Конспект внеклассного мероприятия Выпускной


Сценарий выпускного из начальной школы 2016
(в зал из кулис по одному выходят бывшие выпускники первой учительницы, каждый произносит фразу о времени обращая внимание на часы установленные в зале)
Время! Нет ничего более быстротечного в этом мире!
Время! Оно неумолимо идет вперед!
Время! Его бег не замедлить, не остановить!
Время! Это чего нам порой так не хватает!
Время! Это годы, дни, часы, минуты,
из которых складывается наша жизнь!
Время! Оно пришло!
Пора сказать прощай начальной школе!
Ведущий 1:
Добрый день, дорогие друзья,-
Гости, родители, учителя!
Мы очень рады видеть вас
В этот день и в этот час.
Ведущий 2:
И вот настал заветный день,
Все чуточку грустны,
И словно где- то бродит тень.
И всем не до весны.
Ведущий 1:
У всех наступит день, когда
Из школы уходить пора.
Прочь грусть! И праздник чтоб начать,
Ребят пора нам приглашать.
Вальс
(после вальса дети строятся возле сцены полукругом)
Ученик 1: Почему сегодня все мы 
Так нарядны и милы?Может чувствуем дыханье, Приближение весны?
Ученик 2: Нет, весна давно настала.
Она в марте нас встречала,А сегодня, в майский день, Дома нам не усидеть.

Ученик 3: Потому что к нам весной 
Пришёл праздник выпускной.- Сегодня день у нас такой -И грустный и весёлый. 
Ведь мы прощаемся с родной Своей начальной школой.
Ученик 4: Пусть годы отчаянно мчатся и дерзко,
Как годы стремительных рек,Но пристанью детства, весёлого детства,Начальная школа будет навек!
Ученик 5: Из года в год, из класса в класс
Ведёт неслышно время нас.И час за часом, день за днёмТак незаметно мы растём.
Ученик 6: Вот он пришел, последний школьный день.
И май-волшебник, полюбуйтесь сами,
Осыпал нежную сирень
Лиловыми душистыми цветами.
Ученик 7: Четыре годы были мы в пути,
Куда же дальше нам идти?Все вместе, дружно, вразПойдём, друзья, мы в пятый класс!
Ведущий 1: Да! Именно в пятый класс предстоит перейти нашим выпускникам после летних каникул.
Ведущий 2: А это значит – настало время рассказать всю правду! Каковой же была школьная жизнь наших выпускников.
(учащиеся показывают сценки о школьной жизни)
Ведущий 1: Согласитесь, в каждом классе есть такой типичный отличник.
Сценка «Отличник»
Учитель: Итак, ребята, начинаем опрос.
Все дети опустили глаза, а отличник радуется.
Учитель: Первый вопрос…(у отличника рука поднимается все выше и выше) Кто написал произведение «Лев и собачка»? Отвечать будет…отвечать будет (отличник почти вываливается из-за парты) Буренков!
Отличник: (нападая на Буренкова с электрошокером) Он не может, он плохо себя чувствует!
Учитель: Тогда на этот вопрос ответит… Образцов.
Отличник: (угрожая пистолетом Образцову)
Образцов: Я не готов.
Учитель: (тянет слова) Тогда ответит…(в это время отличник прыгает перед учителем с поднятой рукой) Ладно отвечай, Лукьянчик.
Отличник: (выкрикивает) Лев Толстой (и с довольным лицом скачет к выходу) Кто молодец? Я молодец! Кто молодец? Я молодец!
Ведущий 2: А какая же школьная жизнь и без школьных загадок…
Сценка «Школьные загадки»
Действующие лица: Школьник, его друг — Вовка СидоровШКОЛЬНИК (обращаясь доверительно к залу, показывая рукой на стоящего недалеко друга):- А Вовка Сидоров из нашего класса ну и тугодум! Загадки тут мне попались интересные про школьные дела, а отгадки должны быть в рифму. Я, конечно, всё отгадал сразу, а потом Вовку решил проверить на сообразительность.
- Вот, отгадай в рифму загадку: «Меж двумя звонками срок называется…»
- Перемена!
- Ну, правильно, «перемена» подходит, но отгадка в рифму должна быть!
- Ага, сам сказал, что правильно, а потом начинаешь…(обиженно)
- Ладно уж, давай я тебе другую загадку загадаю, только ты подумай, прежде чем ответ скажешь. «Физкультурник нам сказал: Всем зайти в спортивный…»
- Магазин!
- Какой магазин? Зачем? Где ты его увидел?
- Как зачем? Кроссовки новые купить надо, а то у моих подошва уже отстаёт на левой ноге. А магазин «Спорттовары» прям напротив школы. Ты тоже его сто раз видел.
- Ну что ему здесь докажешь! (в сторону зала)- А вот эту загадку ты сможешь отгадать в рифму? «Школы – не простые здания, в школах получают…»
- По голове! Вот вчера я у Ленки Петровой почти что и не трогал бант, а она меня книжкой по голове бац-бац.
Сценка «Случай»
Ведущий 2: А сейчас мы узнаем о том, что будет, если будет, если в заранее продуманный план вмешается его величество Случай.
 
Неумнов (напевает от радости). Ну, Коперфильдов, это ты здорово придумал. Телепатия! Мысли на расстоянии! Ну-ка, телепатни мне чего-нибудь.
Коперфильдов. Разводит руками, как экстрасенс.
Неумнов. Буря мглою небо кроет… Что ты мне литературу внушаешь — у нас сейчас биология. На, возьми учебник — параграф 36. Смотри, внушай сильнее.
Коперфильдов садится на край сцены, кладет на колени учебник, поглядывая в него, посылает мысли.
Звонок. Начало урока. Входит учитель литературы.
Учитель. Здравствуйте, ребята, Ирина Ивановна заболела, поэтому вместо биологии будет литература. Итак, А. Толстой «Золотой ключик». Кто желает отвечать? Как всегда лес рук. Неумнов, к доске.
Неумнов (откашливается). Образ Карабаса Барабаса. Карабас Барабас — хозяин кукольного театра – персонаж, несомненно, отрицательный. Рисуя образ героя, Толстой подробно говорит… (начинается действие телепатии), что тело его, слоевище, состоит из гриба и водоросли, находящихся в тесной взаимосвязи. Он очень неприхотлив. Живет в пустынях, скалах, тундрах. Отмирая, он образует перегной. В этом его главная роль… в произведении.
Учитель. Неумнов, что с тобой?
Неумнов. Можно, я лучше о Буратино расскажу? Всегда жизнерадостен, ни в каких ситуациях не. Буратино никогда долго не задумывается над действиями. В середине лета он зацветает. Насекомые плохо посещают его цветки — в них нет ни нектара, ни обилия пыльцы. (Мотает головой.) Его сажают весной, перед посадкой клубни проращивают в светлом помещении.
Учитель. Неумнов, ты не заболел случайно? Или не готов отвечать?
Неумнов. Готов-готов. Можно женский образ? Мальвина. Исключительно рациональна: всё у нее по правилам, все вещи на своих местах, всегда царит чистота и порядок. Осенью она откладывает яйца в кокон, сплетенный из тонкой паутины. Кокон она плетет в укромных местах: под пнями, камнями.
Учитель недоуменно смотрит.
Неумнов. Нет!!! Нет!!! Я образ Лисы Алисы готовил.
Учитель. Ну Лиса Алиса так Лиса Алиса.
Неумнов. Активная, инициативная, изворотливая. Тело ее покрыто чешуей. При линьке кожа сходит одним куском. Она передвигается, извивая свое тело по земле. Ядовитость ее общеизвестна.
Учитель. Довольно! Садись. Кол!
Звонок.
Неумнов (подбегает к Коперфильдову). Ну, Коперфильдов, ну удружил. Мысли на расстоянии. Вот тебе и телепатия. (Ударяет учебником по голове.) 

Мы в классе нашем подружились,Наукам многим научились.И видим мы сейчасВеселый, дружный Но не всегда послушныйЧетвертый, повзрослевший, класс.
Перемена у нас,Очень рад весь наш класс,И такой шум стоит,Что в ушах звенит.Если в это время к намВдруг зайдет Жан-Клод Ван Дамм -Очень испугается и быстро убежит. Детское счастье - в школе перемена,На уши мы встанем непременно!
Ведущий 1: О, за пятнадцать минут можно много успеть:пробежать, станцевать, даже песенку спеть.Кто-то игры затеял, кто-то ищет портфель,Абсолютность свободы, улетучилась лень!
Ведущий 2: Мы зовем это время большой переменой.Коридор в перемену, волнуясь, гудит.А учитель, дежурный учитель как церберв напряженье великом на страже стоит.Ведущий 1: Перемена для наших детей, не для взрослых,Всё увидит, запомнит учительский глаз.Если б было возможным.. . И это не сложно!Третий глаз на затылке у дежурного в раз.Ведущий 2: Два вперед, чтобы видеть бегущих детишек,и один, чтоб пресечь разногласье ребят;разнимать, разведя по углам шалунишек.Долгожданный звонок прозвенел, как набат!Ведущий 1: Возвращаются в класс, кто в поту, а кто в мыле.Начинается новый в заботах урок."Проверяем по правилам. Вы не забыли? "Подгоняет минуты электронный звонок...
Ведущий 2: Вот о том, что не всегда послушный, мы и узнали из сценок о школьной жизни наших выпускников.
Ведущий 1: Пришло время узнать, какие они на перемене
Танец «Перемена»
Игра со зрителями «Тайные мысли»
Чтоб продолжить концерт, все готово –
Много песен и строк благодарных.
Но сначала решили мы слово
Предоставить директору школы.
Ведущий 1: Слово для поздравления наших выпускников предоставляется директору Носовичской средней школы Ляликовой Е.Н.
Ученик: Ага! Все это только слова! Мы знаем всю правду, как мы достались Александре Викторовне. И сейчас мы расскажем всю правду.
Песня « Директор»

Вам директор сказку обещал
И цветы и на руках носить
Если класс возьмете, в который раз
Не хотели вы, но он так просил!
Припев: Ведь четыре года, не четыре срока
Выпусти лишь этих, обещаю всё на свете.
Говорил, что справитесь, классу вы желанна.
Оказалось просто – классной быть совсем не просто.
Полюбили класс вы сразу же
Полюбив же, больно обожглись
Школьной жизни ведь короткий век
Только подросли – надо выпускать!
Припев:(2р)
Ведь четыре года, не четыре срока
Выпусти лишь этих, обещаю всё на свете.
Говорил, что справлюсь я, классу я желанна.
Оказалось просто – классной быть совсем не просто.
Папы, мамы дорогие,В наш сегодня выпускнойМы хотим сказать, родные:Благодарны вам душой.Допоздна с нами уроки.И поддержите всегда.Лишь для вас все эти строки!Пусть горит ваша звезда.
Ведущий 1: Слова для поздравления предоставляются родителям наших выпускников.
Еще со школой рано нам прощаться,
Еще учиться много, много дней.
Но наступило время расставаться
С Учительницей первою своей.
 
Для нас Вы были самой, самой, самой!
Мы очень, очень, очень любим Вас.
Зовут вас дети все второю мамой,
Детьми своими Вы зовёте нас.
 
Мы стали старше, будто в одночасье…
Остался позади четвертый класс.
И будем мы учиться в пятом классе,
Пусть рядом с Вами, но уже без Вас.
 
Разлуки боль и горечь расставаний
Разделим мы сегодня пополам…
И унесем багаж богатый знаний,
Что терпеливо Вы дарили нам.
 
Вы нам в дорогу скажете: «Счастливо!»
И наберёте новый первый класс…
И будете все также терпеливо
Учить других, пусть нелегко подчас . 
И будут их учить другим предметам,
Они войдут в другую колею…
Но вспоминать все будем с чувством светлым
Учительницу первую свою.
 
Для нас Вы были самой, самой, самой!
Мы очень, очень, очень любим Вас.
Зовут вас дети все второю мамой,
Детьми своими Вы зовёте нас.
Песня «Школа, школа»
Мы любим вас уж несколько лет,
Ведь ограждали вы детей от бед.
Они привыкли жить без проблем.
Как неохота покидать этих стен.
Учёба -24 часа.
Скоро покинут дети этот зал.
И со слезами мы скажем прощай.
А в сентябре других детишек встречай.
И будут новые дети…
Новые папы и мамы...
Как солнышком, улыбкой встретит.
А мы прощаемся с вами.
Припев: (2 раза)
Средняя школа, школа, мы сойдем с ума
Учить уроки будем - кругом голова!
О боже ты началка – лучшая пора!
Она была для деток –
самая, самая.
Благодарим педагогов мы всех.
Ведь дети общий наш с вами успех.
Что будет дальше, в голове рисем.
А в 5 классе – мир мы завоюем!
И будут новые дети…
Новые папы и мамы...
Как солнышком, улыбкой встретит.
А мы прощаемся с вами.
Припев: (2 раза)
Средняя школа, школа, мы сойдем с ума
Учить уроки будем - кругом голова!
О боже ты началка – лучшая пора!
Она была для деток –
самая, самая.
Ведущий 1: Тик-так! Время бежит все вперед и вперед.
Ведущий 2: Все меньше и меньше времени остается до окончания нашего праздника.
Ведущий 1: Все меньше и меньше времени остается для того, чтобы попрощаться со школой.
Ведущий 2: Все меньше и меньше времени остается, чтобы попрощаться со своей первой учительницей.
Не смейте забывать учителей.Они о нас тревожатся и помнят,И в тишине задумавшихся комнатЖдут наших возвращений и вестей.
Им не хватает этих встреч нечастых.И сколько бы ни миновало лет,Слагается учительское счастьеИз наших ученических побед.
А мы порой так равнодушны к ним:Под новый год не шлем им поздравлений,И в суете иль попросту из лениНе пишем, не заходим, не звоним.
Они нас ждут. Они следят за намиИ радуются всякий раз за тех,Кто снова где-то выдержит экзаменНа мужество, на честность, на успех.
Не смейте забывать учителей.Пусть будет жизнь достойна их усилий.Ученики приносят славу ей.Не смейте забывать учителей.
Песня для классного руководителя, на мотив "Останусь" (Город 312).
Как много лет уже прошло, с тех пор как Вы
Для класса стали не чужою, но, увы…
Всегда приходит час расстаться – вот и он.
Мы грусть с собою заберем -
Надежду встречи Вам оставим.
Припев (вариант1):
Вы – дорогой нам человек,
Мы знаем точно, что навек
Для нас останетесь примером.
И ту связавшую нас нить
Мы будем в памяти хранить
Еще вернемся в школу, верьте.
А впереди так много дней, они нас ждут,
Идем по жизненной тропе, по тонкому льду,
Но мимо школы проходя, увидим свет,
И станет легче на душе,
Ведь это Ваше сердце светит!
Припев (вариант2):
Такой родной нам человек,
Мы знаем точно, что навек
Для нас останетесь примером.
И чтоб не прерывалась нить,
Мы приведем детей учить
Лет через десять к Вам, наверно.
Подросли мы и стали большими,Перешли мы уже в пятый класс.В средней школе, конечно, так многоИнтересного будет у нас!
Будет много разных предметов,Будут новые учителя,Но останется в памяти вечноТа, что первой учила меня.
Ведь она нам путь к знаньям открыла,Помогала нам в жизни всегда.И, конечно же, всех нас любила,Это мама вторая была.
Пролетят быстро школьные годы,В один миг пронесутся года,Очень многое скоро забудем,Но о ней будем помнить всегда.
И когда-нибудь встретимся снова, К ней мы в гости придем. Как знать?Вспомним эти чудесные годыИ цветами начнем осыпать.
Ведущий 2: А сейчас попросим выйти к своим ученикам классного руководителя, Трафимович Александру Викторовну.
Прощание с лентами
(каждый ученик по очереди произносит фразу и отдает один конец ленты учителю)
Вот и подошли к концу 4 года, проведенные вместе с Вами
И только сейчас мы понимаем, что пришло время прощаться
Сказать «до свидания» Вам и начальной школе
Настало время перейти в среднее звено
Иногда мы шалили и не выполняли домашних заданий
Разбивали коленки, бегая по школьным коридорам на перемене
А вы не спали ночами, переживая за каждого из нас
Прощали нам все ошибки
Вы научили нас верить в чудо
Любить и ценить себя такими, какие мы есть
Добиваться успеха
Идти к цели, не боясь преград
Мы всегда будем помнить и любить Вас
Вы держали нас за руку все эти 4 года
Но настало время нас отпустить
(последний ученик передает классному руководителю ножницы, чтобы он перерезал ленты, в знак того, что отпускает детей)
Ведущий 1: Остались последние минуты нашего праздника…
Ведущий 2: Вы успели попрощаться со школой и классным руководителем…
Ведущий 1: Вспомнить свои уроки и поведение на перемене…
Ведущий 2: Осталось только спеть прощальную песню…
Мы видим грусть у вас в глазах,
Быстро время на часах
Вперёд умчалось.
Стрелки быстрее всё бегут,
И лишь несколько минут
У нас осталось.
Всё, время тает на глазах,
Гаснут звёзды в небесах,
Тускнеют свечи,
И остаётся нам опять
С нетерпеньем ожидать
Ближайшей нашей встречи.
Песни отзвучат
И, прощальный взгляд
Подарив, глаза печально улыбнутся,
Кончится глава,
Прозвучат слова:
Мы уходим, чтобы к вам опять вернуться.
Пусть вас минуют боль и грусть,
Огорченья злые пусть
Проходят мимо,
Пусть бесконечно много лет
Согревать вас будет свет,
В душе хранимый.
Ждать новой встречи каждый час, -
И не может быть у нас
Пути иного.
Если надежды луч горит,
Время быстро пролетит,
И встретимся мы снова.
Песни отзвучат
И, прощальный взгляд
Подарив, глаза печально улыбнутся,
Кончится глава,
Прозвучат слова:
Мы уходим, чтобы к вам опять вернуться.
Классный руководитель: Нет! Не хочется заканчивать праздник на такой грустной ноте. Время не стоит на месте. Оно идет вперед. И вам я желаю идти только ВПЕРЕД!
Дети: Только ВПЕРЕД!
Танец «Ни шагу назад!»
Ведущий 1: Вы идете вперед, в среднее звено! И билет в будущее – диплом об окончании начальной школы!
Ведущий 2: Но сегодня день прощания с начальной школой, детством. И символ вашего детства, мечтаний и надежд – этот воздушный шар!
Ведущий 1: Пришло время отпустить детство и получить билет в будущее…
Ведущий 2: Приглашаем для вручения дипломов директора Носовичской средней школы Ляликову Е.Н.
(директор вручает дипломы, а ведущие воздушные шары выпускникам)