Веб-квест «Храмы родного края»

Виртуальная экскурсия на Веб-квест -[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
Технологии: Подключение к сети Интернет, браузер Internet Explorer
Адрес ресурса в сети Internet
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
Что  бы наше путешествие было не просто интересным и познавательным, но и результативным, вам необходимо придерживаться  поставленной цели и выполнить стоящие перед вами задачи.
Целью  веб-квеста является:
развитие интереса к духовному наследию России, любви к Отечеству и родному краю как средства воспитания гражданственности и патриотизма;
привлечение внимания к культуре родного края, организация исследований искусства российской земли;
развитие интереса к русскому историческому и духовно-художественному наследию.
В ходе организации работы воспитанников над веб-квестом реализуются следующие цели:
Образовательная вовлечение каждого учащегося в активный познавательный процесс. Организация индивидуальной и групповой деятельности школьников, выявление умений и способностей работать самостоятельно по теме.
Развивающая развитие интереса к родному краю, творческих способностей, воображения учащихся; формирование навыков исследовательской деятельности, публичных выступлений, умений самостоятельной работы с литературой и Интернет - ресурсами; расширение кругозора, эрудиции.
Воспитательная воспитание толерантности, личной ответственности за выполнение выбранной работы.
  Методические цели: 
1. Расширить представление учащихся о храмах родного края; 
2. Научить: работать с разными видами исторических источников; пользоваться программой MS Pawer Point , Подкаст, Плэйкаст,  [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ],  [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ], научиться создавать [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] для оформления результатов; кратко излагать свои мысли устно и письменно.
Задачи:
изучить информацию о храмах родного края; 
уметь осуществлять поиск и отбор необходимой информации в интернете  для выполнения индивидуального и группового задания; 
анализировать  текстовую информацию, работать с социальными сервисами; 
составлять схемы, заполнять таблицы, взаимодействовать в группе.



Участники
Воспитанники пришкольного интерната

Ход мероприятия
Веб-квест -[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
На [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] Google создала сайт [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] Храмы родного края.
Здравствуйте, дорогие ребята! Я рада приветствовать вас на страничках нашего веб-квеста! Я уверена, что вы любите и гордитесь краем, поэтому приглашаю вас в увлекательное путешествие по родному краю, по Бежаницкой земле! Память о прошлом, о славных предках, о великих культурных традициях родной земли – одно из действенных средств воспитания будущего гражданина. Происходящие преобразования в обществе заставляют россиян все чаще обращаться к своему прошлому. Составной частью отечественной истории является богатая история Псковского края с его особенностями, региональной спецификой и традициями. 
Инструктаж
 Пять правил успеха
1. Выбери интересное для тебя направление работы!
2. Оцени свои возможности и выбери задание, при выполнении которого ты будешь наиболее полезен для достижения общей цели!
3. Уважай мнение товарищей!
4. Свои предложения высказывай аргументировано! 
5. Помни, от тебя зависит успех общего дела!
Кто может помочь, если возникли сложности?
1. Обратись за помощью к одноклассникам. Вы работаете в команде, и они хорошо знают, в чем суть задания. Не отказывай в помощи сам, если знаешь, как решить проблему. Иначе, твои товарищи тоже останутся равнодушными к твоим проблемам.
2. Тебе могут помочь родители, старшие сестры и братья. Если ты заинтересуешь их проблемой, над которой вы работаете, то помощь может быть значительной. В случае необходимости используй этот шанс!
3. В любой момент ты можешь рассчитывать на помощь воспитателя. 
4. Если что-то не получается, то ты можешь помочь себе сам. Как? Прочти еще раз внимательно задание, информацию на страницах веб-квеста. 
Может быть, ты просто не совсем внимательно её прочитал?
Как редактировать содержимое страницы при выполнении задания.

1. В правом верхнем углу страницы вы найдете управляющие кнопки для редактирования.

[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]

2. После загрузки редактора (появления панели инструментов) можно приступать к редактированию.
2.1. При вставке текста нужно выбрать размер и цвет шрифта в верхнем левом углу. 
2.2. Для вставки рисунка нужно выбрать управляющую кнопку "Вставить" и кликнуть по кнопке "Изображение". В открывшемся окне выбрать изображение или загрузить его. Далее выбираем нужное изображение и подтверждаем выбор "ОК".
2.3. Для удаления изображения кликнете по изображению для появления панели, на которой выбираете кнопку "Удалить".
3. При внесении изменений в содержание страницы будьте аккуратны с записями, сделанными другими участниками веб-квеста.
4. После завершения редактирования изменения нужно сохранить. На панели управления в правом верхнем углу, с которой вы начинали работу, выбираем кнопку "Сохранить".

Этапы работы
Вы внимательно изучили все рекомендации по работе с заданиями веб-квеста? Тогда познакомьтесь с описанием этапов работы!
Только пройдя все, вы достигните успеха!

1. Выбери рабочую группу, где на твой взгляд тебе будет комфортно работать и сделай [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
2. Выполняя задания, вноси информацию в  [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
3. Выработайте правила, по которым будете работать в группе! Разработайте план выполнения заданий, распределите обязанности!
4. На странице группы внимательно изучите задания веб-квеста!
5. Изучите предложенные источники информации!
6. Познакомьтесь с критериями [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
7. Оформите свой отчет 
8. Результаты выполнения заданий размещайте на странице группы!
9. Выполните  [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]!
10. Поделитесь впечатлениями о работе над выполнением заданий веб-квеста, оцените свой вклад в общее дело, оставив запись в  разделе [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]!

I. Начальный этап (командный) (30.11 - 02.12)
1. Познакомьтесь с основными понятиями по выбранной теме.  2. Выберите одну из предложенных ролей. 3. Познакомьтесь с вопросами и заданиями  выбранной роли. 4. Ознакомьтесь с перечнем информационных ресурсов. 5. Составьте план поиска информации по выбранной роли. 6. Изучите информацию, составьте план работы. 7. Выполните задания, ответьте на вопросы.
II. Ролевой этап  (03.12 - 13.12)
Формирование исследовательских навыков учащихся. 
Развитие критического мышления, умения сравнивать и анализировать, классифицировать объекты и явления, мыслить абстрактно. 
1. Объединитесь в группы в соответствии с выбранной ролью.
2. Продумайте план работы. 3. Изучите все подготовленные материалы. 4. Отберите только тот материал, который точно соответствует заданию. 5. Продумайте структуру представления материала по вашему заданию.  6. Создайте общий отчет группы, разместите его в блоге на своей странице.
III. Заключительный этап - рефлексия
(обсуждение результатов работы на веб-квестом)  (14.12 - 15.12)
1. Представьте результаты работы на школьной конференции. 2. Расскажите об этапах своей работы. 3. Ответьте на вопросы зрителей. 4. Просмотрите и оцените работу других групп.   5. Составьте план дальнейшей работы по проекту.
6.Награждение участников проектной работы грамотами или сертификатами.
Руководство к действию: из собранной информации необходимо выбрать главное, сформулировать свои мысли четко, понятно, интересно и лаконично, т.е. отчет каждого учащегося должен быть рассчитан на понимание материала всеми участниками веб-квеста, а объем должен быть оптимальным для восприятия.
Напоминание: продумайте форму представления материала!
 Перед началом  веб-квеста
 Ученики работают над веб-квестом, выполняют задания
 После завершения  веб-квеста

 Утверждение плана
Ученики вновь просматривают критерии, план
 Работы обсуждаются и оцениваются при помощи критериев

 Введение и обсуждение критериев
 Заполняют учебные записи
 Заполняю предложенный тест

 Постановка вопросов на понимание
 Наблюдения учителя и обсуждение с учителем или со сверстником, один на один
 Заполняют бланки рефлексии


Распределение ролей
Каждый человек должен знать и стремиться узнавать как можно больше о родной земле, бережно относиться, заботиться о том, что его окружает. В этом и заключается частичка любви к своей Родине. Изучаем, выбираем, планируем и..... за работу Ребята!  Сейчас вам предстоит очень ответственное дело: вы должны выбрать роль, от лица которой вы будете проходить веб-квест. Для работы вам нужно выбрать роль и перейти на вашу страницу. 
Конечно, делать выбор всегда непросто. Но пройдя квест от лица одного героя, вы всегда можете совершить повторное "путешествие" по страницам веб-квеста от лица другого героя, и так шесть раз! Ну что ж, выбирайте!
Мы вам предлагаем шесть ролей, одна из них обязательно вас заинтересует, мы в этом даже не сомневаемся!  Выбери  группу, где на твой взгляд будет интересно работать и ты сможешь быть наиболее полезным для достижения общей цели. Теперь можно переходить на рабочую страницу группы. Вместе разработайте план работы для успешного достижения цели, рационально распределите задания среди участников группы и время работы на каждом этапе.


Для этого нажимаем на выбранную роль:
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]  [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
 
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]

[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ][ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]   


[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
Журналист - древняя творческая профессия. Журналист является источником новостей о событиях, происходящих в мире. Журналисты работают в редакциях газет, журналов, на телевидении, в радиокомпаниях, пресс-центрах, сфере образования. Основная задача журналиста – информирование людей новыми достоверными фактами. В обязанности журналиста входит поиск и написание статей, новостей, рекламных текстов, репортажей, обзоров, очерков.
В России лучшими журналистами традиционно считались публицисты, потому что произведения публицистических жанров более всего отвечают задаче чувственного воздействия на аудиторию с целью формирования в ней определенного мнения. 

Ваша задача: создать газету [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ][ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
Порядок работы:
1. Распределите  вопросы в Вашей группе.  Каждый 
участник может собирать и обобщать материал по конкретному вопросу (это поможет вам сэкономить время).
2. Создайте газету. Проявите свой творческий потенциал в сфере дизайна.
3. Результаты работы разместите на странице.
4. Для получения информации воспользуйтесь ссылками на Интернет - ресурсы или найдите их самостоятельно. Вам пригодится сервис для создания вики-газеты [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]. Инструкции по работе с данным сервисом:  [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]

 ИСТОРИКИ 
 Наша жизнь началась не сейчас, не сегодня она и закончится. Многие века существует история. Великие люди – учёные и воины, герои и мудрецы – создавали её такой, какой она досталась нам. Об этом мы должны постоянно помнить, это мы должны ясно осознавать, чтобы наша жизнь была жизнью полноценных людей, чтобы мы, как и наши предки, стали связующим звеном в непрерывном потоке времени.
На этой страничке, ребята, вы вместе со мной отправитесь в прошлое и узнаете когда  построили храмы в нашем районе, кто их строил, сколько действующих храмов, а так же - какие храмы относятся к федеральному значению? Возможно, что Вы захотите рассказать об особенностях  русской  иконописи, о фресках, вспомните иконописцев и их произведения.  Ну что, вперёд!
Ваша задача: вспомнить, что такое храм? Подготовить материал о храмах нашего района, храмах федерального значения, кто строил храмы, где они расположены? Рассказать об особенностях русской иконописи, фресках, вспомните иконописцев и их произведения.
Порядок работы:
1. Просмотрите фильм "Человек перед богом".
2. Распределите  вопросы в Вашей группе.  Каждый 
участник может собирать и обобщать материал по конкретному вопросу (это поможет вам сэкономить время).
3. Подготовьте отчёт о работе своей группы в виде творческой работы (презентации, буклета, вики-газеты, сайта и др.).
4. Придумайте стиль оформления результатов исследовательской деятельности, проявите свой творческий потенциал в сфере дизайна.
5. Для получения информации воспользуйтесь ссылками на Интернет - ресурсы или найдите их самостоятельно.4. Результаты работы разместите на странице [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ].
6.Для оформления свой работы Вы можете воспользоваться следующими сервисами веб 2.0:
 
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ] [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ][ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] 
 [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] 


[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
Ваша задача: выяснить современных церковных  композиторов. Возможно, что Вы захотите рассказать  о композиторах, которые писали музыку для храмового действа. 
А возможна и свободная формулировка темы.
Порядок работы:
1. Просмотрите фильм "Современная православная музыка".
2. Распределите  вопросы в Вашей группе.  Каждый участник может собирать и обобщать материал по конкретному вопросу (это поможет вам сэкономить время).3. Подготовьте отчёт о работе своей группы в виде творческой работы (презентации, подкаста, вики-газеты, и др.). Придумайте стиль оформления результатов исследовательской деятельности, проявите свой творческий потенциал в сфере дизайна.
4. Результаты работы разместите на странице [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]  или прикрепите файл с отчетом на данной странице. В отчете укажите ссылки на источники информации, которыми вы пользовались. 
5. Для получения информации воспользуйтесь ссылками на Интернет - ресурсы или найдите их самостоятельно.
6.Будьте внимательны при работе со страницей, не удалите случайно встроенные подкасты, презентации, вики - газеты своих друзей. Не забудьте указать авторов работы. Для оформления свой работы Вы можете воспользоваться следующими сервисами веб 2.0. [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] см. пример
 
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]Инструкция [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
 
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
  [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] или в [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]. 
3. Результаты работы разместите на странице  [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ].
 Будьте внимательны при работе со страницей, не удалите случайно встроенные работы своих учащихся. Не забудьте указать авторов работы.
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]   Роль фотографа в квесте одна из самых ярких и красочных. Разве это не прекрасно, когда находишь красивый вид и запечатлеваешь его на фотоаппарат?
Ваша задача: оформить альбом "Храмы родного края".
 Порядок работы:
1. Распределите  вопросы в Вашей группе.  Каждый участник может собирать и обобщать материал по конкретному вопросу (это поможет вам сэкономить время).
2. Подготовьте отчёт о работе своей группы в виде творческой работы (альбома,  вики-газеты, фотофильма и др.). Придумайте стиль оформления.
3. Результаты работы разместите на странице [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]вка.
4. Для получения информации воспользуйтесь ссылками на Интернет - ресурсы или найдите их самостоятельно.
5. Для оформления свой работы Вы можете воспользоваться следующими сервисами веб 2.0:
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] 

Будьте внимательны при работе со страницей, не удалите случайно встроенные фотофильмы, фотоальбомы своих друзей. Не забудьте указать автора
в работы.
Уважаемые, ребята! Все вместе создаем газету: [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ][ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] 
Вам пригодится сервис для создания вики-газеты [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]. Инструкции по работе с данным сервисом: [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]



[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
Рада приветствовать вас, любители путешествий! На этой страничке вы можете отправиться со мной по просторам нашего родного края и узнаете о самых интересных достопримечательностях и может даже найдете такое местечко, куда вам захочется отправиться всем классом! Захватите с собой фотоаппараты!                                                    Хотите больше узнать об уникальных уголках родного края? Смело отправляйтесь в воображаемое путешествие по родной земле. Начинаем! 
Ваша задача - подготовить и провести экскурсию по храмам района. Постарайтесь наполнить свой рассказ интересными фактами из жизни храмов, о строение храма. Путешествие первое, по районному центру нашего родного края-Бежаницы. Путешествие второе, по достопримечательностям нашего края. Путешествие  третье, памятник герою войны 1812 года Александру Чеченскому. Путешествие четвертое, заключительное, по нашему родному селу - Чихачево.
Составить туристско-экскурсионный маршрут по родному краю. 
Порядок работы:
1. Распределите  вопросы в Вашей группе.  Каждый участник может собирать и обобщать материал по конкретному вопросу (это поможет вам сэкономить время).
2. Подготовьте отчёт о работе своей группы в виде творческой работы (презентации, сообщения, вики-газеты, карты и др.). 
3. Придумайте стиль оформления результатов исследовательской деятельности, проявите свой творческий потенциал в сфере дизайна.
4. Результаты работы разместите на странице  [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ].
5. Для получения информации воспользуйтесь ссылками на Интернет - ресурсы или найдите их самостоятельно. Для оформления свой работы Вы можете воспользоваться следующими сервисами веб 2.0: 
 
 [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]

[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ][ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]   [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]   [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]

Будьте внимательны при работе со страницей, не удалите случайно встроенные работы своих учащихся. Не забудьте указать авторов работы.
Уважаемые, ребята! Все вместе создаем газету:[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ][ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
Вам пригодится сервис для создания вики-газет [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]. 
Инструкции по работе с данными сервисами:  [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
Таблица продвижения участников веб-квеста

 №
Фамилия, имя участника
 1








10 
Итог 

 1
Быкова Э.


 +
+
+
+
+
+
+

[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]
Поздравляю!    


Быков С.
 +


+
+
+
+
+
+
 +
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]Поздравляю!     


Анисимов В.

 +

+
+
+
+
+
+

[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]Поздравляю!  


Григорьев В.

 +

+
+
+
+
+
+

[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]Поздравляю!   


 Косарев А.




+
+
+
+
+
+
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]Поздравляю!   

 6
Иванова А.. 



+
+
+
+
+
+
+
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]Поздравляю!  


Анисимова А.

 +

+
+
+
+
+
+
+
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]Поздравляю!   


Критерии оценивания

Критерии
Обоснование критериев
Баллы

Содержание

Понимание  задания
Работа демонстрирует точное понимание задания. Включаются как материалы, имеющие непосредственное отношение к теме, так и материалы, не имеющие отношения к ней Включены материалы, не имеющие непосредственного отношения к теме. Собранная информация не анализируется и не оценивается.
10   5   0  

Полнота  раскрытия темы
Полно. Частично. Не раскрыта.
10 5 0

Изложение аспектов темы
Изложены полно. Частично. Не изложены.
10 5 0

Логика изложения информации
Логичное изложение материала Нарушение логики Отсутствие логики 
10 5 0

Самостоятельная работа группы

Авторская
 оригинальность                            
Уникальная работа. Содержится большое число оригинальных, изобретательных примеров. В работе присутствуют авторские находки. Стандартная работа, не содержит авторской индивидуальности.
                    5
 
 
                    3
 
                    0
 

Оформление работы (сайта)

Идеи и содержание
Полностью раскрыты и обоснованы основные идеи веб
·квеста. Включены соответствующие  гиперссылки на другие  источники  информации  по тематике. Раскрыты основные идеи веб
·квеста. Могут быть включены гиперссылки на другие источники информации по тематике. Основные идеи не раскрыты.
                    5

                    3
 
                    0

Грамотность  
Грамматика и используемая терминология верны. Синтаксис правильный. Грамматика и используемая терминология  почти верны. Есть синтаксические ошибки. Синтаксис почти верный. Грамматика и использование терминов неверны. Синтаксис неверен.
                    5
 
                    3
 
                    0
 

Внешний вид
Внешний вид дает возможность легко воспринимать содержание. Фон и текст соответствуют друг другу. Графические элементы необходимы и достаточны. Есть мультимедийные элементы, и они работают на основную идею. Есть гиперссылки на другие сайты, и они  полностью соответствуют содержанию. Внешний вид почти всегда дает возможность легкого восприятия содержания. Фон почти всегда соответствует тексту. Возможно несоответствие количества  или качества графических элементов. Мультимедийные элементы не всегда используются  эффективно. Есть гиперссылки Внешний вид не соответствует эстетическим  требованиям, и содержание трудно воспринимается. Слабое соответствие между фоном и текстом. Графика плохо соответствует. Мультимедийных элементов нет. Гиперссылки не всегда работают или они не соответствуют содержанию.
                    5
 
 




 
 
                    3
 




                    0





  



Групповая рефлексия – это процесс, в ходе которого члены группы обсуждают, насколько удалось:
·     достичь поставленной рабочей цели;
·     сформировать хорошие групповые отношения.

Ребята! Вы закончили работу с веб-квестом!
Работая с заданиями веб-квеста, вы научились создавать сайт вGoogle и редактировать страницы сайта. Смогли побывать в роли историков, фотографов, социологов, экскурсоводов, фотографов, музыкантов, журналистов!
Научились использовать информационное пространство сети Интернет не только для поиска информации, но и для расширения сферы творческой деятельности. Вы были активными участниками!
Цель групповой рефлексии:
1. Повысить эффективность деятельности каждого участника как члена группы;
2. Увеличить возможный вклад каждого члена группы в достижение целой группы[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] ответы участников Веб-квеста
Для размещения ответов на вопросы мы будем использовать сервис linoit.com . Это еще один интересный сервис для создания общих документов и "комнат" для совместной работы. Он представляет собой виртуальную доску. 
Создавайте стикеры разных цветов и размещайте на них ответы на вопросы! Стикеры размещайте в любом месте. Удачи! 
1. Что я должен был сделать при выполнении заданий веб-квеста?
2. Какую работу я проделал реально? Насколько качественно я это сделал?
3. Какие трудности возникли у меня при выполнении заданий?
4. Что или кто помог мне решить возникшие проблемы?
5. Что нового я узнал о храмах родного края?
6. Буду ли я участвовать в таких мероприятиях? Почему?
7. Мои пожелания.

Как с ним работать?
1. В правом верхнем углу вы обнаружите панель управления.
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]

2. Выбирайте понравившийся цвет стикера и кликните по нем. На рабочем поле появится форма для редактирования..
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]

3. Вносите ответы на вопросы в поле для текста и сохраняете содержимое, нажав на управляющую кнопку "Post". Удерживая стикер левой клавишей мыши, вы перетягиваете стикер в нужное место.
4. Будьте аккуратны с материалами других участников веб-квеста. Их не нужно перемещать и изменять!
5. Не забудьте на стикере указать свои имя и фамилию!
6. Перейдите по ссылке [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ].

[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ] ЗАКЛЮЧЕНИЕ
 Дорогие друзья! Вы закончили работу! Работая с заданиями веб - квеста, вы совершили увлекательное путешествие по родному краю и узнали много интересного:
Познакомились с храмами родного края.
Узнали объекты исторического и культурного наследия федерального значения в родном крае. 
Расширили  представление  о храмах родного края.
Узнали об особенностях  русской иконописи, о фресках.                                
Познакомились с иконописцами и их произведениями.
Выяснили современных церковных  композиторов.
Совершили экскурсию по храмам родного края.
                                                                                        
Кроме того, научились использовать информационное пространство сети Интернет не только для поиска информации, но и для расширения сферы творческой деятельности.
Вы создавали, творили...
У каждого из нас на жизненном пути свои духовные ориентиры: близкие люди, книги, фильмы, музыка... Но думается, что для большинства нравственным маяком, несомненно, становится и церковь: скромный деревянный храм в селе или городской собор с пышным убранством – так ли уж важно!
Для души  [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
Ресурсы для группы "Историки"

1.[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]  [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] Материал знакомит и историей храма Тихвинской иконы божией Матери.
2.[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] Сайт знакомит с Бардово, что «прежде Бардово называлось «Гришино".
3.[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] сайт знакомит с [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
4.[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] Сайт знакомит с иконами православной церкви.
5.[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] Сайт познакомит с каталогом икон. Видеоматериалы, Галерея видеофильмов по иконографии.
6.[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] Сайт знакомит с историй создания иконы.
7.[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] Сайт знакомит  с иконами Преподобного Андрея Рублева.
8.[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] Материал из Википедии свободной энциклопедии. Сайт познакомит о русской иконописи.
9.[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] Сайт знакомит с понятием, что такое храм, с историей, символикой и устройством храма.
10[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] Информационная служба Епархиального Управления Псковская Епархия.

Ресурсы для группы "Экскурсоводы"

1.[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] Сайт знакомит Историко-культурным наследием дворянского рода Философовых.
2.[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] Сайт знакомит с церквями нашего родного края.
3.[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] Сайт знакомит с открытием памятника  герою войны 1812 года Александру Чеченскому.
4.[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]  Сайт знакомит с достопримечательностями Бежаницкого района.
5.[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] Официальный сайт Бежаницкий район
6.[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] Сайт знакомит с биографией А. Чеченского
7.[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] Сайт знакомит с биографией А. Чеченского
8.[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] Сайт знакомит с адмиралом Н.М.Чихачёвым
9.[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] Сайт знакомит с Чихачево
10.[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] Сайт знакомит с церквями Новое - Добрывичи - Дворцы-Петропавловская церковь Бежаницы.

 Ресурсы для группы "Музыканты"

1.[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] Сайт знакомит с современной православной музыкой.
2.[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] Русская духовная музыка. На сайте знакомимся с понятием "церковная" музыка, жанрами.
3.[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]  Сайт познакомит с церковной музыкой. Материал из Википедии свободной энциклопедии.
4.[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] Сайт знакомит с церковным пением и церковной музыкой
5.[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] Сайт знакомит с духовными композиторами
6.[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] Сайт знакомит с  псковским композитором МУСОРГСКИЙ МОДЕСТ ПЕТРОВИЧ
7.[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] Церковное творчество великих русских композиторов




Ресурсы для группы "Фотографы"

1.[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] сайт знакомит с [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
2.[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] Сайт знакомит с церквями нашего родного края.
3.[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]  Сайт знакомит с достопримечательностями Бежаницкого района.
4.[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]а Фото храмов родного края
5.[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] Сайт знакомит с селом Дворцы.
6.[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] Сайт знакомит с церквями Новое - Добрывичи - Дворцы-Петропавловская церковь Бежаницы.
Уважаемые, "Фотографы", можете использовать  личные фото или другие ресурсы.

Ресурсы для группы "Социологи"

Уважаемые, "Социологи" познакомьтесь с ресурсами веб-квеста
и  создайте социологические опросы.
 Ресурсы для группы "Журналисты"

Уважаемые, "Журналисты", познакомьтесь с ресурсами веб-квеста
 и создайте газету "Храмы родного края".

Список используемой литературы
1. Андреева М. В. Технологии веб-квест в формировании коммуникативной и социокультурной компетенции // Информационно-коммуникационные технологии в обучении иностранным языкам. Тезисы докладов I Международной научно-практической конференции. М., 2004
2. Николаева Н. В. Образовательные квест-проекты как метод и средство развития навыков информационной деятельности учащихся // Вопросы Интернет-образования. 2002, № 7. [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
 [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] Методические материалы
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] Новая технология работы с информационными интернет-ресурсами




Приложения
№113 SHAPE \* MERGEFORMAT 1415