на доске, чтобы получилось слово.
pen, pencil, rubber, workbook, textbook, pencil box, bag.
- Какой темой можно объединить все слова? (повторяем по карточкам – показываем карточки с буквой, дети называют)
Основной этап урока:
1.Повторение общих вопросов.
2.Повторение конструкций I can и I like.
3.Изучение нового материала.

4.Физ.мин.

5.Изучение нового материала.
6. Закрепление
- Вот, наконец, и прилетела наша гостья. Doll Alice.
- Она привезла нам письмо, где рассказывает о себе. Listen to the letter. Давайте послушаем, откуда она и что она любит.
- My name is Alice. I am 12. I am from London. My eyes are green. I like music and dance. I like sweets and chocolate for breakfast. I can sing. I have got a little bag and a red hat.
- How old is she? Where is she from? What does she like?
-Послушайте письмо еще раз и скажите, что у нее есть и каким цветом ее глаза.
-What has she got? What color are her eyes?
- Ребята, кукла говорит, что она волновалась перед встречей с вами и боялась забыть всё, что она хотела вам сказать, что она умеет делать и что она любит. Она записала все нужные слова на листочках, но в пути все листочки перемешались. Давайте поможем кукле разобрать слова, распределим их по группам.
I can… I like…
если слово обозначает действие – крепим его в колонку « I can..», если слово обозначает предмет – в колонку «I likе…».
Ice-cream, run,
cake, jump,
honey, eat,
jam, swim,
- look, she is sweet gerl.
- Alice хочет спросить у вас, что любите кушать вы.
- Посмотрите, как нужно задавать такой вопрос. Например: Do you like bread? Ты любишь хлеб? Сначала глагол-помощник Do , затем действующее лицо, потом глагол like и в конце предмет. На такой вопрос мы отвечаем. Yes, l do/ No, I do not.
- запишите схему в тетрадь.
- Теперь отвечайте на вопросы Alice. (Do you like sweet, do you like milk? And other…)
- Ask Alice, What does she like?
- Молодцы, давайте немного отдохнем. Alice привезла веселую песенку- зарядку. Наша задача будет повторять движения и слова. Для этого надо знать где какая часть тела.
Head, sholders, nees a toes.
-У Alice есть много друзей, давайте узнаем у нее, что любят есть ее друзья?
- Чтобы узнать нужно, задать ей вопрос. Только вместо Do нужно говорить Does и заменяем you на друга, например tiger.
- Does the tiger like meat? или Does the mouse like carrots?
- на этот вопрос отвечаем: Yes, he/she/ it does or No, he/she/it does not.
- Теперь вы сами задавайте Alice вопросы.
- Давайте запишем, что мы знаем о друзьях Alice в табличку.
name color can live like
rabbit cat crocodile bird Tiger Fox Появляется кукла с письмом.
Письмо читает учитель. Задания на аудирование.
Листочки со словами. Дети хором читают их, переводят. выясняем, что обозначает это слово: действие или предмет. затем вносим слово в соответствующую колонку:
(ос на слайде со схемой: читаем вопрос хором)
Учитель задает вопросы детям.
Дети задают вопросы, учитель отвечает.
песня
Вопрос и схема на доске.
Картинки животных на слайдах, дети задают вопросы.
Учитель выдает карточки с табличками.
заключительный этап урока:
- Как спросить соседа, любит ли он конфеты? Как спросить любит ли обезьянка бананы?
- Write homework.
- Оцените как вы сегодня поработали: на партах вы видите 3 смайлика. Если вы отлично поработали и все поняли, то поднимите веселый красный смайлик, Если возникали трудности, но вы разобрались и сможете сделать домашнее задание без проблем, то поднимите зеленый смайлик, Ну а если кому – то было тяжело и материал нужно еще раз повторить, то поднимите синий грустный смайлик.
Сегодня на уроке отлично работали…. И Alice решила наградить их. ( Флаг Англии)
- Good – bye children. Good – bye Alice. The lesson is over!

Учитель награждает активных.