Взаимосвязь учителя — логопеда в работе с воспитателем старшей группы компенсирующей направленности о изучению лексической темы Посуда


Вот большой стеклянный чайник,Очень важный как начальник. Надуть живот, одна рука на поясе, другая изогнута, как носик.
Вот фарфоровые чашки,Очень хрупкие бедняжки. Присесть, одна рука на поясе.
Вот фарфоровые блюдца,
Только стукни - разобьются Покружиться, нарисовать руками круг.
Вот серебряные ложки,Голова на тонкой ножке. Потянуться, руки вверх, сомкнуть над головой.
Вот пластмассовый поднос,Он посуду нам принёс. Лечь на ковер, вытянуться.
Тема: Посуда. Звук и буква С.1. Логопедические пятиминутки (2 раза в день: утро - вечер)* Артикуляционная гимнастика, комплекс для звука Л.* Пальчиковая игра «Помощники», Нищева Н. В. стр. 120* Подвижная речевая игра «Посуда»* Слуховая игра «Хлопни – топни!» выделение С из ряда звуков, слогов, слов, чистоговорок, стихов по теме «Посуда», кн. Нищевой Н. В.2. Коррекционно – развивающая работа.* Развитие лексико – грамматического строя речи- Расширение словаря с опорой на натуральные предметы и картинки. Закрепление понятий: чайная, столовая, кухонная посуда.- Д/и « 4 лишний». Дифференциация чайной, столовой, кухонной посуды.- Д/и «Какой, какая, какое, какие?» Подбор относительных прилагательных по материалу- Д/и «Из чего?». Употребление сущ. в род. пад.Напр.: Фарфоровая чашка из фарфора.- Д/ и «Один – много»- Игротека «Накроем стол», «В гостях у белочки»- Считалка « На моей тарелочке». Развитие чувства ритма.На каждую строчку - 4 удара мячом.На моей тарелочке -Рыженькая белочка,Чтоб была она видна,Всё съедаю я до дна.* Развитие слогового анализа и синтезаД/и «Оттопай слоги» Из горячего колодца через край водица льется.Д/и «Собери слово» Слова: ста- кан, ско- во – ро – да …Д/упр. «Что с чем?» Употребление сущ. в дат. пад. Напр. : Кастрюля с дном, со стенками, с крышкой.* Развитие зрительного восприятия.- Д/упр. «Назови посуду». Наложенные рисунки посуды.- Д/и «Разбитая чашка»*Развитие связной речи- Составление рассказа – описания посуды с опорой на схему.* Звук и буква С.- Выкладывание буквы из фасоли, шнурочка и др.-Чтение слогов, слов, предложений- Анализ слов: суп, сок, сын* Чтение художественной литературы К. Чуковский « Федорино горе»