Конспект урока Мое любимое время года

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа с.Новиково»
Корсаковского городского округа






Конспект урока английского языка
Тема: “Мое любимое время года”

















УМК: «English 3», 3 класс
Предмет: Английский язык
Авторы учебника: Кузовлев В.П., Лапа Н.М. и др.
Класс: 3 «А»
Тип урока: Комбинированный
Тема: «My favorite season of the year» «Мое любимое время года»
Цель: способствовать обобщению и активизации всех изученных по теме «What is your favorite season?» лексических единиц; развивать навыки диалогической и монологической речи в рамках изучаемой темы; способствовать расширению словарного запаса учащихся не только на английском языке, но и на родном, активизируя и систематизируя весь лексический и грамматический материал смежных по тематике тем «Weather. Clothes»
Оборудование: картинки с временами года, выражения с описанием погоды, необходимый материал для подготовки и защиты проектов, вырезанные образцы одежды, таблички с заданиями, готовый проект –образец “Birthday`s calendar”, карты Manage Mat, указатели с номерами групп и временами года, фишки и смайлики для рефлексии
Цели:
Личностные: положительное отношение к учению, к познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся, осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению: осознание себя как индивидуальности и единовременно как члена общества;
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действовать по плану: контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы; адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления;
Познавательные: осознавать познавательную задачу, читать и слушать, извлекая нужную информацию; выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации и систематизации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы;
Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого этикета, задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, формулировать собственные связи, высказывать и обосновывать свою точку зрения, строить небольшие высказывания, осуществлять совместную деятельность в рабочих группах и в парах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Учебно-познавательные цели и задачи урока:
Социокультурный аспект: обобщение всего лексического и грамматического материала, связанного с временами года, акцентируя внимание учащихся на специфичности природных явлений, погодных условий и особенностей сезонных гардеробов одежды, характерных для каждого времени года
Развивающий аспект: развитие антиципации, умения высказывать предположения, планировать высказывания
Воспитательный аспект: воспитание внимательного, уважительного отношения к окружающим, развитие интереса к природе, природным явлениям, снижение уровня тревожности и преодоления замкнутости в общении
Учебный аспект: совершенствование речевых навыков
Речевой материал:
Продуктивный:
January, February, March, April, May, June, July,
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·Рецептивный:
A month, a season

Ход урока:
Организационный момент
Приветствие.

Teacher: Good afternoon, children!
I`m glad to see you again! Are you glad to see me too?
Take your places, please!
You see, today we`ll work in groups and we all will be partn
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·re)
Thank you! Don`t forget about your numbers! Let`s begin our lesson!

Актуализация пройденного материала

1. Повторение и закрепление названий времен года

Seasons

Teacher: You know there are 4 seasons of the year.
What are there?
What season is it now?
What season is between
next to
comes after / before .
Say all seasons of the year in order beginning with
When were you born, in what season?
What is your favourite season of the year?

2. Знакомство с темой урока.
Teacher: Задает вопрос What is
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·(дети пытаются ответить на вопрос учителя). Let`s make a plan to our lesson:
Plan:
1. Season / Months
2. Weather
3. Clothes

3. Повторение и закрепление названий месяцев

Months

Teacher: Now please stand up, who was born in summer / winter / spring / autum
·n (дети встают, когда называют время года, когда они родились)
(Take Off – Touch Down structure)

But you know there are 12 moths in the year. Name them in order beginning with January: the first say – “January”, the second repeat – “January” and say “February”, the third repeat again “January”, then “February” and say “March” and so on. Be attentive, please. We play the game “Snowball”

What months are spring months?
What months are autumn months?
What months are winter months?
What months are summer months?

In what month were you born?
Ask your partner shoulder by shoulder.
First repeat after me: When were you born? (фонетическая отработка 2-3 раза) (дети работают в парах)
Kate, answer me when was Jane born, in what month? (идет контроль ответов детей)

Now we`ll do “Birthday`s calendar” to your class. Ask each other when you were born and fill the tables. (показ жестом на таблички). Don`t forget about:
When were you born? (фонетическая отработка 2-3 раза). I`ll give you 2 minutes.
(дети заполняют таблицу с днями рождения по месяцам)
(Quiz-Quiz Trade structure)

December
March
June
September






January
April
July
October






February
May
August
November








Через минуту подается сигнал тишины: “Class!” – дети отвечают “Yes!”, “Class! Class!” – “Yes! Yes!” и садятся на свои места.

Now we`ll check your tables.
Who was born in September? In October? In November? (дети отвечают, а учитель заполняет готовый проект-образец “Birthday`s calendar” именами детей, родившихся в эти месяца)
Who was born in December? In January? In February?
Who was born in March? In April? In May?
Who was born in June? In July? In August?

THE BIRTHDAY`S CALENDER to your class is ready and it`s my present to you!

3. Повторение погодных явлений, характерных для каждого времени года

Weather

Teacher: Look at the board and repeat after me (идет фонетическая отработка всех природных явлений, характерных для каждого времени года)
Translate the following sentences into Russian / into English (идет перевод безличных предложений по карточкам)
Now we work in groups:
What`s the weather like in summer / in winter / in autumn / in spring?
(дети получают карточки с различными безличными предложениями, характеризующие природные явления, работа идет по кругу, каждый берет предложение, читает его и определяет, подходит ли оно к данному времени году или нет. Контроль идет с партнерами под номером 2)

it`s cold; it`s frosty, it`s snowy; it`s cloudy; it`s cool; it`s rainy; it`s warm; it`s hot; it`s sunny; it`s foggy; it`s windy; it`s stormy
it`s not cold; it`s not frosty, it`s not snowy; it`s not cloudy; it`s not cool; it`s not rainy; it`s not warm; it`s not hot; it`s not sunny; it`s not foggy; it`s not windy; it`s not stormy

4. Повторение и закрепление видов одежды, характерной для каждого времени года

Clothes

Teacher: Children, what kind of clothes do you know? (дети отвечают, называя различные виды одежды)
But what do you usually wear in summer / in winter / in spring / in autumn?
Work in group. Let`s make a poster, choosing the clothes for summer, for winter, for autumn, for spring (дети наклеивают одежду, характерную для данного времени года и готовят защиту)
Save your poster, I want to listen to partner’s numbers 4 (контроль – защита постера партнерами под номером 4)

In summer we usually wear .
In winter we usually wear
In spring we usually wear
In autumn we usually wear


III. Итог урока. Рефлексия

Teacher: Давайте вспомним, какая тема была нашего урока
А что нам было необходимо, чтобы рассказать о своем любимом времени года/
Следуя пунктам нашего плана, мы с вами повторили времена года и месяцы? Мы с вами разобрались, какая погода характерна для каждого времени года?
А что необходимо иметь в своем гардеробе, чтоб комфортно чувствовать себя в соответствующее время года?
Значит, достигли мы своих целей или нет?
Встаньте, пожалуйста, ребята, кто сможет на следующем уроке рассказать о своем любимом времени года, следуя нашему плану,
А теперь встаньте, кому еще надо потренироваться.
А теперь встаньте те, кому на сегодняшний день еще трудно без опор рассказать о своем любимом времени года.
Спасибо, ребята, за честные ответы.Thank you.
Рефлексия.
Выставление оценок
Домашнее задание:
Подготовить проект «My favorite season of the year»
Thank you for your work at the lesson!
Goodbye! See you later!











Нђ Заголовок 1Нђ Заголовок 415