План урока литературного чтения в 4 классе Тема урока: «Беспризорная кошка» Автор Борис Житков

План урока литературного чтения в 4 классе УМК «Живой родник»
Тема урока: «Беспризорная кошка» Автор Борис Житков

Цели урока:
Познавательный аспект: повторить правило написания синквейна
Развивающий аспект: развивать мыслительно – речевую деятельность учащихся, умения анализировать, сравнивать
Воспитательный аспект: воспитание бережного отношения к слову автора, ответственного отношения к собственному слову

Ход урока
I. Организационный момент.
II. Стадия вызова (обращение учителя к личному опыту учащихся)
III. Стадия осмысления. Первая остановка. (беседа по первой части)
Чтение второй части и вторая остановка. Оценочные вопросы
Чтение третей части и третья остановка. Практические вопросы
Чтение четвёртой части и четвёртая остановка. Творческие вопросы
Далее идёт приём «Дерево предсказаний» (что будет дальше?)
IV. Стадия рефлексии (написание синквейна и эссе)
V. Чтение синквейнов и эссе.
VI. Итог урока
VII. Задание на дом творческого характера на выбор.
- Написать эссе по впечатлениям от рассказа
- Написать продолжение рассказа (от имени кошки)








13PAGE 15


13PAGE 14215




15