Анкетирование Анкеты для учащихся начальных классов

Каждому классному руководителю необходимо как можно лучше узнать ребенка: его интересы, увлечения, привязанности, круг общения, самооценку и т.д. В этом нам помогает анкетирование. Я хочу предложить некоторые виды анкет.

Анкеты

Солнце, тучка, дождик
Каждый учение класса получает лист бумаги, на котором нарисованы солнце, тучка, дождик. Им предлагается определить настроение в школе, на уроке, дома с помощью погодных явлений. Учащимся нужно дополнить предложения рисунком
В школе мне - Дома мне - На уроке мне –

Дом, в котором я живу

Учащимся класса предлагается построить на листке бумаги многоэтажный дом и заселить его значимыми для них людьми. Это могут быть одноклассники, друзья родители, родственники. Такая диагностика помогает изучить привязанности учащихся друг к другу, родным и близким людям, к своим товарищам.
Круги на воде

Ребятам предлагается лист бумаги, на котором нарисованы пять кругов, один в другом. Учащемуся в каждый круг нужно вписать пять имен своих одноклассников по степени их значимости для себя.

Продолжи предложения

Учащимся предлагается определить свое отношение к одноклассникам, продолжив следующие предложения:
Ребята, с которыми я дружу в нашем классе, это
Ребята, с которыми я не дружу в классе, это
Ребята, с которыми я провожу время после уроков, это
Ребята, с которыми я не общаюсь после уроков, это
Ребята, с которыми мне бы хотелось дружить в классе, это
Ребята, без которых мне было бы трудно, это

Десять моих «Я»

Учащимся раздаются листочки бумаги, на которых написано десять раз слово «Я». Учащиеся должны дать определение каждому «Я», рассказывая о себе и своих качествах. Например:
Я – умный
Я – красивый и т.д.
Классный руководитель обращает внимание на прилагательные, которые использует ученик для своей характеристики.

Анкета для учащихся

Продолжи предложение:
Мне бывает стыдно, когда
Мне бывает страшно, когда
Я волнуюсь, когда
Я не уверен, когда
Я стесняюсь, когда


Анкета для учащихся

Продолжи предложение:
Если я получаю хорошую отметку, то
Если я получаю плохую отметку, то
Мои родители говорят, что я могу учиться
Мои родители говорят, то я не могу учиться
Если я получаю «пять», то родители мне
Если я получаю «два», то родители мне
Если я не понимаю в домашнем задании, то родители говорят.
Если я обращаюсь с просьбой помочь, то родители
Родители хотят, чтобы я был


15