Психологический КВН «Психология-это интересно».для учащихся 8-9 классов.

Друзья, сегодня вы пришли На наш веселый КВН Мы вам улыбку принесли Чтоб улыбались каждый день

Психологический КВН «Психология-это интересно».


Цель:
-повышение интереса учащихся к изучению психологии и самого себя.
-расширение знаний о науке "психология" и роли психологических знаний в жизни человека;
-содействие развитию чувства успешности, единения и учебной мотивации.
-формирование коммуникативных способностей личностей:
- закрепление навыков умения считаться со взглядами других, чувствовать группу и отдельных ее участников.
Ведущий. Вступительное слово.
КВН стал почтенной особой, Но не снижен к нему интерес Позволяет, покончив с учебой, Позабыть про учебный процесс.
Мы хотим, чтоб сейчас в этом зале Ваши лица, как солнце, сияли, Чтоб улыбки широкими стали, Чтобы вы в этот час не скучали,
Вы внимательно слушайте нас
Мы немного учить будем вас. Потому что и в час KBНа Не уйти от учебного плена!

Ведущий. Мы с вами встречаемся с момента вашего поступления в школу. На наших занятиях мы развивали память и внимание, воображение и мышление. Вы учились быть дружными и терпимыми друг к другу. Мы с вами играли, беседовали , занимались творчеством. Сегодня мы с вами тоже будем играть и эта игра называется КВН.
В этом зале «скрестят» оружие две команды... И, как гласит устав КВН, этим оружием будут знания, находчивость, вежливость и воспитанность, дружба и сплоченность.
Учащимся: На нашем КВН членам команды предстоят различные испытания, выполнить которые вы сможете благодаря взаимной поддержки, уважения друг к другу, а также благодаря вниманию, фантазии, находчивости и сплоченности. У нас есть две команды. Остальные ребята – болельщики, они также будут принимать участие в конкурсах.
Представление жюри.
Итак, КВН начинается!
Задание «Пантомима» - Выборы капитанов.
Кто в школе смог быть капитаном,
Тому открыты все пути:
Владеть он будет океаном,
Воздушным, водным и земным!

Внимание! Представьте себе- вы во фруктовом саду. Рвите воображаемые яблоки и груши, кладите их в воображаемую корзину. Ищите верное напряжение в руке. Начали! (Музыка) Кто через минуту сумеет показать, что у него самая тяжелая корзина, тот и будет капитаном команды. Продолжайте (Музыка) Достаточно! Теперь, по очереди, покажите у кого самая тяжелая корзина и жюри определит победителей. Убедите всех в этом! Начали! Кто убедит, тот и будет капитаном. Конкурс не оценивается.
1 конкурс "Визитка"
Ведущий:
Первое впечатление о человеке всегда очень важно для установления контакта с ним. Посмотрим, какое окажут первое впечатление друг на друга, на жюри, на зрителей наши команды.

Ребята должны будут назвать свою команду, поприветствовать друг друга, жюри и дать пять кратких ответом: "Мы ". Время-3 минуты. (Максимальная отметка -3 балла).
Игра с БОЛЕЛЬЩИКАМИ №1
Игра «Применение предмета» (оригинальное использование)
Цель: беглость, оригинальность, гибкость мышления, уход от шаблонности в восприятии окружающих предметов.
Инструкция: Я назову предмет, а вы должны сказать, как и где можно применить этот предмет: осколок стекла, газета, шарф, порванные колготки. пластиковая бутылка.


2 конкурс "Разминка"
"Встречают по одёжке, а провожают по уму," – гласит известная русская пословица. Проверим ваше остроумие. Я называю вам название мультфильма или песенки в перевернутом виде, а вы мне называете правильное название. Например, перевёртыш "знай-ка на земле" представляет собой перевёрнутое название мультфильма "Незнайка на луне».Каждый верный ответ-1 балл. Максимальное количество- 6 баллов.
Задания:
1) Плаксивые кубики (Смешарики).
2) Черноснежка и семь великанов ("Белоснежка и семь гномов").
3) Мышь в тапочках (Кот в сапогах).
4) Петя и волк (Маша и медведь).
5)Прекрасный лебедь (Гадкий утенок).
6) Зеленая кепочка (Красная шапочка).
7)Две грустных утки (Два веселых гуся).
8) Сказка тыква (Репка).
9) В пустыне вырос кактус (В лесу родилась елочка).
10) Я стою на луне (Я на солнышке лежу).
11) Лентяйка (Золушка).
12) Кролик и никто (Винни-пух и все, все, все).

3 конкурс "Мы не скажем, а покажем".Конкурс капитанов.
Ведущий:
Учёные утверждают, что в общении 7 % информации передаётся путём вербальных средств (только слов); через интонацию, тембр голоса – 38 %; а невербальные средства несут 55 % информации.

Для следующего конкурса я приглашаю капитанов.
Вам будет предложена фраза, которую вы должны будите передать своей команде мимикой, жестами:
1 команда – "Завтра занятий не будет!"
2 команда – "Сегодня дискотека будет до 19.00"
Оценка-1 балл.
4 конкурс »Отыщи слово в слове».

Инструкция: Вам дается слово «ЭЛЕКТРИЧЕСТВО». Кто больше найдет в нем других слов, тот победит.
Игра с БОЛЕЛЬЩИКАМИ №2. Анаграммы.
.Психология. Симпатия. Эмоция. Терпимость. Понимание. Творчество. Мышление. Внимание.
5 конкурс «Сиамские близнецы»
Инструкция. Упражнение выполняется в парах. Тонким шарфом завязываются руки детей (правая и левая), стоящих рядом. При этом кисти остаются свободными. Детям дают по одному фломастеру разного цвета. 3. нарисовать общий рисунок на одном листе бумаги. Условие: рисовать можно только рукой, которая привязана к партнеру. Тему рисунка предлагает ведущий или выбирают сами участники. Тема-Общение.

6 конкурс «ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ МАРАФОН».
Проверим скорость мышления и скорость реакции участников команд.
1ком.Чему равна одна десятая часть от числа разбойников из сказки про Али-Бабу?(4).
2 ком. Каким по счету является «Ь» в названии последнего месяца осени?(6)
1 ком. Почему в поездах все стоп-краны красные, а в самолётах все стоп-краны голубые?( в самолётах нет стоп-кранов).
2 ком.. Мальчик упал с 4 ступенек и сломал ногу. Сколько ног сломает мальчик, если упадет с 40 ступенек?( Всего одну, т.к. вторая у него уже сломана, либо больше ни одной, если повезёт.)
1 ком. Жители средневековой Европы иногда привязывали к подошвам деревянные чурки. С какой целью они это делали? Для защиты от грязи, т.к. канализации не было и помои выливали прямо на улицу

2 ком.. Сколько месяцев в году имеют 28 дней?
1 ком...Человек попал под дождь, и ему негде и нечем было укрыться. Домой он пришел весь мокрый, но ни один волос на его голове не промок. Почему? (он лысый).
2 ком.. Первые оранжереи появились во Франции. Как вы думаете, для чего?
Для выращивания апельсинов (оранж-апельсин).
1 ком. Какими нотами можно измерить расстояние.( МИ ЛЯ).
2 ком.. Назовите язык, являющийся родным для наибольшего количества людей.
Китайский.
1 ком. У ежа 4 г, у собаки – 100 г, у лошади – 500 г, у слона – 4-5 кг, у человека – 1,4 кг. Чего?
Масса головного мозга.
2 ком.. Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь?
Тополиный пух
1 ком.. Однажды в городе Ницце провели конкурс на самого выносливого курильщика. Один из участников установил рекорд, выкурив 60 сигарет подряд. Однако приза он не получил. Почему?
Он умер.
2 ком.. Итальянский флаг красно-бело-зеленого цвета. Какая ягода в разрезе помогла итальянцам выбрать эти цвета?
Арбуз.
 7 конкурс «Самый расторопный».
Назови и покажи числа красные в возрастающем порядке.1 команда
Назови и покажи числа чёрные в возрастающем порядке.2 команда.

8 конкурс «Фантазия».
Командам необходимо придумать виды товаров, которые продавались бы в магазине
1 команда-Всё для двоечников.
2 команда-всё для прогульщиков.
Оценивается творчество и фантазия , а также остроумие.

Игра с болельщиками №3. «А знаете ли вы..».
1.Мозг не испытывает боли (да).
2.Нет разницы между левым и правым полушариями мозга (нет).
3.Мозг мужчин и женщин одинаков (Нет).
4.Мозг более активен во время сна (Да).
5.Разглядывать фото сложнее, чем играть в шахматы (Да).
6.Человек использует 80% своего мозга (нет всего 10).
7.Мы зеваем , когда хотим спать (нет зевота помогает проснуться)
8.Смешная песенка быстро забывается (Нет ).
9.Самое бурное развитие мозга происходит в возрасте от 20 до 40 лет (нет от 2 до 11 лет).
10.занятие незнакомой деятельностью-лучший способ развития мозга (да).
11.Мозгу не нужны тренировки (Нет упражнения помогают держать мозг в форме).
12.По статистике люди используют не более 4000 слов для обычного общения (Да).
13.Физические нагрузки никак не влияют на развитие мозга (Нет ).
14.Сигналы в нервной системе человека достигают скорости 288 км-час (Да).


Завершение. Упражнение «Подарок» Невербальный подарок команде
Ведущий. В заключение нашей игры я предлагаю каждой команде подарить другой необычный подарок на память. Об этом подарке не нужно рассказывать, надо продемонстрировать его без слов. Другая команда должна догадаться по жестам и мимике, что это за подарок и поблагодарить. Ну вот наша игра и подошла к логическому завершению.
Хорошо прошел наш вечер, Было, в общем, все как надо, Мы довольны нашей встречей,
И знакомству с вами рады. Нас, друзья, не забывайте! И спасибо за вниманье. Мы не скажем вам: «Прощайте!» А до встречи, до свиданья!
Жюри объявляет общий итог игры, делится своими впечатлениями и вручает призы командам, а отдельным участникам команд медали:
Самый веселый участник
Самый спокойный участник
Мы от тебя такого не ожидали
Ты наша опора (тот, кто чаще выручал команду)
Самый активный участник
Самый шумный участник

Критерии
Команда
__________________________
Команда
_____________________

Конкурс 1 «Визитка».



1 балл - сплоченность команды



1 балл - позитивный настрой к участникам команды



1 балл – креативность



Сумма



Конкурс 2 «Разминка». Максимальная отметка-6 баллов.



Сумма



Конкурс 3 «Мы не скажем, а покажем». 1 балл.



Сумма



Конкурс 4 «Отыщи слово в слове».
Количество баллов -количество найденных слов.



Конкурс 5 «Сиамские близнецы». Оценка-1 балл.



Конкурс 6 «Интеллектуальный марафон».
Количество баллов равно количеству правильных ответов.



Конкурс 7 «Самый расторопный».Балл получает та команда, чей представитель быстрее выполнит задание.



Конкурс 8 «Фантазия». Максимум-3 балла.
1 балл- необычность.
1 балл- креативность.
1 балл- количество.



Итоговая сумма




Заголовок 215