Планирование образовательного модуля для 1-4ых классов в _________ учебном году


Планирование образовательного модуля для 1-4ых классов в _________ учебном году
Название модуля: Молодая гвардия
Ответственный: Арзамасов С.В.
№ зан. Тематическое планирование Содержание деятельности Продукты деятельности Планируемые результаты
Личностные УУД Коммуникативные УУД Регулятивные УУД Познавательные УУД
1 Правила обращения с оружием, стрельба из пневматической винтовки. Техника безопасности. Ознакомление с правилами безопасного обращения с оружием. Приемы стрельбы из ПВ. Практическая стрельба из пневматической винтовки. Стрельба из пневматической винтовки. Мотивация учения. Умение задавать вопросы.
Умение слушать. Планирование и прогнозирование результата своей деятельности. Усвоение правил техники безопасности.
Выделять существенное.
.
2 Строевая подготовка. Строевая стойка, повороты на месте,
Движение строевым и походным шагом, повороты в движении. Выход
из строя, возвращение в строй. Практические навыки в отработке строевых приемов. Формирование навыков сотрудничества.
Уважительное отношение к мнению других людей. Умение работать в группе.
Координировать действия в сотрудничестве.
Целеполагание. Использование знаково-символических средств.
3 Разборка и сборка автомата Калашникова и пистолета Макарова. История создания автомата Калашникова (АК). Сборка-разборка АК, основные части, технические характеристики. Пистолет Макарова (ПМ). Практические действия с макетом Калашникова (АК). Развитие самостоятельности.
Умение задавать вопросы.
Умение слушать. Планирование и прогнозирование результата своей деятельности. ЦелеполаганиеПоиск и выделение информации.
4 Оказание первой доврачебной помощи. Действия в случае если: нет сознания и нет пульса на сонной артерии
( понятие «сонная артерия»). Выявление наличия ран. Признаки переломов костей конечностей. Оказание первой медицинской помощи пострадавшим. Формирование навыков сотрудничества.
Уважительное отношение к мнению других людей. Умение проводить рефлексию своей деятельности.
Умение излагать свою точку зрения.
Умение оказывать первую медицинскую помощь. Умение планировать и контролировать свою деятельность. Понимать и принимать учебную задачу.
Использование знаково-символических средств.
Моделирование.
Овладение применением медицинской помощи.
5 Служу России! Ознакомление с бытом военнослужащих: столовая, казармы, плац, помывочная, комната отдыха, библиотека. Изучение специализированной формы одежды: форма постового, форма одежды в случае пожара, форма одежды в случае атаки. Иметь представление о быте военнослужащих. Умение соблюдать нормы поведения.
Нравственно-эстетическое оценивание. Умение точно выражать свои мысли.
Умение проводить рефлексию своей деятельности.
Умение планировать, контролировать и оценивать свои действия в соответствии с поставленной задачей.. Использование знаково-символических средств.
6 Защитники Отечества. Ознакомление с подвигами в ВОВ, Афганской и Чеченских войн. Иметь представление о подвиг русских солдат в современных войнах. Формирование личностного смысла учения.
Умение проводить рефлексию своей деятельности.
Умение правильно задать вопрос и ответить на поставленный вопрос.
Целеполагание. Умение планировать и контролировать свою деятельность. Использование знаково-символических средств.
7 Основы ориентирования. Понятие о топографической карте. Понятие ориентирование по местным
признакам. Компас, работа с компасом.
Работа с компасом на местности. Ориентирование по местным признакам. Развитие самостоятельности Умение проводить рефлексию своей деятельности.
Умение слушать собеседника. Целеполагание.
Понимать и принимать учебную задачу.
Простраивать шаги по осуществлению идеи. Использование знаково-символических средств.
8 Традиции в Российской армии. Знакомство с традициями в современных вооруженных силах.
Имеет представление о традициях в современных вооруженных силах.
Формирование эстетического вкуса при знакомство с традициями в современных вооруженных силах.
Умение проводить рефлексию своей деятельности.
Умение точно выражать свои мысли.
Целеполагание Понимать и принимать учебную задачу.
Простраивать шаги по осуществлению идеи. Использование знаково-символических средств.
9 Военно-спортивная игра. Разделение на команды.
Преодоление каждой командой полосы препятствий. Преодоление на время полосы препятствий Формирование навыков сотрудничества.
Уважительное отношение к мнению других людей. Умение проводить рефлексию своей деятельности.
Целеполагание Понимать и принимать учебную задачу.
Простраивать шаги по осуществлению идеи.
Использование знаково-символических средств.
Использование приобретенных знаний и умений для практических навыков.
10 Смотр песни и строя «Статен – уважения достоин». Определение лучшей команды по строевой подготовке.
Строевой смотр Нравственно-эстетическое оценивание. Формирование навыков сотрудничества.
Уважительное отношение к мнению других людей. Умение проводить рефлексию своей деятельности и деятельности группы в целом..
Понимать и принимать учебную задачу.
Простраивать шаги по осуществлению идеи. проблем творческого характера. Использование приобретенных знаний и умений для практических навыков.