ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ Совершенствование техники бега на короткие дистанции. Бег 60м на результат


ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
8-Б класс Дата: «____» ______2015г.
Учитель: Лункина К.А.
Время проведения: 45 ми
Тема: Совершенствование техники бега на короткие дистанции. Бег 60м на результат. Метание мяча на дальность с места и разбега.
Цель: Развитие скоростных индивидуальных качеств обучающихся. 
Место проведения: школьный стадион
Инвентарь: свисток, секундомер, мячи
Задачи урока:  1.Освоение техники метания малого мяча в цель ,с разбега и на дальность. 2.Совершенствование техники и тактики бега на короткие дистанции.3.Развитие выносливости и скоростных качеств.
.
№ Часть урока Содержание урока Дозировка нагрузки Организационно  - методические указания
I. .Подготовительная часть - Построение, приветствие, сообщение задач урока.
-Строевые упражнения
-Ходьба ( на пяточках, носочках, внутреннем и внешнем своде стопы, полуприсядом ,гуськом)
-Бег (равномерный, с высоким подниманием бедра, с захлестыванием голени назад, приставным шагом правым и левым плечом вперед, спиной вперед, ускорение по диагонали)
-Ходьба с выполнением упражнений на восстановлением дыхания
-ОРУ в парах
-Подвижная игра "Хвост"
15 Проверить наличие спортивной формы, напомнить учащимся правила ТБ при занятиях метанием.
Следить  за четкостью выполнения.
Следить за дыханием.
и осанкой.
II. Основная часть
 
-Перестроение в две шеренги для метания мяча в цель.
1) И.П.-одна нога  впереди, рука с мячом поднята над плечом и отведена несколько назад. Броски мяча в цель с расстояния 5-8 м от цели;
2) И.П.- стойка ноги врозь боком к мишени, на расстоянии 4-6 м с малым мячом в руке, отведенной назад
3)Броски на дальность с разбега
4)Метание из положения скрестного шага
5)Метание "из-за спины через плечо"
-Бег на результат 60 м 25 Обратить внимание : на перенос массы тела с левой ноги на правую в отведении;
Отсутствие поворота оси плеч грудью в сторону метания;
Сгибания левой ноги в момент рывка метающей руки ;
III.
Заключи-
тельная часть,
-Построение.
-Упражнения на восстановление дыхания.
-Подведение итогов .
-Выставление оценок.
-Организованный уход из спортзала. 5 Следить за дисциплиной
Отметить активных учащихся.Обсуждение общих недостатков в технике бега и метании.