Диагностирование автомобилей ГАЗ-53 ММЗ-555


УТВЕРЖДАЮ
Ст. мастер
______________


План
урока производственного обучения

Профессия Фермерское хозяйство
Тема программы Постановка и подготовка техники_
Тема урока Диагностирование автомобилей ГАЗ-53 ММЗ-555
Цели урока: Определение технического состояние машин и устранения неисправности
Обучающая Применять теоретические знания в практической работе, умения самостоятельно пробирать_
Развивающая умение анализировать, сравнивать, выделить существенные признаки_
Воспитательная Развивать чувство прекрасного, стремления к красоте, человеческого_ достойнство_
Учебно – производственные работы Автомобили ГАЗ-53_ММЗ-53

Материально – техническое оснащение Инструменты, рулетка, комплект диагностики, плакаты___ инсрукционно- технологические карты.


Ход урока
Организационная часть урока ( 3-5 минуты)
Проверка учащихся
Вводный инструктаж.
Сообщить учащимся тему и цель урока (что будет сделано на данном уроке):
Тема: Диагностирование автомобилей ГАЗ-53 ММЗ-555
2.Проверка ( теоретических) знаний учащихся. (к:ак усвоена тема) Вопросы.
Каковы причины поломок? Отличается ли масса нового и изношенного автомобиля? (1кг) Почему место водителя в кабине слева?
Изучение нового материала. План рассказа (или беседы) мастера (подробный)
Назначения диагностики_выявления и предупреждение отказов, поддерживание______ оптимальных регулировок и оптимальных эксплуатационных показателей а__ прогнозирование- полное использование доремантного и межремонтного ресурсов_____ машин. При общей диагностике определяют техническое состояние агрегатов и узлов___ автомобиля, обеспечивающих безопасности__ движения
4. Закрепление материала:
Выяснить все ли понятно учащимся?
Пробные упражнения сначала сильными учащимися, затем с остальными.
Анализ ошибок, допущенных в работе:
Если необходимо, ещё раз показать образец выполнения мастером (всего процесса или его части)
Напомнить учащимся правила безопасности:

·Запрещается эксплуатировать неисправные мощные, работать неисправными__ инструментам, проводить регулировки, техобслуживание и очистку во время движения агрегата. Запрещается запускать систему предпускового обогрева, не слива из котла____ скопившееся в нем топливо
Разделить учащихся на подгруппы, назначить старших из числа наиболее подготовленных учащихся: разбивка фронта работ на звенья

Текущий инструктаж. Выполнение работы учащимися.
1)Диагностирование криволинейно_шатунного механизма 2)Диагностирование целиндро_______ поршневой группы 3) диагностирование криволинейно- системой группы. 4)диагностирование___ газораспределительного механизма. 5) диагностирование трансмиссии.
Целевые обходы:
Проверить организацию рабочих мест.
Проверить правильность приемов по
Проверить подготовку рабочих мест и начало работы. Указать последовательностьдиагностирования
Проверить соблюдение техники безопасности Указать замечание при не соблюдение__техники безопасности_

4. Оказать индивидуальную помощь учащимся при Показать последовательность диагностирования
5. проверить качество выполнения задания техничные ошибки, способы устранения: самоконтроль качества выполнимых работ
6. Заключительный инструктаж

1Подвести итоги работы
Проверить правильность выполнения задания на_отлично._____ Ознакомить других учащихся_

2. Проанализировать проверочные работы Указать на правильное выполнения задания на отлично. Ознакомить других учащихся с их работой и указать на недостатки других учащихся__

3Отметить лучшие работы. Сообщить оценки выделить учащихся выполнения на отлично
4Домашнее задание повторение теоритечких знаний_

5Уборка рабочего места Уборка рабочих мест, инструмента, территории, мастерской_



Мастер производственного обучения:
15