Конспект урока Укрепление физического и нравственного здоровья формирование правильной осанки развитие скоростных и координационных качеств


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Баян-Кольская средняя общеобразовательная школа
Кызылского кожууна Республики Тыва
Тема урока: Укрепление физического и нравственного здоровья; формирование правильной осанки; развитие скоростных и координационных качеств.
19075408953500
Баян-Кол 2016
Тема урока: Укрепление физического и нравственного здоровья; формирование правильной осанки; развитие скоростных и координационных качеств.
Тип урока: Обучение.
Технологии урока: Здоровье сбережения, поточный, фронтальный, игровой
Цель и задачи урока:
1.Обучение технике спринтерского бега, высокого старта, стартового разгона;
2. Воспитание трудолюбия, коллективизма
Дата проведения урока: 20 апрель 2016
Место проведения урока: спортивный зал школы МБОУ СОШ №1 пгт Каа-Хем
Продолжительность урока: 40 мин.
Инвентарь и оборудования свисток, секундомер.
ФИО учителя ФК: Бадыназын А.П.
№ Части урока Частные
задачи
урока Содержание урока Дозировка урока Методические указания учителя
1
Подготовительная часть
Организовать внимание учащихся
Подготовка организма к работе
1. Построение.
2. Сообщение задач урока
3. Ходьба:
а) обычная
б) на носках
в) на пятках
г) с высоким подниманием бедра
4. Медленный бег.
Общие развивающие упражнения для мышц рук
1. И.П – руки в стороны.
1 – правую руку к плечу, левую в сторону.
2 –И.П.
3 – левую руку к плечу, правую в сторону.
4 –ИП.
2. ИП – руки к плечам.
1 – 4 круговые движения руками вперед, 5 - 8 круговые движения руками назад.
Медленный бег.
Общие развивающие упражнения для мышц туловища
1. ИП - руки вверх.
1 – поворот туловища направо, руки в стороны.
2 - ИП.
3 - то же налево.
4 - ИП.
2. ИП - руки за головой.
1 - наклон туловища вперед прогнувшись, руки в стороны.
2 – выпрямиться, руки к плечам.
3 – наклон туловища назад, руки вверх.
4 – ИП.
Медленный бег.
Общие развивающие упражнения для мышц ног
1. ИП - основная стойка.
1 – приседание, руки в стороны.
2 - ИП.
3 – приседание, руки вперед.
4 - ИП.
2. ИП – основная стойка.
1 – прыжком ноги врозь, руки в стороны.
2 – прыжком ноги вместе, руки вверх.
3 – прыжком ноги врозь, руки в стороны.
4 – ИП.
5. Ходьба.
6. Построение в шеренгу.
Специальные беговые упражнения:
а) семенящий бег;
б) с высоким подниманием бедра;
в) с захлестыванием голени;
г) на прямых ногах;
д) прыжками с ноги на ногу;
е) ускорение. 12 мин
1 мин
1 мин
15 м
15 м
15 м
15 м
30 сек
6-8 раз
6-8 раз
30 сек
6-8 раз
6-8 раз
30 сек
6-8 раз
6-8 раз
30 сек
20 м





2р Обратить внимание на внешний вид учащихся.




Руки вверх, спина прямая
Руки за спину, спина прямая
Руки на поясе
При беге держать дистанцию 2 м друг от друга

Спина прямая, подбородок приподнят
Спина прямая, ноги на ширине плеч


Спина прямая, руки на уровне плеч
Спину не округлять, наклон на 90 градусов, взгляд направлен вперед


Спина прямая, руки прямые, подбородок приподнят
Руки не сгибать, спину держать прямо.
Восстановить дыхание.

Ученики выполняют упражнения 20 м, а обратно идут шагом.
2 Основная часть
Практическая работа
Подготовка организма к работе
Подвижная игра «Белые медведи».

2. Подвижная игра «Перебежка с выручкой».

25 мин
По сигналу водящий «Белый медведь» устремляется ловить медвежат. Поймав первого – отводит на льдину, затем ловит другого. После этого два пойманных медвежонка берутся за руки и начинают ловить остальных. Настигнув кого-нибудь, 2 медвежонка соединяют свободные руки так, чтобы пойманный очутился между руками и зовут белого медведя, который отводит пойманного на льдину. Игра продолжается, пока не будут пойманы все медвежата.
По команде начинают перебегать на сторону противника, стремясь завладеть кеглей и унести ее на свою сторону. Игроку разрешается не только брать кегли противника, но "осалить" на своей половине пробегающего с кеглей. "Осаленный" отдает кеглю тому, кто его "осалил" и остается на месте до тех пор, пока его не выручит игрок его команды. Выигрывает команда, сумевшая перенести на свою сторону большее количество кеглей.
3 Заключительная часть Восстановить пульс, подготовить детей к следующему уроку
Построение.
Подведение итогов урока. 3 мин
Выставление оценок
Домашнее задание