Аналитическая справка по итогам полугодия учащихся индивидуального обучения


Аналитическая справка по итогам полугодия учащихся индивидуального обучения.
Учитель: Крылова Людмила Геннадьевна.
Цель: проанализировать результаты деятельности учащихся за 2 четверть и дать сравнительный анализ качества обучения с 1 четвертью. Выявить основные проблемы, наметить пути их решения.
Список учащихся и учебные дисциплины.
Водологин Аркадий
7 «а» класс Письмо Закончил четверть на «4» .
При списывании текста, при письме под диктовку чаще всего допускает 1-2ошибки, пишет грязно, допускает зачеркивания, исправления, изученные правила применяет.
Грамматические задания выполняет при небольшой помощи учителя и по аналогии.
Части речи дифференцирует, умеет выполнять разбор слов по составу.
Типичные ошибки:
-правописание безударной гласной
-ошибки, связанные с недоразвитием фонематических процессов
-смещение границ слов
Наблюдается нарушение почерка:
-неправильное пространственное расположение букв (вне рабочей строки)
-нестабильность графических форм (высота, протяженность и наклон букв). С диктантом справился на «3/5»
География
СБО Отмечаются хорошие знания по географии, СБО. Умеет ориентироваться в тексте и иллюстрациях учебника, пересказывать материал с опорой на наглядный материал.
Музыка
Любит слушать музыку, хорошо воспроизводит знакомые песни.
Физкультура Слушает беседы о здоровом образе жизни, об укреплении здоровья, выполняет комплекс общеразвивающих упражнений утренней зарядки, выполняет повороты, прыжки, любит играть в подвижные игры, но правила игры соблюдает не всегда; развитие двигательных качеств на среднем уровне.
Брайлян Мария
7 «а» класс История
Биология Лучше стала заниматься. Девочка сама проявляла интерес к таким предметам как: биология, история, труд. Для лучшего усвоения материала по истории мы посетили Городской музей. Учащаяся получила много эмоций и знаний.
Математика Знания по математике слабые, учащаяся плохо знает таблицы умножения и деления, вычислительные операции выполняет медленно, задачи решает только простые (в 1 действие) с помощью учителя. Контрольная работа выполнена на «3».
На начало года полное отсутствие знаний по работе с дробями. В результате работы с девочкой усвоены элементарные представления о дробях, сложение и вычитание простых дробей.
ИЗО
Музыка
Физкультура Мария любит рисовать. Рисует хорошо, особенно карандашом.
Любит слушать музыку, хорошо воспроизводит знакомые песни.
Слушает беседы о здоровом образе жизни, об укреплении здоровья, выполняет комплекс общеразвивающих упражнений утренней зарядки, выполняет повороты, прыжки, любит спокойные игры. Развитие двигательных качеств на среднем уровне.
ОБЖ Разбираем опасные жизненные ситуации, правила дорожного движения, правила пожарной безопасности.
Может ориентироваться на улице.
Труд Формирование рабочих навыков находятся на среднем уровне. Работает равномерно, не отказывается от работы. Все операции выполняет под контролем учителя.
Ложкин Влад
8 «б» класс Математика
История
Обществознание
Физкультура
СБО
ОБЖ Обучение осуществляется в соответствии с индивидуальной программой обучения за 8 класс. По всем предметам сформированы учебные навыки. Анализ контрольных работ подтверждает качество обучения. Контрольная работа выполнена на «4». Хорошая динамика, учащийся во второй четверти проявил старания в учебе.
Марченко Евгений
9 «б» класс Чтение
Письмо
Математика
Биология
География
История
Обществознание
Физкультура
СБО
ОБЖ Обучение осуществляется в соответствии с индивидуальной программой обучения за 9 класс. Все учебные навыки сформированы на механическом уровне. Навыками самостоятельной работы не владеет, неспособен к волевому усилию. Самооценка завышена. Поведение мальчика характеризуется как импульсивное. Быстро входит в состояние возбуждения, на замечания реагирует агрессивно, плачет, самоконтроль отсутствует.
Читает медленно, искажая слова, пересказывает только по наводящим вопросам учителя.
По письму старается работать, применять правила. Любит, когда его тетради содержаться в чистоте.
Слабые знания по математике. Отсутствие знаний по работе с десятичными дробями.
Контрольные выполнил:
по математике «3»
по письму «4/3»
Лучше занимается по географии и истории, интересуется предметами, задает вопросы.
Неберикутин Егор
1 класс Чтение
Ввиду сильного отставания в развитии (недоразвитие речевого аппарата, мелкой моторики рук и др.) положительной динамики в обучении не наблюдается. Занятия проводятся в игровой форме и направлены в основном на повышение осведомленности об окружающем мире.
За время обучения усвоил три буквы «а», «о» и «у». Слияние звуков в слоги и чтение слоговых структур не наблюдается, только произвольно повторяет за учителем. Внимание нарушено, преобладает зрительная память.
Письмо
Элементы букв прописывает с помощью учителя. Буквы обводит, самостоятельно не пишет. Не ориентируется на строке, «право, лево, верх, низ» не знает.
Развитие речи
Предметы называет, характеристику им не даёт, не сравнивает, не обобщает. Правильно на поставленный вопрос ответить не может. Речь не развита, в беседе не участвует. Наизусть стихи не учит. Плохо знает основные цвета.
Ленив, часто отвлекается, капризен.
Адаптация к обучению продолжается.
Физкультура
Музыка
Ритмика
ЛФК По состоянию здоровья учащийся не может полноценно заниматься физкультурой. Обучается по облегченной программе для «сидячих» детей. Двигаться не любит, жалуется на боли. Может выполнять легкие движения, хлопки, пальчиковую гимнастику, дыхательные упражнения, упражнения для глаз.
Музыку слушать любит. Чувства ритма не развито. Может воспроизвести легкие песенки с простыми движениями под руководством учителя.
Выполнение индивидуальных программ.
Каждый ребенок обучается по индивидуальному учебному плану, составленному в соответствии с рекомендациями нормативных документов и возможностями здоровья.
Расписание уроков для обучающихся составлено в соответствии с требованиями нормативных документов.
Все индивидуальные программы выполнены в полном объёме, все темы пройдены. Учащиеся без уважительных причин уроки не пропускали.
Успеваемость, качество знаний
Учащиеся Средний балл успеваемости по предметам Общий % качества по всем предметам Динамика
1 четверть 2 четверть 1 четверть 2 четверть Водолагин 4 4 80% 80% -
Брайлян3,5 3,8 70% 76% 0,3 б.
Ложкин 3,2 3,6 64% 72% 0,4 б.
Марченко 3,5 3,7 70% 74% 0,4 б.
Сравнительный анализ

Выводы
Сравнительный анализ по итогам полугодия показал повышение качества знаний у учащихся. Качество обучения находится на удовлетворительном уровне.
Рекомендации учителя:
Учащийся 1 класса Неберикутин Егор не осваивает программу в полном объёме. Рекомендую родителям пройти ПМПК с целью получения рекомендаций по дальнейшему обучению