Диагностическое анкетирование Уровень воспитанности учащихся


Уровень воспитанности 1-А Учитель : Козлова А. А.
Учащиеся 1 класса участвовали в диагностическом анкетировании по методике Ясюковой Л.А . Методика является рефлексивной, предоставляет возможность для сочетания внешней оценки с внутренней самооценкой.
В1 полугодии я занималась изучением уровней развития классного коллектива и воспитанности учащихся. Отмечу, что под уровнем воспитанности мы понимаем степень сформированности (в соответствии с возрастом) важнейших качеств личности. Каждый показатель воспитанности оценивается по уровню его сформированности: высокий, хороший, ϲᴩедний, низкий.  Пользуясь ϶ᴛᴏй программой, на ᴏϲʜове педагогических наблюдений я как классный руководитель определяла уровень воспитанности учащихся на данный момент и заполняла сводный лист данных изучения уровня воспитанности учащихся. . Затем высчитывала ϲᴩедний бал и определяла уровень воспитанности.Опыт использования оценки и процедура её выставления при изучении уровня воспитанности учащихся убедила меня в том, что ϶ᴛᴏ стимулирует у школьников процессы самопознания, вызывает желание и стремление к саморазвитию и самовоспитанию, что благотворно сказывается на формировании личности. Сводная таблица результатов исследования уровня воспитанности учащихся .
1.Гуманность : 4,3 б . 4,1 б . 4,7 б.
2.Вежливость 4,8 б . 4,2 б . 4,8 б.
3.Духовность 4,3 б. 3,9 б. 4,5 б.
4.Трудолюбие 4,7 б. 4,4 б. 4,3 б.
5.Физическая культура 4,6 б. 4,3 б. 4,3 б
6. Бережливость 4,5 б 4,2 б. 4,6 б.
7.Честность 4,6 б. 4,3 б. 4,4 б.
8. Активность 4,5 б. 3,9 б. 4,1 б.
9.Любознательность 4,4 б. 4,2 б. 4,3 б.
10. Дисциплина 4, б. 4,3 б. 4,4 б.
Общий балл 4,5 4,2 4,4
Высокий -5 баллов – проявляется всегда
Хороший -4 балла – проявляется больше, чем не проявляется
Средний – 3 балла – проявляется меньше, чем не проявляется
Низкий – 2 балла – не проявляется совсем
Подводя итог, можно сделать выводы о том, что воспитательная работа в классе находится на хорошем уровне и дает положительные результаты.Необходимо продолжить работу по формированию у учащихся эмоционально положительного отношения к знаниям, формировать высоконравственные принципы честности, порядочности, сострадания через внеклассные и внеурочные мероприятия. Воспитывать чувство патриотизма. Формировать у учащихся потребность к здоровому образу жизни. Особое внимание обратить на учащихся , которые только недавно влились в коллектив. Вывод :
Продолжить работу над повышением уровня воспитанности учащихся . Больше проводить внеклассных и внеурочных мероприятий, способствующих повышению уровню воспитанности учащихся.