Конспект урока по английскому языку на тему Домашние обязанности


Конспект урока
по английскому языку
в рамках программы
«Преобразование обучения для XXI века»
Класс: 4
Автор УМК: Биболетова М. З.
Тема урока: Домашние обязанности
Тип урока: Комбинированный
Цель урока: Совершенствование лексических и грамматических навыков устной речи по теме «Домашние обязанности»
Задачи урока:
1. Тренировать учащихся в применении лексических единиц по теме «Домашние обязанности» в устной речи.
2. Совершенствовать знания учащихся в применении настоящего простого и прошедшего простого времени.
3. Развивать умения в чтении:
- работать над техникой чтения вслух;
- учить восстанавливать текст, вставляя в него глаголы в прошедшем простом времени.
4. Воспитывать потребность помогать родителям по дому.
Этапы Время Деятельность учителя Деятельность ученика
1. Орг. момент
1 мин Good morning, boys and girls! I’m very glad to see you. Today we have guests on our lesson. And I hope we’ll have a good work today.
How are you? Good morning!
Fine! Very well! OK!
2. Определение темы урока.
2 мин Dear children, let’s try to guess the topic of our lesson. Look at this picture. What do the children do?
Правильно, они помогают своим родителям. А вы помогаете своим родителям? Do you help your parents?
Да, конечно. Я просто уверена в этом. И тема нашего урока - «Домашние обязанности» («Home duties»)
Обсуждают в командах.
They help their parents.
Yes we do.
3. Постановка целей и задач урока
1 мин At the last lessons we spoke about a family and favorite activities of parents and children. Today we shall continue our talk about a family, and the topic of our lesson is "Home duties".Сегодня мы продолжаем разговор про семью и познакомимся с новыми словосочетаниями по теме «Домашние обязанности».Также мы повторим с вами грамматические правила, а именно , будем составлять предложения в Past Simple и Present Simple употребляя новые словосочетания.
4.Фонетическая зарядка
4 мин At first we have warm-up.
Look at the monitor. Give me the short forms of these words. 1) Учащиеся повторяют звуки и слова связанные с темой урока.
2) Учащиеся проговаривают краткие отрицательные формы глаголов (материал прошлого урока)
5. Проверка домашнего задания 4 мин Now let’s check your homework. What was your home task? Учащиеся читают по предложению и проверяют свои ответы.
6. Обучение лексической стороне речи 6 мин Look at the pictures and match these pictures with word-combinations.
Проговариваем в парах методом Rally Robin.
Команды выполняют задание на листочках, затем проверяют свои ответы с экрана. Далее словосочетания проговариваются, зачитываются учениками.
7. Закрепление речевого материала
9 мин 1. Now answer my question. Do you help at home? What do you do?
Обсуждать этот вопрос мы будем используя метод Continuous Round Robin. На обсуждение дается 3 мин.
2. Now let’s do the next exercise. Look at the pictures and say what Mag and Alex usually do at home.
До этого мы вспомним правило составления предложения в Present Simple.
Выполнять это задание мы будем используя метод Single Round Robin.
Yes, we do.
I help my mother.
Учащиеся отвечают на вопрос по цепочке более одного круга)
I clean my room, and you Sasha?
I water the flowers, and you Masha?
Учащиеся проговаривают правило.
Учащиеся проговаривают ответы по кругу один раз.
8. Динамическая пауза 6 мин Please stand up! Let’s play a little.
Сейчас у нас Inside-Outside Circle.
1) Делаем столько шагов сколько букв в слове “take”. Скажите мне, как мы скажем «Я помогаю своей маме каждый день»? Начинает ученик, у которого выше рост.
2) … “put”. … «Я делаю домашнее задание вечером» Начинает тот, у кого больше букв в имени.
3) … “visit”. … «Ты моешь посуду». Начинает тот, у кого длиннее волосы.
4) …”can”. … « Моя сестра ходит по магазинам в воскресенье». Начинают те, кто стоит во внутреннем кругу.
5) … “on”. … «Мэг кормит своего питомца». Начинают те, у кого больше пуговиц в одежде.
Учащиеся, образуя пары отвечают на вопросы.
9. Повторение грамматики 4 мин Сейчас мы с вами вспомним образование 2 формы глаголов по теме «Домашние обязанности» в Past Simple.
Учащиеся в команде вспоминают правило. Выполняют задание «Ромашка»
10. Закрепление грамматики 5 мин 1) And now we’ll read the text. Complete the text and put the verbs into the correct form. You’ve got 1 minute and then we’ll read.
А сейчас проверим задание. Читаем по одному предложения по очереди.
2) Упр.20, стр. 71
Команда обсуждает вопрос. Учащиеся заполняют пропуски, ставят глаголы во 2 форму в Past Simple.
11. Итог урока 3 мин Это же задание я даю вам на дом. Вы его выполните письменно. Открываем дневники и записываем домашнее задание. Your homework is SB pg.71 ex.19 Выучить слова стр.70
Boys and girls! I’d like to thank you for good work at the lesson. I give “5” to … , “4” to …
Итак, что нового вы сегодня узнали? Что вам больше всего запомнилось? А что больше всего понравилось?
Corners (элементы). Вы все молодцы и всё-таки мне интересно, с каким результатом вы уйдете сегодня с этого урока. Перед выходом вы подумайте, сколько словосочетаний вы запомнили и сможете употребить в Present Simple и Past Simple. Те, кто уверен, что запомнил более 5 словосочетаний – встают к двери, где нарисовано «солнышко». А кто меньше 5 – к другому углу, где нарисована «звездочка».
Our lesson is over. You are very active! Good-bye, boys and girls!
Узнали новые слова по теме «Домашние обязанности».
Повторили Present Simple и Past Simple.
Рефлексия.