Тема: Seasons and Weather. Погода и времена года


Тема: Seasons and Weather
Погода и времена года
Цели:
-создать для учащихся необходимые условия для обобщения материала о временах года;
формирование навыков употребления будущего простого времени;
развивать логическое мышление, память, умение работать самостоятельно и в группе;
воспитывать интерес к иностранному языку как средству общения, к многообразию   средств английского языка;
формировать чувство ответственности при работе в группе.
Задачи:
осуществить совместное с детьми целеполагание;
закрепить знание тематической лексики;
способствовать формированию навыков устной речи путём создания ситуации диалога и подготовки сообщения;
совершенствовать навыки письменной речи при составлении рассказа о времени года;
использовать задания грамматического характера на употребление будущего простого времени как дополнительного способа правильной английской речи.
Новые слова: sunny, windy, cloudy, snowy, hot, cold, warm, rainy
Ход урока Примечания
Орг.момент 5-7 минут Проверить домашнее задание (упр.1 стр. 18 в учебнике письменно, повторить слова упр. 1 стр. 5).
Повторить пройденные слова на предыдущем уроке (to toboggan, to play snowballs, to make a snowman, to dive ). Основной момент 25-30 минут Фонетическая разминка.
Начать урок с работы над словами из упр. 6 на стр. 7. Учащиеся слушают и повторяют слова за диктором, учителем, а затем читают вслух по цепочке. Можно организовать работу в парах, предложив детям прочитать слова соседу по парте.
Spring, winter, windy
On, not, clock, frog, hot
Jump, duck, summer, sunny
Now, mouth, down, cloudy
Don’t, open, cold
Вспомнить с детьми названия времен года на английском языке (слайд 1-7).
Познакомить учащихся с новыми словами из упр. 7. Детям необходимо догадаться об их значении на картинке. Обратить внимание на новое грамматическое правило. Для того, чтобы школьники запомнили новое правило и научились употреблять его в речи, можно:
- предложить им описать погоду в день занятия (Today is the 10th of September. It is sunny. It is windy.)
-научить детей называть погоду, описывать ее признаки (слайд 8-15)
- назвать время года и попросить детей описать погоду, сказать, что можно делать в это время. It is winter. I can play snowballs and skate
Работа со слайдами: How is the weather today? (слайд 16-17)
Творческая работа со слайдами по пройденной теме:
Слайд 18 – осень. Какое время года? Что можно делать в это время года? Какая погода бывает в это время года?
Слайд 19 – найти осенние слова
Слайд 20-27 – вставить пропущенные буквы
Слайд 28 – зима. Какое время года? Что можно делать в это время года? Какая погода бывает в это время года?
Слайд 29-36 – детям необходимо составить слова из букв
Слайд 37 – какое время года? Что можно делать в это время года? Какая погода бывает в это время года?
Слайд 38-39 – детям необходимо ответить на вопросы письменно в рабочих тетрадях для письменных работ.
Слайд 40 – какое время года? Что можно делать в это время года? Какая погода бывает в это время года?
Слайд 41-45 – найти лишнее слова и объяснить свой выбор
Слайд 45-50 детям необходимо отгадать загадки, представленные на слайдах.
Аудиозапись №4
Завершающий этап 5-7 минут Вывод в конце урока. Вспомнить, что сегодня с детьми проходили, какие новые слова изучили? Еще раз обобщить кратко пройденный материал.
Домашнее задание: упр. 2 стр. 18 письменно, выучить новые слова