Урок по теме «Развитие двигательных качеств через подвижные игры и элементы баскетбола»



ОТКРЫТЫЙ УРОК

ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ




ТЕМА: «Развитие двигательных качеств через подвижные игры и элементы баскетбола»


МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:

СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ



Учитель физической культуры МБОУ СОШ №4

Кайгородова Галина Илларионовна





г. Боготол 2015 год.










Дата проведения: апрель 2015 года

Школа № 4, класс 5 класс

Учитель: Кайгородова Галина Илларионовна

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь: Баскетбольные мячи, скакалки,
свисток.





Задачи урока:

Образовательные:

1.Развитие физических качеств через подвижные игры.
2.Формирование навыков правильной осанки.
3.Закрепить умения в выполнении ведения баскетбольного мяча на месте и в указанном направлении.


Оздоровительные:

Формировать правильную осанку.
Развитие органов дыхания, кровообращения.


Воспитательные:

1.Воспитание координационных способностей.
2.Воспитание ловкости и выносливости.
3.Воспитывать умения выполнять коллективные действия.


п/п
Задачи занятия
Содержание материала
Дозировка
Общие
методические
указания
Тип
занятия
Инвентарь

1.





























2.
















3.

Подготовительная часть

Построение, сообщение задач занятия

Строевые упражнения
Приемы перемещения.
Ходьба:
а) на носках
б) на пятках
в) на внутренней стороне стопы
г) на внешней стороне стопы
д) в полу приседе
е) в полном приседе
Разминочный бег
в виде игры «колдунчики».


Комплекс ОРУ.



Основная часть
Работа с баскетбольными мячами:
- привыкание к мячу:
подбрасывание мяча;
подбрасывание мяча с хлопком;
перекаты мяча;
обводка мячом ног по полу.

- ведение мяча на месте:
двумя руками;
правой рукой;
левой рукой.
- ведение мяча в указанном направлении:
ведение мяча по линиям ограничения площадки;
правой рукой;
левой рукой.

Игра: « Не столкнись»

Уборка инвентаря.




Заключительная часть.

Игра на внимание: «Слышу, но не вижу!»


Построение.
Отметить лучшие моменты в работе детей.
Подведение итогов. Д/з
Организованный выход .






1–2 мин.

1 мин.
30 сек.
15–20 сек.
15–20 сек.
15–20 сек.
15–20 сек.
15–20 сек.
30 сек.


4–5 мин.







4–6 раз








































Обратить внимание на
внешний вид

следить за осанкой
соблюдать дистанцию
дыхание свободное

спина прямая
следим за подбородком, лопатки собраны, локти широко разведены.

Пролесть между ног со стороны спины. Осаленный держит руки в стороны.





Соблюдать правила ведения мяча






Следить за работой ног.


Соблюдать дистанцию.
Соблюдать правила ведения мяча.


Движение в хаотическом порядке.







Самые внимательные получают поощрительные баллы.










Комбинированное



Мячи «хип-хопы»;
Баскетбольные мячи;
Скакалки.